Лодочный мотор Джонсон

lelik76 03-11-2008 20:03

Всем доброго времени суток!
Появился у меня моторчик лодочный-Джонсон.
Но малость неисправный Улыбаюсь.
Может, кто подскажет где запчасти на него найти в Московском регионе?
Год выпуска предподожительно 1998,мощность 2 л/с.
Вот несколько фотографий:

Вот неисправный узел:

lelik76 03-11-2008 20:10

Да,в магазине видел Mercury ME 2,5M,внешне один в один!
Может знатоки подскажут, подходят запчасти от Меркурия к Джонсону?

lelik76 05-11-2008 14:16

Народ, неужели моторы Джонсон, такая редкость? Грущу

Квик 05-11-2008 18:45

quote:
Originally posted by lelik76:

Может знатоки подскажут, подходят запчасти от Меркурия к Джонсону?


Нет. Скорее от судзуки надо искать. Или обратитесь в ТД "Царь", что на Кастанаевской. Они дилеры джонсона.

Sib SV 05-11-2008 18:57

[QUOTE]Originally posted by lelik76:
[B]Всем доброго времени суток!
Появился у меня моторчик лодочный-Джонсон.
Но малость неисправный Улыбаюсь.
Может, кто подскажет где запчасти на него найти в Московском регионе?
Год выпуска предподожительно 1998,мощность 2 л/с.

Попробуйте поискать здесь: http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=21335

lelik76 05-11-2008 21:58

Спасибо за советы, попробуем.

Спортист 06-11-2008 11:46

Что-то я не понял суть неисправности? Сломано ухо на дейдвуде? Его можно и приварить...

lelik76 06-11-2008 16:08

quote:
Originally posted by Спортист:
Что-то я не понял суть неисправности? Сломано ухо на дейдвуде? Его можно и приварить...

Так той части которая сломана нет. Вместо нее приделали хомуты из полосок алюминия.

lelik76 06-11-2008 16:13

quote:
Originally posted by Квик:

Нет. Скорее от судзуки надо искать. Или обратитесь в ТД "Царь", что на Кастанаевской. Они дилеры джонсона.


Позвонил в Царь, на данный момент нету этой детали.

Спортист 06-11-2008 17:03

А, дошло Улыбаюсьтем более изготовить недостающую деталь. Просто у нас в деревне проще где-нибудь на заводе отфрезеровать, чем купить... А нельзя сделать нормальный хомут вместо двух полосок? Вроде несложно. Моторчик зело похож на мой Сузуки 2,2. Вечером гляну, как там эта деталь организована

lelik76 06-11-2008 17:18

quote:
Originally posted by Спортист:
А, дошло Улыбаюсьтем более изготовить недостающую деталь. Просто у нас в деревне проще где-нибудь на заводе отфрезеровать, чем купить... А нельзя сделать нормальный хомут вместо двух полосок? Вроде несложно. Моторчик зело похож на мой Сузуки 2,2. Вечером гляну, как там эта деталь организована

А у нас в городе и заводов не осталось Грущу .
Руслан(Квик) тоже предположил от Судзуки.
Может это один движок, только под разными брендами.
Если бы найти буржуйский интернет-магаз, по аналогии с оружейными или оптическими, и там заказать.

Квик 06-11-2008 18:07

quote:
Originally posted by lelik76:

Позвонил в Царь, на данный момент нету этой детали.


Заказывать надо, ясен перец. Кто-же на складе этот демпфер держать будет.

Судзуки для джоника делала много моделей. Про эту точно не скажу.

Спортист 07-11-2008 09:34

Осмотрел Сузуки. Я правильно понял, что нужен хомут, крепящий дейдвуд к подвеске? На третьей фотке непонятно - как крепится самоделка с другой стороны? У Сузуки хомут симметричный, т.е. если его положить на стол - оси всех отверстий (4 шт) будут параллельны. Поэтому видимо от Сузуки не пойдет.
И все-таки снова предложу колохозный вариант: нельзя ли из двойки-нержавейки согнуть хомут, разметить поточнее и просверлить отверстия? Вкладыш антифрикционный сделать из листового фторопласта- вечный будет. Просто у нас что-то найти даже к русским моторам бесполезно (мне простой русский подшипник N89 к "Москве" коллеги с motolodka.ru почтой выслали, чего уж говорить про эксклюзивные запчасти...) Вот и приходится кулибничать.

lelik76 14-05-2010 21:24

В продолжении темы.
При осмотре и частичном разборе движка была обнаружена деформированная крыльчатка(помпа).
Резина из которой она сделана задубела, потеряла эластичность.
В наших магазах как всегда ни чего не оказалось Грущу,заказал из-за бугра.
Деталька пришла, всё подошло.
И вот на майские праздники мои друзья испытали мой мотор-лично к сожалению не присутствовал.
Не смотря на свой потрёпанный вид движок работает хорошо.
Надеюсь он ещё послужит верой и правдой Дразнюсь.

skitskit 14-05-2010 22:28

Для этого моторчика(есть почти такой, 3.5лошади 2005 года), подходит почти все от тохи 2.5 или мерка 3,кроме винтов---у тохи(мерка) правое вращение. А для тохи и мерка есть все и в России...........

lelik76 14-05-2010 22:40

Спасибо большое, будем иметь ввиду Дразнюсь.

skitskit 15-05-2010 08:04

Посмотрел Ваше фото, так у вас и вращение винта правое.... К Вашему мотору подходит абсолютно все от Мерка и все кроме капота, и что с ним связано от Тохи, моторы идентичные. Странно , у моего Джони, вращение винта левое, лошадок 3.5, а в остальном выглядит так-же...

ЯРЛ 16-05-2010 09:03

А как вообще Джонсон 3.5 (белый) в эксплуатации себя показывает?

skitskit 16-05-2010 20:30

Пока много сказать не могу...
Мой выпущен в 2005,куплен в 2006... На воде с 2007. Получается откатал пока 3 сезона(2007-2009), На резинке и как резервный на Ладоге-2(спас однажды, в ноябре прошлого года вез Ладогу с барахлом и экипажем 50км)
Новый он у меня, дернул, поехал, нажал кнопку остановил, пока абсолютно безпроблемный моторчик... И на 93бензине(паспортный),и на 76(не смогли в лугах другого достать как-то)только на 76 рычит громче и заводится не с 1-2 рывков , а с 5-6, но тоже едет...
Главная проблема, где запасной винт взять, нет их в продаже, смотрю на свой винт и каждый раз думаю--"а сломаю эту пласмаску ,и что?...."

В общем впечатления только положительные....

nikolaj123 17-05-2010 12:07

у меня один в один такой, только 3,3 силы. мотор супер, мне пока запчасти не понадобились. эксплуатация жестокая достаточно была.

Квик 17-05-2010 09:32

quote:
Originally posted by skitskit:

кроме винтов---у тохи(мерка) правое вращение.



А у Вас левое?

skitskit 17-05-2010 10:28

Джоник 3,5 (который белый) имеет левое вращение, и винтов нигде нет, ....
Хотя у винта попыток сломаться не было, но "религия" не позволяет без запасного ходить...
Если подскажете где они есть, буду премного благодарен...

Квик 17-05-2010 10:32

Интересно. Вообще- то у всех порядочных фирм есть моторы с левым (обратным) вращением. Это делается для того, чтобы при использовании моторов в спарке повысить их КПД. Но обычно это на больших мощностях. Про 3,5 слышу впервые.

ТД Царь. Звоните туда.

skitskit 17-05-2010 10:35

quote:
Originally posted by Квик:

ТД Царь. Звоните туда.



Тел??? Город? По почте высылают?
quote:
Originally posted by Квик:

Вообще- то у всех порядочных фирм есть моторы с левым (обратным) вращением.


Так Джонсоны 3,5 все леворукие... Праворуких на Волге не встречал...

Квик 17-05-2010 10:49

quote:
Originally posted by skitskit:

Тел??? Город? По почте высылают?



Гуглить не пробовали?
http://www.czar.ru/subcats.php?id=6

skitskit 17-05-2010 11:04

Весь нэт облазил... и на Царе тоже нет(посмотрел на сайте)

Дичь 17-05-2010 11:06

Мне кажеться с 99 в штатах и с 2000 у нас пошли серые джонсоны.
И это серый цвет они держали год, потом опять начали в белый красить.
Мелкие Джонсоны оригинальны в своём роде, и ни кому их не отдавали в производство.

Могу помоЧь с заказом.

Квик 17-05-2010 11:20

quote:
Originally posted by skitskit:

Весь нэт облазил... и на Царе тоже нет(посмотрел на сайте)



Звоните и заказывайте. В наличии скорее всего не будет.

skitskit 17-05-2010 11:22

quote:
Originally posted by Дичь:

Могу помоЧь с заказом.



Нужен винт левостороннего вращения... желательно металлический.

Дичь 17-05-2010 12:02

По каталогу идёт 7-1/2 X 4-1/2(2R) и 7-1/2 X 6(3R)
они пластиковые.

Дичь 17-05-2010 12:05

Пордон первый снят с производства, а второй будет стоить вроде как и здеся(Россия)
1400р.
Помимо Царя есть ещё Адмирал Маркет Марин.

Квик 17-05-2010 12:06

quote:
Originally posted by Дичь:

Помимо Царя есть ещё Адмирал Маркет Марин.



Вроде как Царь возил а АММ-его дилер. Но спорить не буду.

lelik76 17-05-2010 17:45

quote:
Originally posted by Дичь:
Мне кажеться с 99 в штатах и с 2000 у нас пошли серые джонсоны.
И это серый цвет они держали год, потом опять начали в белый красить.
Мелкие Джонсоны оригинальны в своём роде, и ни кому их не отдавали в производство.

Могу помоЧь с заказом.


Спасибо, будем думать.

lelik76 17-05-2010 17:49

quote:
Originally posted by Квик:

Вроде как Царь возил а АММ-его дилер. Но спорить не буду.

Маркет Марин не далеко от дачи, надо будет заглянуть к ним.
У них в своё время стоял Джонсон 50-х или 60-х годов-в рабочем состоянии.

Дичь 17-05-2010 18:58

quote:
Вроде как Царь возил а АММ-его дилер. Но спорить не буду.



Они дилеры оба, но возможно сами возят по с воим каналам, а дистрибьютор Росан, вот такой "руссобизнессе".

Квик 17-05-2010 21:42

quote:
Originally posted by Дичь:

а дистрибьютор Росан,



А! Ну да! Бомбардье же!))) Хотя они евинруды только возили.

skitskit 23-05-2010 18:33

Все запчасти, на все Джонсоны есть на заказ 3 недели....
Поживут еще Джонсоны на Руси....

Отдел запчастей и аксессуаров

Армада Компани, Москва

Телефон: +7(495) 410-74-85

www.armada-co.ru

e-mail: info@armada-co.ru

alexeya2009

lelik76 23-05-2010 18:45

Спасибо за информацию!
Надо будет узнать сколько у них крыльчатка(помпа) стоит, которую заменили в моём моторе.

alyuly 16-06-2011 21:14

Здраствуйте!
Беда у меня такая:поехал в очередной раз на рыбалку бензин развел как обычно . сначала мотор работал нормально потом стал замечать что проподает струйка охлаждения естественно заглушил мотор.
В дальнейшем пробовал его завести происходило следующее: мотор заводился как всегда с первого раза но вот охлаждение на нейтралки было только после того как пару раз газанеш потом все текло и охлаждалось нормально , но на скорости только на больших оборотах поначалу текло охлаждение потом его переставало хватать и оно выпаривалось(тоесть с отверстия с которого дорлжна идти вода шол пар)а на малых оборотах воопще не охлаждался!
Подскажите че и как менять чинить!
Сразу скажу живу в маленьком городке сервисов нет!

Квик 16-06-2011 21:19

похоже на убитую крыльчатку. Когда меняли её, что за мотор??

lelik76 16-06-2011 23:24

quote:
Originally posted by alyuly:
Здраствуйте!
Беда у меня такая:поехал в очередной раз на рыбалку бензин развел как обычно . сначала мотор работал нормально потом стал замечать что проподает струйка охлаждения естественно заглушил мотор.
В дальнейшем пробовал его завести происходило следующее: мотор заводился как всегда с первого раза но вот охлаждение на нейтралки было только после того как пару раз газанеш потом все текло и охлаждалось нормально , но на скорости только на больших оборотах поначалу текло охлаждение потом его переставало хватать и оно выпаривалось(тоесть с отверстия с которого дорлжна идти вода шол пар)а на малых оборотах воопще не охлаждался!
Подскажите че и как менять чинить!
Сразу скажу живу в маленьком городке сервисов нет!


Хотя я и не спец по моторам,но согласен с Русланом(Квик).
Скорее всего крыльчатка.
Тем более,что вы её не меняли с покупки мотора(2005г.)
Михаил,отписал вам в РМ.

С уважением,Алексей.

alyuly 17-06-2011 11:46

похоже на убитую крыльчатку. Когда меняли её, что за мотор??

Мотор Johnson 3R 2005 г.в. а как меняется крыльчатка?

kabansky 18-06-2011 02:43

quote:
похоже на убитую крыльчатку. Когда меняли её, что за мотор??
Мотор Johnson 3R 2005 г.в. а как меняется крыльчатка?


тараписа не нада. был у мню джоник 3,5лс 2т. и случилось с ним такоиж бидэ. разобрал помпу и как выяснилось, напрасно. вся проблема была в водозаборе, тама стояли типа фильтров-сеточек, к которым мона подобраццо без разборки ноги, так их забило всяческими говнами. на малых и средних оборотах вода проходило достаточное количество, а вот при высоких её прокачивало уже недостаточно и маторчег начинал "парИть". сетки почистил и всё стало в ажуре. не думаю что с пятого года конструкция ноги как либо изменилась. хотя х\з канешно, но не стоит сразу лезть кудойто глубоко. как я полез, при чём зря.

alyuly 18-06-2011 14:29

[QUOTE]Originally posted by kabansky:
[B]
тараписа не нада. был у мню джоник 3,5лс 2т. и случилось с ним такоиж бидэ. разобрал помпу и как выяснилось, напрасно. вся проблема была в водозаборе, тама стояли типа фильтров-сеточек, к которым мона подобраццо без разборки ноги, так их забило всяческими говнами. на малых и средних оборотах вода проходило достаточное количество, а вот при высоких её прокачивало уже недостаточно и маторчег начинал "парИть". сетки почистил и всё стало в ажуре. не думаю что с пятого года конструкция ноги как либо изменилась. хотя х\з канешно, но не стоит сразу лезть кудойто глубоко. как я полез, при чём зря.

Так всетаки как поменять крыльчатку?Спасибо!

Спортист 18-06-2011 18:06

думаю, как у всех: снять редуктор с верт. валом, открутить крышку помпы и поменять. делов на полчаса при нержавом крепеже

kabansky 20-06-2011 14:40

кстати, если будешь разбирать. осмотри зеркало помпы(стальная пластина на которую ложится крыльчатка) на ней не должно быть сильных задиров или глубокого износа по плоскости вращения крыльчатки. из за этого подача воды тож может сильно уменьшиться. так же, насколько помню, на крыльчатке есть шпонка-не потеряй, когда снимать будеш. крыльчатку не переворачивай, ставь так же как стояла(если замена не потребуется).

alyuly 20-06-2011 16:01

Спасибо за помошь!
Немного не по теме но спрошу про мотор DF 15 SUZUKI:
1.Как прозводится и как часто замена маслянного фильтра и топливного?
2.Как меняется и как часто зубчатый ремень привода?
В инструкции по эксплуатации написано все через диллеров до ближайшего мне 300 км это при том что они все равно его отправят к диллеру и мне придется ждать и еще раз ехать к ним!
Вот я подумал навернека ктонибудь сам менял!
Заранее благодарен!

alyuly 21-06-2011 11:44

А по джонсону еще подскажите как снять тягу переключения скоростей?

Спортист 21-06-2011 13:25

Если тяга сплошная, т.е. неразрезная - то придется сперва снимать мотоголовку и откидывать тягу вверху у ручки. На Прибое, Москве-10 и кажется Ветерке только так...

skitskit 21-06-2011 13:50

1) Охлаждение... разобрать помпу, почистить=15 мин, и дальше ехать... там крыльчатка зверская, сложно убить, скорее всего засорили все....(и на большом ходу и без крыльчатки должно воду качать напором воды)
2)Тяга... Снимите башку = 5 мин, заодно поршень через отверстие выхлопа посмотрите...его состояние и , впервые видел...кольцо поршневое ОДНО...

Этот Джонни прост как грабли.... Вот с кого нужно было моторы "слизывать" нашим производителям...

alyuly 21-06-2011 14:04

так что бы добратся до помпы надо тягу отсоеденять?
Да если можно про снятие башки поподробнее!

skitskit 21-06-2011 14:11

Мотор докаткой на лодке... не совсем помню,посмотреть не могу... Но башку снять ,если не ошибаюсь 6 гаек...
Если время на жмет, посмотрю в выходные , освежу память, напишу... Но там ,действительно все просто... Открути все... разберешься.

quote:
Originally posted by alyuly:

1.Как прозводится и как часто замена маслянного фильтра и топливного?
2.Как меняется и как часто зубчатый ремень привода?


Фильтры , раз в сезон. Ремень как в машине, когда растянется...

Спортист 21-06-2011 14:58

Да блин, что писать подробнее про снятие головы??? я именно у Джонсона не снимал - но Андрей же сказал, 6 гаек и все дела! отвинтил гайки, аккуратно потянул голову вверх, стараясь не порвать прокладку. тяга с качалкой останутся в сапоге, ибо подключены к ручке переключения.

lelik76 21-06-2011 14:59

quote:
Originally posted by skitskit:
1) Охлаждение... разобрать помпу, почистить=15 мин, и дальше ехать... там крыльчатка зверская, сложно убить, скорее всего засорили все....(и на большом ходу и без крыльчатки должно воду качать напором воды)

У меня на старой крыльчатке,резина состарилась-потеряла эластичность,и лопасти были чуть загнуты в сторону вращения.

Квик 21-06-2011 15:04

quote:
Originally posted by lelik76:

У меня на старой крыльчатке,резина состарилась-потеряла эластичность,и лопасти были чуть загнуты в сторону вращения.



Так всегда и бывает. Износ крыльчатки, кстати, не так критичен, чем то, что от старости иногда от неё открашиваются кусочки задубевшей резины и попадая в каналы могут наделать много бяки.

Спортист 21-06-2011 15:16

за то время, сколько мы тут писали, вполне можно поменять уже 2 крыльчатки Улыбаюсь Улыбаюсь

Квик 21-06-2011 15:20

или три Улыбаюсь

Спортист 21-06-2011 19:25

крыльчатка на старых моторах действительно зачастую не изношена, а ссохлась от старости. Появляется зазор между корпусом помпы и крыльчаткой и вода пропадает. На Прибое я вылечил, шлифанув корпус помпы по высоте на полмиллиметра. Ибо крыльчатка на него полный эксклюзив (

lelik76 21-06-2011 20:35

quote:
Originally posted by Спортист:
за то время, сколько мы тут писали, вполне можно поменять уже 2 крыльчатки Улыбаюсь Улыбаюсь

Насколько я понял у alyuly проблема и с запчастями и с навыками ремонта.Но если бы крыльчатка у него была,я думаю он бы смог её поменять.
Я свою крыльчатку покупал то ли с Н.Зеландии,то ли с Австралии.
Сейчас у этого продавца в наличии нет. Плохо ещё то,что упаковку от новой я где то посеял,а там был парт намбер.

lelik76 21-06-2011 22:08

Кстати про крыльчатки,вот случайно наткнулся,может кого заинтересует:

http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/kril/

ПРОСТО_САША 22-06-2011 20:44

За полимерные крыльчатки у меня есть опыт. Если ставите, не допускайте работы мотора без воды. Крыльчатка оплавляется.
Столкнулся с этим на ветерке. Когда сезонно меняю масло в редукторе, то заливаю для промывки в редуктор солярку и завожу пару раз на минутку.Вот после такой процедуры крыльчатка стала плоховато качать. Разборка выявила оплавление торцевых поверхностей.
Заменил опять на полиуретан! Качает супер!

lelik76 30-06-2011 23:13

Кстати нашёл фотографию старой и новой крыльчатки