Готовимся к сезону

Red Boroda
Уважаемые Господа ! У меня с друзьями встал вопрос. Какой катер купить алюминевый или пластиковый . У нас в команде есть две надувные лодки .Первая кайман 380 с мотором ямаха 25 сил другая Бриг 420 с пластиковым килем рулевым управлением и мотором меркури 25 сил. В основном выбираемся в апреле на Каспий в раён посёлка Вышка(место думаю всем известное ) а осенью в Карелию на белое море или просто по озёрам .Так вот стал вопрос ? Продать бриг и купить катер .Но какой ? Прошу Вас поделиться своим авторитетным мнением и что ни буть посоветовать . P.S. Заранее всем спасибо!
Lat
Рекомендую Вельбот Выбор у них большой. Что мне нравится эти лодки варенные, а не клепанные. Летом тестил одну из этой компании очень понравилось.
Квик
Бриг как понимаю - РИБ?
Смысл его продавать?
беловчанин
мне очень нравится Сильвер Фокс , красивый и комфортный а так-же востребован на вторичном рынке, а еще его можно без проблем перевозить на большие расстояния потому-что легкий, и с котегорией В. а вообще-то катеров много , ты-бы озвучил бюджет покупки.
Red Boroda
Всем большое спасибо за проявленное внимание! У нас BRiG с пластиковым дном и надувными бортами .Толко посмотрел в нете она называется дежурная шлюпка F400R Раньше стояла на каробле. Продать хотим так как при эксплуатации оказалась маловата хотя лодка классная можно было бы и оставить но в Московских условиях хронить её несколько проблемотично и + занимает основной лодочный прицеп. Думаю максимальный финансовый придел это тыщ 600 и на данный момент расматривается вторичный рынок .Хотя по Вашим рекомендациям можно посмотреть и первичный.
Lat
Если не секрет, по чем риб отдавать будите?
Red Boroda
Всех с новым годом ! Повторюсь мне не сложно. Это не Риб а BRIG! На данный момент лодка не продаётся по причине того что не найдена альтернатива. На тот момент когда решим продовать думаю тысяч 200. Но цена не точная, возможно и меньше .Вряд ли больше . Когда созреем выставлю снимки и цену. Только что пришла мысль. Можем расмотреть обмен с нашей доплатой . P.S. Всем большое спасибо за проявлинный интерес и внимание.
Lat
С наступившим новым годом господа!
RIB это модель надувных лодок с нескладным пластиковым дном, BRIG эта одна из фирм которые выпускают такие лодки. BriG F400R из этого числа. По этому и вопрос 😛
Red Boroda
Большое спасибо, Lat, за столь полезную информацию ! В моём повторении названия лодки прошу Вас не расматривать не капли сарказма. Ваше уточнение дало мне повод разобраться в этом вопросе более детально . За что Вам большое спасибо .
doha2003sona
Dancer 600HT - рыболовно-прогулочный катер компоновки "хард топ". При создании этой модели большое внимание было уделено комфорту и безопасности. Из основных особенностей катера можно выделить: "настоящий" многослойный ламинат корпуса, внутренний (стрингерный) набор, заполнение внутренних полостей полиуретановой пеной, развитое релинговое ограждение, остекление "триплекс", отделка каюты мягкими материалами, декоративную отделку дубом. Длина корпуса, м 6 Длина наибольшая, м 6,3 Ширина наибольшая, м 2,30 Килеватость 14 Осадка, м 0,3 Масса с оборудованием, кг 600 Грузоподъемность, кг 700 Пассажировместимость, человек 6 Спальных мест 4 Мощность подвесного мотора, л. с. 70 - 150 Крейсерская скорость, км/ч 60 Максимальная скорость, км/ч 80 Объём основного топливного бака, л 105 Материал корпус стеклопластик Остекление - триплекс
Спортист
Прямую ссылку на продавца убрал. При желании обращайтесь в личку потенциальному покупателю.
LeonidasDV
А фотку сего чуда?
doha2003sona
Дансер 600HT - рыболовно-прогулочный катер компоновки "хард топ". При создании этой модели большое внимание было уделено комфорту и безопасности.
Из основных особенностей катера можно выделить: "настоящий" многослойный ламинат корпуса, внутренний (стрингерный) набор, заполнение внутренних полостей полиуретановой пеной, развитое релинговое ограждение, остекление "триплекс", отделка каюты мягкими материалами, декоративную отделку дубом.
Технические характеристики
Длина корпуса, м 6
Длина наибольшая, м 6,3
Ширина наибольшая, м 2,30
Килеватость 14
Осадка, м 0,3
Масса с оборудованием, кг 600
Грузоподъемность, кг 700
Пассажировместимость, человек 6
Спальных мест 4
Мощность подвесного мотора, л. с. 70 - 140
Крейсерская скорость, км/ч 60
Максимальная скорость, км/ч 80
Объём основного топливного бака, л 105
Материал корпуса стеклопластик
Остекление - триплекс
Стандартная комплектация:
Нескользящее покрытие на палубе
Релинги носовые, кормовые, на крышу
Отделка каюты морским винилом
Отделка каюты мягкими подушками
Декоративная отделка кокпита деревом.
Сухой каютный рундук объёмом 1.2 м3
Шесть рундуков в кокпите.
Камбузный шкафчик
Носовой форпик
Редуктор, штурвал, трос управления
Электроподготовка
Топовые огни
Указатель уровня топлива
Освещение каюты
Трюмная Помпа
Вентилируемый топливный бак 105 л.
Самоотливной кокпит
Сливная пробка
Дополнительная комплектация
Стояночный тент
Тент ходовой с оснасткой
Трап кормовой
Трап носовой
Дополнительный топливный бак 90 л.
Рундук-термос 100л. / холодильная установка
Ковровое покрытие кокпита
Откидной столик
Нанесение нескользящего покрытия в кокпите
Установка приборов
Аудиосистема
Навигационное оборудование
Якорь
Спасательные жилеты
Огнетушитель
КАРПУХА
Человек уж два года назад все купил!!!Не спать!!! 😀