Nissamaran

ЯНУС 03-05-2008 10:32

перемещено из Рыбалка



Люди, кто пользовался этой лодкой? Перелопатил кучу сайтов, но отзывов о ней так и не нашёл, теперь решил сам спросить какие минусы и плюсы у этого плавсредства.
Главным образом интересует Nissamaran Musson 270 под мотор Nissan Marine NS 9.8.

sopel 11-05-2008 16:49

Да-да, интересно было бы послушать. Сам присматриваюсь, но пока выбор падает на Yamaran B330

Квик 11-05-2008 17:03

quote:
Originally posted by sopel:

Yamaran B330



Только не его. Качество сборки - отстой. Комплектующие - то же.

sopel 11-05-2008 17:55

Во блин! Неожиданно...

Тогда вот это? http://www.nissamaran.ru/index.php?productID=129

или это? http://www.nissamaran.ru/index.php?productID=137

Квик 11-05-2008 17:59

Я бы взял с деревянным полом. Не доверяю я этим аллюминевым сланям. И не вижу смысла переплачивать за них 4тр.

Квик 11-05-2008 18:01

А вообще- качество обоих брендов оставляет желать лучшего. Хорошо знаю одного продавца этих лодок. Жалуется на частые претензии от покупателей.

sopel 11-05-2008 18:12

А что брать в таком размере, Zodiac? Дороговато, блин!

Квик 11-05-2008 18:54

Квиксильвер 310, 340. Сузумар 320. Да тот же Мнёв посмотрите.

ELORD 11-05-2008 19:57

Очень хорошие отзывы за Сузумары и Стингреи

Квик 11-05-2008 20:05

Стингрей хуже. Хотя и на одной фабрике делают. Но он и бюджетней.

Сибирский Волк 11-05-2008 21:02

Я сегодня катался на своем Мневе и приятель взял Фрегат-280 по Тойхатцу- 5.... Вот где оЦтой, а не лодка-то!
О, ужас!
В свою после Фрегата сел, как на шикарную яхту!!!
Все познается в сравнении!!
Простите за легкий офф..

Abar 11-05-2008 21:17

А модели какие? И чем так хуже фрегат?

Сибирский Волк 11-05-2008 21:52

quote:
Originally posted by Abar:
А модели какие? И чем так хуже фрегат?

Да не то, чтобы хуже... просто Фрегат легкий очень...
свернул, под мышку и понес...
а вот на ходу... как мерин и запор...
мне так сегодня показалось..
сидеть в нем очень низко, пайолов нет, пол слабый...
материал совсем не такой, на ходу мандражит...
Вот такой..
Он и стОит, правда, сильно много меньше, чем Мнев Кайман-300.

Квик 11-05-2008 22:03

А фот жилетик и шнурочек на руку приятель зря не надел.

ЯНУС 11-05-2008 22:36

quote:
Originally posted by Квик:
А вообще- качество обоих брендов оставляет желать лучшего. Хорошо знаю одного продавца этих лодок. Жалуется на частые претензии от покупателей.

А что за претензии?

Квик 11-05-2008 22:40

quote:
Originally posted by ЯНУС:

А что за претензии?



Качество швов, насосы штатные ломаются, клапана травят. Всё, что больше 3,40- ломает при выходе на глиссер. На ямаранах ткань- фуфло. Вот что в ниссамаране хорошо- так это комплектация и относитель недорогие мульки типа банок, сумок под них, носовых сумок...

ЯНУС 11-05-2008 22:54

Ну штатный насос это не серьёзно. Киль до положенных 0.7 у ниссамарана штатным насосм как я понял никто накачать не может. Мне плотность ткани понравилась, "у баллонов лодки Nissamaran используется материал плотностью 1100 г/м2, а днища 1400 г/м2 с дополнительным усилением на киле и в местах соединения с баллонами."
На велходе Кайман N300 - 27100руб (в Кемерово подороже будут), а Nissamaran Musson 290 - 25000 руб.
Качество швов... в сети жалобы на ниссамаран не находил, а про кайман слышал "качество уже не то"

Квик 11-05-2008 23:01

quote:
Originally posted by ЯНУС:

Киль до положенных 0.7


Это где так написано? Обычно дно аирдек так качают. Баллоны 0,25 , киль 0,4.

quote:
Originally posted by ЯНУС:

Качество швов... в сети жалобы на ниссамаран не находил,


В сети дай Бог десятая часть владельцев этих лодок наберётся. Опять же- я не говорю о повальном браке, я говорю о том, на что можно напороться.

ЯНУС 11-05-2008 23:08

Про киль на мотолодке узнал, тоже удивился но там это вполне серьёзно говорят, похоже правда.
Про швы действительно впервые услышал. Про проблемы с выходом на глисс говорят (тяжело выходит), про провисшее дно слышал.
Однако я думаю у всех лодок бывают проблемы.

Квик 11-05-2008 23:25

quote:
Originally posted by ЯНУС:

Однако я думаю у всех лодок бывают проблемы.


А вот и нет. Скорее всего и качают киль на НМ именно из-за этого.

sopel 11-05-2008 23:25

А стоит ли за Zodiac переплачивать 15000 рублей? В принципе Nissamaran устраивает, но дело-то не в деньгах - они есть, главное, чтобы в душу легло. Да, кстати, мотор будет только электрический.
Правда модель не помню, немецкий, мощный, с большим красным винтом, 45000 рублей стоит. Завтра зайду в магаз, модель спишу.

sopel 12-05-2008 10:54

Пока кандидаты на покупку:

Zodiac http://www.sport-elit.ru/5/product/648/

Quicksilver http://www.sport-elit.ru/5/product/627/

Пойду в магазин, пощупаю...

tomat 12-05-2008 12:40

Поддерживаю Квика по его мнению. Распологаю такой же инфой по поводу NISSAMARAN-возможен гимор. За Зодиак переплачивать действительно не стоит, если только разговор не идет об ИМЕНИ. Порвали мы его влегкую переметом в низовьях Улыбаюсь Блин, думал,что за эти деньги они должны быть вечные...

2sopel Порекомендовал бы посмотреть BRIG или ADVENTURE-это хохлы. Купили когдато линию ЗОДИАКА и шлепают кораблики. ВRIG идет на экспорт. Может именно поэтому BRIG немного дешевле ZODIAKа и немного дороже остальных...

sopel 12-05-2008 16:00

Сходил, посмотрел:
Nissamaran так себе, акуратненько

Ну что сказать... Zodiac хорош даже в мелочах, да и качество сразу видно

А вот на эту лодочку я обратил внимание http://www.mnevka.ru/lodka/kayman-n330.shtml , сдалана оч. качественно, 5-ти слойный пвх, пять лет гарантии и недорого 33750руб. Что скажете?

Квик 12-05-2008 16:07

Сузумарчик рядом стоит недокаченный)))))))))))

sopel 12-05-2008 16:13

А вот и моторы, про которые я говорил. Мнение ув. собрания?????????



Квик 12-05-2008 16:17

quote:
Originally posted by sopel:

пять лет гарантии и недорого 33750руб. Что скажете?


Это только на ткань. Она у всех такая. На качество сборки и швов- 1 год.

tomat 12-05-2008 21:26

Купи обычную Мин Коту и не парься. Мотор 6-8 тысячи и аккум. тысяч 6-7.Бери максимальную емкость-у меня Мин Кота 130 ампер, хватает километров на двадцать.

sopel 13-05-2008 12:06

Решил брать Zodiac 340 S (340х168см, баллоны 45см, внутренняя ширина 78см, вес 49кг)

sopel 13-05-2008 12:08

А вот с мотором пока не определился... или плюнуть да ввалить денег на этот, гулять - так гулять! http://www.sport-elit.ru/4/product/1748/

Квик 13-05-2008 12:11

Очень хорошая лодка и отличный мотор.

sopel 13-05-2008 12:43

С мотором, похоже, облом.

Вот, нарыл статейку:

В ВОДЕ НЕ ТОНУТ МНОГИЕ СУБСТАНЦИИ. НО ЛУЧШЕ ВСЕГО ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ У ВОЗДУХА. ИМЕННО ПОЭТОМУ ЕГО ВЗЯЛИ НА ВООРУЖЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЛАВСРЕДСТВ.
ТЕКСТ ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ



преимуществах надувных лодок перед рассыхающимися у грунтового берега плоскодонками и даже перед запрятанными в эллинг на волжском берегу дюралевыми посудинами много говорить едва ли стоит. Главное это свобода от раз и навсегда выбранной акватории прописки. Легко свернувшаяся в багажнике надувная лодка доедет до любого водоема, до которого доберется ваша машина, в считанные минуты окрепнет боками и спущенная на воду без помощи каких бы то ни было шкивов и лебедок будет готова дарить вам радость путешествия по воде. Надувные лодки гораздо более устойчивы сколько ни нагрузи на один борт, столько же архимедовой силы будет действовать в обратном направлении. Осадка лодок небольшая, поэтому нет необходимости выталкивать ее на стремнину, заходя по пояс в воду. Надувную лодку не надо перед каждым сезоном гудронить или красить уход за ней минимален: надул, помыл с мылом, высушил, сдул, свернул и положил в сухое место без резких перепадов температур. Самое главное при эксплуатации не переусердствовать с выбором мотора: указывая допустимый вес двигателя и его мощность, производители берут эти цифры не с потолка при установке на лодку мотора со сверхпаспортной мощностью вы рискуете оторвать транец.

Что выбрать пусть подскажут ваши кошелек и привычка проводить досуг. Кому-то будет достаточно китайского изделия, надуть которое можно с помощью собственных легких, и, прокатившись по дачному пруду, отдать соседским детишкам, которые превратят ее в бассейн. Кто-то выберет настоящий крейсер, обладание которым обяжет к ношению капитанской фуражки и татуировки в виде якоря. Человеку же увлеченному, но не до безумия, подойдет класс так называемых "гребно-моторных надувных лодок длиной до 3,5 метра". Стоят они относительно недорого, но при этом зачастую допускают установку достаточно мощных моторов, что позволяет ходить на довольно большие расстояния.

Производством надувных лодок сегодня занимаются многие. Испанцы, итальянцы, корейцы, и даже отечественная промышленность выдает порой неплохие образцы. Несколько лет назад этот рынок начали осваивать и производители подвесных моторов Mercury, Yamaha, Suzuki+ Однако мы остановили свой выбор на продукции французской фирмы Zodiac и сделали это по нескольким причинам.

Многие лодки сегодня делаются из южнокорейских материалов, однако европейские образцы все-таки в полтора раза надежнее и долговечнее, что, безусловно, сказывается на цене, но и Renault пока дороже Daewoo. Большинство производителей склеивают лодочные швы, французы подвергают их термосварке. Наконец, Zodiac занимается производством надувных плавсредств аж с 1934 года, и в надежности его судов смогли убедиться многие: от ВМС разных стран, где лодки Zodiac стоят на вооружении, до Жака-Ива Кусто и миллионов рядовых поклонников катания-купания-рыбалки сорок процентов всех продаваемых сегодня в мире надувных лодок несут на себе знак "Зодиака".

ZODIAC CADET S285 не путать с одноименным секонд-хэндом фирмы Opel бестселлер среди лодок французской фирмы. Несмотря на то, что Zodiac рекламирует его как шлюпку для яхты, "Кадет" хорош и сам по себе. Четырехместная лодка имеет длину чуть меньше трех метров. В стандартной комплектации одно жесткое сиденье, алюминиевые разборные весла, рюкзак-чехол для транспортировки, ножная помпа для накачивания, а также ремонтный набор для устранения повреждений. В качестве аксессуаров можно докупить дополнительные сиденья, чехол-сумку на нос лодки, стропы для подъема, стояночный чехол, электрическую помпу, колеса на транец лодки для облегчения вытаскивания ее на сушу. Если вы установите на плавсредство двигатель мощностью 8 л.с., то "Кадет" способен разогнаться по воде до 28 км/ч. Вес лодки всего 29 кг. Для поклонников охоты и рыбалки предусмотрена модификация Fish'n'Hunt защитного цвета, с пластмассовым поворотным стулом, секцией для удочек и даже емкостью для наживки. Цена в Москве $1348.

ZODIAC ZOOM 340S. Как утверждает производитель, главное в этой лодке не скорость, позволяющая за короткое время покрывать большие водные пространства, а получение максимума удовольствия от плавания. Недаром модификация Zoom 310 Vision'Air имеет прозрачное днище Rimtec настоящее окно в подводный мир. Поскольку в наших водоемах любоваться особо нечем, дно пускай будет непрозрачным, а длина чуть большей. Zoom 340S может взять на борт пятерых членов команды и пассажиров, всего же максимальная грузоподъемность 680 кг. Вес самой лодки 45 кг, так что переместить ее от гаража до багажника, а потом с места надувания до воды не составит особого труда. Надежная и простая в управлении, Zoom 340 имеет надувной киль, улучшающий обтекаемость лодки. На нее можно установить двигатель мощностью 10 л.с., однако фирма рекомендует ограничиться 8-сильным агрегатом. Цена в Москве $1603.

ZODIAC TOURING S MARK II настоящая классика: ее конструкция совершенствовалась в течение почти полувека. Если прибавить к этому последние технологические достижения, то можно представить, насколько серьезное судно получит тот, кто задумает купить Touring. Указывая пассажировместимость лодок, производители, конечно же, лукавят четыре человека в двухметровом судне могут только плыть, но никак не рыбачить, например. Touring S Mark II это почти три метра внутренней длины и 90 см внутренней ширины, поэтому угроза спутать снасти, если вы удите вдвоем, невелика. Максимальная грузоподъемность 840 кг. За это приходится расплачиваться весом самой лодки, который составляет 84 кг. С двигателем 40 л.с. модель может разогнаться по воде до 54 км/ч. Цена в Москве $3556.

ZODIAC FUTURA S MARK II не может быть просто увлечением, ибо потребует от вас не только значительных денег, но и известных корректив образа жизни. Если все вышеперечисленные лодки управляются ручкой на подвесном моторе, то Futura S оборудована кокпитом с рулем и набором кнопок, которым мог бы позавидовать средней руки автомобиль. Вес лодки 69 кг, что вроде бы не проблема для любого багажника, однако сборка-разборка 3,5-метровой лодки весьма трудоемкое и длительное занятие, поэтому фирма рекомендует "надуть" Futura S сразу на целый сезон и возить за собой на специальной тележке. Максимальная мощность устанавливаемого на лодку мотора 30 л.с. Максимальная скорость 55 км/ч. Цена в Москве $4548

sopel 13-05-2008 12:49

Так что мотор надо искать поскромнее, вот только он не особенно дешевле http://www.sport-elit.ru/4/product/1751/

Или забить на четырёхтактний и помешивать маслицо с бензусом в двухтактном? Он даже подешевле http://www.sport-elit.ru/4/product/1700/

Что скажете?

tomat 13-05-2008 12:28


quote:
Что скажете?

Леша, на протяжении нескольких страниц ты пытаешься добраться до истины. Похвально.Для того чтобы совет был более правильным, расскажи народу места плавания, цели.У нас на Марке стоит тридцатка. Места плавания-Ока, Волга,Рыбинка-большие водоемы иногда с непредсказуемой погодой. Цель-быстро пройти несколько десятков километров до нужного места. А кто знает, может тебе по соседней луже лягушек попугать, тогда и этого много будет Дразнюсь

Квик 13-05-2008 12:33

А я бы пятнашку 2Т взял и не парился.

sopel 13-05-2008 13:24

quote:
Originally posted by tomat:




Леша, на протяжении нескольких страниц ты пытаешься добраться до истины. Похвально. Для того чтобы совет был более правильным, расскажи народу места плавания, цели. У нас на Марке стоит тридцатка. Места плавания-Ока, Волга, Рыбинка-большие водоемы иногда с непредсказуемой погодой. Цель-быстро пройти несколько десятков километров до нужного места. А кто знает, может тебе по соседней луже лягушек попугать, тогда и этого много будет Дразнюсь



Цели чисто рыболовно-туристические, места обитания все типы рек и водоёмов в нашей области. Как в бывшем штурман российского флота, я прекрасно осводомлён о мореходности типов судов и с головой дружу. А вот выбор лодки с мотором для меня в новинку, тем более прогресс не стоит на месте. Если с лодкой всё более менее понятно - я был штурманом гидрографического флота и слово "ЗОДИАК" для меня не последнее, то с моторами полный венегрет. Так что за любой совет спасибо!

sopel 13-05-2008 13:27

quote:
Originally posted by Квик:
А я бы пятнашку 2Т взял и не парился.


Плиз, переведите! А то я понял только два литра турбо Ржу не могу

headshot 13-05-2008 13:28

На мой взгляд 4 такта имеет смысл брать начиная от 40-50 сил. Лишний вес только. Для неспешной рыбалки на резинку неплохо подойдет вот этот моторчик: http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_m_9_8_s.shtml
Полегче он, да и ценник на него поменьше, чем на мерк. Или вот тоже вариант неплохой: http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_m_18_s.shtml

tomat 13-05-2008 13:46

quote:

На мой взгляд 4 такта имеет смысл брать начиная от 40-50 сил. Лишний вес только.


Абсолютно согласен. Только имей ввиду, что подмосковье для бензина закрыто. Если судно позволяет и деньги есть-купи пятнашку. Именно так и ориентировались покупая тридцатник.

sopel 13-05-2008 13:48

И вновь вы углубили в мысли, други Улыбаюсь

Квик 13-05-2008 13:53

Тохатсу не рекомендую. Писал уже- почему.

Abar 13-05-2008 14:17

quote:
подмосковье для бензина закрыто

Ну не совсем так-ока, рыбинка , вазузское, волга и еще есть если покопаться...

tomat 13-05-2008 15:42

quote:
рыбинка

Ярославская. Закрыты в основном водоемы водозабора. На Сенеже нельзя, на Можайке нельзя ну и т.д.

sopel 13-05-2008 20:36

Ну вот, опять двадцать пять, Zodiac ZOOM 340 S - устаревшая модель 2005 года и поставляется голой, без сумки и скамеек Грущу
В новой модели убрали конуса с задних баллонов и перенесли транец ближе к попе. Мало того, что в лодке одного размера, больше места стало, так ещё и вся конструкция гармоничнее смотрится. Из плюсов: Сумка + 1 скамейка в комплекте, мотор до 20 л.с. Отдают такую уже за 60000руб, если возьму сразу, с мотором Меркури 15 л.с. 2-х тактным.
Zodiac CADET 340 S http://www.sport-elit.ru/5/product/636/

И мотор за 65000 руб. со скидкой http://www.sport-elit.ru/4/product/1697/


Итого 125000 руб.....
Вот сижу - думаю...
А начиналось всё с лодочки за тридцаточку и электромоторчика за пятёрочку Улыбаюсь

tomat 13-05-2008 22:31

На твоем бы месте взял бы BRIG-3.6м за полтос, какой скоро еще и возьму(а может и 3.8м)

sopel 13-05-2008 22:59

Вот бы ещё въехать, чем он лучше/хуже того же Зодиака??? Судя по размерам, так по внутреннему размеру (кокпиту) он не больше.

Квик 14-05-2008 12:15

Да возьми ты Квиксильвер 340 за 36кр и пятнашку мерка .

sopel 14-05-2008 13:07

Теперь и с Zodiac CADET 340 S облом... Год назад один хороший чел это всё проходил: Отсутствие задних конусов на баллонах и перенос транца ближе к корме негативно сказывается на курсовой устойчивости и выходе на глисс. То-то на этой модели установлены крепления для транцевых плит, облегчающих выход на глиссирование, и они предлагаются как аксессуар - денег поди стоят несусветных Улыбаюсь
Итак, с лодкой приключения продолжаются... Улыбаюсь

С мотором определился окончательно.
Учитывались следующие данные:
2 цилиндра обязательно
Вес не более 40кг
Моща не менее 10л.с., а лучше 15 и скорость на воде 40км/ч
4-тактный желательно, но не обязательно, ибо потянет за собой вес
Реверс на ручке, ну это только у Меркури
Неубиваемость
Непотопляемость
92-й бензин
Людки могут меняться, а нормальный мотор останется

Вроде как получается вышеобозначеный Mercury 15M, средняя цена на него в Москве 70800 руб.

Квик 14-05-2008 13:27

quote:
Originally posted by sopel:

цена на него в Москве 70800 руб.


Это РРЦ по всей России.

tomat 14-05-2008 15:05

Приключения ты ищешь себе сам. Следующий по качеству-BRIG.

Квик 14-05-2008 15:08

quote:
Originally posted by tomat:

Следующий по качеству-BRIG.


После зодиака?

tomat 14-05-2008 16:58

Думаю, да.

ЯНУС 14-05-2008 17:39

Бери Nissamaran и не мучайся.
Потом мне расскажешь что и как Улыбаюсь

tomat 14-05-2008 18:58

quote:
Бери Nissamaran и не мучайся.

Не бери

ЯНУС 14-05-2008 19:07

quote:
Originally posted by tomat:

Не бери

Ржу не могу

sopel 14-05-2008 23:34

Надо "Бриг" ещё поизучать...

sopel 15-05-2008 12:28

quote:
Originally posted by ЯНУС:
Бери Nissamaran и не мучайся.
Потом мне расскажешь что и как Улыбаюсь

29000 руб за Кайман N330 не так жалко, если не понравиться.

sopel 15-05-2008 01:24

Такой вот отзыв:

Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу лодки N330 - Кайман .
Всю зиму я изучал материалы на предмет приобретения к лету надувной лодки и двигателя
взвешивая за и против различных моделей лодок: Мнев, Фрегат, Лидер, Quick Silver,
Zodiac (другие отечественные ввиду их априорно низких потребительских свойств
не рассматривались) и наконец пришел к выводу что оптимальный вариант это "Quick Silver 340"
(прочный 5 слойный ПВХ, качественные материалы и сборка, оптимальные с моей точки
зрения пропорции длинны, ширины, объема камер хороший дизайн и, что немаловажно,
незапредельные цены) однако пока я раздумывал в марте цена на "Quick Silver 340"
подскочила с 1100$ до 1400$,а затем и вовсе перевалила за 1500$. Ну думаю это уж слишком
и объяснения дистрибуторов об увеличении пошлин меня не успокоили, однако запланированную
навигацию открывать нужно и следующим вариантом в моем списке стояла одна из моделей Мнева.
Нужно сказать что изначально как вариант я рассматривал модель "Скат-S330", но увидя её
на выставке в живую - был здорово разочарован: фактура ПВХ мне непонравилась, аккуратностью сборка
не отличалась, а пропорции, дизайн и килеватость не вызывали ощущения скорости хотя на
проспектах и по паспортным данным она казалась лучшим вариантом. После этого похода в
выставочный зал я здорово приуныл что же думаю ждать от остальных моделей если самая
перспективная с точки зрения приобретения не понравилась. Однако меня отправляли в
командировку а, приобретать что то было нужно, а то и этого не будет и я закрыв глаза
передал 1050$ своему другу для покупки N330 - Кайман решив, что хотя на проспекте лодка
мне и непонравилась, но с надеждой что может в живую она не вызовет такое откровенное
разочарование как "Скат-S330". Вобщем возвращался из командировки со смутным ощущением
напрасно потраченных денег. Притащив лодку домой я с замиранием сердца начал её
распоковывать и собирать. Первое что меня обрадовало это материал - идентичный применяемому
в "Quick Silver" второе что приятно порадовало это клапана и прочие комплектующие,
оказавшиеся made in Itali, а после полной сборки я был просто восхищен её пропорциями
плавностью обводов и стремительностью форм, с этой точки зрения по моему мнению и рядом
не стоял даже такой гранд как Zodiac. Первые ходовые испытания я проводил на просторах
Енисея на новом чуть форсированном "Ветерке 12" 12л.с. на валу. Лодка меня не просто
приятно удивила, а прям таки восхитила - легко выводила на глиссер 2-х человек по 90кг.,
великолепная маневренность даже на высокой скорости, скорее сам вылетишь из лодки чем у нее
появится хотябы намек на неустойчивость, одного меня в лодке еле догнал "Вихрь-30" на
Прогрессе-2, а на невысокой скорости с дифферентом на корму можно закладывать повороты
буквально на моторе. Во второй выезд я попал в шторм с ветром где выяснилась, хорошая
устойчивость лодки и к волнению: при волне примерно 40-50 см я умудрился правда всеже с
некоторым риском, но довольно устойчиво идти на глиссе против течения и ветра около 20-25км/ч.
Попутно выяснил, что ввиду большой парусности и большим дифферентом на корму при одном
седоке вывести на глисс против сильного ветра лодку довольно трудно (как и любую другую лодку).
В итоге после после 5-ти выездов из них в 2-х случаях попал в шторм ничего на лодке не
оторвалось и не отклеелось, собирается и разбирается быстро и легко, идет прямо без рысков
и клевков быстро набирает скорость, быстро её гасит и следует сказать что по динамическим
качествам без сомнения превосходит "Quick Silver 340" моего товарища. Так что кое где
встречающиеся утверждения о том что мол если "Zodiac" и "Quick Silver" Мерседес и Ауди то
Мнев, а именно Кайман - N330 (за другие модели не поручусь) жига-девятка - лапша для тех кто
на лодках не хаживал и ничего не сравнивал, а самодовольно считает что его немецкое (а на
самом деле Корейское) - лучшее только потому, что иносранное и дорогое (ошибочка вышла).

sopel 15-05-2008 01:52

На скоростных испытаниях однотипных лодок с 15-ти сильным Меркури, Кайман N330 показал наивысшую скорость в 42км/ч при загрузке лодки 195кг. http://www.yamaran.ru/news/testkatera_2002l.htm

headshot 15-05-2008 13:24

Вот здесь по движкам почитать можно: http://search.motolodka.ru/hl/forum?url=webds/forum.motolodka.ru/read.php%3Ff%3D1%26i%3D382255%26t%3D382255&mime=text/html&charset=windows-1251

Квик 15-05-2008 13:57

quote:
Originally posted by sopel:

Такой вот отзыв:



quote:
Originally posted by sopel:

Кайман N330 показал наивысшую скорость в 42км/ч при загрузке лодки 195кг.



На своей 310 квике 44км/ч. по навигатору в одного.

Квик 15-05-2008 13:59

quote:
Originally posted by sopel:
На скоростных испытаниях однотипных лодок с 15-ти сильным Меркури, Кайман N330 показал наивысшую скорость в 42км/ч при загрузке лодки 195кг.


Не путайте загрузку и водоизмещение. А то я уже подумал, что они вдвоём так разогнались.

ЯНУС 15-05-2008 15:36

quote:
Originally posted by sopel:

29000 руб за Кайман N330 не так жалко, если не понравиться.


Я бы не сказал что ниссамаран гораздо дороже.

Nissamaran Musson360 - 34800 руб. Кайман N-360 - 37 450,00 руб.
Nissamaran Musson 320 - 29500 руб. Кайман N-330 - 29 780,00 руб.

Я ни за кого не агитирую, так-как сам толком ничего не знаю. Но цены примерно одинаковы.
P.S. Цена на ниссамаран с официального сайта, кайман с велхода.

sopel 16-05-2008 12:21

Посмотрел сегодня на BRIG Baltic 350х172 http://www.prokatis.ru/products/item/?id=8 , внутренние размеры одни из самых широких 245х84, качество не хуже Зодиака, дизайн на отлично, исполнение тоже. Конуса задних боллонов слегка опущены вниз, видно для лучшего сохранения на курсе. Мотор до 20л.с. Цвет красный - очень нравиться.


В общем завтра время брать лодку, мотор возьму на недельку попозже.
Какие есть возражения? Не молчите, други, если есть что сказать.

tomat 16-05-2008 01:23

Тоже красный буду брать Дразнюсь

sopel 16-05-2008 01:26

quote:
Originally posted by tomat:
Тоже красный буду брать Дразнюсь

Тоже BRIG ?

Abar 16-05-2008 09:59

Помоему темненьая попрактичнее.. Сугубо ИМХО...

sopel 16-05-2008 10:47

quote:
Originally posted by Abar:
Помоему темненьая попрактичнее.. Сугубо ИМХО...

Зато красная красивее Улыбаюсь
Ну так что на счёт БРИГа, знает кто что???
Уже покупать пора.

Квик 16-05-2008 11:03

quote:
Originally posted by Abar:

Помоему темненьая попрактичнее..



ага. особенно в июле в астраханской. на ней сразу и рыбу жарить можно.))))))))))

sopel 16-05-2008 11:13

quote:
Originally posted by Квик:

ага. особенно в июле в астраханской. на ней сразу и рыбу жарить можно.))))))))))

Про это я давно подумал и исключил для себя тёмно синий, тёмнозелёный и камуфляжный цвета. Светлосерый ничего так, особенно у Зодиака он в перемежку с синим, но у остальных удручает, особенно на одноцветных лодках, да ещё и маркий сильно.
Поэтому красный, он ещё и внешне нравиться сильно.

СМН 16-05-2008 14:52

sopel

quote:
Конуса задних боллонов слегка опущены вниз, видно для лучшего сохранения на курсе.

- основное улучшает выход на глиссирование(время) и уменьшает эффект свечи, и это при разумном распределении собственного веса в лодке!!! Улыбаюсь

- но все равно все лодки и наших производителей и импортные имеют определенные, те или другие, проблемы и в наборе, толщина алюминия в стрингерах и само крепление оных к сланям и в толщине тканей используемые производителем, толщина транца и т.д.
- исключение составляют Зодиаки! НО! и только такие модели, как Класик и Футура, то есть определенного ценового диапазона.........

shdm 16-05-2008 14:58

Что-то вес всех лодок этой серии(baltik) вызывает подозрение в качестве материалов. Для сравнения посмотрите вес лодок других серий и производителей. По весу напоминает дешёвую серию фрегата, да и цена показалась несколько заряженой. Может в бриге какой-то секрет по снижению массы есть. Кто знает поделитесь.

СМН 16-05-2008 15:08

толщина ткани у Брига! КАКЯ!?? и сразу станет ясен ответ.... Улыбаюсь

Abar 16-05-2008 15:14

Помоему кто то писал про недостатки данного днища как на фотке у красного брига? Или я не прав...

tomat 16-05-2008 15:18

Выбирая красный цвет руководствуюсь еще и следующим. Если ее и дернут(ночь, водка),то красный есть красный. Кататься или сбыть ее будет довольно проблематично. Думаю,что Руслан подтвердит.

СМН 16-05-2008 15:23

ПО ФОТО ТРУДНО даже ОПРЕДЕЛИТЬ какой материал сланей! фанера или люминтий..... а толщину тем более........

СМН 16-05-2008 15:27

tomat
наивно на это рассчитывать.....

Abar 16-05-2008 15:27

Хотя да...мож это и фанера..

shdm 16-05-2008 15:29

quote:
Если ее и дернут(ночь, водка),то красный есть красный. Кататься или сбыть ее будет довольно проблематично.

Мотор снимут, а лодку ножом потыкают и утопят. Сбытом надувной лодки даже заниматься не будут. Не тот товар.

Abar 16-05-2008 15:41

Ну да ГИМС тока дразнить))) Да помоему пох какой цвет если честно, тока действительно на солнце чтоб сильно не грелась, так на Ахтубе у нас Вега светлосалатовая раскалялась... А красная маркая очень..

СМН 16-05-2008 17:22

итог!! Улыбаюсь
если есть деньги и желание Улыбаюсь взять КАЧЕСТВЕННУЮ лодку....
ТО! лучше ЗОДИАК мод. Классик-3.50 или 3.80.(стар. назван.Тоуринг) можно брать лодки компании Бомбард(то же самое что и Зодиак) Улыбаюсь

Abar 16-05-2008 17:28

Мне кажется надо выбирать исходя из суммы которую готов потратить, из времени сколько в год планируете пользоваться этой лодкой, из того насколько она вам понравилась (это имхо вообще главное)! Ну и из известности фирмы наконец. Не все плавают на зодиаках и многие не жалеют, если есть возможность потратиться на зодиак тада да!

sopel 16-05-2008 23:36

Всё, купил и уже оттестил http://guns.allzip.org/topic/41/322785.html



перемещено из Рыбалка