У кого на лодках air deck....Всё свершилось! И все не так.. РИБ! ОТЧЕТ!

Egor Irkutsk 28-01-2009 06:20

Уважаемые коллеги, кто пользуется лодкой с надувным дном air deck? Интересует не дно в виде матраса ,а air deck V-образный высокого давления. Поиск толковых результатов не дал, попадаются лишь обрывки информации и большей частью именно по матрасовке. Поделитесь ,если не жалко, :) опытом владения.

Собственно ,очень короткие наблюдения по поводу сего девайса у меня есть. Приятель в прошлом году купил такую лодку, длинной 3.50 под 25-ю Ямаху, все хорошо и волну держит и управляемость и выход на глиссер. Но у него опыт эксплуатации пока маленький, (всего три дня охоты, перед закрытием сезона :) ).

Меня же гложат сомнения.
Насколько надежна конструкция дна ? Не придется ли иметь проблемы скажем через год(лопнут нити придающие форму или что там еще).Эксплуатировать буду с Меркурием 15-М.Отсюда еще вопрос. Лодка легкая, вытолкнет ли её "пятнашка" на глиссер?
В нашей "деревне" ,бывают лодки с таким дном ,в основном фирмы "zuzumar".
Заранее всем спасибо. :)

melkii 28-01-2009 11:54

quote:
Эксплуатировать буду с Меркурием 15-М.Отсюда еще вопрос. Лодка легкая, вытолкнет ли её "пятнашка" на глиссер?

Ну для начала думаю надо определиться с длинной лодки :)ну и с загрузкой :)

Egor Irkutsk 28-01-2009 12:01

quote:
Ну для начала думаю надо определиться с длинной лодки ну и с загрузкой

Длина-З.60. Загрузка когда-1,когда-2,иногда-3 человека. Загрузка-бутор необходимый для рыбалки и охоты.

Поскольку следующий вопрос ко мне будет по поводу условий эксплуатации ("давно тут сидим"(с) :) )опережаю события. :)

Условия эксплуатация следующие:

Реки Присаянья, протоки и заболоченные пространства дельты реки Селенга, заливы Иркутского и Братского водохранилищ, ну и собственно сам Байкал.

Квик 28-01-2009 14:14

Это дно ыу сузумара называется VIB.

quote:
Originally posted by Egor Irkutsk:

Длина-З.60.



С таким полом не выпускается. Вот линейка сузумаров:

Модель
Suzumar 230KIB
Suzumar 265KIB
Suzumar 310VIB
Suzumar 320AL
Suzumar 350VIB
Suzumar 360AL
Suzumar 390AL
Suzumar 420VIB

Мне на тестдрайве она не понравилась.

Lat 28-01-2009 16:44

Простите немного не понятно вам для лодки air deck нужен или лодка с надувным дном?
Если вам нужна лодка, то кроме сузмар ещё порекомендую SOLAR здесь ролик называется На СОЛРЕ по порогам.

melkii 28-01-2009 18:46

quote:
Длина-З.60. Загрузка когда-1,когда-2,иногда-3 человека. Загрузка-бутор необходимый для рыбалки и охоты.

выйдет АДНАЗНАЧНА!!! :)

Egor Irkutsk 29-01-2009 06:07

quote:
С таким полом не выпускается.

Правильно 350VIB. Это я ступил. :)

Strelezz 29-01-2009 07:29

quote:
Originally posted by Egor Irkutsk:

Правильно 350VIB. Это я ступил. :)


.
Дырявится карашо - клеится плёхо . :)
Девок на пляже катать - и где-нить за мыском , "того" :P - нормально . Для тяжелых условий не идет .
Кстати - Соляр тоже "не айс" . У нас все кто купили , продают эти лодки .
Для долгой езды под максимальной загрузкой лучше таки брать 18 сильный движок . Например Тох - 18 . Он в одном весе с пятнахой .

Egor Irkutsk 29-01-2009 07:35

quote:
Простите немного не понятно вам для лодки air deck нужен или лодка с надувным дном?


Меня итсует любая информация пользователей по повод лодок (например Suzumar) с типом дна V- образный Air Deck.Возможно, я что то путаю в о темин, е но в прайсах это звучит именно так. :)

http://www.suzuki-ufa.ru/catalog/naduvnyie-lodki/stingray-350vib/#product

Strelezz 29-01-2009 07:40

quote:
Originally posted by Egor Irkutsk:


Меня итсует любая информация пользователей по повод лодок (например Suzumar) с типом дна V- образный Air Deck.Возможно, я что то путаю в о темин, е но в прайсах это звучит именно так. :)

http://www.suzuki-ufa.ru/catalog/naduvnyie-lodki/stingray-350vib/#product


.
Там-же черным по белому -
Описание:
Отличительными чертами лодок этого типа являются V-образное надувное дно и надувной киль. Накачивать такое дно рекомендуется до давления 80 бар насосом высокого давления, только это обеспечит необходимую жесткость.

Если имеется надувной киль , это обычный айрдек . :)

Egor Irkutsk 29-01-2009 09:31

quote:
Там-же черным по белому -

Дошлооо! Ну что поделать, извиняйте, мартышка к старости слаба мозгами стала. :) :) :)

quote:
ещё порекомендую SOLAR


Лодки SOLAR уже шшупал. Не понравился материал на днище. У зузумаров на мой взгляд прочнее сам материал. Что то в вие мягкого пластика. Похоже можно колбасу резать, а у солара на моё ИМХО тонковато. :)

Strelezz 29-01-2009 09:57

У лодок с надувным днищем вот какой баг нужно смотреть . Переход от днища к транцу , на надутой лодке, должен быть не радиусным а острым . Как угол ящщика .
Иначе - затрудненный выход на глисс и повышенное брызгообразование .
И кстати , гарантии вобщем-то и нет , что если этого закругления на новой лодке нету , что оно потом не появится ...

Sahib 30-01-2009 13:25

quote:
Загрузка когда-1,когда-2,иногда-3 человека

Думается что все-же больше катаетесь не один, тогда и таскать НОРМАЛЬНУЮ лодку будет проще. Под нормальной - понимается жесткий пол. Лично мне не понравилось стоять на аир деке, но понравилось его носить :)
Нет жесткости при болтанке на волне, аирдек как будто играет.
АирДек сложнее клеить.
В плюсах конечно же его вес, ну и немного выигрывает грузоподьемность лодки.
Как вариант, почему бы не купить два в одном? Напирмер Баджер неплохую комбинацию предлагает:
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/boats/badger_boats/fishingline/
Просто на одну и ту же лодку заказываем АирДек и жесткий пол. Думаю Баджер сможет под заказ сделать АирДек + жесткий пол даже на его Heavy Duty серию.
Для покатушек - Аирдек рулит, для серьезного использования только жесткий пол. IMHO.
P.S. сам жалею, что на мою лодку Посейдон-Беркут 3,6 не было возможности прикупить легенький АирДек.

JasJar 23-02-2009 04:13

Приветствую уважаемых форумчан! На прошлогодней АиР, один из продавцов резиновых изделий, не советовал покупать лодки с АирДек. Причина тому небольшая мех. прочность и жесткость конструкции, а еще, не знаю по какой причине это происходит, но со слов продавца такое бывает. А дело вот в чем.
В сотовой конструкции АирДек, ломается одна из перегородок и образуется вздутие, потом процесс прогрессирует и отрываются соседние перегородки, АирДек раздувается и к сожалению не ремонтируется(вроде бы)

Kонстантин 23-02-2009 09:42

Для "Иркутских" условий, гляньте Лодки от Посейдона. А именно "Антей"
http://www.velhod.ru/catalog/boats/poseid_boats/antey/an_360.html
Это лодка относительно мореходная и пайол у неё - нормальная жесткая фанера.
ИМХО, все эти лодочки с надувными днищами, балавство и гламурь.

Alex.P 24-02-2009 11:25

Можно рассмотреть как вариант Флагман-380.
http://www.flagman-spb.ru/articles/
У меня он был, т.к. в лодке на 95% я один, то пришлось отказаться, все таки одному тяжеловато с ней управляться. Киль качается до 0,25 и в общем жескости хватает, конечно не фанерное дно, но хватает.


Лодка имеет ряд особенностей. Если в лодке один(тушка 100кг), то да же всего рыбацкого барохла не хватает, что бы её нормально загрузить.
Получается, что лодка идет не на баллонах, а просто на киле, соответственно не хватает некой устойчивости, приходится как бы балансировать лодку собственным телом. Со временем привыкаешь. Мах. допустимый движок 18л.с. при загрузке более 250кг. Он у меня есть, но да же мысли его поставить не возникло. Вполне хватало 9,8. В одного скорость чуть более 30, в двоем 26-27. Продал лодку людям выходящим на воду не менее чем 2 чела. Мотор М-15. Вроде довольны.
Планировал взять себе в этом сезоне Ф-350, но умудрился мерзко сломать правую руку, жду как срастется, может и не придется в этом сезоне брать. Ну тогда буду ждать следующего.
Да, как и любая ПВХ лодка располагает к тюнингу, леер там продлить, защиту днища увеличить, держатели спинингов и т.д., до бесконечности.
Новые владельцы тент типа Кабриолет установили, на сплав собираются.

Egor Irkutsk 26-05-2009 11:33

ВРОДЕ КАК ОТЧЕТ.... :) :)

________________________________________________________________


Вышло чисто по русски-зашел в магазин за сигаретами а купил автомобиль. Т.е. хотел air deck а взял РИБ.


Ну все по порядку.
Для начала спасибо всем ответившим, так или иначе это повлияло на выбор.
Зузумаров с V-образным аэрдеком не нашел ,если не врут торгаши то что то у китаез не пошло по технологии. Возить перестали. В сервис центре лицезрел три лодки с таким дном имевших проблему. Вобщем рвутся нити придающие форму то ли от перекачки толи от нагрузок как итог не держат форму и начинают пропускать воздух как через дуршлаг мельчайшими пузырями именно в местах крепления нитей. Вопрос покупки сего девайса отпал сам собой. Начал искать альтернативу.
Поскольку как собирается лодка с аллюминиевым днищем знаю не по наслышке(фигово в одну харю, особенно осенью когда температура утром невысокая) я и эту идею отмел. Остается РИБ.

Его и взял. Через интернет нашел магазин в Красноярске и через пару недель стал счастливым обладателем. BRIG F-330.

Способ перевозки плпнировался в салоне микроавтобуса Гранд Хайс. Как раз влазит.

Но после первой же попытке допереть лодку до машины понял что 75 кг. это круто! Кончу о камни дно. Выход- обзавестись транспортировочными клесами.

Перерыл интернет. Ничего не устроило.
Крепления и и кронштейны показались хлипкими(как никак а под сотню кг. вместе с мотором давить на них будут, плюс берега у нас не везде с ровными бетонными дорожками и песочком, а камни и топкий грун на озерах присутствуют). А цена за сие гуано показалась просто бессовестной.

Ну и перспектива гонсарить с задранными над транцем колесами изображая из себя кукурузник совсем не улыбалась. (Как то не эстетично :) )

В общем решил сделать сам .

Идею подсказал интернет.

http://volgafishingclub.nnov.ru/forum/topic25499s20.html

Однако шплинт как по ссылке на моё ИМХО не может дать необходимой жесткости. Будет шат.
О различных берегах я уже сказал, по той же причине решил и спарить колеса.

В общем решил модернизировать на свой взгляд на свой манер. Посетил "Центр крепежных изделий" купил все необходимое. Идею со шплинтом заменил барашками. Привинтить колеса не проблема за то не будут мешаться и мозолить глаза.

У токаря заказал четыре шайбы толщиной 8 мм. с резьбой ,затем просверлил в них пару отверстий под ключ от болгарки для удобства затяжки и сборка началась.

Дабы в походном и транспортировочном(без колес) состоянии о резьбу на болтах не повредить ПВХ приобрел четыре болта с круглой головкой типа для защиты. Затраты составили 2.500 руб.

И вот что получилось.


Счастью моему нет предела. До машины дотаскиваю лодку легко вместе с мотором, впихиваю нос в салон, берусь за транец заталкиваю дальше. Затем откручиваю колеса, закрываю багажник. Всё.

Ну,теперь критикуйте что ли. :) :)


__________________________________

P.S.
Если кому интересно тех. характиристики БРИга 330-

- Длина общая, 330 cm
- Ширина общая, 164 cm
-Грузоподъемность, 480 кг.
-Вес 75 кг.
-Допустимый вес мотора 74 кг.
-Макс. мощность мотора 25 л.с.
-Высота борта 41

Lat 26-05-2009 17:06

МММ да! Не плохо :P

Квик 26-05-2009 18:38

Отличная лодка и отличный мотор! Поздравляю!!!

Kонстантин 27-05-2009 08:21

Ништяк!
ЗЫ. Егор, мотор не по цыркулю прекручен. ИМХО, перевесить нужно :)

Egor Irkutsk 27-05-2009 09:06

quote:
Егор, мотор не по цыркулю прекручен. ИМХО, перевесить нужно

Я всё думал скажет кто, или нет?? :) :)
Это так, для тягловых испытаний прицепил. В последствии будет по центру. :)

lusaaa@rambler.ru 03-06-2009 12:31

А я бы отговорил брать лодку с таким полом. Один будешь летать как на самолете а вот с нагрузкой на глиссере будет много неприятных ощущений. Хотелось бы узнать как испытания на воде

Egor Irkutsk 03-06-2009 05:42

quote:
А я бы отговорил брать лодку с таким полом.

quote:
Один будешь летать как на самолете а вот с нагрузкой на глиссере будет много неприятных ощущений.

С каким таким??? :)

С Риб или air deck? :)

Сдается мне, читаете вы не внимательно. Видимо через строчку. :)

Теперь о air deck.Я так понял вы все же о нем... Таких типов дна бывает несколько видов-

1)Надувное дно типа матраса(Фрегат например).
2)Надувная съемная вкладка ,этакий надувной пайол(Баджер например)
1) И цельнонадувное V-образное дно высокого давления(Зузумар например)


...Дык вот, последне лишено многих недостатков предшественников в том числе и затрудненный выход на глисс о котором вы наслышаны.

Скажу вам по секрету на глисс, и в одного, и в две хари и в полной загруке выходит она практически мгновенно(при соответствующем моторе конечно),да и грузоаподъемность за счет кучи надувных вещей у неё бешеная (при длине 3.50-980 кг.) потому на глис вылетает исключительно легко и нет нифига никаких ощущений неприятных и управляемость отменная.

Но.... не купил я эту лодку потому что ......а вот тут надо внимательно читать тему. :) :) :)

lusaaa@rambler.ru 03-06-2009 09:56

Однако... Вы так понял я продавец лодок.

Egor Irkutsk 03-06-2009 10:12

quote:
Однако... Вы так понял я продавец лодок.

А,Вы ,так я понял человек новый. :) потому-во первых несете чушь, во вторых упорно отказываетесь(или не можете)внимательно читать тему).


Поскольку Вы дама я позволю себе быть вежлевым и не буду игнорировать ваш пост.

Отвечаю -я не продавец лодок ,если вам это интересно. И вообще не имею ничего общего с торговлей.

Каюсь в профайле мало инфы, но она была раньше. Но так получилось что за многие годы мы здесь, уже почти все знакомы и знаем кто чем так или иначе занимается, а потому лишниюю информацию убрал.
А если вас смутило моё положительное мнение о ходовых качествах лодок с V-образном air deckом,то это лишь личное мнение основанное на том чему я был свидетель.
Впрочем как и отрицательное мнение по поводу конструкции основанное на технических просчетах идеи ,коих я так же имел удовольствие лицезреть.

_____________________________________________________________________

P/S Пардон за нескромный вопрос .Если судя по профайлу Вы женьщина, то почему говорите о себе в мужском роде или вы...... :) :) :)

lusaaa@rambler.ru 04-06-2009 09:14

Даже не удивился такой реакции. Лечится вам надо.

Egor Irkutsk 04-06-2009 11:56

quote:
Даже не удивился такой реакции. Лечится вам надо.


Андрей, Руслан, а забанить его/её можно? :D :D :D

Lat 04-06-2009 13:05

Пока предупреждаем :P

Egor Irkutsk 09-06-2009 06:45

Кстати ,коллеги подскажите как избежать неприятностей при перевозке Риба на прицепе(приобрел и его, пусть будет :) ).

Меня собственно волнует вот что: страсти и которые мне наговорили сводятся к одному ,прошорканное дно и борта при перевозке по не совсем хорошим дорогам.

Господа практики и владельцы Рибов подскажите пожалуйста нюансы перевозки ,дабы избежать"дыр :) и трещин корпуса".

Про то что возить с прикрученным мотором не камильфо для транца уже знаю. Впрочем как и про то что лодку перевозить нужно пустую, а не валить туда весь бутор.

Заранее всем спасибо. :)

38REG 09-06-2009 09:13

quote:
Господа практики и владельцы Рибов подскажите пожалуйста нюансы перевозки ,дабы избежать"дыр и трещин корпуса".

Игорь - носи на руках :) :)

Egor Irkutsk 09-06-2009 09:50

quote:
Игорь - носи на руках

Ну что еще от друзей можно услышать( сидящих на супер скоростном интернете :)) ,кроме дельных и мрачных советов. :D

Ладно... 1-0....Но я запомнил. :D

Гуляющий стрелок 16-07-2009 12:44

Человек новый прочел все но хочу уточнить про над дно
для простенькой охоты в 1-2 хари по 90 кг без фанатизма на небольшие расстояния у берега гут или надо пайол ???????
хочется чтоб собиралась легко и максим быстро мотор наверно 4 т скорость не так важна но не пешком 15-20 км вполне устроит утку все равно не догнать а подранка добрать и так мона поклажа минимум что на себе ствол и 2-3 кг Н.З. на чела итого 195 кг сухлглвеса плюс мотор и бенза
прошу совета
с ув

Борода 694723 17-09-2015 17:23

А меня вот,интересует опыт эксплуатации складных РИБов.У кого есть поделитесь.

ЧебурашкО 21-09-2015 04:06

Рассматривал для себя как вариант Сузумар с аирдеком. Свиду оно конечно всё хорошо,красиво и заманчиво.Но взвесив все за и против не рискнул делать такую покупку.Во первых - гарантии того,что у аирдека прогрессирующая грыжа не появится,ни кто не даст.Во вторых - чем больше лодка,тем больше шансов у неё дно пробить,как на воде,так и на берегу.А отремонтировать аирдек самому,тем более в полевых условиях,будет практически невозможно.Да и ремонт в сервисе вылезет в копеечку.У пайолки хоть всё дно издери,а залатать самому можно и замену днища целиком тоже практически любой сервис сделать может.С аирдеком думаю ни один сервис не свяжется.В итоге лодка получается практически не ремонтопригодная.И в случае проблем с днищем дешевле и проще будет купить новую.

Fencer 21-09-2015 23:42

quote:
Изначально написано Egor Irkutsk:

Счастью моему нет предела. До машины дотаскиваю лодку легко вместе с мотором, впихиваю нос в салон, берусь за транец заталкиваю дальше. Затем откручиваю колеса, закрываю багажник. Всё.

Ну,теперь критикуйте что ли. [/B]



А в воде эти колеса тоже откручивать/прикручивать приходится?

ЧебурашкО 27-09-2015 04:02

quote:
Originally posted by Fencer:

А в воде эти колеса тоже откручивать/прикручивать приходится?


Типа да,снимать или поднимать в зависимости от конструкции.Иначе не видать вам глиссера. :)

Fencer 27-09-2015 10:43

quote:
Иначе не видать вам глиссера.

Глиссер будет (проверено на практике, один раз забыла сложить колеса, правда у меня они не такие массивные, одинарные), скорость, конечно ниже получилась.
Интересно было узнать, как придумал Egor Irkutsk, откручивать их в воде, потом обратно ставить, на мой взгляд, как-то долго и сложно.