Возможен ли такой союз?

Арчер 23-12-2008 13:40

День добрый, уважаемые.
Порекомендуйте, пожалуйста, комплект лодка-двигатель для следующих целей:
1) путешествие до 500 км (7-8 суток) - выход на глиссер, топливо с собой,
2) троллинг - возможность идти на самом малом ходу долгое время в экономичном режиме,
3) доставка вертолетом (МИ-2) - ограничение по весу комплекта и топлива,
4) два человека,
5) Таймыр - удаленность от цивилизации, необходима достаточно высокая надежность оборудования,
6) Груз в лодке 250 - 300 кг (экипаж+вещи, без топлива).

Примерно: лодка Солар-380 + двигатель SUZUKI DF 15 S, так как для двух человек места достаточно, на глиссер выходит, топливо для путешествия -не менее 150л, для тролинга расход - 2л в час дополнительно. Необходимо приобрести тенд для форпика, и дугу на кранцевую доску для крепления спинингов при тролинге. Или двигатель можно 8 л.с., так как тот слишком прожорлив.
Понятно, что всё примерно, хотелось бы избежать грубых ошибок, так как в условиях Таймыра помощи особо ждать неоткуда.
С благодарностью выслушаю любые мнения.
С Ув. Павел.

Квик 23-12-2008 16:47

При заявленой загрузке на глисс не выйдет.

Lat 24-12-2008 23:37

Такие походы, да на одной лодке, да вы батенька очень смелый человек.
Начнем с того что грузоподъемность лодки 600кг. У вас уже вес больше заявлен. Мотор пятнадцать сил на этой лодке троих человек еле вытягивает, лично наблюдал, а с вашей загрузкой как раз для троленга подойдет ))))
Порекомендовать могу, лодку
Кайман N-380S
Кайман N-380 именно S
Масса - 90 кг
Длина - 3,80 м
Ширина - 1,98 м
Диаметр баллона - 0,52 м
Грузоподъемность - 800 кг
Пассажировместимость - 6-7 чел.
Тип днища - жесткий настил
Максимальная мощность мотора - 30 л/с
Мотор 20-30сил.
Да и не забудьте спутниковый телефон. (может пригодится) Дразнюсь

Ну а если рассматриваете лодки только с надувным дном то возьмите SOLAR- 4000-4500 и мотор 25 сил. Оптимальный вариант. Меньше для таких походов не вижу смысла.

Арчер 25-12-2008 14:36

Искренне благодарю уважаемых модераторов за высказанные советы.
С Ув., Павел.

Strelezz 26-12-2008 07:28

quote:
Originally posted by Lat:
[

Ну а если рассматриваете лодки только с надувным дном то возьмите SOLAR- 4000-4500 и мотор 25 сил. Оптимальный вариант. Меньше для таких походов не вижу смысла. [/B]


.
Я бы для таких целей с надувным дном лодку вообще не брал .

Квик 26-12-2008 12:56

380-430 Квиксильвер HD + 25лс.

http://www.aquadrive.ru/catalog/11/

Арчер 26-12-2008 13:10

Не сочтите за рекламу, моё предположение основывалось на следующей информации:

".......Только давайте сразу попрошу - помидорами в меня не кидать, и не вопить что это реклама - ага?

Предистория - купил чел у нас лодку в апреле месяце. Причем как-то там нервно все было - он куда-то там торопился, срочно-срочно - поэтому высылали самолетом и тд и тп. Напоследок - попросили, вернее всех просим - но никто не делает как правило - по итогам как покатаешь - напиши отчетец, чего понравилось- чего нет.

Человек отписался, приехал с полей своих - сел за стул и честно отписался, публикую как есть - ни добавить ни отнять.

Резюме краткое - человек за сезон прошел 2000 (две ТЫСЯЧИ) километров. Я тоже ходил в длинные походы - ну и так по ощущениям
это он примерно месяца полтора ходового времени убил.

Гвозди бы делать из таких людей, ей бо! Так вот - впечатлившись его отчетом - человеку предложен на следующий сезон контракт Пилота-Испытателя. Человек выбирает себе лодку по своему усмотрению, контора лодку предоставляет - а он по итогам опять же сезона пишет обоснованный отчет. Внемлите :

Цитата:
Здравствуйте, Игорь Валерьевич!

Пишет Вам Плюйко Владимир Алексеевич из г.Нерюнгри Республики Саха (Якутия).
Надеюсь, Вы вспомните меня как в некотором роде земляка. Мы с Вами, правда, в разные годы, были в Красноярском университете по ул. Маерчака. Весной этого года я несколько раз созванивался с Вами по поводу приобретения лодки Солар-380, которую приобрел в июне. Вы просили написать о том, как ведет себя эта лодка на наших реках. В конце сентября я завершил свое последнее одиночное путешествие и сейчас выполняю Вашу просьбу.
В течение июня - конец сентября на лодке Солар-380 я осуществил 4 похода, пройдя 2000 км по рекам Амга, Унгра, Алдан, Учур и Гыным. Реки по своим характеристикам разные.
Унгра быстрая с мелкими перекатами, Алдан и Амга спокойные, Учур и особенно Гыным насыщены перекатами различной степени сложности. Надо признать, что Солар-380 проявил прекрасные ходовые качества и, прежде всего, устойчивость и маневренность при прохождении участков рек, насыщенных препятствиями. Даже при прохождении гынымских порогов, когда высота валов, чередующихся в шахматном порядке, явно превышала 1 метр, лодка, за счет ее жесткого днища, выпуклости последнего в носовой части и большой плавучести проходила так успешно по гребешкам волн, что внутрь судна не попадало ни капли воды.
Раньше я ходил на лодках Квик Сильвер и Норт Сильвер такого же класса. Наличие у них отдельного надувного киля и пайола существенно увеличивали вес этих судов по сравнению с Солар-380, усложняли их эксплуатацию. Надо было отдельно накачивать киль, аккуратно укладывать его так, чтобы он своими торцами не касался транца или баллонов, чтобы избежать перетирания ткани. Я путешествую один, поэтому на все эти условия эксплуатации уходит много времени. И здесь Солар безусловно выигрывает. Не только потому, что он меньше весит из-за отсутствия отдельного киля и пайола, но потому, что блестящее инженерное решение соединить низ лодки воедино, исполнено на высоком уровне. Одной накачкой получаешь все сразу: и надежный пол (без боковых щелей, что исключает попадание грязи) и великолепное по прочности днище, обладающее огромной плавучестью. Даже лодка Корсар, грузоподъемностью 1т.200 кг сидит на воде ниже Солара-380! Защитные покрытия на судне безупречны. На Учуре и Гыныме мне приходилось довольно часто в условиях быстрого течения приставать к берегу, а камни на этих реках острые. Но Солар с ними справился, что очень важно для психологического состояния рыбака, охотника или путешественника.
Несомненным преимуществом Солара-380 перед лодками такого же класса других производителей является его большая плавучесть. Это несколько вредит, когда идешь в весельном режиме, а ветер встречный, потому что лодку здорово либо сносит к берегам, либо останавливает даже на перекатах, если ветер приличный. Но надо не забывать, что данная лодка рассчитана прежде всего не на весельный ход, а на моторный. Именно под мотором при прохождении волновых участков реки плавучесть Солара-380 становится большим плюсом. Если сравнить характеристики 380-х лодок других производителей (Хонда, Квик Сильвер, Норт Сильвер и т.д.) по длине, ширине, диаметру баллонов (а эти характеристики у всех лодок одинаковы), вы увидите, что грузоподъемность у них 750-780 кг. Но у данных лодок пайол либо деревянный, либо алюминиевый. У них нет такого мощного надувного пола, какой есть у Солар-380. Для того, чтобы этот пол накачать до 0.2 мбр, я делаю 210-220 качков ножным насосом. Сколько это литров дополнительно к тем 750 или 780, которых должно быть в баллонах Солар-380? (ведь он тоже 380-й серии)?
Таким образом, получается, что грузоподъемность Вашей лодки не меньше 900 кг. Но, повторяю, это плюс, благодаря которому я прекрасно прошел перекаты Гыныма по гребешкам волн.
Однако некоторые недостатки, которые портят общее впечатление от лодки, имеются.
Особенно это ощутимо в осеннее время. Дело в следующем.
Когда 10 июня я получил Солар-380, на следующий день повез его на водохранилище. Накачал лодку, поставил мотор Тохатцу 18 и стал газовать. Но сколько я не пытался вывести лодку на глиссирование, безуспешно. Она задирала нос, становясь под углом 20-30 градусов и на бугелях (концах баллонов) скользила по воде. Только тогда, когда я загрузил в носовую часть лодки 70-90 кг камней, судно вышло на глиссирование. Практически получается, что на пустом Соларе-380 не поедешь. И это большой минус. Почему я вместо того, чтобы на пустой лодке покататься с «ветерком», должен возить камни, перерасходуя на это бензин?! В этой части Ваша лодка уступает и Хонде и Квик Сильверам. Причина такого поведения лодки, на мой взгляд, кроется в бугелях баллонов.
Их форма как бы «заточена под карандаш».
Вследствие этого, когда начинаешь прибавлять газ ручкой мотора, лодка, чтобы подняться из воды, лишена горизонтальной опоры. Поскольку нижняя часть бугелей скошена, последние (бугеля) не могут вытолкнуть мотор из глубины, если лодка пустая.
Вы посмотрите на Квик Сильвер и другие лодки иностранного производства. У них низ бугелей почти параллелен воде.
За счет этого, когда прибавляешь газ, лодка как бы опирается на них уже в самом начале своего движения, вытаскивая мотор из глубины, и выходит на глиссирование. Я 5 сезонов проходил на Квик Сильвере (более 8 тыс. км). Как прекрасно эта лодка выходит на глиссирование! А ведь у меня тогда был мотор Тохатцу 15, а сейчас 18. В этой части Солар 380 плох. Набираешь обороты, а лодка проседает. Пока она обопрется на скошенные бугеля, а груз на носу перетянет вперед, чтобы поднять «задницу», в лодке уже набрызгано воды и немало. Если это летом, то еще можно пережить. А по Учуру и Гыныму я шел в сентябре, и температура воздуха доходила до минус 8 градусов. Мотор обледеневал, корка льда на моей левой руке выше локтя, вся поясница в панцире. И если бы на мне не было спасжилета и полиуретановой защиты, чтобы я привез домой!? По меньшей мере, гиморрой. На моих предыдущих лодках такого и близко не было.
Вторая причина заброса воды в лодку кроется в высоте транца. Дело в том, что мотор на лодке должен быть установлен так, чтобы его антивентиляционная плита находилась ниже уровня днища в интервале 3-5 см.
На Солар-380 антивентиляционная плита чуть ли не подпирает днище лодки. Зазор между плитой и днищем около 1 см. То есть транец высок. Вследствие этого винт двигателя также стоит близко к поверхности воды, что вызывает ее излишнее разбрызгивание и, следовательно, попадание в лодку. После первого путешествия я сделал в транце лодки вырез глубиной 2,5 см и осадил мотор. Положительный эффект был очевиден. Во-первых, лодка пошла лучше, особенно по волнистой воде, так как установленная на 3.5 см от уреза днища антивентиляционная плита создала подъемную силу, и, во-вторых, стало меньше забрызгивать лодку из-за опустившегося винта.
Кроме этого, вода также попадает в лодку, ударяясь об установленные на внутренних сторонах бугелей ручки для переноса судна. Эти ручки там ни к чему. Свои функции они выполняют только частично. Тогда, когда лодка без мотора. Но Солар-380 создан не для весельной прогулки, а для хождения на моторе, который стоит на транце от начала сплава до его конца. Попробуйте взяться за ручки, когда на транце стоит мотор! Если вы орангутанг, то сможете. А вот нормальный человек этого сделать не в состоянии, даже если баскетболист. Руки коротки. Вот и выходит, что от них больше вреда, чем пользы. Я это на своей заднице испытал, особенно в сентябре. Пустую лодку прекрасно можно перенести и за леера, став по ее бокам. Это даже лучше, поскольку оба несущих человека могут оставаться на берегу, когда нос лодки ляжет на воду. Если же одному браться за сделанные на Соларе ручки (Ваш вариант), то тому человеку, который держит нос лодки надо заходить в воду, то есть обязательно надевать сапоги, что в походе не всегда удобно.
Гораздо практичнее (и это сделано на Квик Сильвере, Норт Сильвере и других лодках) выносить ручки для переноса на внешнюю сторону бугелей. Этим полностью исключается фактор дополнительного поступления воды в лодку.
Пройдя на Соларе-380 2 тыс. км я заметил еще один, на мой взгляд, существенный недостаток, связанный с формой бугелей. Он состоит в следующем.
На Квик Сильвере я давал газ чуть выше среднего ( мотор 15 л.с.), быстро выходил на глиссер и сбрасывая газ до среднего, шел на нем по реке. На Солар-380, так как нет опоры на бугеля (если точнее, нет опоры на горизонтальную нижнюю часть бугелей из-за отсутствия таковых), мне приходилось давать почти полный газ (мотор 18 л.с.) для выхода на глиссирование и продолжать движение почти на том же уровне газа, чтобы воды в лодку попадало меньше. Если же я сбавлял газ до среднего уровня, через 2-3 часа в лодке оказывалось полведра воды и весь груз снизу намокал. Приходилось останавливаться, выходить из лодки, выгружать вещи, сливать воду. Чтобы избежать указанных неприятностей, я вынужден был идти на полном газу, а это вело к значительному перерасходу бензина.
По изложенному, считаю, а решать Игорь Вам, что у Солар-380 надо изменить форму бугелей, сделав их внизу почти параллельными поверхности воды. А если бы еще их и удлинить на 10 см, было бы просто классно, поскольку увеличилась бы горизонтальная площадь опоры на них и, как следствие, лодке стало бы легче выходить на глиссер, даже пустой. Посмотрите на Ваш Солар-450. Даже при «заточенной» форме бугелей на счет более лучшего соотношения их длины к длине остальной части лодки, Солар- 450 уже при скорости 16 км\ час прекрасно выходит на глиссирование. К тому же у этой лодки форма носа другая («крейсерная» ). А у Солара 380 соотношение длины бугелей к длине остальной части баллонов меньше.
Предложенная мной реконструкция лодки позволила бы ей не «проседать» при наборе скорости, свела бы к минимуму попадание воды в лодку, и сделало бы сплав более экономичным в плане затрат на моторное топливо, что очень важно для рыбаков и охотников особенно в осеннее холодное время. В таком исполнении Ваша лодка будет явно на голову выше аналогичных лодок других производителей, в том числе и зарубежных. Многие россияне с большим удовольствием будут ее брать, тем более, что качество материала отменное, работа очень добротная. Лодка и сейчас, при всех моих замечаниях, достойная, но хочется, чтобы при ее упоминании слышалась нота восхищения! И это Вы в состоянии сделать.
Если мои замечания помогут Вам, буду рад. Значит, свою задачу я выполнил. Да, чуть не забыл. Насосы для Солар-380 очень ненадежны. Мои знакомые, которые имеют Ваши лодки, в насосах разочаровались из-за их быстрой поломки. Да и мой насос сломался на четвертом походе. Приходилось немного подкачивать лодку, когда ночные температуры были до минус 15 градусов. Хорошо, что по совету товарищей подстраховался запасным.
И последнее. Когда я на веслах спускался по порогам Гыныма, я о камни отломил верхнюю часть лопасти весла (по место крепления). Поэтому сейчас лопасть одного весла на четверть короче лопасти другого. Как можно решить вопрос о приобретении лопасти?

С уважением В.А.Плюйко ...."
http://www.rafter.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2254

Если сообщение противоречит установленным правилам, прошу удалить!

С Ув., Павел.

SashaAn 26-12-2008 16:41

уточнение: "антивентиляционная плита" - это означает антикавитационная? Улыбаюсь

Grey_WG 27-12-2008 03:53

quote:
Originally posted by SashaAn:
уточнение: "антивентиляционная плита" - это означает антикавитационная? Улыбаюсь

Да

Strelezz 27-12-2008 12:51

Заглубление антикавитационной плиты увеличивает сопротивление колонки . Мало толо что это уменьшает скорость , но и собссно низкосидящий редуктор сам по себе - не айс . Вероятность приложиться им о камни возрастает .
У тех Соларов что я видел , нету чёткого угла перехода днища в транец . За счет надувного днища переход этот мягкий "радиусный" . Вот это и создает повышенное брызгообразование из-под транца .

беловчанин 28-12-2008 19:24

как вариант - берете напрокат или покупаете у местных какую-нибудь старенькую дюральку ( казанка-метла, крым) ставите свой мотор и в путь!

melkii 26-01-2009 13:06

quote:
Originally posted by беловчанин:
как вариант - берете напрокат или покупаете у местных какую-нибудь старенькую дюральку ( казанка-метла, крым) ставите свой мотор и в путь!

Ну если купить то значит бросить!!! УлыбаюсьА если на ПРОКАТ то как отдать обратно??? Грущу

беловчанин 27-01-2009 11:05

мелкий мы например на Оби в Томск. обл. купили у местных 2 казанки метлы за 100р. каждая! не ворованные, просто чем глуше место тем больше этого флота и дешевле цена. просто созвонись с местными и поверь это будет лучшим вариантом для тебя.

melkii 27-01-2009 13:43

quote:
Originally posted by беловчанин:
мелкий мы например на Оби в Томск. обл. купили у местных 2 казанки метлы за 100р. каждая! не ворованные


Ну если только по сто руб Улыбаюсь ну в москву то их не попрёшь!а в вертолёт то как? Грущумне кажется это не выход!ИМХО Улыбаюсь

Lat 27-01-2009 15:29

По поводу покупки на месте, сказать не чего не могу.
Мои товарищи сплавлялись по реке Оленек республика Саха (Якутия). Они из Москвы привезли с собой лодки и моторы. Два карсара 450, фрегат с фальшбортом 420, хонда-марин 380 и кайман 360. Единственная загвостка это была загрузка в самолет, но как-то все быстро решилось тем более что летели с Рязани. А в вертолет вообще не каких проблем с загрузкой не было.
зы Смотрю на их фотоотчет млин и слюни пускаю )))))

Арчер 29-01-2009 15:43

В Ми-8 конечно без проблем, за исключением одной - цена лётного часа = 90000 рублей. Итого: 3ч-заброска+2ч-выброска=5часов=450 000руб.
Речь идёт о Ми-2, а в него металическую лодку..., разве что вместо кабины пилотов и пассажиров, а самому на руле править!

Lat 29-01-2009 16:39

А куда собираетесь? Если не секрет конечно.

Арчер 30-01-2009 12:11

Озеро Манумакли - р.Иркингда - оз.Кутарамакан.

Lat 30-01-2009 16:48

Енто Хде?

melkii 04-02-2009 12:50

quote:
Originally posted by Lat:
Енто Хде?

я думаю в сибири Улыбаюсь

М Пол 13-02-2009 23:41

quote:
Originally posted by Квик:
380-430 Квиксильвер HD + 25лс.
http://www.aquadrive.ru/catalog/11/

Ну вот, я тоже к такому варианту пришёл.
Ну, не получается у меня "твёрдый" катер. Поэтому, или QS380+25M или QS430+30M, с этим ещё не определился.
Вопрос: есть смысл ждать выставку Охота и рыболовство на Руси в надежде на скидку, или брать прямо сейчас? Где в Москве это лучше сделать?

------------------
В действительности всё не так, как на самом деле

Lat 15-02-2009 12:32

Выбор не плохой вот только мерк 25тые моторы на данный момент не выпускает. Только водомет у них есть.
Есть такая серия 25 M SeaPro но по весу он такой же как и обычный 30 M, так что бери 430 и 30 Дразнюсь


Mercury ME 25M Sea Pro, Mercury (18021)p
Макс. мощность - 25 л.с.(18,6кВт)
Рабочий объем, куб. см - 400
Система управления - румпель или дистанционно
Топливный бак, л - 25 внешний
Сухой вес, кг - 51


Mercury ME 30E, Mercury (18029)
Макс. мощность - 30 л.с.(22,4кВт)
Рабочий объем, куб. см - 429
Система управления - румпель или дистанционно
Топливный бак, л - опция
Сухой вес, кг - 51

Lat 15-02-2009 17:40

Лучше не знаю а вот не дорого и сердито это МНЕВка и 30-ка мерк Дразнюсь

melkii 15-02-2009 19:47

[QUOTE]25 М SeaPro это "коммерческий" (упрощёный) вариант обычной 25-ки[/QUOTE/]

А я по чемуто думал что SeaPro вовсе не УПРОЩЁННАЯ версия, а морская(тоесть более надёжная) Улыбаюсь

М Пол 19-02-2009 14:06

Ну дык, за что купил, за то и продаю.
Изучал ссылки, которые дали наши спецы в ветках про выбор моторов. В одной из них как раз и сравнивали запчасти по спецификации мотора 25 и 25 Seapro, и доказывали, что они одни и те же, только переключатель скоростей на корпусе, а не на румпеле и упоминалась "коммерческая" направленность.

------------------
В действительности всё не так, как на самом деле

Lat 19-02-2009 14:14

Миш бери 30-ку и не парся, по цене они там немного отличаются.
Ты на выставке когда будешь? Можно будет встретимся и пообщаться. Хотя думаю как обычно встретимся в кафе за столиком Дразнюсь

melkii 19-02-2009 16:57

quote:
"коммерческая" направленность.


Так по моему "коммерческая" и есть более не убиваемая! Улыбаюсьтак как есть приборы промышленные и бытовые. вроде так! Улыбаюсь

Lat 19-02-2009 17:08

Не в этом дело. Дело в том что попробуйте обычный убить. Но если конечно не задаваться целью. Так зачем покупать коммерческий если простой столько-же стоит и прослужит вам как коммерческий Дразнюсь

беловчанин 19-02-2009 18:46

5 лет у меня мерк про 25 (черно-синий колпак) раньше стоял на крыму , первый сезон на румпеле отходил - очень неудобно на железяке сидеть и рука немеет после 40мин езды, поэтому на следующийц сезон купил к этому мотору дистанцию - совсем другое дело! мотор очень нравится, как я его только не гонял - на самом деле неубиваемый, за все время не огорчил не разу, только при долгом троле свечи засирает но это нормально для всех 2т. мерков. для твоих целей думаю хороший выбор.

SashaAn 20-02-2009 18:50

quote:
Originally posted by беловчанин:

только при долгом троле свечи засирает


второй бак со смесью 1:100 может помочь....

беловчанин 21-02-2009 16:34

quote:
Originally posted by SashaAn:

второй бак со смесью 1:100 может помочь....


на реке троллинг возможен только против течения , обычно проходишь перспективную яму разворачиваешься уходишь вверх и опять тролем проходишь ту яму, замучиешься баки менять. да и кобасит 2т. мотор неподетски на режиме троля поэтому обороты немного поднимаешь но результативность рыбалки падает по причине высокой скорости приманки. я пошел другим путем- купил Фокс с ям.60CETL и сейчас на 4 цилиндрах можно неограниченное время ходить шепотом.




SashaAn 21-02-2009 16:56

а что мешает на 1:100 пройти по течению 500-1000-1500 (вряд-ли яма больше Дразнюсь) многие производители вообще рекомендуют 1:100 юзать... сдаётся мне, что в угоду экологии, но вряд-ли сильно ресурс мотора ухудшается, особенно на коротких отрезках....

а, кстати, мотор 2T двухцилиндровый, вроде "помягче" работает...

Lat 21-02-2009 17:15

Скоро все на четыре такта перейдем. Только что разговаривал с человеком он сказал, что зеленые опять новую мутку в думе на рассмотрение отдали. Будут ее рассматривать принимать или нет. Так что в ближайшее десятилетие думаю все на четырех тактах ходить бум.

беловчанин 21-02-2009 17:33

Х.З. про 1 к 100 у меня рука не поднимется так мало в бак масла налить, не сказать что я со своей техники пылинки сдуваю, скорее гемора с ремонтом не хочу... а насчет мягкости работы 2т. и 2ц. ты ошибаешься мягко сказать... 4т 4ц. и впрыск - вот это на самом деле мягкость.

Lat 21-02-2009 17:41

У меня на двигателе написано 1:100 сам бадяжу 1:70-60.

SashaAn 21-02-2009 20:52

quote:
Originally posted by беловчанин:

а насчет мягкости работы 2т. и 2ц. ты ошибаешься мягко сказать...


я по сравнению с 2T на 1ц имел в виду...

SashaAn 21-02-2009 20:55

quote:
Originally posted by беловчанин:

Х.З. про 1 к 100 у меня рука не поднимется так мало в бак масла налить,


НУ, если на троллинге свеча(свечи) засираются - то, значится, не все масло сгорает... не думаю, что это лучше для движка, чем 1:100....

с другой стороны - если качественное масло, бензин и двигло-иномарка с рекомендацией 1:100 - то почему бы и нет? Правда, если задача троллинга не стоит, а "летать" только - то, конечно, тут 1:50 или 1:75 ....

М Пол 26-02-2009 12:33

Мне на выставку больше не надо. Купил QS 380 + Merc 25 SP.

Так мне никто толком и не смог объяснить, чем лодки (Quicksilver) Heavy-Duty и Adventure отличаются друг от друга?

------------------
В действительности всё не так, как на самом деле

Lat 26-02-2009 01:14

Миш обратись непостредственно к Руслану он эти тонкости знает Дразнюсь

С рук брал??? И почему 25?

М Пол 26-02-2009 09:39

По твоей рекомендации - в Велходе.
25 - потому, что это макс разрешённая для лодки 380.
По их словам, я понял, что отличия этих моделей только в том, что у HD гребут пинпонговскими ракетками, а у Adven... приклеены уключины.

------------------
В действительности всё не так, как на самом деле

Lat 01-03-2009 23:04

Блин Миш во тут тее отписал. http://guns.allzip.org/topic/207/429078.html
А по поводу мотора, там приблизительную мощность вешают. А так по транцу, сколько на него можно повесить. А ПРО и 30 по весу одинаковы.

М Пол 02-03-2009 07:42

Да это я в курсе. Регистрировать-то как? У лодки вбито "макс. 25 л.с". Да я не гонщик, мне хватит. А проблем и хлопот на пустом месте я не люблю.

------------------
В действительности всё не так, как на самом деле

Квик 12-03-2009 22:20

Адвенчеры с уключинами и только зелёного цвета.