Полиэфирная смола , стеклоткань и вперед .
Если потрескался гелькоут - нужно снимать весь потом шпаклевать , шлифовать и красить .
Если лодка под мотор - обратить пристальное внимание на прочность транца . Зачастую танцевая доска сгнивает . А сверху этого не видно .
Сергей43
Спасибо!!! Красить чем?
.
Да чем угодно . Если хорошо подготовите поверхность - имеет смысл взять двухкомпонентную краску получше . Брать сразу с грунтом . Выбор сейчас - охренеть .
Если задача стоит сделать "более-менее" , то можно обычной ПФ из хозмага .
Спасибо!!! Красить чем?Шпаклевать лучше полеэфирной шпклевкой с стекловолокном, доводить есть для бамперов с пластификатором. Грунт тоже лучше использовать пластичный. Свою красил "дефлитом" это продукт РРG для грузовых авто.
------------------
если работа охоте мешает нафиг такая работа нужна
Если лодка изготовлена из эпоксидной смолы, ремонтировать, используя материалы полиэфирные не советую категорически.Использование рекомендуемых матерьялов проверенно времянем:
С уважением.
Всем спасибо
Семь футов под киль.
Можно подробности, на фото непонятно, что у Вас за лодка, год изготовления и тем более, из какой смолы она отформована?"Нептун"1973года.
------------------
если работа охоте мешает нафиг такая работа нужна
"Моторная лодка Нептун 400 преназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах, в прибрежных зонах (удаление от берега - до 3000 м) озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75 м) под подвесным мотором мощностью до 60 л.с. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Оболочка корпуса и палубы изготовлена методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами."
Именно ПОЛИЭФИРНОЙ смолы, а значит, ЕЕ ремонтировать ПОЛИЭФИРНЫМИ и ЭПОКСИДНЫМИ смолами можно. Если-же при изготовлении использовались смолы эпоксидные, настаиваю, что ремонтировать такую лодку ПОЛИЭФИРНОЙ смолой ввиду крайне недостаточной адгезии нестОит!
С уважением.
перед приклейкой стеклоткань нужно обязательно отжечь, иначе содержащийся в ней парафин не даст должным образом склеиться материалу-> намокание материала-> утяжеление -> при хранении зимой при минусовой температуре всё разорвёт
если грозит капитальный ремонт с большим количеством оклеиваемой поверхности и соответственно большим метражём стеклоткани, чтоб не заниматься отжигом можно использовать базальтовое волокно (да и работать с ним приятней - чесаться потом меньше приходится) - как-то видел в продаже не помню где
P.S. - при покраске самое устойчивое покрытие даёт краска для грузовиков