Помогите с выбором мотора.

nezgovorov1279 06-11-2008 20:05

Помогите с выбором 2-х тактного мотора 30л.с. Лодка "Казанка-5", район плавания Рыбинское водохранилище. Интересуют новые иномарки, вопрос стоит в выборе производителя при сочетании цена/качество.

Прохожий_007 06-11-2008 20:53

А почему именно двухтактник? У него в плюсах только, что примерно на четверть легче и на столько же дешевле, в остальном он четырехтактнику проигрывает.

Квик 06-11-2008 21:09

Тохатсу, ямаха.

vlad777 06-11-2008 23:05

quote:
А почему именно двухтактник? У него в плюсах только, что примерно на четверть легче и на столько же дешевле, в остальном он четырехтактнику проигрывает.

Заблуждение. Справедливо только для мощных моторов.

Квик 06-11-2008 23:33

quote:
Originally posted by Прохожий_007:

в остальном он четырехтактнику проигрывает.


Проигрывает только в расходе топлива.
Кроме озвученных выше плюсов ещё + разгонная динамика, неприхотливость, более уверенный пуск при низких температурах, менее дорогое ТО...

Ворль 07-11-2008 15:04

Я уже 4 года использую Selva 30 Antibes, румпельный проблем не было никаких, в свое время это был самый дешёвый новый мотор из иномарок. Думаю так и осталось. Ни разу не пожалел о выборе.

Lat 07-11-2008 16:51

Мерк, мар-мирин, тоха. Яшка по сравнению с собратьями тяжеловата.
Личные рекомендации Mercury

Mercury ME 30E, Mercury
Макс. мощность - 30 л.с.(22,4кВт)
Рабочий объем, куб. см - 429
Система управления - румпель или дистанционно
Топливный бак, л - опция
Сухой вес, кг - 51

Е - электронный запуск
Ну и Tohatsu M30 A4 EPS

]

Tohatsu M30 A4 EPS
Тип двигателя 2 цилиндра Число оборотов, (об./ мин.) 5150-5850 Мощность, л.с. (кВТ) 30 Объем двигателя, (куб см) 429 Тип управления Электр. / динстанцион. Передача + Объем топливного бака, (л.) 25, внешний Сухой вес, (кг.) 52 Длина приводного вала, мм 381

Lat 07-11-2008 16:57

М-30 дороже тысяч на шесть. Но у Мерка большая техническая база, дилерская сеть, и нет проблем с З/Ч. Хотя про З/Ч рано говорить Дразнюсь

nezgovorov1279 07-11-2008 17:02

Ваше мнение о Suzuki, у нас стоит порядка 75 т.р. в городе есть официальный диллер.

------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.

СМН 07-11-2008 17:04

Прохожий_007
2-ух тактник еще и экологией проигрывает, как бы! Улыбаюсь......но выигрывает в перевозки до места отдыха.... Улыбаюсь

СМН 07-11-2008 17:13

Lat

quote:
Но у Мерка большая техническая база, дилерская сеть, и нет проблем с З/Ч. Хотя про З/Ч рано говорить

уже неактуально в Москве, про Тохатсу, тоже есть.. Улыбаюсь

nezgovorov1279

quote:
в городе есть официальный диллер.

в этом случае берите! ... Suzuki, нормальные моторы и даже очень!

Lat 07-11-2008 17:19

Suzuki не юзал, не знаю, врать не буду. Слышал только что они самые тихие и самые экономичные. Но встречаются данные моторы очень редко.

СМН 07-11-2008 17:22

Lat
в Европе встречаются чаще чем у нас... Улыбаюсь в той-же Франции... и

СМН 07-11-2008 17:24

хотя 100 150 и т.д. и у нас много....

Lat 07-11-2008 17:27

quote:
Originally posted by СМН:
Прохожий_007
2-ух тактник еще и экологией проигрывает, как бы! Улыбаюсь......но выигрывает в перевозки до места отдыха.... Улыбаюсь

Да и 2-х тактники не прихотливы к перевозкам в любом положении. 4-х тактники только стоймя или слив масла с картера.
Да и 4-х т. требуют только качественный бензин не ниже 95-го.
Дразнюсь

СМН 07-11-2008 17:34

Ворль

quote:
Думаю так и осталось. Ни разу не пожалел о выборе.

- на многие моторы Селва(от 25 или 30 сил, точно не помню!) ставятся(лись) головы от Ямахи(совместное производство как бЫ) а остальное итальянское.. Улыбаюсь

СМН 07-11-2008 17:37

Lat

quote:
Да и 4-х т. требуют только качественный бензин не ниже 95-го.

- во во, я это упустил! ... Улыбаюсь

Ворль 07-11-2008 17:40

quote:
Originally posted by СМН:
Ворль

- на многие моторы Селва(от 25 или 30 сил, точно не помню!) ставятся(лись) головы от Ямахи(совместное производство как бЫ) а остальное итальянское.. Улыбаюсь

Да я слышал тоже про это.

Alexandros 07-11-2008 18:32

У 4-х тактников кроме перечисленных плюсов есть еще один - они намного тише работают. Если владелец занимается троллингом - плюс достаточно существенный.

СМН 07-11-2008 19:05

Alexandros

quote:
плюс достаточно существенный.

главный +, в троллинге даже не этом, а усточивая и стабильная работа на совсем-малых оборотах.. НО! предыдущие минусы !!!! Улыбаюсь цена! + вес! + 95бенз. ! + перевозка! + разгонная динамика + неприхотливость + более уверенный пуск при низких температурах + менее дорогое ТО(каждый сам себе выбирает, 2-ух или 4-ех тактный Улыбаюсь) = ГИМОРОЙ!! Улыбаюсь какой лучше и проще! Улыбаюсь и под свои задачи.........

Ворль 07-11-2008 22:07

Кстати Selva по паспорту тоже должна ходить на 95, но это все потому что в Европе во многих странах просто нет 92. Ходила всегда и ходит на 92, проводил эксперимент бак 95 бак 92 никакой разницы не заметил.

Прохожий_007 08-11-2008 12:11

quote:
Originally posted by Lat:
Да и 2-х тактники не прихотливы к перевозкам в любом положении. 4-х тактники только стоймя или слив масла с картера.
Да и 4-х т. требуют только качественный бензин не ниже 95-го.
Дразнюсь

Лежа на "левом боку" тоже вполне перевозятся без слива масла.
Тоха на 92 спокойно ездит.
В отличие от двухтактника - не надо в бензин масла добавлять.
"Четырешки" экономичнее, надежнее, тише, ресурс больше.

nezgovorov1279 08-11-2008 01:32

Тролинг не определяющий фактор, важно добраться из пункта А в пункт Б без проблем. По поводу экономии: разница в цене между 4-х и 2-х тактными моторами порядка 50т.р что в переводе на бензин = 2222 литра АИ-92, а при расходе в 14 л на час = 159 часов неприрывной работы, шесть с половиной суток.

------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.

9par 08-11-2008 01:58

купите моторчик Yamaha или сузу и поверьте мне не пожалеете,
все эти меркури, тохи, сельвы сплошной гиморой, за последние 10 лет на японцах делал только ТО, ну и преребирал утопленные или убитые владельцем японцы, и и очень много раз отказывал в переборке и ремонте всех остальных, особенно меркури,
неделю назад перебирал один parsun 4ку, и 15 ку регулировал, они скопированы с ямахи но не абсолютно, уж лучше бы копировали совсем
сделаны они не так дотошно и хорошо как японцы, поверьте не превый год их чиню
для справки -я мотомеханик, работал и в мультибрендовом сервисе, и в honda (аояма) и в Yamaha
главное после выбора мотора(по финансово эстетическим критериям) подберите правильно винт для лодки это важнее всего и угол наклона двигателя
подробная инструкция прилагается к каждому мотору, но её почему то ни кто не читает, все считают купил мотор- всё она должен таксать как я хочу, ан нет, а потом убитый мотор в сервис везут и хаят по чём зря ту или иную марку

Lat 08-11-2008 11:03

quote:
Originally posted by 9par:
хаят по чём зря ту или иную марку


Как я вас понимаю.

quote:
Originally posted by 9par:
эти меркури, тохи, сельвы сплошной гиморой,

Ржу не могу

nezgovorov1279 08-11-2008 11:45

Слышал, что при продаже моторы комплектуются "тяжелыми" винтами. Подбор оптимального винта обязательно требует тахометра и спидометра?

------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.

СМН 08-11-2008 15:02

nezgovorov1279

quote:
при продаже моторы комплектуются "тяжелыми" винтами.

средне-статистическими винтами или средними.....

9par

quote:
, и 15 ку регулировал, они скопированы с ямахи но не абсолютно, уж лучше бы копировали совсем

- вы уважаемый не пишите больше такой ерунды, так как Меркурий, Джонсон и Эринвуд на рынке столько лет!!! что остальным даже и не снилось, а Европейские производители моторов, все дружно померли 70-80-начало 90-ых годах, Архимеды, Терхи, Кенинги и прочие....... выжила случайно Сельва!!!! Улыбаюсь..... и в те годы когда они ГРАНДЫ!!!! Меркурий, Джонсон и Эринвуд сражались между собой в моторо-строении и в достижениях, в этом направлении, в спорте и на международном рынке, все Японцы еще пешком под стол ХОДИЛИ, тобишЪ, катались в яйцах, еще!!! Улыбаюсь.....да будет, Вам, известно!!!!! Улыбаюсь
Грущу ---- прежде чем делать такие заявы! поинтересуйтесь историей моторостроения!... мирового!!!!!!!.......

- то что японцы более вылизанные чем, допустим, американцы(как у кота яйца! головки блоков!) то этого от них не отнять.....
- а принципиально!!!! все они один к одному, но! с нюансами в тех или иных тех-решениях....
- кому интересно вот инфа от Shall(ник такой Улыбаюсь) по сравнению моторов раЗЗЗных!!!??? Улыбаюсь и по технических решениям и принципиальным отличиям!!...... Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь
http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=140&klad_type=motor

беловчанин 08-11-2008 15:30

ИМХО конечно, но на казанку5 мотор нужен 40 -60 сил, 30 сил выльется в большое разочарование после первой поездки.

Sib SV 08-11-2008 16:30

quote:
Originally posted by nezgovorov1279:
Ваше мнение о Suzuki, у нас стоит порядка 75 т.р. в городе есть официальный диллер.


Прекрасные моторы. В прибайкалье очень популярны. На мой взгляд работают мягче, чем Ямахи. У самого Яма-85 и Маринер-9,9. Если есть выбор между Сузой и Ямой - то лучше Сузуки (имхо).

nezgovorov1279 08-11-2008 18:34

quote:
Originally posted by беловчанин:

ИМХО конечно, но на казанку5 мотор нужен 40 -60 сил, 30 сил выльется в большое разочарование после первой поездки.



Во первых лодка "Казанка-5" имеет выносной транец и максимальную мощность мотора 30 л.с., во вторых на мой взгляд установка на подобного типа лодки 60 сильных моторов помимо радости от скорости, принесет в лучшем случае лишь испорченную от черезмерных нагрузок лодку, да и в ГИМСе сразу предупредили, что максимальная мощность мотора 30 сил, иначе не зарегистрируют. Поверьте, после 10 лет эксплуатации "мясорубки" под названием "Вихрь-30", скорость не важна, важна стабильная работа. В осовном ездим в двоем плюс собака, когда на охоту, так что километров 30-35 в час думаю выжмем, а куда гнать?

------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.

СМН 08-11-2008 18:55

nezgovorov1279
- делайте все в соответствии с нормативам, которые прописаны в тех-паспорте вашей лодки, и не будете иметь головную боль!..........
- законодательство и тех-требования надо соблюдать..... вот чему, НАМ!, надо учится у Американцев!!!.....

Sib SV 08-11-2008 19:17

quote:
Originally posted by СМН:
- законодательство и тех-требования надо соблюдать..... вот чему, НАМ!, надо учится у Американцев!!!.....[/B]

Те-же америкосы указывают не максимальную мощность мотора, а максимальный его вес, это более правильно (для долговечности транца), а запас мощности никогда не был лишним.

СМН 08-11-2008 21:05

Sib SV

quote:
Те-же америкосы указывают не максимальную мощность мотора,

- а что-же тады они указывают!????..кстати, и где они указывают!??? Улыбаюсь скажите!

9par 08-11-2008 21:49

quote:
Originally posted by СМН:
nezgovorov1279

- вы уважаемый не пишите больше такой ерунды, так как Меркурий, Джонсон и Эринвуд на рынке столько лет!!! что остальным даже и не снилось, а Европейские производители моторов, все дружно померли 70-80-начало 90-ых годах, Архимеды, Терхи, Кенинги и прочие....... выжила случайно Сельва!!!! Улыбаюсь..... и в те годы когда они ГРАНДЫ!!!! Меркурий, Джонсон и Эринвуд сражались между собой в моторо-строении и в достижениях, в этом направлении, в спорте и на международном рынке, все Японцы еще пешком под стол ХОДИЛИ, тобишЪ, катались в яйцах, еще!!! Улыбаюсь.....да будет, Вам, известно!!!!! Улыбаюсь
Грущу ---- прежде чем делать такие заявы! поинтересуйтесь историей моторостроения!... мирового!!!!!!!.......

- то что японцы более вылизанные чем, допустим, американцы(как у кота яйца! головки блоков!) то этого от них не отнять.....
- а принципиально!!!! все они один к одному, но! с нюансами в тех или иных тех-решениях....
- кому интересно вот инфа от Shall(ник такой Улыбаюсь) по сравнению моторов раЗЗЗных!!!??? Улыбаюсь и по технических решениям и принципиальным отличиям!!...... Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь
http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=140&klad_type=motor


вы заявляете мне что я говорю чушь, и при этом сами даёте ссылку "компетентных людей" у которых пройдя по вашей ссылке даже фиши не правильно подписаны,
назвать коленвал -головкой блока -верх профессионализма
не позорьтесь, хотя бы посмотрите ссылку сначала, прежде чем предлагать на обозрение окружающим,
а по поводу истории и конкурентов - два раза в год вообще то обучение проходит ....

СМН 08-11-2008 22:22

9par

quote:
"компетентных людей"

найдите, в тексте, у меня эту фразу! Улыбаюсьи не передергиваете!
quote:
а по поводу истории и конкурентов

читайте историю, моторо-строения ....... Улыбаюсь
quote:
два раза в год вообще то обучение проходит

- тем более удивляюс!! на вас! Улыбаюсьи вашим по-знаниям... Улыбаюсь
Кенинг, про моторчик такой слыхали!???????? (1969 год-это наводка!) Улыбаюсь
- дык кто его производил тА!???? Улыбаюсьа это итория, милейший! Улыбаюсь......у меня дядюшка, на Энтом моторе чемпионаты СССР, еще, выигрывал и и далее по списку..... Улыбаюсь
это так, к слову!!!!!..........

Lat 08-11-2008 22:49

quote:
Originally posted by nezgovorov1279:

Во первых лодка "Казанка-5" имеет выносной транец и максимальную мощность мотора 30 л.с., во вторых на мой взгляд установка на подобного типа лодки 60 сильных моторов помимо радости от скорости, принесет в лучшем случае лишь испорченную от черезмерных нагрузок лодку, да и в ГИМСе сразу предупредили, что максимальная мощность мотора 30 сил, иначе не зарегистрируют. Поверьте, после 10 лет эксплуатации "мясорубки" под названием "Вихрь-30", скорость не важна, важна стабильная работа. В осовном ездим в двоем плюс собака, когда на охоту, так что километров 30-35 в час думаю выжмем, а куда гнать?


Я на обычной казанке с булями на М-15 разгонялся до 37 км/ч по GPS. Так что казанка с тридцаткой можно смело рассчитывать на 45-55 км/ч Дразнюсь

9par 09-11-2008 02:17

да не важно кто первый начал строить, важно кто идёт по пути развития, где теперь хорьх а ??? авто ваз тоже делает автомобили много лет, сравните ВАЗ 2106 1990 года с цивиком 1990года ?? а по теме

можно много говорить про постройку гоночного мотора из вихря,
но автору темы нужен лодочный мотор в который он не будет вкладывать жизнь а будет его использовать когда надо и делать своевременно ТО, и всё что надо ему от двигателя, а не чинить тюнинговать, и устранять течи масла, и заедания механизмов, а по поводу европейских, американских и японских марок, не стоят они в одной нише по качеству изготовления, рядом да но не в одной, японцы продуманнее, и как вы говорите "вылизанные"
ваше ИМХО это ваше ИМХО
моё это моё, автор темы пусть читает и делает свои выводы
так для справки
позавчера для дефектовки (на предмет живой или выкинуть ) разобрал двигатель моего старого мотицикла(рама которого погибла в аварии
мотоцикл был 1983года двигатель(NV) после аварии 7 лет БЕЗ масла валялся то на балконе в квартире, то в ракушке, то на работе в ангаре, так вот внутри двигатель весь чист ни одной ржавчинки, на цилиндре хон(при пробеге в 60 тыс км жёсткой эксплуатации), кольца не залегли (а они 7лет не двигались) всё впорядке, и заменив прокладки и почистив нагар с клапанов я его буду собирать для постройки мотовездехода

9par 09-11-2008 02:27

quote:
Originally posted by Sib SV:

Те-же америкосы указывают не максимальную мощность мотора, а максимальный его вес, это более правильно (для долговечности транца), а запас мощности никогда не был лишним.



американцы указывают его максимальный вес- это как ??
с бензином в поплавковых камерах, (если мы о 2х тактниках) и как влияет только вес двигателя на расчёт транца ?
а крутящий момент который образуется за счёт передачи мощности двигателя на длинну ноги??или на транец нагрузка действует только сверху в низ за счёт массы двигателя? хорошо расчитаем транец под вес двигателя в 30лошадей = 58кг то есть считаете это максимальная нагрузка на транец?

Ворль 09-11-2008 02:33

Самый главный совет топикстартеру, упаси вас бог от покупки российского мотора, а иномарки все послужат верой и правдой. Покупайте любую иномарку которая вам приглянется и будет счастье.
Я перед покупкой Сельвы имел счастье по развлекаться с Нептуном меня хватило на один сезон, сейчас самая страшная поломка что у меня была на сельве - это пережатый бензошланг и закрученный клапан вентиляции бака.

Sib SV 09-11-2008 07:15

quote:
Originally posted by СМН:
Sib SV

- а что-же тады они указывают!????..кстати, и где они указывают!??? Улыбаюсь скажите!

На шильдиках, устанавливаемых с внутренней стороны транца. Пишут не только технические характеристики лодки, но и максимально допустимый ВЕС мотора. Пустой спор, зайдите в любой магазин, торгующий фирменными ПВХ и убедитесь.

Sib SV 09-11-2008 07:18

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы 9пар:
[Б]
американцы указывают его максимальный вес- это как ??
с бензином в поплавковых камерах, (если мы о 2х тактниках) и как влияет только вес двигателя на расчёт транца ?
а крутящий момент который образуется за счёт передачи мощности двигателя на длинну ноги??или на транец нагрузка действует только сверху в низ за счёт массы двигателя? хорошо расчитаем транец под вес двигателя в 30лошадей = 58кг то есть считаете это максимальная нагрузка на транец?[/Б][/QУОТЕ]

Американцы указаны мной только для примера (вы передергиваете). И не стоит путать ВЕС с НАГРУЗКОЙ.
Осальное - см. выше. Дразнюсь

9par 10-11-2008 12:10

quote:
Originally posted by Sib SV:

Те-же америкосы указывают не максимальную мощность мотора, а максимальный его вес, это более правильно (для долговечности транца), а запас мощности никогда не был лишним.


тогда ваша фраза должна была звучать "производители лодок указывают ещё и максимальный вес двигателя" это было бы правельнее, и не получилось бы передёргивания
сам два года торговал моторами и лодками, на транце лодок обычно указывается и мощность и вес,

Квик 10-11-2008 12:28

quote:
Originally posted by 9par:
купите моторчик Yamaha или сузу и поверьте мне не пожалеете,
все эти меркури, тохи, сельвы сплошной гиморой, за последние 10 лет на японцах делал только ТО, ну и преребирал утопленные или убитые владельцем японцы, и и очень много раз отказывал в переборке и ремонте всех остальных, особенно меркури,
неделю назад перебирал один parsun 4ку, и 15 ку регулировал, они скопированы с ямахи но не абсолютно, уж лучше бы копировали совсем
сделаны они не так дотошно и хорошо как японцы, поверьте не превый год их чиню
для справки -я мотомеханик, работал и в мультибрендовом сервисе, и в honda (аояма) и в Yamaha
главное после выбора мотора(по финансово эстетическим критериям) подберите правильно винт для лодки это важнее всего и угол наклона двигателя
подробная инструкция прилагается к каждому мотору, но её почему то ни кто не читает, все считают купил мотор- всё она должен таксать как я хочу, ан нет, а потом убитый мотор в сервис везут и хаят по чём зря ту или иную марку


Простите, но Вы написали бред чистой воды. А в переборке Мерков отказывали из-за неимения дюймового инструмента? Назовите причину, плиз. И расскажите конкретно- сколько Зудзук, тридцаток через Вас прошло. Основной их деффект (косяк производства) тоже назовёте?
И с какого перепугу Вы преплели хонду, выпускающую только 4Т?

Ремарка: Человек, называющий дифферент углом наклона... Ну Вы поняли))))

И ещё момент.
Утопленные или убитые? В чём разница? Поясните?

Квик 10-11-2008 12:32

quote:
Originally posted by Sib SV:

На шильдиках, устанавливаемых с внутренней стороны транца. Пишут не только технические характеристики лодки, но и максимально допустимый ВЕС мотора. Пустой спор, зайдите в любой магазин, торгующий фирменными ПВХ и убедитесь.



Совершенно верно!
Но большую опасность для безопасного вождения несёт как раз крут. момент, о чём было сказано выше. И в большей степени на 2Т

9par 10-11-2008 12:50

quote:
Originally posted by Квик:


Простите, но Вы написали бред чистой воды. А в переборке Мерков отказывали из-за неимения дюймового инструмента? Назовите причину, плиз. И расскажите конкретно- сколько Зудзук, тридцаток через Вас прошло. Основной их деффект (косяк производства) тоже назовёте?
И с какого перепугу Вы преплели хонду, выпускающую только 4Т?

Ремарка: Человек, называющий дифферент углом наклона... Ну Вы поняли))))

И ещё момент.
Утопленные или убитые? В чём разница? Поясните?



начнём с конца, утопленные -надо пояснять?? - поясню: успевшие поржаветь, заклинившие, просто набравшие воды и по этому по просьбе владельцев вскрывались и дефектовались
убитые - испльзовавшиеся с нарушением правил эксплуатации или на маслах и топливе не соответствующими требованиям производителя, а иногда и вопреки здравому смыслу

ремарка, про угол наклона -было адесовано автору топика просившего совет по выбору мотора, для вас я могу писать терминами на англ языке
если бы автору топика написать, " и правильно подобрать Tilting and steering не уверен что я был бы понят,

проблем с дюймовым инструментом не было
проблемы с запчастями именно к нам, ну и количество обращений по меркуриям в разы больше чем по японцам

сузук 30 - 2шт и ещё 15ки, 4тактные 25ки
по сузам - слабая нога, угловая передача, рвёт даже без попадания винтом на топляк
во всяком случае на винтах не было следов удара - это то что мне попадалось
хонду - хорошие моторы, совет автору который не совсем определился с мотором но более желавшим 2 такта
исчерпывающе?


Квик 10-11-2008 12:56

quote:
Originally posted by 9par:

меркуриям в разы больше чем по японцам



Мощности моторов назовите, плиз.)))) Тема про 30ку.
quote:
Originally posted by 9par:

по сузам - слабая нога,


А лепестковые клапана?))))))))

quote:
Originally posted by 9par:

слабая нога, угловая передача, рвёт даже без попадания винтом на топляк



Эт как?

Квик 10-11-2008 01:24

quote:
Originally posted by 9par:

проблемы с запчастями


У мерка проблем с з/ч больше чем у хонды????? Да ладно)))))).

quote:
Originally posted by 9par:

утопленные -надо пояснять?? - поясню: успевшие поржаветь,


Если после вытаскивания из воды прошло больше суток, то -да. Любой мотор (даже пролежавший неделю на дне) способен завестись и дальше безотказно
служить влядельцу при соблюдении одного условия. В течении первых часов с ним надо провести ряд процедур, которые способен сделать каждый при наличии свечного ключа. Я про 2Т

9par 10-11-2008 01:24

вот так, рвёт шестерни,
с клапанами у меня проблемных не было,
15шки, 30ки, сороковки полтинники
возможно что владельцам меркуриев продавцы так хорошо проходились по ушам по поводу надёжности в отличие от "советских" что на многих вообще никогда не менялось масло в ноге, и вообще масло, (на 4х тактниках)

что то мне прям экзамен устроили,

Квик 10-11-2008 01:38

quote:
Originally posted by 9par:

что то мне прям экзамен устроили


Да не. Не устроил. Просто интересна статистика.
Кста, 30ка мерк (2 цил., 430кубиков)- не мерк а тоха. Только дороже и колпак другой.

У 15шек кроме настроек карбюратора вообще проблем не было.
А вот сузы 30ки - реально достали. Боюсь уже продавать. То греются, то клапана глотают, то бошки недозатянуты. Всё про 2Т. У 4Т вроде всё нормально. Одна попалась 140я.(один из самых удачных моторов у сузы) Заглушка не по резьбе была закручена, масло гнала. Устранили прямо на воде деффект.

9par 10-11-2008 02:02

ну заводской брак бывает, на kawasaki KVF700 (квадрике) (американской сборки) не ровно был запресован сальник помпы, я переберал этот мотор через 20!минут работы - пошла эмульсия, благо владелей вовремя увидел
у ямахи и хонды лодочные моторы это часть общего концерна, а вот у сузы - это как бы дочка приёмная, то есть отдельное направлениене связанной с авто-мото вот по 4х тактникам наеканий мало очень, только нога то что я говорил, остальные что к нам поступали просто регулировки, ТО, ну и переберались "утопленники"

Квик 10-11-2008 02:11

Короче, Брансвик корпорейшн и Меркури Марин Пауэр рулит!)))))))))))
Остальные пусть делают мотоциклы и газонокосилки)))))))))))
Кстати! Кто там у нас первое место по стенд-драйву занимает? А в Ф-1 в подвесниках? А?)))))))))))))))))))))))))

Sib SV 10-11-2008 04:07

quote:
Originally posted by 9par:

тогда ваша фраза должна была звучать "производители лодок указывают ещё и максимальный вес двигателя" это было бы правельнее, и не получилось бы передёргивания
сам два года торговал моторами и лодками, на транце лодок обычно указывается и мощность и вес,


ОК! Принимаю!

braker 11-11-2008 08:28

quote:
Originally posted by Квик:
Короче, Брансвик корпорейшн и Меркури Марин Пауэр рулит!)))))))))))
Остальные пусть делают мотоциклы и газонокосилки)))))))))))
Кстати! Кто там у нас первое место по стенд-драйву занимает? А в Ф-1 в подвесниках? А?)))))))))))))))))))))))))

Что значит рулит?... Меркури - это отстой... Ямаха и только Ямаха...

Квик 11-11-2008 08:35

quote:
Originally posted by braker:

Ямаха и только Ямаха...



Вы про пианино или про барабаны?

braker 11-11-2008 08:40

quote:
Originally posted by Квик:

Вы про пианино или про барабаны?

Ну ненадо так утонченно... Я про подвесные лодочные моторы...

Квик 11-11-2008 09:00

Мы говорим ни о чём. Это как сравнивать БМВ с Мерседесом)))))))))

И всё же.... Покажите мне хоть одну ямаху в Ф-1 на воде?))))))

Lat 11-11-2008 11:24

А я не чего говорить не буду. Вот сами смотрите чему народ отдает предпочтение.

Три к одному Дразнюсь

Еще обратите внимание на моторы.

Квик 11-11-2008 11:37

Три к двум. Сеееееельва! И Ямашка вроде разукрашеная. (прикольно).
Жаль не встретились в этот раз, Андрей.

Квик 11-11-2008 11:49

А вообще- спор между марками напомнил мне это:
http://guns.allzip.org/topic/83/179111.html

Lat 11-11-2008 11:49

Я как раз за 67 номером стартую в синем спасе Дразнюсь

braker 11-11-2008 15:38

quote:
Originally posted by Lat:
А я не чего говорить не буду. Вот сами смотрите чему народ отдает предпочтение.

Три к одному Дразнюсь

Еще обратите внимание на моторы.

[URL=http://img.allzip.org/g/207/orig/1633316.jpg][/URL]


Не надо брать отдельные фрагменты и потом делать вселенские выводы, отвечая за весь народ... Мой брат и несколько его друзей от нех... делать взяли фрахтанули яхту и прокатились по всему Мексиканскому заливу... "На чем рулит народ?" - спросил его.. в абсолютном большинстве не Ямахах... Если в Анталии пройти по берегу моря, то на многие километры в "частном секторе" на шлюпках тока Ямахи 20-25ые. и мля... так на всей планете. В России, как всегда немного по другому.. Мерк стоит на 20-25т.р. дешевле... ну и прошедшие курс корпоративного зомбирования манагеры. фанатично поясняющие... - делают свое дело. Но скупой платит трижды

Квик 11-11-2008 15:45

quote:
Originally posted by braker:

Мерк стоит на 20-25т.р. дешевле...



Неправда ваша. Последние два года прайсы почти копейка в копейку.)))))
quote:
Originally posted by braker:

и мля... так на всей планете.


Тоже неправда.)))))

В Австралии, Новой Зеландии, Ю.В. Азии - наоборот))))))))))

Квик 11-11-2008 15:47

quote:
Originally posted by braker:

Не надо брать отдельные фрагменты


Это не отдельные фрагменты))))) Это реалии. Приедьте как нибудь на покатушки и гляньте)))

Квик 11-11-2008 15:49

quote:
Originally posted by braker:

Если в Анталии пройти по берегу моря


Так с Эмиратов и прут дешёвый чермет))))))))))))

Lat 11-11-2008 19:02

quote:
Originally posted by braker:

Не надо брать отдельные фрагменты и потом делать вселенские выводы, отвечая за весь народ... Мой брат и несколько его друзей от нех... делать взяли фрахтанули яхту и прокатились по всему Мексиканскому заливу... "На чем рулит народ?" - спросил его.. в абсолютном большинстве не Ямахах... Если в Анталии пройти по берегу моря, то на многие километры в "частном секторе" на шлюпках тока Ямахи 20-25ые. и мля... так на всей планете. В России, как всегда немного по другому.. Мерк стоит на 20-25т.р. дешевле... ну и прошедшие курс корпоративного зомбирования манагеры. фанатично поясняющие... - делают свое дело. Но скупой платит трижды


А если посмотреть на чем ходят люди в новом свете, то уверяю вас мерк будет 99%.
До и вот еще почему мерк а не яма. Все ямы продающиеся не в Японии выпущены в Китае ((((((
Мерки для Европы выпускает Бельгия и немного Испания.

Квик 11-11-2008 19:38

quote:
Originally posted by Lat:

Все ямы продающиеся не в Японии выпущены в Китае



Не правда.
quote:
Originally posted by Lat:

Мерки для Европы выпускает Бельгия и немного Испания



Бельгия, Штаты, Япония. У нас даже сейчас в одном магазине пятнаха штатовская висит, в другом - бельгийская.
У мерков 40, 50, 60 4Т делают на собственном заводе в китае. Но там ЗАВОД!!!! Не чета устаревшим японским)))). Всё роботизировано, компьютеризировано... На конвеере три человека))))

Sib SV 12-11-2008 12:59

- Что лучше, Мерк или Ямаха?
- Хонда!

СМН 12-11-2008 13:24


quote:
Что лучше, Мерк или Ямаха?

дело вкуса! каждого человека! Улыбаюсь да! а в каких силах и тактах? 25, 30, 40, 50, ..... Улыбаюсь принципиальной разницы нет! хотя 25-30сил(среди 2-х тактных) предпочтение отдал бы Ямахе - а далее пох! какому бренду
- а 4-х такт. ваще любому, на ваш вкус и карман!!! Улыбаюсь и М... Я.... Х.....

Sib SV 12-11-2008 13:49

Уверен - любой иносранный бренд однозначно лучче наших. Как бы он не обзывался. (Китайцы не в счет)

headshot 12-11-2008 14:50

Есть мнение, что тридцатки на 5-й казан мало. Грустно очень будет. Смотрите лучше от 40.

braker 12-11-2008 17:44

quote:
Originally posted by headshot:
Есть мнение, что тридцатки на 5-й казан мало. Грустно очень будет. Смотрите лучше от 40.

... Слово мало... оно "резиновое" с 4мя человеками на глиссер выйдет легко, но летящую утку наверное не догонит...

headshot 12-11-2008 18:01

Выйти то выйдет, но насиловать движок при этом понадобится на полную катушку. Смысл мощного мотора не столько в достижении максимальной скорости, сколько в увеличении моторесурса.

Квик 12-11-2008 18:01

Если 5М4, то да, маловато. 4 человека и барахло- с натягом. Ещё и винтик надо будет подобрать правильно.

nezgovorov1279 12-11-2008 21:34

Повторяю, ну нельзя вешать на "Казанку-5" мотор более 30л.с., ну не я это придумал. А в целом, спасибо всем кто откликнулся и выразил свое мнение, большинство, я как понял склоняется к Меркурию, прислушаемся к мнению, до весны есть еще время определиться. Если у кого есть еще какие-то соображения рад буду прочесть.

------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.

braker 16-11-2008 09:16

quote:
Originally posted by nezgovorov1279:
Повторяю, ну нельзя вешать на "Казанку-5" мотор более 30л.с., ну не я это придумал. А в целом, спасибо всем кто откликнулся и выразил свое мнение, большинство, я как понял склоняется к Меркурию, прислушаемся к мнению, до весны есть еще время определиться. Если у кого есть еще какие-то соображения рад буду прочесть.


Вы не правильно поняли... к Меркури склоняет всех genosse Квик, но на деле еще лет 100 (т.е. никогда)никто не сможет приблизиться по качеству к японским моторам... и не только лодочным. а ВСЕМ... От маленького мопеда до тяжелого грузовика... А кто зарабатывает благодаря лод. моторам (рыба, икра. и т.д) то возьмет однозначно японский... Просто катать девочек -это одно, а когда сети стоят за70км - это уже совсем другое.. А вот среди японских (опять же по совокупности) - лучший(т.е более красивый, удобный, простой в ремонте и живучий) - Ямаха... Главное бензин ч/з 2 сеточки залить (как та монахиня) и тогда хоть в Гондурас...

Квик 16-11-2008 10:44

Ой насмешили))))))))))))

quote:
Originally posted by braker:

а когда сети стоят за70км



Это где так?)))))))))
quote:
Originally posted by braker:

лучший(т.е более красивый, удобный, простой в ремонте и живучий) - Ямаха...



ремонтировали уже? Чем он проще в ремонте, чем мерк? Расскажите народу, плиз! А ещё расскажите- чем он более удобный?
И ещё вопрос- сколько моторов в наличии у Вас было? И каких?

Квик 16-11-2008 10:50

quote:
Originally posted by braker:

(т.е. никогда)никто не сможет приблизиться по качеству к японским моторам...



Чисто ламерский подход. Сидят в японии самураи и собирают моторы))))))
Я продаю мерки, ямы и судзуки. И не надо мне про качество японское сказки рассказывать)))))))
А ещё есть качественный японский мотор Ниссан (он же тохатсу). Так наш местный дилер уже живёт в сервисе))))))))))))))

А если серьёзно, то Ямаха- очень достойная и солидная контора, слов нет. Делают хорошие моторы. Только не надо возносить их до поднебесья))))) Ломается всё. И у любого производителя в линейке моторов есть удачные и неудачные модели.

braker

Посмотрите моё первое сообщение в этой теме. Человек спросил о 30ке, я ему посоветовал. Видели -что?
Почему не мерк? Да потому, что именно 30ка у мерка- это тохатсу. (кстати, самый нелюбимый мною в линейке меркури мотор). Он надёжный, живучий, но блин... какой-то недоделаный)))) Не знаю- как объяснить)))) Такое впечатление, что его сделали, лишь бы тарахтел, а про удобство а эксплуатации даже и не думали)))

И ещё.
Пусть япошки сначала додумаются до уровня моторов типа Верадо. Да что там Верадо! До Оптимакса или эвенрудовского Е-Тека...
Потом можно будет и поговорить))))

braker 17-11-2008 15:37

Квик! В начале ветки ув. 9 Раr. черным по белому написал, что с Мерками обращений в разы больше... а,я уже писал... моторы, они и есть моторы... Если их делают, то делают классно на газонокосилках, автопогрузчиках и Секвоях, тоже самое если их делают х.. У Мерков и Эвинрудов много прорывных придумок, но мля.. негритянские руки заточены под что то другое...
Приведу один пример... Свои лучшие годы отработал на крупнейшей в мире асбофабрике N6, бешенная отгрузка 1200-1400 вагонов в сутки, о Владика до Перми в СССР не было ж/д станции с такими темпами погрузки. К нам приезжали докеры (т.е. их начальники)и говорили с завистью: "Наши ребята так быстро грузить не могут"... Выдерживали только японские а/погрузчики, т.е. Тойота, Исудзи и несколько хуже - Ниссан и Каматсу. Европейские превращались в хлам в течение года... (пишу про моторы)
Так вот Тойоты после списания еще лет 5 "тарахтели" кое у кого на катерах в личном пользовании...
А Ямаха - это чисто моторная контора... поэтому Ржу не могу
Держу 2 мотора: 15-ю Ямаху (не из-за денег конечно, а для удобства транспортировки)и 3,5 Джонсон, были еще 4-я Ямаха 4-х тактная, Джонсон 3,3 и 2,2 Хонда. Джонсон по сравнению с японцами значительно шумнее. Но есть 2 плюса: легкий и по-индейски простой... Ржу не могу
Сети за 70 км ставит в Хабаровском крае мой брат (понятно, что не он один)... И более 20 лет на свей 25-ой Ямахе делает только одно движение - "Ха!" и поехали... [/b][/QUOTE]



Квик 17-11-2008 15:52

quote:
Originally posted by braker:

А Ямаха - это чисто моторная контора... поэтому


Бред.

Спорить можно бесконечно, поэтому спорить не буду.

quote:
Originally posted by braker:

негритянские руки заточены под что то другое...

Моторы на ВСЕХ заводах собирают гастрбайтеры. И в японии тоже.




Серый Самарский 05-12-2008 20:30

quote:
Originally posted by Квик:
Если 5М4, то да, маловато. 4 человека и барахло- с натягом. Ещё и винтик надо будет подобрать правильно.

Всем Добрый! кому вечер кому день!.
Вопрос полного чайника в тонкостях с обслуживанием!
Купили в начале лета по случаю Казанку5м4 с двигателем Маринер30(Серая крышка, 2такт,карб, управление,эл.стартер) ,с приходом ноября вытащили ее в теплый бокс, хлопцы (механники) проверили мотор, сделали консервацию. Посмотрев на винт я вспомнил какой он был в начале лета-"Черный" с незначительными царапинами и это притом что брали лодку годовалую (люди умели грамотно эксплуатировать! в отличие от нас) сейчас ОЧЕНЬ заметно ,что он аллюминевый и имеет хреновый внешний вид!!!! Механники сказали можно поменять, можно оставить-лопасти целые, зазубрины запилить. Лодка по ровной воде(когда винт был нормальный)шла так как будто ее что придерживает -может дело в винте?
Старенький Прогресс с Дженсоном 25(румпель) нескажу что намного быстрее но нет той "тупости" как на Казанке.
Вопрос -какой поставить винт?
( Лыжников нетаскать, по 5чел. неездеем с гидрациклами на перегонки нестремимся -2человека на Волге спининг покидать! )
С Уважением!