Правила государственной регистрации маломерных судов

Lat 16-10-2008 12:25

Правила государственной регистрации маломерных судов
В соответствии с Приказом от 29 июня 2005 г. N 500 Об утверждении правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных государственной инспекции по маломерным судам МЧС РФ Государственная регистрация в гимс маломерного судна производится по представлению судовладельцем или уполномоченным им на то лицом следующих документов:

1) заполненной регистрационной карточки - заявления судовладельца установленного образца;
2) документа, удостоверяющего личность судовладельца или его доверенного лица (предъявляется), и для иностранных граждан или для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, вид на жительство;
3) подлинников и копий документов, подтверждающих законность приобретения судна и двигателей (подвесных моторов) к нему:
справка-счет;
товарный чек;
договор купли-продажи или дарения;
свидетельство о праве на наследство;
судовой билет с отметкой о снятии судна с учета, если оно было ранее зарегистрировано в органах государственной регистрации;
документ, свидетельствующий об исключении из Государственного судового реестра или реестров (книг) иностранных государств;
иные правоустанавливающие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
4) подлинников и копий технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему с отметками торгующих организаций о продаже или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации;
5) документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за государственную регистрацию катера, лодки или иного судна и выдачу судового билета (в зависимости от мощности двигателя).

Записи во всех представленных на государственную регистрацию судна документах должны быть произведены на русском языке (или иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык).

Для государственной регистрации судна, принадлежащего юридическому лицу, дополнительно представляются:
подлинники и копии документов, подтверждающие его государственную регистрацию как юридического лица;
справка о наличии на его балансе регистрируемого судна;
копия приказа руководителя о назначении лица, ответственного за эксплуатацию судна;
надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, представляющее материалы для государственной регистрации судна.

Зарегистрированному судну присваивается регистрационный (бортовой) номер, судовладельцу или его доверенному лицу выдается оформленный судовой билет и возвращаются подлинники документов, предусмотренные подпунктами 3 и 4 с нанесенной на них записью о произведенной государственной регистрации с указанием присвоенного судну регистрационного номера.

Lat 30-03-2009 20:22

Для регистрации так же требуется ИНН владельца плавсредства.

Lat 11-04-2009 17:38

Распорядок работы ГИМС на ул. Чаплыгина д. 15

Lat 11-04-2009 17:41

..

Lat 11-04-2009 17:42

....

Спортист 09-03-2011 12:08

Дополню, поскольку периодически возникает путаница и вопрос интересует многих:


государственной регистрации подлежат ВСЕ моторные лодки, независимо от мощности и типа двигателя, т.е. электромоторы и бензиновые ЛЮБОЙ мощности. Соответственно техосмотр обязателен для всех зарегистрированных моторных лодок. НО права на управление маломерным судном НЕ НУЖНЫ при мощности мотора до 5 л.с.

tango74 05-10-2015 11:20

Доброго дня! Меня вчера в магазине "лечили", что произошли изменения в порядке регистрации лодок. Якобы теперь нужно регистрироваться, если общий вес лодки и мотора более 200 кг, либо мощность мотора более 10 л.с.. Насколько это верно?

tango74 05-10-2015 11:21

речь идет о комплекте из надувной ПВХ и мелкого мотора.

Sobaka1970 05-10-2015 11:28

Лодка с жёстким корпусом, даже складная обязательно регистрируется?

kvr 05-10-2015 22:55

Некрофилы - тема 08 года, последнее сообщение 11 года.

quote:
Originally posted by tango74:

Насколько это верно?


верно.
Лодка любая без мотора - регистрация не нужна.
Лодка с мотором до 5 сил - регистрация не нужна, права не нужны.
лодка с мотором от 5 сил до 10 - регистрация не нужна, права нужны.
лодка с мотором от 10 сил - нужна регистрация и права.
вес комплекта более 200 кг - нужна регистрация.

-Tourist- 06-10-2015 02:20

Kvr вы немного неправы

Лодка весом до 200 кг и мотором до 8 кВт (10.5 лс) не требует регистрации и водных прав.

Филипок 06-10-2015 13:18

может грузоподъемность 200 кг, а не вес?

-Tourist- 06-10-2015 16:03

quote:
Originally posted by Филипок:

может грузоподъемность 200 кг, а не вес?


Именно весом, не грузоподъёмностью

Филипок 06-10-2015 18:19

quote:
Originally posted by -Tourist-:

Именно весом,



что ж это за лохань должна быть?
"... а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах; ..."

kvr 06-10-2015 22:43

quote:
Originally posted by -Tourist-:

Kvr вы немного неправы
Лодка весом до 200 кг и мотором до 8 кВт (10.5 лс) не требует регистрации и водных прав.



Возможно и ошибся в этом, помню что хотели отменить до 10 сил, а вот отменили или нет - не помню.

quote:
Originally posted by Филипок:

что ж это за лохань должна быть?


Это что-то вы старое процитировали грузоподъемность 225 кг - это 2 не сильно больших мужика т.е. по сути двухместная лодка. Так что абсолютно точно речь идет именно про вес лодки

-Tourist- 07-10-2015 01:53

Kvr, долго мурыжили, но приняли в начале 2015 года. Так что теперь все скупают 9.9, раздушивают мотор до 15 лошадей и вуаля, нерегистрат и без прав по закону.

Филипок, не знаю у кого какая лохань, но лодки до 200 кг, это небольшие посудинки. Это не только надувные, но и амг и деревянные.

Филипок 07-10-2015 10:30

quote:
Originally posted by kvr:

Это что-то вы старое процитировали



сайт ГИМС.
quote:
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:

самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;



http://www.gims.ru/zakon/zakon_20050629_MCHS_500.html
дайте более свежее.

kvr 07-10-2015 11:22

этот сайт не имеет к государственному ГИМСу никакого отношения. это чей то частный проект к тому же заброшенный и не обновляемый. закон от 2005 года, а сейчас 2015 на исходе. новые законы уже были.
государственный гимс на сайте мчс находится
http://moscow.mchs.ru/Sili_i_s...ja_po_malomerni
о чем кстати даже написано на сайте gims.ru четвертой строкой сверху. только ссылка уже ведет мимо из-за того что gims.ru заброшен

P.S. может и не полностью заброшен т.к. все таки там есть поправки
http://www.gims.ru/zakon/zakon...omment_gims.htm

quote:
В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг
включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно),
которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру
снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.

и еще понятнее http://www.gims.ru/zakon/zakon..._Trade_More.htm

quote:
Глава III. РЕГИСТРАЦИЯ СУДОВ, ПРАВ НА НИХ И СДЕЛОК С НИМИ

(в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 141-ФЗ)

Статья 33. Реестры судов Российской Федерации

1. Судно подлежит государственной регистрации в одном из реестров судов Российской Федерации (далее - реестры судов):

1) Государственном судовом реестре;

2) реестре маломерных судов;

3) бербоут-чартерном реестре;

4) Российском международном реестре судов;

5) реестре строящихся судов.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
**************!!!!!!!!!!!!*****************
1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
**************!!!!!!!!!!!!*****************


Филипок 07-10-2015 12:41

так то тоже редакция от 2012 года...
т.е. 90% резинок и ПВХ не подлежат регистрации? (с мотором не берем)

URSUS-NEW 07-10-2015 12:57

Слышал, что налог с яхт отменили - это правда?

medved 73 07-10-2015 13:05

quote:
Изначально написано -Tourist-:
Kvr вы немного неправы

Лодка весом до 200 кг и мотором до 8 кВт (10.5 лс) не требует регистрации и водных прав.


а не могли бы вы ткнуть меня носом про права до 10лс???
в этом году Астраханский гимс про это не был в курсе :)

kvr 07-10-2015 14:27

quote:
так то тоже редакция от 2012 года...
т.е. 90% резинок и ПВХ не подлежат регистрации? (с мотором не берем)

ну это в любом случае моложе 2005 и главное что оно есть ныне действующее.
А так да - думаю даже все 95% резинок и ПВХашек регистрации не подлежат. Надувная баржа размерностью более 7 метров(чтобы выйти за собственный вес в 200 кг)) обычному рыбаку нафиг не нужна. Это имхо уже всякие спассредства и прочее профоборудование. Понятное дело что с кастрюлями и рибами размер существенно меньше будет из-за их веса.

medved 73 07-10-2015 14:42

quote:
Надувная баржа размерностью более 7 метров(чтобы выйти за собственный вес в 200 кг)) обычному рыбаку нафиг не нужна.

ну почему вот я думаю для своей рыбацкой компании смастерить надувной катамаран с палубой не меньше 6х4 или 7х4! :)

kvr 07-10-2015 21:34

quote:
Originally posted by medved 73:

ну почему вот я думаю для своей рыбацкой компании смастерить надувной катамаран с палубой не меньше 6х4 или 7х4!


И много еще таких желающих? Поиметь подобный катамаран или готовую надувную лодку?
Единицы в сравнении с общей массой рыбаков. К тому же вам на компанию надо, один же вы такой баржой пару-тройку раз может быть и воспользуетесь, хотя скорее всего и одного раза хватит(или вообще ни разу), а потом купите себе "комплект эгоиста" для одиночных выездов.
Т.е. приходим в итоге к тому с чего начали - обычному рыбаку нифиг не нужно такое плавсредство.

medved 73 08-10-2015 12:47

quote:
потом купите себе "комплект эгоиста" для одиночных выездов.

не :)этот комплект есть у каждого а баржи нету :)

-Tourist- 08-10-2015 07:02


Филипок 08-10-2015 09:50

четко и понятно.

medved 73 08-10-2015 14:02

quote:
четко и понятно.
не :) это бумажка сегодня одна завтра другая!так уже было!
хотелось бы понять есть ли в законе изменения касающие аттестации на право управления маломерным судном?

ЮджинРус 12-10-2015 11:01

Федеральный закон 262,263 от 27.05.2014 который вступил в силу с 01.01.2015 года. На основании этого закона права и регистрация судна с мотором до 10 лс не нужна.
Звонил в ГИМС просил разъяснений, и что бы дали ссылку на закон, вот они и дали.

medved 73 13-10-2015 18:30

quote:


Федеральный закон 262,263 от 27.05.2014 который вступил в силу с 01.01.2015 года. На основании этого закона права и регистрация судна с мотором до 10 лс не нужна.
Звонил в ГИМС просил разъяснений, и что бы дали ссылку на закон, вот они и дали.


http://m.rg.ru/2014/11/26/pravila-dok.html
понятно все прежние приказы отменили а атестация проводится только на поднадзорные гимс суда!

kerosene 18-02-2016 16:49

Может кому то поможет, напишите сюда **********@gmail.com, вам ответят по правам, нужно или нет

kvr 18-02-2016 23:42

quote:
Originally posted by kerosene:

Может кому то поможет, напишите сюда ***************@gmail.com, вам ответят по правам, нужно или нет



Как всякий сисадмин я немножко параноик, поэтому человек зарегистрировавшийся и тут же написавший 1 единственное сообщение с предложением писать вопросы на левачно-халявный ящик не имеющий реально никакого отношения к госструктурам уполномоченным давать подобные ответы ассоциируется у меня только с одним - СПАМЕРОМ желающим под шумок пополнить свою базу адресов 100% живыми ящиками.

кимряк 13-11-2016 13:58

А вот и новинка
http://12.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/4394913/
Ссылка на ГОСТ- http://docs.cntd.ru/document/gost-r-iso-8666-2012

Еще http://ruslodka.ru/gims/regist...aterov/650.html
Похоже халява с неподнадзорниками заканчивается и многие водномоторники в следующем сезоне будут неприятно озадачены необходимостью регистрировать свои лодки.Несложно догадаться что следом подтянется налоговая

Hoz 18-11-2016 23:36

В статье на руслодка в примере номер 2 отсутствует логика , так как в ответе мчс указано "до 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно" .
Ещё раз: " в случае установки " речь о двигателе , то-есть по факту а не по госту ( про мощность мотора)

кимряк 19-11-2016 11:19

Именно этот момент и непонятен.Надеюсь что пример номер 2 пояснён неверно

Сорокдва 04-02-2017 14:32

Т.е. надувную лодку массой 60-70 кг и мотр к ней 5-9.8 лошадей можно брать спокойно, ни регистрации, ни прав не надо?

кимряк 05-02-2017 22:54

на такую надувнуху пока кроме мозгов формально ничего не требуется.
Я на всяк случай вожу с собой ксерокопии документов на моторы и ящичек с ЗИП(ключи,свечи,чекушка масла,фонарик,шморгалка,веревка),ну и спасжилеты само-собой.
Согласно средств снабжения для поднадзорных маломерок не хватает фальшфеера,якоря(иногда беру),аптечки и конца Александрова,но ещё ни разу не докапывались
Кстати у нас видя надетые жилеты сотрудники ГИМС демонстративно пролетают мимо не сбавляя скорости.
Самому интересно как в этот сезон ГИМС будет относиться к старым казанкам под моторами малой мощности?

Кровопиец 08-02-2017 12:19

Читали новый регламент?

Сорокдва 08-02-2017 12:39

А чего там, в новом регламенте?

Кровопиец 08-02-2017 14:30

Номер флаг вид судового...

кимряк 08-02-2017 23:34

совершенно бредовая трактовка нового регламента на сайте МЧС
http://36.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/4819247/
Автор ,ссылаясь на ГОСТ похоже его и не читал,особенно п.6.3
Вот самая вкусняшка---
Особое внимание владельцам маломерных судов необходимо обратить на массу судна. Масса судна определяется в снаряженном состоянии, с массой подвесного мотора. Масса ПЛМ согласно Госта, это - масса наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, какой двигатель устанавливается владельцем судна. В настоящее время многие судоводители устанавливают двигатели до 10 л.с., чтобы не регистрировать маломерное судно. В общую массу судна также входит: - вес систем управления двигателем и рулевой системы. - электрическое оборудование, включая элементы питания (аккумуляторные батареи); - якоря, якорные тросы и цепи; - съемное электронное и навигационное оборудование (например, карты); - инструмент, запасные части; - оборудование и снаряжение для обеспечения личной безопасности и спасательное оборудование; - топливо; - личные вещи, экипаж (на маломерном судне под экипажем понимается судоводитель).

В соответствии с данными требованиями на основании ФЗ - ? 36 от 23 апреля 2012 года: - не подлежат государственной регистрации маломерные суда, в паспорте или сертификате которых указано максимально допустимый двигатель не более 10 л.с. (8 кват.) включительно, а масса снаряженного судна, согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012 не превышает - 200 кг.

Пример.....

Надувные лодки с максимальным двигателем - 15 л.с.: с оборудованием и снаряжение весят - 70кг., ПЛМ весит - 46кг., масса аккумулятора - 12кг.,масса топливного бака - 25кг, личные вещи (по средним расчетам берется - 25 кг), масса судоводителя (средняя масса человека) - 70 кг.

Масса судна=70+46+12+25+25+70=248кг.

Puschistik 09-02-2017 13:42

Гыы)) похоже думцы и разработчики ГОСТов не согласовали действия и ФЗ вышел с одной трактовкой, а ГОСТ с другой. Вариантов может быть несколько:
1- Дума не особо разбирается в том что издаёт, что принесли- за то и проголосовали.
2- Так и было задумано. Принимают либеральный закон, облегчающий жизнь людям,(народ радостно скупает нерегистрируемые маломерки и моторы к ним). Следом выпускают ГОСТ который нивелирует нормы ФЗ. Следующим шагом будет внесение поправок в ФЗ и все накупившие добра, хватаются за головы..
3- Кто-то наверху расстроился, что его лишили такой шикарной кормушки и подсуетился, но не через думу, а по другой линии..

Сорокдва 09-02-2017 14:43

Сезон покажет - будет ли ГИМС надувашками с мелкими моторами заниматься, или также как и раньше на них не будет обращать внимания.

Hoz 10-02-2017 20:17

как же они надоели...

кимряк 10-02-2017 20:33

Однако статью на сайте воронежского мчс отредактировали,видимо автор этого шедеврального опуса заслуженную оплеуху получил))

viator7 11-02-2017 20:41

К сожалению, статью не совсем отредактировали:"При регистрации определяется масса судна при ходовых испытаниях". Им так и хочется подменить п. 6.3 ГОСТа на п. 6.4, и тогда регистрировать придется почти любой надувастик с мотором. И кто сказал, что средняя масса судоводителя 70, а не 120 кг?

кимряк 11-02-2017 21:22

похоже в Воронежском ГИМС трудятся на редкость алчные говнюки(или просто дурачки),готовые Закон и ГОСТ переврать так,чтобы всех под регистрацию подвести.
очередной перл с сайта воронежского МЧС после редактирования---

При регистрации определяется масса судна при ходовых испытаниях.

Масса судна при ходовых испытаниях должна включать в себя все наименования штатного стационарного оборудования. Более того, судно должно быть укомплектовано всеми единицами съемного оборудования, требуемого для безопасной эксплуатации:

- тросами; - якорями/цепями/канатами; - двигателями; - батареями.

Также должны быть включены в расчет массы:

- необходимое количество людей для безопасной эксплуатации судна;
- топливо объемом одна переносная цистерна для каждого двигателя, которая должна быть заполнена минимум на 50%; - страховочное и спасательное оборудование всего экипажа на борту.

Puschistik 12-02-2017 18:01

quote:
При регистрации определяется масса судна при ходовых испытаниях.

А если не подлежит регистрации, тогда как определяется?
ГОСТ прямо противоречит ФЗ в части измерения массы. ФЗ имеет бОльшую силу. Следовательно измерение следует производить с используемым мотором (если он есть).

кимряк 12-02-2017 21:34

ФЗ-36
'I1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.'

Вроде всем здравомыслящим людям понятно что имеется в виду под массой-это реальный вес самой лодки и именно эта цифра указана на шильдике этой лодки.
Однако ГИМС такое положение дел категорически не устраивает и началось виляние жопами в попытке подмены понятий.Креативность авторов в трактовке что-же считать массой судна достигла невиданных ранее высот,бредовые идеи просто фонтанируют.
В Марий Эл на старую казанку-М считают рекомендованным мотор " Mercury F 25ELPT, вес которого 82 кг"(с).Невдомёк идиотам что мотор этот с длинной ногой,гидротримом и строго под дистанцию,да и вес его заявлен производителем на 11 кг меньше-),хотя может в Марий Эл гравитация иная и все действительно тяжелее чем на остальной планете?.http://12.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/4394913/
В Воронеже посчитать массу с капитаном и шмурдяком ,переврав гост п6.3 не прокатило,вторая попытка вранья пытаться определить массу согласно ГОСТ п.6.4.
При этом открытие сезона близко,а четкого определения так и нет

кимряк 14-02-2017 21:06

http://36.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/4819247/
Воронежские успокоились и выложили вновь отредактированную статью.На этот раз без своих влажных фантазий.

Hoz 15-02-2017 13:46

Резвяцца , как всегда , жди очередных поправок ...

Свагор 20-02-2017 01:04

quote:
" Mercury F 25ELPT,

и это пишут сотрудники госоргана во время санкций и импортозамещения?
непатриотично.... всех расстрелять.

Свагор 20-02-2017 01:05

еще бы найти ГОСТ в котором регламентируется вес мотора в зависимости от мощности, ну или наоборот.

кимряк 20-02-2017 18:27

вот ГОСТ http://docs.cntd.ru/document/gost-r-iso-8666-2012

Этим пунктом ГОСТ определяет массу УКОМПЛЕКТОВАННОГО судна.

6.3.1.4.2 Подвесные моторы

Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;

- масса установленной стационарной топливной системы;
- масса систем управления двигателем и рулевой системы.


Puschistik 21-02-2017 09:28

quote:
Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора

То есть масса лодки указанная на шильдике, это масса с самым тяжёлым рекомендованным мотором?

кимряк 21-02-2017 13:47

На старых шильдиках указывали именно вес укомплектованной лодки без мотора





кимряк 21-02-2017 13:48

При этом большинство советских мотолодок после медведевского закона резко стали нерегистратами,кормушка иссякла,ГИМС стал убыточным.Вот и пришлось притянуть за уши этот ГОСТ.

Lewa 21-02-2017 18:27

[QUOTE]Originally posted by кимряк:

масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;

Каша в головах начинается, на что и рассчитывалось, с того, что рекомендуемый и максимально допустимый - две большие разницы. Плюс, даже в перлах от ГИМС постоянные ляпы, типа что "изготовитель может установить более легкий мотор", т.е. речь не идет о плм установленном пользователем.

sl1819 21-02-2017 22:15

Мож вся эта свистопляска с регистрацией просто пережиток советского прошлого? Регистрировали же в военкоматах все вездеходы, грузовики, трактора и т.д.?

Robik 22-02-2017 02:52

quote:
Originally posted by sl1819:

Мож вся эта свистопляска с регистрацией просто пережиток советского прошлого? Регистрировали же в военкоматах все вездеходы, грузовики, трактора и т.д.?



Это вряд ли, тогда цели стояли иные... Просто в сегодняшних реалиях кормушка по ходу дела совсем просела, вот тут и крутись как хочешь... А если честно, то дико удивляюсь, как это у нас еще на детские круги и спас-жилеты поверку и регистрацию обязательную не ввели, какие ни какие, а все же налоги... Ну и как это до сих пор не объявят что наше чудо=НАНО (под руководством Анатолия Ч.) разработало ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ индивидуальные приборы потребления воздуха (правда производимые есссно в Китае) ну и структурам Аркадия Р. (ну а кому ещё????) будет указано следить за их ношением и оплатой за потреблённые ресурсы! Извиняюсь за небольшое отклонение но в связи с сегодняшними реалиями, как говорится "НУ НАБОЛЕЛО, КАПИТАН"!!!

Puschistik 22-02-2017 06:33

quote:
как это у нас еще на детские круги и спас-жилеты поверку и регистрацию обязательную не ввели

Смотрите накаркаете. Детские автокресла сертифицируют и до жилетов доберутся, а круги-то само собой. Ну и конечно за буйки на лодке не заплывать и моторы хранить в ГИМСе. Надо попользоваться -пришёл, написал заявление, оформил путёвой лист (куда, с кем, планируемый маршрут и время возвращения), прошёл медосмотр (платно разумеется),заплатил экологический сбор, заправился сертифицированным бензином и поехал, вернулся - сдал. А то иш распустились, ездят когда хотят, куда хотят..

Филипок 22-02-2017 11:46

заканчивайте оффтоп.
здесь правила регистрации, фантастика в другом разделе.

Свагор 25-02-2017 18:43

quote:
Изначально написано кимряк:
вот ГОСТ http://docs.cntd.ru/document/gost-r-iso-8666-2012

Этим пунктом ГОСТ определяет массу УКОМПЛЕКТОВАННОГО судна.

6.3.1.4.2 Подвесные моторы

Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;



итак приступим)))
Данный гост не подходит к маломерным судам исходя из их параметров:
у малых судов- до 24 метров, а маломерные до 20 метров, т.е. это уже не одно и тоже.
масса должна задаваться- так пусть задается, мы то тут причем....
и при чем тут изготовитель, я может вообще на лодку ставить мотор не собираюсь :)
тем более нужен нормативный документ именно с зависимостью массы мотора от его мощности, например: 15 лс- от 40 до 55 кг, вот тогда, можно еще о чем то говорить, а так ГИМС укажет-самый тяжелый такой, а я им- нет, есть еще тяжелее)))
Закон ограничивает массу лодки и мощность мотора, а что там в ГОСТе- дело 10.
далее ваши друзья пишут про аккумулятор- а если ручной стартер?
масса топливного бака- тоже разные и в том самом пункте речь про стационарные топливные баки.. Про вес человека и веще- совсем смешно..
проще им тогда так зачудить: вес лодки на шильде 50 кг, грузоподъемность 500 кг, все, не проходит, так как общая масса 550 кг- больше 200))

кимряк 25-02-2017 22:46

Регламент утвержден,ГОСТ к нему за уши притянули,разъяснения на места спустили и сотрудники ГИМС будут обязаны руководствоваться именно этими документами.
А уж как ГОСТ для МАЛЫХ судов может применяться для судов МАЛОМЕРНЫХ и как этот самый ГОСТ соотносится с ФЗ-?36 пусть юристы голову ломают-у них логика своя,простому обывателю чуждая и непонятная.Поживём-увидим как весь этот бред будет применяться на практике.


Puschistik 26-02-2017 09:00

quote:
у малых судов- до 24 метров, а маломерные до 20 метров,

Возможно эта лазеечка оставлена умышленно. В этих размерах в основном фигурируют яхты и морские катера. Формально это будет уже коммерческий или промышленный транспорт, с соответствующими требованиями, а правила испытаний будут как для маломерок.. Это конечно домыслы.. но как известно -"случайности не случайны".

кимряк 26-02-2017 10:07

подогнать большой пароход под маломерку(и учет в ГИМС) можно и так

кимряк 27-02-2017 19:10

Кстати есть сомнения вообще в целесообразности такой структуры как ГИМС.

1)Имеется УГМРН Ространснадзор(управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта)

2)Имеется водная полиция(отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на водном транспорте)

И так вполне достаточно проверяльщиков,а тут еще и ГИМС дублирует часть функций вышеназванных госструктур. Подозреваю что вся эта котовасия с Регламентом имеет цель показать нужность такой бесполезной и ненужной структуры как ГИМС.Проще отдать учет маломерок тому-же УГМРН,а жирных гимсовских тунеядцев отправить в народное хозяйство

кимряк 03-07-2017 12:21

http://regulation.gov.ru/projects#npa=14784
По ссылке новый проект закона о безопасности маломерных судов.
В кратце нововедения такие:
лодки длиннее 2.5 м подлежат регистрации,а это права,номер в 11 знаков с триколором,ТО,нормы снабжения,налоги и т.д.
Естественно весь геморой за счет водномоторников.

Hoz 14-07-2017 22:10

Ахренеть...

Harpushtak 06-09-2017 22:18

quote:
Изначально написано кимряк:
http://regulation.gov.ru/projects#npa=14784
По ссылке новый проект закона о безопасности маломерных судов.
В кратце нововедения такие:
лодки длиннее 2.5 м подлежат регистрации,а это права,номер в 11 знаков с триколором,ТО,нормы снабжения,налоги и т.д.
Естественно весь геморой за счет водномоторников.

Что там с законопроектом? Ссылка мертвая.

кимряк 07-09-2017 20:58

у меня ссылка открывается.
Новостей пока нет.