Воднолыжный буксировщик для "чайника"

Прохожий_007 23-10-2008 15:31

Коллеги, встал тут впервые в жизни на водные лыжи - и пропал... Дразнюсь
В смысле - понравилось очень.

Сейчас сижу, думку думаю, какая должна быть минимальная надувная лодка и соответственно подвесник, чтобы более-менее уверенно таскать лыжника на обычных парных прогулочных лыжах?

Поскольку условия для хранения лодки однозначно "балконные", то лодка соответственно однозначно надувастик. Желательно, чтобы вместе с мотором помещалась в машину класса "девятки", хотя бы при разложенных задних сиденьях.

Я прекрасно понимаю, что при таких ограничениях по лодке и соответственно по мотору ни о каком слаломе на монолыже и речи не идет, собственно, и не претендую Улыбаюсь

Что посоветуете?

Lat 23-10-2008 15:56

Да тут и советовать то как то не о чем Дразнюсь
Однозначно лодка 420-460 мотор 40. Тогда вытащит. Меньше и замарачиваться не стоит. Удачи. Дразнюсь

Квик 23-10-2008 16:03

Меня вытаскивала 25ка на КС-380. Очень многое зависит от навыка лыжника.
Для уверенного выхода - 40.

Прохожий_007 23-10-2008 18:03

quote:
Originally posted by Lat:

Удачи.



Спасибо Улыбаюсь
quote:
Originally posted by Lat:

Меньше и замарачиваться не стоит.



Читал пару лет назад книжку типа "Введение в водные лыжи", сама книжка очень старинная, 60 годов издания. Автор - какой-то авторитетный по тем временам в воднолыжном мире американец.
Так он там помнится утверждал, что начинать можно с 4-х метровой лодки (правда жесткой) и подвесного мотора в 20л.с. Насколько знаю, в те времена на самом деле мощных подвесников практически не было.
Может, не сильно врет?
Да и те подвесники, что были в 1960-х, наверное послабее нынешних будут, хоть и номинал тот же?

Квик 23-10-2008 18:30

quote:
Originally posted by Прохожий_007:

хоть и номинал тот же?


Не совсем. Тогдашнии 20ка экв. 23 (прим) импортным.

Lat 23-10-2008 18:46

На алюминьке может и вытянет, вот ПВХ врятли. А почему 40, личный опыт. 25-30 вытягивает но с трудом, если лыжник не опытный то все кончится где начиналось )))))
40шка тянет не вопрос.

А всякие бублики я и на пятнашки таскаю ))))))))))))))))

Прохожий_007 23-10-2008 19:02

Понятно. Буду думать и денежку копить к следующему лету Дразнюсь

Еще вопрос: на сколько мощность ПМ может превышать тот номинал, что указан на лодке? И стОит ли усиливать конструкцию лодки (например, поставить на транец пару мощных книц, опирающихся на пайол) для повышения безопасности эксплуатации в таком варианте?

Конкретный пример: имеется Фрегат-290ЕК. Мощность по паспорту 8л.с.
Есть возможность прикупить четырехтактный Мерк-"пятнашку", причем продавцы в паспорте напишут, что он "восьмерка", чтобы с регистрацией траблов не было, а капоты у них с виду одинаковые. Циферку другую изготовить тоже не проблема.

Насколько это будет "рабочий" и разумный вариант?

Lat 23-10-2008 19:15

Да не стоит я думаю заморачиваться. В ГИМС смотрят что написано в мануале. Если там написано 8, то 8. Больше не пропустят.
А так конечно можно НО осторожно Дразнюсь

Квик 23-10-2008 20:57

quote:
Originally posted by Прохожий_007:

Насколько это будет "рабочий" и разумный вариант?



Оторвет нахрен транец в один прекрасный момент.

SashaAn 23-10-2008 21:16

видел серию "разрушителей легенд", - там академическая лодка "вытащила" на десяток метров неопытного воднолыжника Дразнюсь

Неужели 8 "коней" дали 40 л\с? Улыбаюсь Ну, пусть 25 л\с Улыбаюсь

Прохожий_007 23-10-2008 21:39

quote:
Originally posted by Lat:

В ГИМС смотрят что написано в мануале. Если там написано 8, то 8. Больше не пропустят.



В мануале будет 8 Дразнюсь
quote:
Originally posted by Квик:

Оторвет нахрен транец



Дык, я и антересуюсь, что сделать, чтобы не оторвало.
Первое, что приходит в голову - пару мощных старнкниц бросить на транец по бокам подмоторной доски.
Ну и ессснно газульку на полную не выкручивать, покуда на глисс не выйдешь.

Просто со штатной "восьмеркой": лодка 40кг, мотор примерно столько же, я в одежде под 90, бензобак ну пусть 20. Итого 150. Значит, запаса мощности для выхода на глиссирование хватает еще на килограмм 50.
Т.е. со стройной девушкой в купальнике Дразнюсь, но совсем без шмоток.
А хотелось бы иметь возможность выходить на глисс вдвоем и со снарягой.
А лодку больше и соответственно тяжелее не хочется: 40кг данного Фрегата - это тот предел, что я более-менее в состоянии перетащить один. Больше уже не унесу, или унесу, но недалеко Дразнюсь
Тем более, что лодка уже есть и в общем нравится.

Abar 23-10-2008 22:12

А это тема вписать более мощный мотор! Блин вот на паспорте лодки Патриот-310 как специально нарисован этот самый патриот рассчитанный на 10 лошадок и на нем мотор 15ка помоему Сельва! Явный намек!

Квик 23-10-2008 22:16

quote:
Originally posted by Abar:

Сельва!


Сельва - не мотор. ))))))))))))

Abar 23-10-2008 22:19

Ну понятно что для Вас имеет авторитет тока Мерк! Но между тем ездят люди и на ветерках и на жизнь не жалуются...

Lat 23-10-2008 22:53

Ветерок то-же не мотор )))))))
Сельва лучше. ))))))))))))

Abar 24-10-2008 10:11

Никто не спорит... Вот щас собираюсь брать 10 сильный мотор и продавать 2.5
Обьясните чайнику если можно сдесь чтоб не создавать отдельную тему, вот хочу тохатсу 9.8 сил а там бак я так понимаю уже отдельный идет, он в комплекте продается или еще за него денег отдать придется? Хочу тоже Тохатсу так как вроде проблем с ним особенно не было, заводится очень хорощо...

Квик 24-10-2008 10:18

quote:
Originally posted by Abar:

Ну понятно что для Вас имеет авторитет тока Мерк!



Ну почему только мерк? Я и к яме и к тохе отношусь с уважением. А итальянские самоделки приравниваю к китайцам типа Сейла.

Только не подумайте что от этого моё отношение к людям, юзающим Ветерки может как то измениться. Мы говорим о моторах.

Квик 24-10-2008 10:19

quote:
Originally posted by Abar:

он в комплекте продается или еще за него денег отдать


В комплекте. Денег отдавать не надо.

Abar 24-10-2008 17:05

quote:
А итальянские самоделки приравниваю к китайцам типа Сейла.

Странно итальянцев вроде никогда с китайцами не сравнивали, а уж двигатели... А Тохатсу как в сравнении с ними?

Квик 24-10-2008 17:09

На мой взгляд Сейл и Сельва- одинаковы по качеству сборки. Этож ямаха древняя, но собранная корявыми руками.

Тохатсу? Намного лучше.

Abar 24-10-2008 17:33

Тохатсу он вообще японец?

Квик 24-10-2008 17:41

Да.

Прохожий_007 24-10-2008 17:45

quote:
Originally posted by Abar:

Тохатсу он вообще японец?



Чистый японец, один из немногих, кстати.
И вообще фирма, специализированно занимающаяся именно ПЛМ, которые составляют порядка 60% всего ее выпуска - это о чем-то говорит?

По той информации, которую удалось нарыть в Инете и большей частью в личном общении с водномоторниками, Тоху поругивают, и справедливо поругивают за не самую лучшую экономичность и шумность, большой вес, но при этом все сходятся на том, что это одни из самых надежных моторов, если не самые надежные вообще.

Квик 24-10-2008 17:57

quote:
Originally posted by Прохожий_007:

Чистый японец,



Производство некоторых 4Т с недавних пор перенесено в Китай. Но там современнейший завод и гарантии качества не хуже японских. Шумность- да.
Мне за это Мерк 30ка не нравится. Собран на Тохатсу.

СМН 24-10-2008 19:17

quote:
Мне за это Мерк 30ка не нравится. Собран на Тохатсу

Мерк 30ка - это есть чистый Тохатсу.........

СМН 24-10-2008 19:45

Квик

quote:
На мой взгляд Сейл и Сельва- одинаковы по качеству сборки. Этож ямаха древняя, но собранная корявыми руками.

-аааааа!!!!! УлыбаюсьРусланыч!!! Улыбаюсь хватит порочить Сейлы!!!!! Улыбаюсь
- и ОН! вовсе не древний Ямы спизженый, ааа с действующей Ямы, даже запчасти, от одного к другому подходят и встают как родные все, и в раззз!.... Улыбаюсь
- качество сборки - УЛУЧШИЛОСЬ!(когда им мозГ проебал, как следует, Серега Атаев - и фсе встало, на свои места! Улыбаюсь.....

Квик 24-10-2008 20:34

quote:
Originally posted by СМН:

хватит порочить Сейлы!!!!!


Если в понедельник поеду в сервис, сфотаю колличество висящих там этих чуд. Учитывая то, что их продали х.й да них*я.
Нихрена оно там не уличшилось, качество сборки. А ещё прикол- где брать з/ч? Не являясь дилером ямы - негде)))). У нас дилер сейла на две 4Т поломанных двушки отдал третий мотор на разборку))))))
Неее Миш, не убедишь ты меня)))))

quote:
Originally posted by СМН:

вовсе не древний Ямы спизженый, ааа с действующей Ямы,


А яма 2Т- уже устарела морально, 15ка например. И тем не менее- сравни её и Сейл)))))))
Дай угадаю: юзаешь китайца?))))))))))))))))))))))

SashaAn 25-10-2008 01:13

кстати, по теме Улыбаюсь

сегодня договаривался о покупке лодки с мотором - поюзанной Улыбаюсь лодка "380", мотор - 15ка сузуки... Владелец - утверждает, что лодка легко вытягивала "воднолыжника" весом 60 кг Улыбаюсь причем, еще пара человек было в самой лодке Улыбаюсь

беловчанин 25-10-2008 10:50

quote:
Originally posted by SashaAn:
кстати, по теме Улыбаюсь

сегодня договаривался о покупке лодки с мотором - поюзанной Улыбаюсь лодка "380", мотор - 15ка сузуки... Владелец - утверждает, что лодка легко вытягивала "воднолыжника" весом 60 кг Улыбаюсь причем, еще пара человек было в самой лодке Улыбаюсь


очень сомневаюсь, скорее лечит тябя продавец....

Квик 25-10-2008 11:20

Есть у нас на работе мужичонка, эдакий живчик.. Так вот в нём тоже наверное кил под 60. Вытягивали пятнашкой. Там хитрость одна: газу надо давать когда фал ещё не до конца натянулся.

SashaAn 25-10-2008 14:03

Мне продавец еще говорил, что надо под углом правильным устанавливать двигло - ну, там угол выставляешь и стержнем фиксируешь через отверстия...


Не думаю, что "лечит"... Девушку они катали... И Квик тоже подтверждает.... Дразнюсь

Квик 25-10-2008 14:07

quote:
Originally posted by SashaAn:

там угол выставляешь и стержнем фиксируешь через отверстия...



Угол дифферента называется.
Про лыжника: Он должен быть достаточно опытным.

СМН 27-10-2008 17:18

Квик

quote:
Нихрена оно там не уличшилось, качество сборки. А ещё прикол- где брать з/ч? Не являясь дилером ямы - негде)))). У нас дилер сейла на две 4Т поломанных двушки отдал третий мотор на разборку))))))

- по запчастям хз! не в курсе(буду звонить Атаеву поинтересуюсь!!)
- да! кстати!!! от Ямы-15 можно ставить!!! Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь
- в этом году они собирались тесты проводить на живучесть сеила - 15-ого....
- про сборку, по разговорам вроде все прошло! Грущу даже ща, заводить стали регулировать и настраивать, движки-тА(в первых партиях такого не было и в помине!!! Улыбаюсь представляешь чо!! поставляли!! суцки!!... Россия и так схавает...
- хотя в Австралию, их, поставляют в лучшем виде!,пидрилы-косоглазые!!! стараются! Улыбаюсь......
quote:
А яма 2Т- уже устарела морально, 15ка например. И тем не менее- сравни её и Сейл)))))))
Дай угадаю: юзаешь китайца?))))))))))))))))))))))


- я те про Мерк-15(помнишь! Улыбаюсь) тоже-самое говорил Улыбаюсь...
- не угадал! Улыбаюсь

===
15-ка вытягивает 60-70килограмового лыжника, это точно!!

Belych 02-12-2008 05:30

А прыгнуть с мачты 3 м над водой на вейке 360 смогешь.. ? (скорсость 38 км ч)
ЗЫ Крути как нравиццо.. ?

Lat 02-12-2008 16:26

Вейк под 15-кой




Belych 02-12-2008 21:45

да ну не комильфо...
Рампы нет, волны нет.. бек-флип никак не выполнить.. Улыбаюсь
В вейке главное правильная волна за катером.. Улыбаюсь

Bankir 24-12-2008 12:16

Поделюсь своим опытом Улыбаюсь. Несколько лет катаемся на Баджере 390 и Ямахе 30 (2тактная). В принципе поднимает и неопытного лыжника достаточно уверенно. На мой взгляд это минимальная комфортная комплектация. Все что меньше черевато огорчениями в будущем в плане ограниченных возможностей. 4 тактные движки в этой же мощности уже тяжеловаты. Двигатели разных фирм так же по весу отличаются. Так например моя Ямаха весит 56 кг, а Сузуки той же мощности около 70 кг. Потом много всяких мелочей например лодка и мотор это еще не все, нужно подбирать винт. Допустим винт с шагом 14" на старте работает явно хуже чем допустим 13". На мой взгляд можно попробывать с меньшими мощностями поэксперементировать, допустим для быстрого выхода на глисс поставить на двигло "крылышки" (не помню как правильно называются) сейчас их в разных вариантах на рынке много и на кавитационную плиту крепяться и на "киль" движка. Но лучше изначально заложиться на разумную достаточность.