Вопрос по лодке

Abar 24-02-2008 14:44

перемещено из Рыбалка



Народ, есть владельцы лодки Орион-5? Дело в том что у меня лодка Вега-3 и мотор тохатсу 2.5 лошадки... Лодка конечно ездит но на полную мощность мотор не включишь-лодку начинает ломать и мотор начинает норовить забраться под лодку.. Будет ли Орион-5 выходом? Как она себя ведет под мотором? Да и вообще какая лодка из резинок будет оптимальна под этот мотор?

strelok68 25-02-2008 11:49

Если брать лодку БЮДЖЕТ, то лучше Фрегат 270(10.500р) или 280(12.500), соответственно максимально допустимый мотор 3,5 и 5лс. Собираются одним человеком на ура.

Abar 25-02-2008 13:58

Спасибо гляну что за лодки но вопрос стоит немножко не так, не особо важно как они собираются (после ВЕГА 3 уже ничего не страшно)а важно именно смогу ли я помаксимому использовать мотор, не будет ли ее ломать и крючить?

Abar 25-02-2008 14:04

Фрегат 280 понравился впринципе , пугают тока 2 упаковочные сумки и цена что то около 18 а не 12...

strelok68 25-02-2008 16:27

Я своб брал в Экстриме за 12.600 и сумка там одна была.

Abar 25-02-2008 18:33

http://www.marion.ru/assort.asp?catid=67&page=1&productid=83
Может у Вас другая модификация... Но по мне если брать то вот такую.. На меньшее не согласен)))

strelok68 25-02-2008 19:54

http://www.marion.ru/assort.asp?catid=67&page=1&productid=485

Abar 25-02-2008 22:08

Ладно, в любом случае большое спасибо, наверное все же если брать то ту на которую я ссылку привел, как то она больше нравится, вопрос такой а как там седушки крепятся? Надеюсь не на шнурке?

strelok68 25-02-2008 22:36

На моей вставляются, как на надувнухе, только "вставки" не резиныновые, а типа пластиковые.. Пользую её 2 сезона с МиннКотой 30.
Взял бы бензо, но в подмосковье запрещено, а на Рыбинке, что в этой лодчёнке, что с надувным кругом на пузе - одинаково.

Abar 26-02-2008 11:56

Наверное буду брать, нада тока Вегу 3 продать...

Abar 26-02-2008 12:00

http://www.marion.ru/assort.asp?catid=166&page=1&productid=2870
А мнев как? Цена такая же а по качеству?

strelok68 26-02-2008 12:25

Думаю, лучше будет, но мне критичен вес, 23 против 32, т.к. часто рыбачу один.

Abar 26-02-2008 14:02

Визуально мне фрегат то более понравился, возьму его наверное, в глисс наверное с движком 2.5 лодка по определению не выйдет?

strelok68 26-02-2008 14:08

Лодка 23кг + мотор 13кг + ты .... 2,5лс * 40кг = 100кг - 39кг = 61кг вот столько ты должен весить, чтоб на глисс.

Abar 26-02-2008 16:15

Хмммм... придется худеть! Аж на 20 кг!))) Мож попрыгать чтоб легче шла?)))

mrMax 27-02-2008 13:00

У фрегата не очень компактная упаковка, хотя лодка понравилась больше чем орион (был 280 ЕК), НО у ориона диаметров баллона больше - что для меня существеннее, тк сидеть люблю на баллонах. те, орион поудобнее. Для двигателя 2.5 можно брать и Орион и фрегат, если двигатель 4 лс и больше, надо брать лодку с жестким пайолом, Владел Орионом и 5 и 6. на 6 ставил двигатель 5 лс - не понравилось. на фрегат - понравилось.
ИТОГО: ИНХО под двигатель 2-3 лс орион 5 ,под большее - фрегат с жестким пайолом и надувным килем.

Abar 27-02-2008 14:37

Вот думаю мож все же фрегат взять под мотор 2.5...Ну вот понравился он мне))) Может когданть и мотор покруче возьму... А у фрегата нельзя что ли на баллонахз сидеть?

mrMax 27-02-2008 14:57

они маленькие, при волне штаны мокрые будут, да и не очень удобно. Я говорю про фрегат 280 ЕК , у 280 диаметр баллонов как и у ориона. Если моторчик посерьезнее хотите взять - берите обязательно со сплашным пайолом

Abar 27-02-2008 15:06

Да наверно фрегат и возьму, в любом случае лучше не хуже! Тем более он из пвх а орион вроде нет...

mrMax 27-02-2008 16:54

тут на вкус и цвет, есть плюсы и у ПВХ и у резины. У фрегата мне показалось очень грубая ПВХ. я в качестве ПВХ присматриваюсь к ниссан-марине. ПО деньгим не очень много, есть рундучек да и сидения мягкие

Abar 29-02-2008 21:42

Ну это уже видимо что то покруче, я пока на эту скребу изо всех сил!

Abar 01-03-2008 17:49

http://www.kayman-k.ru/index.php?productID=228
А вот если сравнить вот такую и фрегат, что будет получше?

ttt410 02-03-2008 07:18

2,5 л.с. не вытянут на глис по любому. Теоретически их хватает только на тушку, а на лодку со шмотками не остается. Потому только в водоизмещающем режиме. Ф-320 М с Сельвой-6 две тушки среднего калибра на глисс вытягивает, одну - легко. Это по сути минимум, но уже совсем другие деньги. Понятно что из сравниваемых Фрегат лучьше - сплошной пайол и надувной киль. Но дальше получается цепочка-домино: чтобы вывести ее на глисс - нужен движок 5 л.с. А уж если брать мощнее движок - то хотя бы на двоих. А если на двоих то лодку не меньше 320... И пошло, и поехало... Потому я бы взял фрегатовский катамаран 270 и не парился. Пайол реечный из полос фанеры можно и самому сделать. Либо копи дензнаки и души земноводное.

strelok68 02-03-2008 08:50

У Фрегата 270 катамаран имеет такой же настил, как и у 280-го.

Abar 02-03-2008 14:29

Тогда в чем их принципиальные отличия?

ttt410 02-03-2008 17:59

quote:
Originally posted by strelok68:
У Фрегата 270 катамаран имеет такой же настил, как и у 280-го.

Точно. Смотрел в Мире лодок - там пайола не видно и в описании не указано. Тогда тем более катамаран (ИМХО конечно). Разница по цене с килеватым 280-м почти в 4 тыра, но килеватость нужна в основном на глисе, а про глис с 2,5 л.с. мы уже говорили. Если брать 280 без киля - тогда смысл? Разница в фактической длине лодок - 2 см. А вот кокпит у катамарана прямоугольный - второй человек в лодке комфортнее сидит (и ловит тоже). Опять же диаметр баллонов у катамарана больше. Секций надувных меньше - ну тут или спасжилет, или надувные сидушки - круги под сиденья. Да эти лодки по любому не для шторма. А так - на вкус и цвет...

Abar 02-03-2008 18:27

Блин я в этих номенклатурах фрегатов запутался, говорим о 280ой серии, мне понравилась эта http://www.marion.ru/assort.asp?catid=67&page=1&productid=83, с надувным килем, а вы про какую модификацию говорите? Я так понял о М280Е http://www.marion.ru/assort.asp?catid=67&page=1&productid=485, четыре тыс. тут не решают а вот надувной киль все же мне кажется влияет немало! Могу ошибаться так как опыт тока как и писал с Вегой ЯРТовской, взбесила ее плохая управляемость на скорости, поэтому и задумался о жестком пойоле и киле, ну с водоизмещаемым режимом пока придется смириться, другой мотор щас не потяну! Да и верно написали если уж брать то что то чтобы выходило в глисс с 2мя тушками)))

Abar 02-03-2008 18:27

З.Ы А мир лодок где находится, сайт есть?

ttt410 02-03-2008 19:56

http://www.mirlodok.ru/Catalog/fr9.shtml http://www.fregat-boats.ru/cash/info/7.html

Я к тому пишу, что или совсем бюджетный вариант брать - катамаран, или брать лодку сразу нормальную на двоих, с закладом на будущий нормальный мотор (2 тушки + шмотки на глиссе = 8 л.с.). На двоих 320 - 340 оптимально при перевозке лодки в багажнике. У нас в компании несколько 320 лодок (разных), ходим по двое, 5 л.с. на глисс двоих не вытягивает, 6 - на пределе (если одна тушка покрупнее - пипец). А на свою 320-ю (тяжелый вариант до 15 л.с.) я сузуку 2,5 ставил - перла двоих на Оке против течения за милую душу (одна тушка - 130 кг, вторая - 85). А промежуточный вариант (280 - 300) считаю бессмысленный, ни туда, ни сюда. (Все ИМХО - просто я бы сделал так).

Abar 02-03-2008 20:53

Это все правильно! Полностью согласен но хочется и из 2.5 мотора максимум взять, пока буду плавать в водоизмещающем, главное чтоб на максимуме и чтоб лодка максимально легко управлялась! И киль в этом будет наверное не лишним! А попозжее уж задумаюсь о серьезной лодке чтоб 2 тушки в глисс вытягивала! Я мотор то тока в том году купил, до этого на веслах тока, просто появидлась традиция поездок на Ахтубу а там без мотора как то тоскливо!

mrMax 03-03-2008 10:51

из 2.5 максимум не взять по любому. Тут какую лодку не бери - все равно будешь в водоизмещающем режиме ходить. Разница в скорости будет 1км/ч максимум. Тут надо на перспективу работать

Abar 03-03-2008 12:22

На перспективу-надо брать что то серьезное, а денег столько нет да и мне кажется проще будет лет через пару продать и купить уже серьезнее!

Abar 03-03-2008 18:31

http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/boats_accessories/bravo/electropumps/18086.php
А такую девайсину к лодке ктонть юзает?

Квик 03-03-2008 18:37

Я юзаю. Отличная вещь.

ttt410 03-03-2008 20:54

quote:
Originally posted by Abar:
А такую девайсину к лодке ктонть юзает?[/B]

Немного двойственное впечатление от нее: провода к аккумулятору короткие, заразы, потому если машина большая и высокая - лодку чуть не под колеса затаскивать приходится. Опять же коробочка немаленькая - если на неделю стоянки шмотки набираешь... Но два плюса - туча переходников и главное - обратная откачка. Когда лодку сворачиваешь, эта хрень может высосать ее до состояния сухаря.

Abar 03-03-2008 21:13

О как, а я думаю зачем откачка... Думаю надо будет такую взять обязательно, а то я зам... хался Вегу компрессором автомобильным качать, наверное и правда возьму "про забас" чтонть под 8-10 лошадей, наверное фрегат трехсотый, наверно нелепо на нем будет смотреться двигатель 2.5 но мож когда и поменяю! И права получу! Уж больно дорогие они заразы...

Квик 03-03-2008 21:50

340й квиксильвер эта штука качает минут за пять. Второй плюс- установил колёсиком нужное давление- сама выключается. Третий плюс- два контура. Объём нагоняет роторный компрессор, давление поршневой. Проводов хватает, от газели качали.

quote:
Originally posted by Abar:

Вегу компрессором автомобильным качать,



Не накачаете никогда. сгорит компрессор.

ttt410 03-03-2008 22:04

[QUOTE]Originally posted by Abar:
наверное фрегат трехсотый, наверно нелепо на нем будет смотреться двигатель 2.5
1. Бери не меньше 320 ("мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи") - ты ж ее не на месяц берешь.
2. При чем здесь "нелепо" - вам таки шашечки, или ехать? Я же выше написал - ходил на тяжелой 320 под мотором 2,5 с дяденькой за 130 кг по Оке против течения в районе Каширы (а там на уфимке на веслах в одиночку против течения выгрести не смог - пришлось бурлачить берегом). Ну не будет у тебя глисса - и что? Радиус плавания поменьше и затраты времени побольше - так для этого нужно место стоянки правильное выбирать.

Abar 04-03-2008 10:22

quote:
Не накачаете никогда. сгорит компрессор.

Накачал!)))) Тока я ему отдыхать давал после каждых 5-7 минут работы!
quote:
Бери не меньше 320

Уговорили, наверное возьму такую с прицелом на будущее... А 300 чего маловат?
З.Ы. 320 стОит дешевле 300??? http://www.marion.ru/assort.asp?catid=67&page=1&productid=84 -300 http://www.marion.ru/assort.asp?catid=67&page=1&productid=486 -320
320й под 8 лошадок а 300 под 12!

Квик 04-03-2008 10:53

quote:
Originally posted by Abar:

Накачал!))))


Время на рыбалку осталось?))))))

Abar 04-03-2008 11:20

Ну да впринципе не так уж и долго, пока компрессор отдыхает занимаешься лагерем, потом включил и опять ченть делаешь! Ну теперь возьму насос и не буду мучаться... Еще небольшой офф раз уж коснулись лагеря, ктонть раскладушки в палатке использует, а то я схватил что то типа радикулита груди или остеохандроза кажется и спать на пенке как то уже не хочется, раскладушки купить или матрас надувной?

Квик 04-03-2008 11:23

Коврик самонадувающийся. 5см. Термоизоляция как у пенки и комфорт как у матраца.

Abar 04-03-2008 11:25

А раскладушки сильно неудобны? Хочется как то повыше от земли, чтоб не дуло по низу!

Квик 04-03-2008 11:27

На раскладушку всё равно стелить надо. И ножки раскладушки для дна палатки не гут.

Abar 04-03-2008 11:52

Ну а вроде бы есть специальные палатки, мож кто такими пользуется? А зачем стелить? спальник!

Квик 04-03-2008 12:13

quote:
Originally posted by Abar:

А зачем стелить?


Затем что через ткань раскладушки холод проходит. Хотя, есть вот такие, с встроеным матрацем.

Abar 04-03-2008 12:26

Вооот! Вот что то типа этого и хочу, места в машине тока займут не мало! Кстати на фотке на заднем плане такая же как у меня палатка слева вторая, синежелтая Camp...

Квик 04-03-2008 12:42

quote:
Originally posted by Abar:

синежелтая Camp...


это Альпинус.

Abar 04-03-2008 12:55

Camp вроде, http://sporttur.ru/images/ipeak3_1.jpg тока тут 3местка нарисована а у меня 4ка...

Квик 04-03-2008 15:17

quote:
Originally posted by Abar:

Camp вроде



У тебя Камп. (Ганеш 4, по моему) а на моей фото Альпинус. Они похожи.

Abar 05-03-2008 10:02

Камп пик4 модель у меня...

Abar 16-03-2008 17:46

Сегодня заехал на рынок садовод (москва люблино)и оглядел там ассортимент лодок! Очень понравилась эта http://www.2vesla.ru/boats/npo/292/ Суперская лодочка! Теперь наверное на нее буду ориентироваться, вроде выпускается там же где фрегат!

liote padlah 18-03-2008 23:04

Отходил на Фрегате-300 пятый сезон, три на ямахе2(ползеш конечно и при встречном ветре вдвоем мокрые, но не гребёш же),потом на ямахе5(один - летиш, вдвоем-идешь, втроем-ну как получится-вес 145+100+80+вещи),советую брать на вырост, сам взял меркури-30 и ф-390 опробую весной доложуся в какой буть теме.

это она, но тела будут полегче 80+100+60

Сибирский Волк 19-03-2008 09:02

quote:
Originally posted by liote padlah:
Отходил на Фрегате-300 пятый сезон, три на ямахе2(ползеш конечно и при встречном ветре вдвоем мокрые, но не гребёш же),потом на ямахе5(один - летиш, вдвоем-идешь, втроем-ну как получится-вес 145+100+80+вещи),советую брать на вырост, сам взял меркури-30 и ф-390 опробую весной доложуся в какой буть теме.

это она, но тела будут полегче 80+100+60


А почему тебя на Фрегаты тянет?
Те же Мневы и проч гораздо симпатичнее ведь?

шишига 19-03-2008 10:17

quote:
Originally posted by Сибирский Волк:

А почему тебя на Фрегаты тянет?
Те же Мневы и проч гораздо симпатичнее ведь?



Фрегаты процентов на 30 , а то и больше дешевле

Квик 19-03-2008 10:49

Ну не на 30, Тань.

Сибирский Волк 19-03-2008 13:24

quote:
Originally posted by шишига:

Фрегаты процентов на 30 , а то и больше дешевле

Разница в стоимости, конечно, ощутима.
Но в эксплуатации разница еще ощутимее... и значительно..

Квик 19-03-2008 13:26

quote:
Originally posted by Сибирский Волк:

Но в эксплуатации разница еще ощутимее... и значительно..


О! золотые слова.

Abar 19-03-2008 14:11

Смарел на рынке мнев, примерно аналогичную модель, чуть подороже да вроде схожи они... Мнев чуть поаккуратнее сделан.. А я нацелился на патриот 310 (вообще с виду тот же фрегат и делает тот же завод вроде). А чем мнев лучше принципиально... Просвятите пока я еще ничего не взял..

шишига 19-03-2008 15:37

quote:
Originally posted by Сибирский Волк:

Но в эксплуатации разница еще ощутимее... и значительно..



А я не спорю))) Лично для меня мнев закрытая тема только из за веса.. ибо одной мне не под силу с ним справится..

Caroshlep 19-03-2008 18:49

Фрегат - ХАВНО! Вот эта лучше - http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/boats/badger_boats/fishingline/29444.php
Если б я знал раньше про баджер, хрен взял бы свой ямаран (В330)... а так приходится мумукаться с тем что есть.

Abar 19-03-2008 19:40

Воможно но эта уже по деньгам вообще никуда не влезает! Если помните я начинал свой выбр с Ориона 5 и плавно подкатился (не без помощи форумчан)к Фрегату и Патриоту! Да и вообщем то для мотора 2.5 силы без разницы особой будет-беру с прицелом на будущее а там неизвестно как и что сложится!

Сибирский Волк 19-03-2008 19:45

quote:
Originally posted by Abar:
Воможно но эта уже по деньгам вообще никуда не влезает! Если помните я начинал свой выбр с Ориона 5 и плавно подкатился (не без помощи форумчан)к Фрегату и Патриоту! Да и вообщем то для мотора 2.5 силы без разницы особой будет-беру с прицелом на будущее а там неизвестно как и что сложится!

quote:
Originally posted by Abar:
Смарел на рынке мнев, примерно аналогичную модель, чуть подороже да вроде схожи они... Мнев чуть поаккуратнее сделан.. А я нацелился на патриот 310 (вообще с виду тот же фрегат и делает тот же завод вроде). А чем мнев лучше принципиально... Просвятите пока я еще ничего не взял..

Ищи в Инете, ковыряй статьи, отзывы.
Не бери Фрегат, пока не поздно!!!
Шишига - есть лодки одного класса, размера разных производителей - у них вес практически одинаков.
Да, Бэджер хорошие лодочки! Но у них и цена..
Самое нормальное соотношение цена-качество - это Мнев.
А по деньгам - ну поупирайся немного!!
Зато потом кайфа будет больше!
Все через это проходили и не по одному разу Дразнюсь !
Если б я щас стал брать .... блин, даже не могу влет сказать.
Но жмотиться уже перестал на такие вещи, потому как!!
Вон с мотором получилось поэтапно у меня, а про лодку так не скажешь, хотя она меня еще какое-то время устроит.

Abar 19-03-2008 20:28

Ну вообще то я беру не фрегат а патриот! В чем разница-до сих пор не понял! Мнев че то как то визульно не понравился, видимых преимуществ не вижу! Просвятите если такие есть! За цену патриота мона купить тока Мнев с реечный пойолом - такой не пробовал не знаю но сдается что жесткий сплошной пол со стрингерами на патриоте будет получше! Упереться то можно, тока надо все таки понимать во что упираешься. Ну и еще тот факт что щас к сожалению не так уж часто езжу на рыбалку( Ну в лето раза 4-5 выбираюсь, беру то собственно под Ахтубу!

шишига 19-03-2008 20:35

quote:
Originally posted by Сибирский Волк:

Шишига - есть лодки одного класса, размера разных производителей - у них вес практически одинаков.



Я в курсе)) Потому и взяла себе ВУД 2Т Дразнюсь Чтобы справляться с ней одной))

liote padlah 19-03-2008 20:55

Фрегат не навязываю, высказывания только по личному опыту, единственно категорически прошу не бери реечный пол у любой модели - лопается, мужики намучались варить аргоном. Кстате-покупаешь дорого, а продаешь задаром т.к. б/у,бери с дальним прицелом, как выше заметил Сергей :

quote:
А по деньгам - ну поупирайся немного!!
Зато потом кайфа будет больше!


+100

Abar 19-03-2008 20:57

Реечный это такие отдельные как бы досочки вставляются? Как это выглядит? http://www.2vesla.ru/boats/npo/292/ тут вроде не реечный...

liote padlah 19-03-2008 21:14

Извиняюсь фото нет, но понял правильно шириной сантиметров по 10 из дюраля.

liote padlah 19-03-2008 21:19

Пошукай тамже Навигатор 380 пол хорошо видно, на такой не слышал чтоб жаловались.

Abar 19-03-2008 21:50

Единственный недостаток на мой взгляд этих лодок-большой вес упаковонной лодки и упаковка в 2 сумки. Но лодку все время вожу на машине так что не очень страшно. Насос планирую взять для накачивания и сдувания так что полегче будет!

Квик 19-03-2008 22:01

380й ломать будет. В смысле- гнуть при выходе на глисс. Не советую.

Сибирский Волк 19-03-2008 22:04

quote:
Originally posted by Abar:
Единственный недостаток на мой взгляд этих лодок-большой вес упаковонной лодки и упаковка в 2 сумки. Но лодку все время вожу на машине так что не очень страшно.

Да, но зато маневренность!!!
Сегодня я здесь на лодке с мотором, а завтра за 300 км на другой реке, а послезавтра на степном озере в 400-х км...
Две сумки? наоборот вес распределен чуток.
В одной сумке собственно лодка? Так кг 32-35 - это ж разве вес?
В машину все скидал и подъезжай как можно ближе в любое место.
Да, конечно, готовую собранную накачанную лодку даже вдвоем дальше 100 м проблематично унести.
Но! Плюсы в самом начале этого ответа.
Меня устраивает процентов на 95.

Abar 19-03-2008 23:00

QUOTE]В одной сумке собственно лодка? Так кг 32-35 - это ж разве вес?[/QUOTE]

Значит минусы плавно перетают в плюсы) Это гуд!

quote:
380й ломать будет. В смысле- гнуть при выходе на глисс. Не советую.

А почему? Это недостаток именно этой модели или всего модельного ряда?
Вроде стрингера на ней есть...

Квик 19-03-2008 23:19

Не только этой. Ломает многие длинные лодки этого размера и ценового диапазона. Нисамаран, Стингрей, Ямаран, например. Не хватает жёсткости конструкции.

шишига 19-03-2008 23:27

quote:
Originally posted by Квик:

Не только этой. Ломает многие длинные лодки этого размера и ценового диапазона. Нисамаран, Стингрей, Ямаран, например. Не хватает жёсткости конструкции.



+1 Надо копить на РИБ))))))

Квик 19-03-2008 23:32

quote:
Originally posted by шишига:

+1 Надо копить на РИБ))))))


Мечта! Нарвал 520 под 4Т "соточкой" Меркури!

шишига 19-03-2008 23:51

quote:
Originally posted by Квик:

Мечта! Нарвал 520 под 4Т "соточкой" Меркури!


Нуууу мне многовато))) Мне и 360 пойдет)))
ЗЫ Меня сейчас больше СНВП беспокоит)) Оченно как то захотелось)))
ЗЗЫ А у велхода в комиссии щас есть RIB Буревестник 360 на ямахе 30))) и всего за 185 тысяч)))

Квик 19-03-2008 23:54

quote:
Originally posted by шишига:

СНВП


????

шишига 20-03-2008 12:10

quote:
Originally posted by Квик:

????



судно на воздушной подушке))
После наблюдаемых нырялок под лед в прошлые выходные)) и после того как меня полностью ограничили в выходе на лед... ((

Сибирский Волк 20-03-2008 11:15

quote:
Originally posted by Квик:

Мечта! Нарвал 520 под 4Т "соточкой" Меркури!



Майка( вид сзади) - зачёёёёёёётная!!

Дразнюсь

Туранчокс 20-03-2008 15:39

Ну понаписали, 2,5 на глисс. Ну блин. я даже и не знаю чего тут написать то. У меня лодка фирмы Марко( аля фрегат) 3 метра ( точнее 2,95) с пайолом и т.д. Для нее у меня три мотора ( так получилось) электро, Эндуро 32 про, 2-х тактный джонсон - 8 лошадок и 4-х тактный ямаха, 4 лошадки. Глиссер - шмиссер. Все баян. Кто то хочет на глисер выйди на 2,5 пусть не бредит. Это чушь. Под такими моторами на глис не выходят, у них другая задача. Если написано в паспорте небольшой лодке, что рекомендованный мотор допустим 5 лошадок, можно ставить 8 смело. Она поедет хорошо. А так вообщем, что мнев, что фрегат, что еще хоть какая фирма. Размер если 3 метра 8 лошадок это предел, а так обычно хватает и 5-ти. Один раз на мнев, 3,20 зафигачили меркури 15, чуть нах не утонули. 3,8 надо было лодку.
Все одна фигня короче, мнев-шмнев-фрегат-марко. Материалы одни и те же, клеят в одних и тех же конторах. По цене разнится. Питерские рыбаки мнев например давно уже не берут, качество стало гавно. На клее экономят, а так матерьялы одни и те же.

Abar 20-03-2008 17:13

quote:
Ну понаписали, 2,5 на глисс

Да вроде никто про такое и не говорил...

quote:
Все одна фигня короче, мнев-шмнев-фрегат-марко. Материалы одни и те же, клеят в одних и тех же конторах

Полность разделяю-главное мотор!

шишига 20-03-2008 17:20

quote:
Originally posted by Abar:

Полность разделяю-главное мотор!



не скажи.. в мелочах разница огромна..
например способ крепления сидений, а так же уключины ... Кстати на Фрегате на глисс надо очень осторожно выходить.. там транец установлен под прямым углом... можно неожиданно сделать оверкиль)))))))

Abar 20-03-2008 17:32

Мне с моим мотором оверкиль не грозит)По крайней мере в ближайшем будущем...

Туранчокс 20-03-2008 17:34

Да как сказать, уж столько этих лодок было. Начиная от нырков разных. Чего вот сейчас говорить о цене скажем так в 12 тысяч рублей. За эти деньги сейчас турист-3 стоит. А если ПВХ, да с нормальным, не реечным пайолом. Ну не может она 3-х метровая стоить меньше двадцатки.
Я по правде сказать уже не представляю, что такое резиновая лодка с каким нить надувным дном т.д.Это все пройденный этап. Я люблю на стуле сидеть, с комфортом, чтоб извините пописать стоя можно было. Не понял что значит транец под прямым углом))))) он у всех под прямым углом вклеен. Мнев, фрегат и т.д.все одинаково, у некоторых может быть нос типо закрывается, от дождя, несколько разное крепление скамеек и т.д. Я говорю, вообще скамейку выкунул и сижу на раскладном стуле со спинкой. Кстати чем мне нравится моя лодка, она убирается в один мешок, хотя вообщем то, тоже ерунда, один фиг на машине вожу. Насос штатный выкинул нафиг, купил себе сразу за 450 рублей, ручной, китайский для накачки бассейнов. Качает только в путь, лучше лягушек всяких. Бензо моторы редко использую, в основном все под элетро хожу. Ну такие рыбалки у меня.

Квик 20-03-2008 17:39

quote:
Originally posted by Abar:

Полность разделяю-главное мотор!



quote:
Originally posted by Туранчокс:

Материалы одни и те же, клеят в одних и тех же конторах. По цене разнится. Питерские рыбаки мнев например давно уже не берут, качество стало


Ага. Только у нисанмарана 3,80 ломает под 25кой, а у квиксильвера и 5,30 под 60кой как влитой. Я уж молчу про Зодиак.


Туранчокс 20-03-2008 17:54

Квик. Ну не надо сравнивать зодиак и т.д. с мнев-фрегат. Ну зачем. Это разные вещи и разные цены заметьте.

Квик 20-03-2008 18:22

quote:
Originally posted by Туранчокс:

Все одна фигня короче, мнев-шмнев-фрегат-марко. Материалы одни и те же, клеят в одних и тех же конторах. По цене разнится



ttt410 20-03-2008 18:39

[QUOTE]Originally posted by Туранчокс:
[B]... Не понял что значит транец под прямым углом ...

Он (транец) действительно под прямым углом. А д.б. наклонен назад на 14 град от вертикали (если не ошибаюсь по памяти) - под такой наклон рассчитана нога у бензомоторов. Потому нельзя вешать движок "от балды" - т.е. как встал - так и встал. Надо его регулировать по высоте и наклону. По высоте - кавплита д.б. на 10-15 мм ниже линии киля. По наклону - нога д.б. параллельна транцу (если он вертикальный, как у Фрегатов). Тогда не "петушит" - не брызгает на спину, и КПД выше. Даже звук меняется, и след сзади не рваный, а гладкий. Со слабым движком больше шансов выйти на глисс (про 2-3 л.с. не говорю, "слабый" означает недостаточный для данной лодки и данной нагрузки). А регулировать можно подбором реек соответствующего размера и сдвигом усиливающей накладки на транце (обычно вверх).

Abar 20-03-2008 20:58

quote:
А регулировать можно подбором реек соответствующего размера

А что за рейки? Не очень понял...

ttt410 20-03-2008 21:23

quote:
Originally posted by Abar:

А что за рейки? Не очень понял...

На транце усилительные накладки в месте установки мотора. Снимаешь накладку (она на саморезах). На торец транца сверху закрепляешь рейку, по толщине равную высоте подъема мотора до уровня, чтобы его (мотора) кавплита встала на 10-15 мм ниже линии киля. Ставишь/закрепляешь накладку на новый уровень с учетом рейки - просто поднял немного (на 10-20 мм) мотор. Это первая рейка. А вторая рейка должна немного (на эти самые 14 град) завалить мотор назад - ты же не можешь "свернуть" транец целиком. Поэтому рейкой по верхней внешней кромке транца (с учетом его подъема перед этим) ты имитируешь его наклон назад. Нога мотора д.б. перпендикулярна ВОДЕ при условии наклона транца назад. А у тебя транец вертикальный - значит мотор смотрит винтом немного "в небо". Это хорошо видно на глаз. Поэтому размер (сечение) рейки подбираешь так, чтобы нога встала параллельно этому "неправильному" транцу. При этом вертикальная регулировка тоже поползет, поэтому окончательно все закрепляется, когда оба параметра выведены. Придется покалупаться немного. Мне было проще - поставил на колеса, спереди - на табуретку, и понеслась...

Квик 20-03-2008 22:03

Вот я одного не пойму. А на хрена тогда на моторах регулировка угла дефферента?

ttt410 21-03-2008 01:44

quote:
Originally posted by Квик:
Вот я одного не пойму. А на хрена тогда на моторах регулировка угла дефферента?

ЭЭЭ... Абижаэщь, да? Вот уважаемая Татьяна (без смайлов) уловила тему сразу (скорее и без того знала). Изменение угла дифферента "задирает" ногу вверх для прохода по мелководью. А у нас задача обратная - поставить ногу вертикально, т.е. "поджать" ее, как собака поджимает хвост. Там даже проблемка может возникнуть - при этой доработке нога мотора в нижней части в районе кавплиты упирается в нижний килевой срез транца. У меня получился зазор около 7-8 мм. А вся заморочка, как мне кажется, из-за того, что наклонный транец, под который моторы и рассчитаны, на надувнушке технологически трудно реализуется, т.е. стык транцевой доски с баллонами д.б. перпендикулярным. Потому и высота транца приблизительно на 20 мм меньше - разработчики про свою сознательную ошибку знают и "притапливают" движок, чтобы компенсировать неправильную ориентацию оси винта относительно поверхности воды.

Квик 21-03-2008 08:52

quote:
Originally posted by ttt410:

Изменение угла дифферента "задирает" ногу вверх для прохода по мелководью.


Не путайте мелководный режим с Углом Дифферента. Разные вещи.
Изменение УД позволяет установить оптимальный угол наклона двигателя в зависимости от загруженности лодки. А позиция для мелководья максимально возможно поднимает двигатель для прохода мелких мест.

беловчанин 21-03-2008 11:54

Квик иногда регулировки не хватает, ставишь на последнюю дырку - а все равно мало, нужно еще ногу к лодке поджать, тогда ставят клин или как я на на крыму сделал набором толстых шайб. правильно парни пишут - почти на всех лодках транцы по разному стоят да и регулиролвки диферента у разных брендов - разные. например мерк25 встает на крым как родной ( на средней дырке) а ямаха55 не встает даже на последней дырке поэтому на нее и ставил клин из шайб. на кайман ставил ям8 и мерк25 - нормально по средней дырке. на воде надо пробовать любой комплект.

Туранчокс 21-03-2008 12:01

Ни черта мужики я не понял, клянусь. Все на моторе. И угол и высота. Транец, ну он и в африке транец. Какие то накладки, да нету там никаких накладок.
Короче, извиняйте, ну ни черта не понял. Вот электро мотор.. штанга регулируется по высоте, угол регулируется. ... транец вклеен под углом 90 градусов. Чего там еще........ нифига не пойму.

ttt410 21-03-2008 12:28

[QUOTE]Originally posted by Квик:
[B]...Не путайте мелководный режим с Углом Дифферента...

Упс... Согласен. Кроме одного. Мы рассматриваем носимые/возимые в багажнике моторы, а это максимум 18 л.с. (мотор весом более 40 кг при таких условиях ИМХО использовать неразумно). И лодки-надувнушки, также запихиваемые в багажник. У таких девайсов регулировки угла дифферента НЕТ. Кажется это вообще прерогатива тяжелых стационарно устанавливаемых моторов с электроприводом. А 320 Фрегат хоть Авророй назови, все равно он крейсером не станет. А потому проблема правильной установки бензомотора НА ТАКИХ лодках остается, и мне кажется удалось ее для себя решить.

Квик 21-03-2008 12:37

quote:
Originally posted by ttt410:

У таких девайсов регулировки угла дифферента НЕТ.



Опять ошибаетесь.

http://www.mercury-russia.ru/outboards/two-stroke/small/element.php?IBLOCK_ID=42&SECTION_ID=230&ELEMENT_ID=1884

ttt410 21-03-2008 12:37

quote:
Originally posted by Туранчокс:
Ни черта мужики я не понял, клянусь. Все на моторе. И угол и высота. Транец, ну он и в африке транец. Какие то накладки, да нету там никаких накладок.
Короче, извиняйте, ну ни черта не понял. Вот электро мотор.. штанга регулируется по высоте, угол регулируется. ... транец вклеен под углом 90 градусов. Чего там еще........ нифига не пойму.

Ну Кота и бензиновый мотор как бы и сравнивать не надо. Коту с его мощностью и скоростью вращения винта все эти заморочки с транцем по барабану. Подкрался к утке, шлепнул, и дальше помаленьку, без шума и пыли... А вот бензиновый от неправильного транца страдает, в смысле часть мощности отдает на бессмысленное выкидывание воды вверх. И простуженная брызгами спина страдает не меньше.

Туранчокс 21-03-2008 12:56

ttt410. Ну у меня и 8 лошадок есть бензинка, ничего я не страдаю, и не брызгает. Про транец я понял, к нему по середине накладка да есть, усиливающая толщину транца для мотора. Только я всеравно не понимаю. Точно также как в электро, есть на моем джонсоне и регулировка и по высоте и по углу. Другое дело что на совсем мелководье я не могу его задрать так как элетро высоко, у мин коты штанга поднимается чуть ли не до упора. Если бы на моей лодки не было бы киля, то под электро мотором можно было бы ходить при глубине 30 см всего. Бензинку так не поднять. Не вьезжаю я в тему всеравно, вообще по барабану как транец вклеен. Все регулировки на моторе.
Я не влезаю в дебри. Оыкновенные лодки от 2,9 до 3,8 скажем под мотор от 5 до 12 скажем. Не вижу проблем. В чем я не прав скажите?

ttt410 21-03-2008 13:00

[QUOTE]Originally posted by Квик:
[B]
Опять ошибаетесь.

Согласен, здорово. А этот 15М когда появился? Именно с "обратной" регулировкой ноги? И еще - кто нибудь кроме Мерка делает моторы 15 л.с. и менее с "поджимом" ноги?

Квик 21-03-2008 13:11

Делают. Просто система немного другая. Путем перестановки шпильки.
При перестановке шпильки в разные отверстия меняете угол.

http://www.mercury-russia.ru/outboards/two-stroke/portable/element.php?IBLOCK_ID=42&SECTION_ID=229&ELEMENT_ID=1866

Вот пятёрка. Такой же у тохи.

ttt410 21-03-2008 13:18

[QUOTE]Originally posted by Туранчокс:
[B]... Не вижу проблем. В чем я не прав скажите?...

При чем здесь прав - не прав. Мы ж просто пытаемся как лучьше сделать. А фигня такая: у установленной на надувнушку бензинки, если нет возможности "поджима" ноги, винт смотрит не параллельно поверхности воды, а немного "в небо" (на эти самые 14 град), и потому получается фонтан сзади - петушиный хвост, на который кроме прочего убивается часть мощности. Квик выше ссылку дал на Мерк 15М, который может "поджать" ногу под себя и этот недостаток убрать. Только сдается мне, что этот Мерк производят год-полтора, и буковка М (modified) наверное появилась в том числе и из-за этой дополнительной возможности "поджимать" ногу. Если такая опция реализована и на маломощных движках других фирм, то это (возможность "поджима" ноги) становится важным фактором при выборе мотора для надувнушки. На Мерке (или кто там производитель) видно вовремя сообразили, что основной потребитель таких движков - резинщики, и учли их проблему.

Опа, пока набирал и ответ пришел...

Туранчокс 21-03-2008 13:31

ttt410. Понял я, был неправ, вспылил, погорячился. У меня джонсон чистый американец, я купил его с рук, он. х.з какова года. Ну счас не могу конечно точно сказать стоит ли его винт паралельно поверхности воды. Но там регулировок до фига. И нет фонтана и петушиного хвоста. Ну сейчас конечно не могу сказать точно какой угол я могу выставить, все это барахло вместе с лодкой в деревне. Сейчас весной рыбалки начнутся - посмотрю специально.

ttt410 21-03-2008 13:45

Во! Классный рисунок Квик повесил! Не у всех моторов есть такая регулировочная дырка, как по стрелке и дальше вправо к транцу (т.е. последнее отверстие вправо). По крайней мере на Джонсоне и Сельве дырки кончаются там, где на рисунке стрелка и шпилька. А на необходимую в нашем случае еще одну дырку даже места нет. Вот и приходится изгаляться с рейками на транце.

Квик 21-03-2008 13:47

quote:
Originally posted by ttt410:

что этот Мерк производят год-полтора, и буковка М (modified) наверное появилась в том числе и из-за этой дополнительной возможности "поджимать" ногу



15 лет пользую движки и столько же эта функция была.))))
Буква М - мануал- ручной запуск и румпель.
quote:
Originally posted by Туранчокс:

Но там регулировок до фига.



Скорее всего такая, как на рисунке выше. Это есть НА ВСЕХ иномарках.

Квик 21-03-2008 13:49

quote:
Originally posted by ttt410:

и Сельве дырки кончаются там



Сельва))))))))

Квик 21-03-2008 13:53

А вообще- покупайте нормальные лодки с углом транца как на рисунке.

Туранчокс 21-03-2008 13:55

Квик. Да такая точно есть. Осюдава и вопрос опять, пускай и тупой. Ну и при чем тут транец тогда? Я все мотором регулирую. И я, хоть пристрелите, вот не понимаю, что такое неправильно вклееный транец))))
у меня марко, у одного приятеля мнев, у другово фрегат. Транец везде одинаково вклеен.

Квик 21-03-2008 14:06

quote:
Originally posted by Туранчокс:

что такое неправильно вклееный транец))))


Некоторые лодки (о производителях помолчу) идут с транцем, наклонённым в другую сторону (брак). И вам просто дырок не хватит, чтобы поставить мотор в верт. положение. Сейчас у одного из таких производителей проблемы с возвратом лодок от покупателей. Обещают исправить уже два года.))))

шишига 21-03-2008 14:22

quote:
Originally posted by Туранчокс:

одного приятеля мнев,



на каймане 360... нормально вклеян.. с углом

Туранчокс 21-03-2008 15:07

шишига. и на 320 и на 340 тоже все нормально вклеено, я разницы по вклейке ну не увидел, может конечно пьяный был. Сейчас у приятеля 380, в квартире уже не надуть, пришлось на лестницу выносить, чтоб посмотреть. Здаровая гадина. Тоже с транцем все в порядке. Но питерские рыболовы гонят на мнев по другой причине, качество проклейки швов говорят стало г...... Не от одного человека слышал уже это. Толи на клее экономят, толи клей фигня, толи руки из ж........

шишига 21-03-2008 15:11

quote:
Originally posted by Туранчокс:

Толи на клее экономят, толи клей фигня, толи руки из ж........



Толи просто пиар черный))
Ну не видела я косяков у мнева... не случалось))
ЗЫ На мелких реках мне хватает и мелкой лодки.. а на водохранилище я на надувнухе и не сунусь больше.. хватит.. жить хочу)).. есть Прогрес-4 (думаю обменять сейчас на Крым)

Туранчокс 21-03-2008 15:18

шишига. К сожалению я видел, проклеивали уже сами. Лодке всего два года.
Думали единичный случай, ну швы расслаиваются. Оказалось нифига, у других тоже самое. Может брак какой, ну вообщем я не знаю. Как и писал, все мневы-фрегаты и иже с ними из одного материала и все одно и тоже впринципе, а уж дальше, у кого уключены по другому, у кого скамейки, да пойолы по разному собираются. Все вообщем лирика это. Для малых рек да озер самое то.

СМН 21-03-2008 16:53

Туранчокс
- Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь им (мневу)некогда про вас(потребителей)думать!, Улыбаюсь у них вал работы, а вы и так переживете!! чай не барЕ!!! Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь и руки у ВАС, у всех, должны БЫТЬ!!! Улыбаюсь как бы нормальные Улыбаюсь ..........

Abar 21-03-2008 17:16

Кстати та регулировка что выложена с фоткой Квиком присутсятвует у меня на тохе 2.5! Я думал это есть на всех двигателях, по крайней мере это логично ведь вроде двигатели выпускают для лодок а не лодки для двигателей! илогично что двигатель можно отрегулировать под любой транец! У меня на Веге-3 была другая беда, двигатель приходилось не поджимать к транцу а наоборот отодвигать с помощью данного крепления, потому что на больших оборотах дивижок наровил забраться под лодку, регулировка хоть не очень значительно но помогла!

Туранчокс 21-03-2008 17:35

СМН . Ага, типо вас много таких, а мы одни.. и вообще отойдите, не мешайте лодке плавать))))))))))

Квик 21-03-2008 21:10

quote:
Originally posted by шишига:

жить хочу)).. есть Прогрес-4 (думаю обменять сейчас на Крым)


Тань, сделать большой бульк намного больше шансов на железке, чем на нормальной надувнухе. Сокола спроси.)))) Я в холода наоборот на Волгу на кастрюле не выйду.

шишига 21-03-2008 23:20

quote:
Originally posted by Квик:

Тань, сделать большой бульк намного больше шансов на железке, чем на нормальной надувнухе.



я и не спорю)) Но на большой и железной по любому я одна не выду)) А поэтому ответственности никакой))))))))))

liote padlah 23-03-2008 18:05

http://www.vodnik.1000size.ru/preview.php?Rcd=28248&img=e568e569155af22b3c4b78f663a9867a.jp http://www.vodnik.1000size.ru/preview.php?Rcd=28246&img=f1f7a76c3541a15b58afb56d01dc8573.jpg
не бери с таким полом(нашол наконецто чтоб чётко видно было Улыбаюсь )
у меня такой пол - http://ship.power-man.ru/descript/nl/image/fregatm300.jpg
за 5 лет претензий нет, но сразу оговорюсь производителя советовать не могу у меня был из надувнух только фрегат, до этого днепр, обь и крым - их не советую в багажник не влазиют как не пихай Улыбаюсь

Abar 23-03-2008 18:50

Вот я как раз беру с таким полом как у Вас так что все ОК)!

алхимик 24-03-2008 15:16

quote:
Originally posted by шишига:

Толи просто пиар черный))
Ну не видела я косяков у мнева... не случалось))
ЗЫ На мелких реках мне хватает и мелкой лодки.. а на водохранилище я на надувнухе и не сунусь больше.. хватит.. жить хочу)).. есть Прогрес-4 (думаю обменять сейчас на Крым)

ТО есть на рыбинке на моём катере не порассекаешь?

шишига 24-03-2008 15:40

quote:
Originally posted by алхимик:

ТО есть на рыбинке на моём катере не порассекаешь?



Не хочу тебя расстраивать))) но нет или с очень большим риском))))))))

алхимик 24-03-2008 15:52

Да ну... Ты хоть в лодках понимаешь чего?))
Я спас жилет одену и плевать!

шишига 24-03-2008 16:28

quote:
Originally posted by алхимик:

Я спас жилет одену и плевать!



ну тока если так)))
quote:
Originally posted by алхимик:

Ты хоть в лодках понимаешь чего?))



Я зато хорошо понимаю в рыбинке))) Это совершенно не предсказуемый водоем)) погода может за 15 минут с ног на голову встать))
по мелким речкам типа Рени и даже в узких местах Мологи - сможешь и с этой лодкой обойтись))

алхимик 24-03-2008 16:30

ни что там мне будет? У меня мотор и крепкая скорлупка.))))

шишига 24-03-2008 16:41

quote:
Originally posted by алхимик:

У меня мотор и крепкая скорлупка.))))



Бухихи)) главное спасжилеты не забудь)) и сигнальных патронов побольше)) Без них не писала бы я тебе щас писем)))

алхимик 24-03-2008 16:45

quote:
Originally posted by шишига:

Бухихи)) главное спасжилеты не забудь)) и сигнальных патронов побольше)) Без них не писала бы я тебе щас писем)))

Тань, ну я же не на китайском ширпотребе. Что там за волнышки могут быть?)))
А?

Abar 26-03-2008 20:47

Скажите а можно лодку зарегистрировать как моторную при отсутствии прав на управление под мотором? Очень важно-хочу сначала взять лодку и поставить на учет а потом по возможности получить права...

Квик 26-03-2008 22:33

Можно.

Abar 26-03-2008 23:17

Спасибо, это гуд!

алхимик 27-03-2008 10:12

quote:
Originally posted by Квик:
Можно.

как же так? Ты же в параллельной теме вроде писал - что лодку без мотора нельзя регить?
Или я напутал чего?

sergAY 27-03-2008 12:58

quote:
Originally posted by алхимик:

Тань, ну я же не на китайском ширпотребе. Что там за волнышки могут быть?)))
А?


Володя до 2 и более метров высотой, так что не все так радужно как ты думаешь. Мы с друзьями под раздачу там попали на крыме, как непотопли не знаю. Благо что владелец лодки местный и он сориентировался а так бы раков кормили точно.

алхимик 27-03-2008 13:10

так надувнушка же не тонет, ну квыркнет, держись за неё и всё))

Сибирский Волк 27-03-2008 13:24

quote:
Originally posted by алхимик:
так надувнушка же не тонет, ну квыркнет, держись за неё и всё))

Это кажется со стороны, что так просто...

алхимик 27-03-2008 13:34

ну пристегнуться к ней...

шишига 28-03-2008 12:51

quote:
Originally posted by алхимик:

так надувнушка же не тонет, ну квыркнет, держись за неё и всё))



Допустим у тебя сил хватит)) А вот про Клотильду.. оченно не уверена))
ЗЫ Спасжилет вполне достаточен чтобы на плаву остаццо))
ЗЗЫ Попробуй найти бассейн с искуственными волнами в Мск)) И попробуй там побарахтаццо.. без спасательного круга))

алхимик 28-03-2008 12:59

я в шторм пианый на чёрном выплыл))))

шишига 28-03-2008 01:10

quote:
Originally posted by алхимик:

я в шторм пианый на чёрном выплыл))))



Не путай шопу с пальцем)) на рыбинке.. впрочем как и на Ладоге.. волна короткая...
ЗЫ говорят дуракам везет))))))))

алхимик 28-03-2008 11:13

Ну всё...
Танька - я тебя на лодке катать небуду)))))!
Вот так!
Руслана и аньку буду, а тебя за борт на шкертике на кетайскойм балоне))

шишига 28-03-2008 11:15

quote:
Originally posted by алхимик:

Танька - я тебя на лодке катать небуду)))))!



У меня своих две)))))))))

Квик 28-03-2008 11:17

quote:
Originally posted by алхимик:
Ну всё...
Танька - я тебя на лодке катать небуду)))))!

Я даже знаю- почему.

Квик 28-03-2008 11:18

quote:
Originally posted by алхимик:
я в шторм пианый на чёрном выплыл))))

В Турцию.

алхимик 28-03-2008 11:25

Не, заплыл на косу, а волнение как поднялось...
Водички я похлебал знатно...

liote padlah 29-03-2008 15:59

Вопросик к знающим: сказали в некоторых забугорных моторах масло в редукторе менять под давлением через слив. Всю сознательную жисть вихри, нептун,ветерки, салют и собственноручно с удовольствием утопленную москву редук заправлял самотёком покуда вываливатся не начнёт,на ямахе двоечке также, может на больших (конкретно ямаха5,сезон прошла и меркурий30 после обкатки хотел поменять т.к. планирую за весновку до 400л. бензика спалить, подскажите кто забугорные пользует, плиз Улыбаюсь

беловчанин 29-03-2008 17:32

каким нах давлением? проще все - масло для редукторов импортных лодочных моторов продается в специальных литровых круглых канистрах обычно 1литр, горловина специально сделанна с маленькой дыркой на носике, откручиваешь на редукторе обе пробки старое масло сливаешь после вставляешь носик в нижнее ответстие и давишь когда масло с верхней дырки польется закручиваешь верхнюю пробку после нижнюю. готово!

Сибирский Волк 29-03-2008 19:30

quote:
Originally posted by liote padlah:
Вопросик к знающим: сказали в некоторых забугорных моторах масло в редукторе менять под давлением через слив. Всю сознательную жисть вихри, нептун, ветерки, салют и собственноручно с удовольствием утопленную москву редук заправлял самотёком покуда вываливатся не начнёт,на ямахе двоечке также, может на больших (конкретно ямаха5,сезон прошла и меркурий30 после обкатки хотел поменять т.к. планирую за весновку до 400л. бензика спалить, подскажите кто забугорные пользует, плиз Улыбаюсь

Не позднее, как вчера менял масло в редукторе в Тойхатцу.
Масло в тюбиках, по 300 гр.
Откручиваешь верхнюю, нижнюю пробки. Ставишь мотор стоя, лучше ногой в обрезанную канистрочку-ванночку - под масло. Сливаешь минут 15 все масло.
Затем кладешь мотор на бок и начинаешь давить его из тюбика в нижнее сливное. Как только из верхнего контрольного масло поперло - норма!
У меня вчера при замене в одном и втором тюбиках масла оказалось маловато - примерно граммов 150... Но что делать - сегодня с утра надо было на рыбалку. Да и ездил немного. На неделе куплю тюбик еще и долью до полного..

liote padlah 29-03-2008 19:57

quote:
носик в нижнее ответстие

quote:
из тюбика в нижнее сливное.

Понял сапасобо, просто с нашими никогда не заморачивался както Улыбаюсь

liote padlah 29-03-2008 20:04

quote:
сегодня с утра надо было на рыбалку

Серёж как съездил, как рыба?на поплавок ловил?как мотор с лодкой показали себя?если есть фото не жадничай Улыбаюсь

liote padlah 29-03-2008 20:22

Всё извиняй увидал ниже Улыбаюсь

Abar 12-04-2008 18:34

Сбылась мечта идиота-купил Патриот 310! теперь надо оформлять регистрировать и как то получать права... Мотор 2.5 тохатсу имеется. Купил парочку спасжилетов и пару якорей чтоб врастяг ставить. Так что теперь буду опробовать)))

Abar 12-04-2008 18:39

Ну она и здоровая-в машину положил она заняла почти весь багажник Чери Тиго! А я бы не сказал что у него маленький богажник! Блин надо задумываться о прицепе...



перемещено из Рыбалка