Помогите советом по лодочке!

Sabre 27-05-2008 11:26

перемещено из Рыбалка

Уважаемые рыбаки!!! Нужен Ваш совет по выбору недорогой лодки ПВХ с возможностью установки моторчика. Приглядел себе два варианта "ВУД-2М" и "Камыш 3000 мини". =9]http://velbot.ru/fotokatalog/?tx_ttproducts_pi1[backPID]=9

Так как, бюджет мне урезали, то больше 20т руб я не потяну, а очень хочется взять нормальную лодку чтоб, потом не чесать репу и думать "какой я идиот что выбрал Это". Опыта у меня никакого нет в этой области, это будет моя первая лодка. Надоело рыбачить с берега Улыбаюсь хочется больше свободы. В дальнейшем в планах приобретение моторчиков "мин коты" и какого нибудь двухтактника.
Ну, а если посоветуете другие варианты, не выходящие за рамки бюджета буду очень благодарен.

вот это "Вуд 2М" с надувным дном, стоит ли заморачиваться с надувным дном или лучше слань с килем?

Abar 27-05-2008 12:07

Опять же Фрегат где то в эти деньги но уже с полом! Если будете ставить мотор это очень существенно, но соответственно платой за это будет больший вес, мож народ подскажет есть ли ткие лодки которые можно использовать без пола то есть если ставите мотор то ставите и пол а если налегге т обез пола?

Sabre 27-05-2008 12:36

Попытался сравнить Надувная лодка «Камыш 3200 мини (складная слань+надувной киль)» и Надувная лодка Фрегат M-290 >с разборным днищем
Камыш 3200 :
Длина лодки в рабочем состоянии 3,20 м.
Ширина лодки в рабочем состоянии 1,34 м.
Диаметр борта 0,38 м.
Грузоподъемность 400 кг.
Пассажировместимость 2-3 чел.
Масса лодки в комплекте 27 кг.
Мощность подвесного мотора 10 л.с.
Цена: 19600.00 руб.

Фрегат:
Пассажир. вместимость 3
Грузо подъемность, (кг) 280
Длина лодки, (м) 2,95
Ширина лодки, (м) 1,59
Диаметр борта, (м) 0,43
Кол-во герметичных отсеков 3 + киль
Вес лодки, (кг) 42,8
Мощность мотора (л.с.) 8
Макс. мощность мотора, (л.с.) 10
цена 21039 руб.
Пока вывод такой: фрегат ничем не лучше. Если я ошибаюсь поправте.

Abar 27-05-2008 13:51