Чуть не отобрали мотор)

Дидо 17-06-2008 12:11

перемещено из Рыбалка

Приветствую всех.
Вот решил поделиться)))
Были на праздниках на р.Угра.
Утречком по приезду собрали лодочку прокатились , по пути поймал две щучки)))Маленькие правда по 1 кг каждая. Вернулись отметили приезд))Ну вобщем заснул в креслице)))Лодочка на берегу))) Будят меня ,говорят вставай вставай мотор забирают!!! Встаю (ничего не понимая) двигаюсь к берегу.... Казанка с моторм а в ней рыбнадзор с Калуги))) Говорят снимай мотор!
Я- эт почему???
Они-запещено!
Я- это с чего???
Они Национальный парк..... Говорю : езжу сюда уж 7 лет и все ездят на моторах....
Они: нельзя Национальный парк......
Подошол друг... Ну вобщем ля-ля тополя..... Упарили......
Не в какую снимай мотор заберешь в Калуге!!! Я им а штафом нельзя??? Можно говорят ))3000р. Я :хорошо говорю покажите мне любую бумажку где написано что нельзя и я вам прям сразу без разговоров отдам эти деньги..... минут 20 искали)))
Так и не нашли..............
Уехали ,даже деньги за стоянку не взяли))) Правда следом приехал их вроде как старший)))Взял за стоянку денежку, погрозил пальчиком(к тому времени мотор был уже в машине))) И сказал вот уедем мы (собрав мзду за 4 дня ) со всего берега и катайтесь)))) Только я вам этого не говорил))))))))) Вот такие пироги!

Квик 17-06-2008 12:32

Рыбнадзор по закону может наехать только за рыбалку! И то, за незаконный лов. Всё. НИКАКИХ отбираний лодок и моторов они не имеют права осуществлять. Смело посылайте на йух!
Мотор и лодку имеет право изъять только ГИМС. За отсутствие документов, удостоверяющих ваше право на владение маломерным судном. На штрафстоянку, пока не предоставите документы. ВСЁ!
Рыбназор, в случае браконьерства на данной лодке с мотором, составляет протокол. А вот по решению СУДА у Вас лодка и мотор могут быть конфискованы, как средство добычи браконьерским путём.