какой лодочный мотор выбрать?

СМН 14-11-2008 13:29

Покупатель, решивший приобрести лодочный мотор, сталкивается с тем, что сейчас на рынке представлено большое количество моторов различных производителей. Это как отечественные моторы, так и импортные моторы из Америки, Европы и Японии. Это объясняется тем, что данные страны на протяжении многих лет являются лидерами в производстве . Именно поэтому мы считаем, что покупка подвесного лодочного мотора из Японии или США - это естественный выбор.

лодочные моторы YAMAHA (Ямаха), лодочные моторы Honda (Хонда) и лодочные моторы Mercury(Меркури). Каждая их этих фирм обладает мощной производственной базой и огромным опытом в этой отрасли. Нельзя сказать, что мотор одной из этих фирм лучше других. При выборе необходимо отдельно рассматривать характеристики каждого лодочного мотора, оценивать насколько верно он соответствует условиям будущей эксплуатации.
Все подвесные лодочные моторы бывают двух типов: двухтактные и четырехтактные модели. Различаясь по своим характеристикам, каждый из них обладает преимуществами, и сравнительными недостатками. Нельзя сказать, что один лучше, а другой хуже. Выбор того или иного типа зависит от области применения мотора. Вот общие характерные отличия 2-х тактных и 4-х тактных двигателей.
2-х тактные лодочные моторы:

рабочий цикл двигателя состоит из двух тактов;
двигатель характеризуется простым устройством;
более компактный, с небольшом весом;
быстро набирает обороты;
менее требователен к качеству бензина;
удобен при частой перевозке (перевозится в любом положении);
более дешевый.

4-х тактные лодочные моторы:
рабочий цикл состоит из четырех тактов;
более высокий ресурс двигателя;
экологически чистый;
на 40% экономичней по расходу бензина;
более тихий;
стабильно работает на холостых и низких оборотах.

Выбирая мощность Вашего будущего мотора, важно понимать область его применения.
Например, если Вы занимаетесь рыбалкой и передвигаетесь на небольшие расстояния, то Вам будет достаточно мотора в 2-3 л.с., а если Вы хотели бы кататься на водных лыжах, то мощность мотора должна быть не менее 30 л.с. В тоже время, при покупке морского катера, Вы можете остановить свой выбор на моторе в 250 л.с. Также необходимо руководствоваться требованиями к мощности лодочных моторов, которые предъявляют производители лодок и катеров. Мощность не должна превышать максимальную, указанную в паспорте лодки. Также важно помнить о том, что с увеличение мощности двигателя, падает его экономичность (например, мотор 250 л.с. потребляет до 90 литров бензина в час).

Гарантия на все моторы составляет 2 год.
Подвесные лодочные моторы YAMAHA (Ямаха)
На протяжении многих лет корпорация YAMAHA MOTOR является одним из крупнейших мировых производителей подвесных лодочных моторов. С 1960 года и по сегодняшний день выпущено более 6 миллионов моторов, которые, благодаря отличным техническим характеристикам, надежности и безупречному качеству, обрели своих владельцев во всех уголках земного шара. В модельный ряд фирмы входят 7 основных типов лодочных моторов, а общее число различных модификаций подвесных лодочных моторов YAMAHA превышает 200. Большинство подвесных лодочных моторов производятся в Японии на заводах корпорации YAMAHA.
Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с.. Лодочные моторы серии Original - простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. . Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.
Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркурии)
Компания выпускает как традиционные 2-х тактные двигатели, так и двигатели с прямым впрыском топлива Opti Max, которые, сохраняя все плюсы 2-х тактных двигателей , позволяют довести экономию топлива до 45%. Существуют также 4-х тактные модели и модели Salt Water для тяжелых условий эксплуатации. Компания выпускает моторы от 2,5 л.с. до 300 л.с.
Последней разработкой компании являются моторы Verado, которые опровергают все догмы в производстве подвесников. Это четырехтактные моторы с турбонаддувом и рядным расположением цилиндров. Модельный ряд состоит из четырехцилиндровых от 135 до 175 л.с. и шестицилинровых от 200 до 275 л.с.
Успех компании Mercury Marine пришел не случайно, с момента своего основания в 1939 году, она является одним из лидеров в производстве подвесных и стационарных моторов, это достигается благодаря постоянному поддержанию качества продукции и разработкам передовых технологий. На заводах компании работают более 6000 человек.
Компания выпускает как традиционные 2-х тактные двигатели, так и двигатели с прямым впрыском топлива Opti Max, которые, сохраняя все плюсы 2-х тактных двигателей , позволяют довести экономию топлива до 45%. Существуют также 4-х тактные модели и модели Salt Water для тяжелых условий эксплуатации. Компания выпускает моторы от 2,5 л.с. до 300 л.с.
Последней разработкой компании являются моторы Verado, которые опровергают все догмы в производстве подвесников. Это четырехтактные моторы с турбонаддувом и рядным расположением цилиндров. Модельный ряд состоит из четырехцилиндровых от 135 до 175 л.с. и шестицилинровых от 200 до 275 л.с.

текст с сайта компании Торгового Дома Power Man /motor.power-man./

Квик 14-11-2008 13:45

Миш, с твоего позволения кое что уточню:

quote:
Originally posted by СМН:

Гарантия на все моторы составляет 1 год.



Уже два года. Мерки и суза- точно. Яма - скорее всего тоже.
quote:
Originally posted by СМН:

Verado


Уже есть 300ка

У тебя дабл получился в описании мерков)))))) Пиаришь???!!!!))))

Квик 14-11-2008 13:49

quote:
Originally posted by СМН:

Salt Water для тяжелых условий эксплуатации.



Это для солёной воды. Для тяжёлых условий Sea Pro
quote:
Originally posted by СМН:

Это четырехтактные моторы с турбонаддувом



Там не турбонаддув а механический нагнетатель Рутца. По принципу мерседесовского "Компрессора"

Квик 14-11-2008 13:55

Ещё забыли написать о Ямахе серии Эндура. А они ведь самые популярные в среднем классе...

СМН 14-11-2008 14:32

Квик
Руслан, я текст передрал с их сайта, может быть, народу и пригодиться при ВЫБОРЕ! чтобы вопросов меньше было!..........а то какой и почему и чем лучше!? а все!!! можно брать..... Улыбаюсь

quote:
У тебя дабл получился в описании мерков)))))) Пиаришь???!!!!))))

- ты же знаешь! М... СТРАСТЬ, как-бы, детства! Улыбаюсь.....