ПЛИЗ, просонсультируйте по смазке вала гребного винта

SashaAn 12-11-2008 17:41

Доброе время суток! Улыбаюсь

Есть мотор сузуки, двухтактник, 15 сил... Хочется грамотно техобслужить.

Возник затык в смазке вала гребного винта, - нужной смазки в Питере нет Грущу Вроде как от quick silver какая-то смазка должна быть...

Возникла идея смазать смазкой "МС СПОРТ"... Вроде как должно подойти, - по сути эта смазка всего-лишь "сальник", препятствующий поступлению воды, так?



вот смазка такая:
http://www.smazka.ru/production/products/mcsport/mcsport.html

ну, или, попытаться найти "MC 1500" - это вроде как для тяжелонагруженных элементов, но знающие люди говорят, что в этом месте на валу - нагрузки никакой, подшипники нагруженные дальше стоят...
http://www.smazka.ru/production/

2poi 12-11-2008 17:50

Я правильно понял - нужна смазка в редуктор? Можно использовать Yamalube Gear Oil, SAE 90, API GL-4. Прекрасно подходит для всех подвесников, а также мотовездеходов. Купить можно на Среднем пр., 86 или в Yamaha-центре на Львовской, 10.

Если просто посадочное место на валу под винт - можно использовать простой Литол, просто периодически обновляя его.

Квик 12-11-2008 17:52

Немного не так. Это защита от коррозии вала.
В Питере нет Квиксильвера???? Не может быть. Плохо искали.
Вот название смазки:

2-4-С (серийн. номер 92-802859Q1)
или с тефлоном. Спешл Люб 101.

При неимении таковой мажте любой консистентной смазкой.

СМН 12-11-2008 17:53

в чем проблемс!? что есть(смазка)тем и смазывайть вал(я,так, понимаю для зимнего хранения)

Квик 12-11-2008 17:57

quote:
Originally posted by 2poi:

Я правильно понял - нужна смазка в редуктор?


Нет. вала снаружи. а в редуктор всё таки лучше QS Premium Gear Lube.

Могу рассказать- почему, только позже.

SashaAn 12-11-2008 18:07

" а в редуктор всё таки лучше QS Premium Gear Lube" - вот это в редуктор и я купил, будем её шприцевать.

А смазка гребного вала, - она должна быть водоустойчивой. QS "101" - реально нет в Питере, искал хорошо - и на софийской 16, и на берргольц 35А, и у моториста сервис-центра "посейдона" достать не получилось, и на непокоренных 47 ждут растаможки контейнера...


В общем, вердикт какой? Можно обычную "МС СПОРТ" заюзать? http://www.smazka.ru/production/products/mcsport/mcsport.html


SashaAn 12-11-2008 18:08


quote:
Originally posted by СМН:

в чем проблемс!? что есть(смазка)тем и смазывайть вал(я,так, понимаю для зимнего хранения)


не, только для зимнего хранения, для последующей эксплуатации весной... см. рисунок, - кусочек из мануала я привел Улыбаюсь

Квик 12-11-2008 18:11

quote:
Originally posted by SashaAn:

будем её шприцевать.



А можно было купить в тюбике и обойтись без шприца.
2 тюбика на три замены хватает.
quote:
Originally posted by SashaAn:

и на непокоренных 47 ждут растаможки контейнера...


Ну и подождите, куда спешить? Хотя.... Мажте любой на основе литиевых мыл (ЛИТОЛ) и не парьтесь.

SashaAn 12-11-2008 18:28

"А модно было купить в тюбике и обойтись без шприца. "

дык, в тюбике и куплено Улыбаюсь не мог же я сказать, что буду её выдавливать "в ногу" Улыбаюсь

"Ну и подождите, куда спешить? Хотя.... Мажте любой на основе литиевых мыл (ЛИТОЛ) и не парьтесь.",

неизвестно, когда там его растаможат, а хотелось бы до наступления минусовых температур мотор "техобслужить". Буквально, на этой неделе Улыбаюсь


А еще вопрос - почти в тему Улыбаюсь

- Купил электро-помпу "браво", нужно делать "удилинитель". Ток потребления по мануалу, - порядка 9 ампер... Возиникла мысль использовать "сетевой электрический шнур", рассчитаный на 10 Ампер Улыбаюсь Метров 5 хотелось бы, А то и 10 метров... Надеюсь потерь электричества больших не будет? Ну и вместо зажимов - приделать штекер в прикуриватель

- пообщался по поводу крепления эхолота. Ну, саму голову + GPS прикреплю на "пустышку", которая крепится к держателям сидений. А вот мне еще кронштейн с регулируемой высотой показывали - типа лучше на него датчик крепить. Эхолот относительно дорогой - humminbird matrix 47 - не хотелось бы поломать "излучатель-приемник"... сказали, что зачастую ломается родной кронштейн крепления "датчика"... Нужен ли этот, с "переменной глубиной" кронштейн? Улыбаюсь Или, пока родной не сломается? Улыбаюсь Насколько этот "датчик" прочен? Улыбаюсь

Квик 12-11-2008 18:40

quote:
Originally posted by SashaAn:

дык, в тюбике и куплено не мог же я сказать, что буду её выдавливать "в ногу"


Дык принцип тюбика- можно давить не применяя нагнетателя. ( не забудьте- масло нагнетается через нижнюю пробку)

quote:
Originally posted by SashaAn:

Ну и вместо зажимов - приделать штекер в прикуриватель


Если это Bravo HP 12, то не рекомендую. Спалите прикуриватель или с предохранителями будете канителиться. Крокодильчики удобней.

Квик 12-11-2008 18:43

quote:
Originally posted by SashaAn:

Насколько этот "датчик" прочен?



47- это который 3D? Если он, то там слабое место- колёсик, вернее крыльчатка датчика скорости. Вот она до первого хорошего мелячка)))))

SashaAn 12-11-2008 19:45

quote:
Originally posted by Квик:

47- это который 3D? Если он, то там слабое место- колёсик, вернее крыльчатка датчика скорости. Вот она до первого хорошего мелячка)))))

да, 47ой, который мультики показывает Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь

а я лаг вообще не буду ставить Улыбаюсь нафиг? Улыбаюсь GPS втыкивается в сонар - и вуаля Дразнюсь скорость то он "снимет" с GPS, заодно и путь посчитать сможет, мне так кажется Дразнюсь

SashaAn 12-11-2008 19:49

quote:
Originally posted by Квик:

Если это Bravo HP 12, то не рекомендую. Спалите прикуриватель или с предохранителями будете канителиться. Крокодильчики удобней.


У меня не самый мощный Bravo - у этого ток потребления всего 9А... Должно "пройти" через прикруиватель нормально... У меня даже дополинительные разъемы в авто - на 10А рассчитаны... Так что проблем не вижу...

quote:
Originally posted by Квик:

Дык принцип тюбика- можно давить не применяя нагнетателя. ( не забудьте- масло нагнетается через нижнюю пробку)



сенкс за подсказку Улыбаюсь В интрукции это написано, но как-то не отложилось в памяти Улыбаюсь С другой стороны - начал бы заполнять сверху - снизу бы все и вытекло (если бы "пробку" не "догадался" бы закрутить) Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь


Квик 12-11-2008 21:42

quote:
Originally posted by SashaAn:

У меня не самый мощный Bravo

[/QUOTE posted by SashaAn:

сенкс за подсказку В интрукции это написано, но как-то не отложилось в памяти С другой стороны - начал бы заполнять сверху - снизу бы все и вытекло (если бы "пробку" не "догадался" бы закрутить)



Если пробку закрутить- не заполните весь редуктор. Только снизу до тех пор пока из верхнего не потечёт.


Насос такой?

SashaAn 13-11-2008 12:52

1. ДА, насос такой

2. ессно, я бы не стал заполнять сверху при закрученной нижней Улыбаюсь

Квик 13-11-2008 09:38

quote:
Originally posted by SashaAn:

1. ДА, насос такой


Уже юзали насос? В смысле- качали им лодку?

quote:
Originally posted by SashaAn:

а я лаг вообще не буду ставить нафиг?


Так там вроде вертушка эта в датчик этолота вмонтирована))))

Abar 13-11-2008 10:10

quote:
- Купил электро-помпу "браво", нужно делать "удилинитель". Ток потребления по мануалу, - порядка 9 ампер... Возиникла мысль использовать "сетевой электрический шнур", рассчитаный на 10 Ампер Метров 5 хотелось бы, А то и 10 метров... Надеюсь потерь электричества больших не будет? Ну и вместо зажимов - приделать штекер в прикуриватель

Я так сделал у меня правда браво следующей модели помощнее, не пашет(((
Так что использую только крокодилы! Предохзранители целы но мощи не хватает для помпы!

SashaAn 13-11-2008 12:05

quote:
Originally posted by Квик:

Уже юзали насос? В смысле- качали им лодку?


не-а.... во-первых, лодка уже на зиму сложена, во-вторых, - там надо мудрить не только с электропитанием, но и со штуцером насоса - подирать по "месту"...

quote:
Originally posted by Квик:

Так там вроде вертушка эта в датчик этолота вмонтирована))))


вроде как отдельно... но на корову спорить не буду Улыбаюсь и доставать с антресолей лень Улыбаюсь


quote:
Originally posted by Abar:

Я так сделал у меня правда браво следующей модели помощнее, не пашет(((


ну, помощнее и не должен пахать Дразнюсь а этот "маленький" - ему должно хватить Улыбаюсь Плюс кабель - должен быть большого сечения, так как 9-10 Ампер - не так уж и мало, и если кабелек тоненький - возможны "потери"...

Квик 13-11-2008 12:11

quote:
Originally posted by SashaAn:

не-а....



Если есть возможность- поменяйте на более мощный НР12. С доплатой.

SashaAn 13-11-2008 17:47

quote:
Originally posted by Квик:

Если есть возможность- поменяйте на более мощный НР12. С доплатой.

А что, совсем все плохо?

Квик 13-11-2008 17:56

quote:
Originally posted by SashaAn:

А что, совсем все плохо?



1. Насос мембранный. Качает долго. Греется, нужны перерывы.
2. Заявленного давления не создаёт. 0,25 не накачивает. А это давление для лодок ПВХ
3. Шестерни привода компрессора из пластмассы и нередко выходят из строя.
Были случаи порыва мембраны.
4. НР12- роторно-поршневой, то есть быстро наганяет воздух в балон роторным компрессором, потом докачивает, переключившись на поршневой.

SashaAn 13-11-2008 22:57

Фиг его знает... Может, и получиться обменять...

Квик 13-11-2008 23:05

Если вы брали насос с вместе с лодкой и мотором в одном магазине, то должны поменять. Просто, по человечески пообщайтесь с управляющим/директором. Должны помочь.

SashaAn 14-11-2008 12:46

нет, брал отдельно, чек есть... заеду, поговорю... пока не распаковывал... более можщные у них есть насосы...

ну а нет - так гарантия год - будут менять Улыбаюсь