лодочный мотор «Кальмар».. есть мнения?

микола питерский 20-03-2008 20:28

перемещено из Рыбалка



Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»

В качестве силовой установки применен двигатель GXV50 «Honda» мощностью 2,5 л.с. Предназначен для использования в качестве движителя для малогабаритных плавательных средств с высотой транца 250-450 мм. Мотор имеет глушитель. Выброс отработанных газов производится в воздух. Конструкция мотора максимально упрощена. Эксплуатация его не требует специальных навыков. Двигатель Honda: не шумный, компактный, экономичный и надежный.


Технические характеристики
Тип двигателя - четырехтактный, карбюраторный с воздушным охлаждением, бензиновый
Объем двигателя - 49,5 см3
Число цилиндров - один
Мощность - При 3500 об/мин - 2,5 л.с. (1,47 кВт)
Топливо - Бензин А-92 (АИ-95)
Смазка - Масло SAE 10W-30
Часовой расход топлива на максимальных оборотах - не более 0,9 л/час
Тяга на швартовых - 18 кгс
Емкость топливного бака - 0,5 л
Сухая масса без ЗИП - 7,5 кг
Габаритные размеры с откинутым румпелем - 550*290*330

Квик 20-03-2008 20:45

Мнения? Есть.
Очень хороший моторчик для заиленых озёр. На выходе будет не больше 1й ЛС, но не этот урод от ульяновского завода- микроша.
Цену озвучте. Если на дороже М2,5, то пойдёт.

шишига 20-03-2008 21:09

quote:
Originally posted by Квик:

Цену озвучте. Если на дороже М2,5, то пойдёт.



Там что то в районе 20 тысяч...
Единственное с баком косяк.. там он чуть ли не 250 грамм..
А вообще 2 знакомых пользуют.. довольны...

микола питерский 20-03-2008 21:15

подсоединяется к канистре у нас на севере всегда 2 канистры в лодке... с завода можно вероятно и дешевле 19 тыр... неубиваемый...ташшит как слон.. но медленно...

Квик 20-03-2008 21:21

quote:
Originally posted by шишига:

там он чуть ли не 250 грамм..



Таня! Для брюнеток)))))))))))
quote:
Originally posted by микола питерский:

Емкость топливного бака - 0,5 л


Чмок!

шишига 20-03-2008 21:27

quote:
Originally posted by Квик:

Чмок!



А я говорю))))))все равно мало)))))))
Там есть еще поменьше моторчик))) Северодвинцы делают два вида))

микола питерский 20-03-2008 21:45

Подвесной водометный лодочный мотор «Микроша-М»

В качестве силовой установки применен двигатель 1E34F импортного производства, изготовленный по немецкой технологии мощностью 1 л.с. Подвесной лодочный мотор "Микроша-М" предназначен для небольших плавсредств с высотой транца 250-300 мм.


Технические характеристики
Тип двигателя - двухтактный, внутреннего сгорания, бензиновый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Объем двигателя - 30,5 см3
Число цилиндров - один
Сцепление - Центробежно-фрикционное автоматическое
Мощность - при 7000 об/мин -1 л.с. / 0,9 кВт
Топливо - смесь бензина А-92 (АИ-95) и машинного масла для 2-х тактных двигателей в соотношении 25-30:1
Часовой расход топлива на максимальных оборотах - 0,5 л/час
Тяга на швартовых - 12 кгс
Емкость топливного бака - 0,6 л
Сухая масса без ЗИП - не более 6,5 кг
Габаритные размеры с откинутым румпелем - 550*300*300 мм

Квик 20-03-2008 21:58

quote:
Originally posted by микола питерский:

лодочный мотор «Микроша-М»



Урод

Спортист 24-03-2008 17:07

В октябре общался с заводом на предмет покупки. Что я понял: моторов как таковых нет (ну или тогда не было), сказали а давайте мы вас запишем в очередь. Что меня не устроило, т.к. на очереди аллергия с советских времен, которые успел застать. цена от них была 20.500. что меня тоже не устроило вообще. движок там и правда Хонда, а вот все остальное русское (читай - сомнительное, это мягко еще сказано) Микрошу больше не делают. в итоге я купил Сузуки 2,2 с документами за 7 тыр. Сейчас появились моторы кажется Stream (?) они китайские? цена двухсильного 12900, в принципе нормально.

ккк8900 27-05-2008 12:47

"Кальмар" заказал на заводе, все, с доставкой заняло ок. 20 дн. и 21000р.
Мотором пока доволен, прет против довольно сильног течения, не быстро конечно, для нашей мелкой реки - супер.
Установлен на Фрегат-280е, маневренность отличная, разворачиваюсь почти на месте, не шумный, ожидал худшего.
Из недостатков: когда ветер с кормы - ощущается запашок выхлопа, что нибудь постараюсь придумать, но это пока не напрягает, не больше чем от мотопилы.
Нет кожуха, тоже надо придумывать, вдруг в дождь сильный попадешь.

------------------
aleks--kuznetsov

Спортист 29-05-2008 17:23

дорого Грущу

ккк8900 30-05-2008 19:56

Вы правы, "голый двигатель можно найти за 9000р, а остальное железо тянет не более чем на 3000р, но для меня альтернативы нет, река местами очень мелкая.

ккк8900 30-05-2008 20:04

quote:
Originally posted by Квик:

Цену озвучте. Если на дороже М2,5, то пойдёт.



"Кальмар" заказал на заводе, все, с доставкой заняло ок. 20 дн. и 21000р.


перемещено из Рыбалка

Iron Man 24-11-2008 22:12

мотор хороший для спокойной воды, пробовал
бак емкостью 0,5 л. а не 0,250
движок там от гозонокосилки Улыбаюсь
вот статья про него http://www.ohotnik.net/page2012?razdel=1&object=6
стоит 24000 руб., дороговато http://all4hunt.ru/shop/product/lodochnyj-motor-kalmar/

Iron Man 24-11-2008 22:13

А, да видел в магазине за 28 000 :-D

Спортист 16-12-2008 17:13

А никто не задумывался, почему это японцы, американцы и хз ещ кто такие дураки, что массово водометы не делают?

канонир 16-12-2008 23:31

Ну почему ж не делают? Водомёты, правда стационарные, в штатах делают небольшими сериями. И фабричные водомётные насадки на японские и амеровские ПЛМ я в нэте видел. Там это и идёт в-основном, как бонусная опция к винтовому подвеснику, как я понял. А выпускают их ровно столько, сколько готовы купить, поэтому и мало такой спецтехники.

Квик 17-12-2008 09:00

Делают и подвесники. Другое дело что КПД такого мотора очень низкое. К примеру у мерка водомёт 40лс изготовлен на базе двигла 60лс. 25ка на базе 40ки.

http://www.mercury-russia.ru/outboards/jet/

Спортист 17-12-2008 09:13

Но все равно видимо объемы небольшие. Я вспоминаю эпизод из детства: появились у колчаков (ну в смысле у рыбинспекции Дразнюсь) катера с водометами. Марку катера конечно не помню, мал был (может Амур?) Все местные дядьки тогда сильно погрустнели и качали головами: мол теперь на казанке не уйдешь от них. Я по малости лет думал - водометы именно выигрывают в скорости. Теперь-то понимаю, что они имели в виду - свалить в мелководный затон на казанке-плоскодонке можно было от любого катера. От водомета сложнее.

Квик 17-12-2008 09:19

Относительно много продается на севера. Где каменистые речки и заболоченые участки. Ещё МЧС покупает.

DeviX 26-05-2010 20:09

Отец купил мотор "Кальмар". В целом очень доволен, но есть проблема следующего характера: мотор "висит" над водой. Если сесть прямо к нему, то он опускается (из-за веса). Не знаете, есть ли в продаже "удлинители" для водометной трубы?
Кстати, испытывали его на Оке, в районе Горского переката. По течению шурует будь здоров, против течения нормалёк тащится. Кушает мало. Очень мало. В общем, могу дать только положительный отзыв.

krysoboj 04-06-2010 02:05

ув. девикс, удлиннитель не лепите. упадёт мощность сильно. обратите внимание на колено. вертикальный участок-это подъём воды на 20 см. бесполезный. просто потеря мощности. поэтому в стационарных водомётах стараются сделать этот участок как можно короче и изогнутым менее 90 градусов. именно поэтому не делают буржуи подвесных водомётов с искривлённым потоком- большие потери на подъём и изгиб. с этой точки зрения полностью горизонтальный осевой насос-то бишь водомёт-выгоднее. единственное преимущество этого злого белого колена-простота. не нужно шестерённой передачи внутри дейдвуда под 90 градусов. но буржуи умеют делать такие передачи-надёжные лёгкие и дешёвые. и получается обычный подвесной мотор с кольцевой насадкой- более или менее развитой. а наши политтехнологи могут только пластмассовый канализационный отвод приклячить криво к хондовскому мотору

Спортист 04-06-2010 08:25

Не видел вживую Кальмара - но цена не смущает??? Не дороговато за отечественную самоделку, пусть и с хондовским двигом?

krysoboj 04-06-2010 13:45

меня смущает. газонокосилка- по оптовой цене 3 т.р. прилепить пластмассовое колено и крыльчатку-наверное тоже пластмассовую и лупить за это как за японский полноценный мотор. пизнесмены рашкинские. а проточная часть посчитана ещё моими институтскими учителями. сами только бабло считать горазды в свою пользу. в катерах и яхтах 80-х видел копию этого мотора из мопедного. из этих денег- яхты и мерины. бандюкам и ментам. не буду платить!! и сам сдохну. всем назло. пусть вам будет стыдно