Отзывы о Ветерке 9.9

bigrubl 22-03-2009 11:29

Прочитал на сайте УМЗ о прекращении выпуска Ветерков и предложение купить остатки
Вот думаю воспользоваться этим предложением. Ваше мнение?

kotowsk 24-03-2009 16:04

уже было. ветерок советского выпуска - вещь! сам рулил. однако уже всем тихо мирно пришёл .....
ветерок российского выпуска - это тот самый... как пишут "не хватает культуры производства"
так что лучше брать такой движок, где есть эта самая "культура производства" к сожалению это не у нас

SergeyAG 24-03-2009 20:24

У меня работает уже несколько сезонов, правда задачи далеко не экстримальные. От деревни до места охоты около километра, так что можно и на веслах, река спокойная. Хоть и ни разу не подводил, но все же для дальних переходов я взял бы что-нибудь фирменное. По моему мнению у ветерка есть и большой плюс, ремонт возможен на коленке и в любой обстановке.

Lat 24-03-2009 20:38

Господа ну к чему это??? Зачем изначально искать проблемы???

quote:
Originally posted by SergeyAG:
По моему мнению у ветерка есть и большой плюс, ремонт возможен на коленке и в любой обстановке.

Извините, что так напишу, но только Русские ищут проблему а потом из этой проблемы выход. Зачем покупать то-что заведомо сломается. Причем обязательно в неподходящие время. На ремонт тратить нервы и время, если есть качественный мотор который если специально не убивать то ещё и детям послужит.

bigrubl 24-03-2009 22:58

quote:
По моему мнению у ветерка есть и большой плюс, ремонт возможен на коленке и в любой обстановке.

100%
Я сам не новичёк - плюсы Ветерка знаю. Поинтересовался потому, что 9.9 не пользовал. На 12 сделал верхний стартёр от Иосквы, электронное зажигание мне не понравилось ( не надёжное -перешёл на классическое контактное), карбюратор не убиваемый, но хотелось бы получше. Вот и пытаю народ-собираю информацию(стоит ли делать дополнительные траты).
Опонентам и приверженцам ФИРМЕННЫХ моторов отвечу-ломается ВСЁ.Вопрос в доступности и стоимости ремрнта. Особенно интересно послушать отзывы владельцев ФИРМЫ -километров за 100 от жилья. Хотя спору нет- качество иномарки выше, но не 100% в отличии от стоимомти

SergeyAG 24-03-2009 23:11

quote:
Originally posted by bigrubl:

ФИРМЕННЫХ моторов отвечу-ломается ВСЁ.Вопрос в доступности и стоимости ремрнта


Именно об этом я и говорю. Мотор пока не подводил меня ни разу, хотя в сезон охоты (особенно летне-осенней) гоняется и в хвост и в гриву. Там хоть расстояния и не большие, но мотаться приходится как минимум 4 раза в день, это если вдвоем, а если народ - то и 15-20 раз в день. Проблема в том что дорог там нет и добраться до засидок можно только на лодке. Брал его сознательно, если там фирма сломается - ближайший город это Гагарин и не факт что там его починят. А Ветерок я на ближайшую МТС отнесу и там его отремонтирую, а то и ни куда не понесу, сам сделаю. Для моих задач Ветерок - идеальный мотор. А по поводу брать или нет, тут однозначный совет дать трудно. Наши моторы - это больше лотерея. Я считаю что я в ней выиграл. Если есть вопросы по особенностям мотора - задавайте, постараюсь ответить. Кстати, проблему с зажиганием они решили. Стоят другие тиристоры и схема залита компаундом, вода туда не попадает.

Lat 24-03-2009 23:18

Простите а что там может сломаться? Винт, так должен быть запасной. Свечи, это расходник. НУ а редуктор запороть так с дурру можно и стеклянный .уй поломать. На импортных моторах стоит демпфер. Был у меня случай что между сапогом и винтом попала палка мотор заглох, думал пипец. Вытащил палку завел двигатель и дальше пошел.

SergeyAG 24-03-2009 23:27

Так и тут демпфер стоит. А убить сдуру можно любой мотор, тут я с Вами согласен. Для других задач (переходы на дальние расстояния и пр.) у меня есть Yamaha 15 сильная. А для деревни - Ветерок. Вот такой расклад, для меня он идеален. А сломаться может многое, любая техника может отказать, вопрос в ее ремонтопригодности в полевых условиях. Тут Ветерку и ему подобным нет равных.

kotowsk 25-03-2009 10:24

quote:
Кстати, проблему с зажиганием они решили. Стоят другие тиристоры и схема залита компаундом, вода туда не попадает

большое спасибо за инфу. а если и проблемы с качеством сборки решили - так лучше движка и не надо. хотя пора уже от карбюратора отказываться. переходить на впрыск.
а из эксплуатации ветерка - проблемы - или шпонку винта срезал, или с первого раза не заводится. тогда или менял шпонку, или дёргал второй раз. и ещё вопрос - новый стартер лучше старого? или такое же дерьмо?

bigrubl 25-03-2009 15:19

Мотет кто информацию даст где можно пиробрести новое зажигание с импртными элементами и подходит ли оно на старые модели?

SergeyAG 25-03-2009 15:36

Мне новый стартер понравился больше. Он сделан уже на западный манер, достаточно легкий и удобный. Что касается впрыска - не дай бог Улыбаюсь С нашим качеством изготовления электроники это будет катастрофой. Сколько времени заводу понадобилось на приведение в относительный порядок зажигания, если к этому букету добавиться еще и система впрыска ...... Я такой мотор точно не готов буду взять.

bigrubl 25-03-2009 18:46

quote:
Мне новый стартер понравился больше. Он сделан уже на западный манер, достаточно легкий и удобный. Что касается впрыска - не дай бог С нашим качеством изготовления электроники это будет катастрофой. Сколько времени заводу понадобилось на приведение в относительный порядок зажигания, если к этому букету добавиться еще и система впрыска ...... Я такой мотор точно не готов буду взять.
Отличается ли новый стартёр по конструкции от стартёра Москвы ,Вихря? Если есть возможность - схему или фото нового каобюратора.
С Вашими выводами согласен - механика более менее, а электричество полное Г...

SergeyAG 25-03-2009 22:01

Приеду в выходные на дачу, сфотографирую. Да, стартер отличается.

kae 17-04-2009 21:54

А вот ещё чего интересно. Раньше к ветерку шёл зип, в котором было всё для маленького капремонта, даже ключи. Какая сейчас ситуация и что прилагается к мотору?

wyat-80 19-04-2009 09:31

в россии 2 лодочных мотора которые могли отходить по20 лет ток на замене расходников Ветерок-8 и Вихрь-20 остальное туфта

sergo_k 19-04-2009 12:49

quote:
Originally posted by bigrubl:
Прочитал на сайте УМЗ о прекращении выпуска Ветерков и предложение купить остатки
Вот думаю воспользоваться этим предложением. Ваше мнение?

По мне так вопрос лишь в цене...

Если дешево - я бы взял...

Как в своё время в 1998 году взял Нептун 23 меньше чем за 200 долларов...

kae 20-04-2009 19:03

Цены по сравнению с конкурентами вполне демократичные:
8 л.с. - 22 тыр
12 л.с. - 23.2 тыр
9.9 л.с. - 25.9 тыр
Плюсом ессно доставка будет. Для себя думаю 9.9 сил взять, я так понял, что это 12ка, просто с другим, поджатым карбом, ну и мощь снимается с винта. Из сухих цифр понял, что расход у моторчика на уровне карбовых иномарок, вот по надёжности - вопрос, может у кого есть опыт эксплуатации?
В принципн возможный ремонт не особенно пугает, сам инженер - автомеханик. Да и запчасти пока доступны и стоят копейки, в несколько раз дешевле импортных. Старый трабл с зажиганием я так понял побороли.

Очень интересно былоб узнать "эксплуататоров" этих моторов, что ломается, как часто ломается, как по удобству эксплуатации и т.п.

quote:
Как в своё время в 1998 году взял Нептун 23 меньше чем за 200 долларов

Дак в 98 году и доллар был другой, я в 98 жигуль за 500 продал

Спортист 23-04-2009 17:21

quote:
Originally posted by wyat-80:
в россии 2 лодочных мотора которые могли отходить по20 лет ток на замене расходников Ветерок-8 и Вихрь-20 остальное туфта

Не видел видать ты Москву... Улыбаюсь на качество литья посмотришь против ветерковского - слеза катится... за ветерок....

kae 02-05-2009 03:01

Так ведь дело не в качестве литья. Если Вам доведётся - загляните вовнутрь автоматической коробки старого Гранд чероке - вы ахнете уже от того, что агрегат считается "неубиваемым".
Просто под мои условия для меня оптимален мотор в 10 сил (по весу, мощности и расходу топлива) и пятаков у меня не густо. Хожу я на моторе от силы за 15 км. Вот вопрос в том и состоит-не будет ли для меня каждая прогулка заканчиваться дрейфованием с попыткой реанемировать мотор. А текущие неисправности в виде плановой замены поршневой, сальников и прочей ерунды для меня вовсе не в тягость, так как во первых есть когда, во вторых есть где, в третьих есть чем (имею ввиду не только руки, но и инструменты и оборудование).
Вот исходя из этого и хотелось бы услышать мнение.

SergeyAG 04-05-2009 12:04

Тогда ветерок тебе подходит Улыбаюсь

Спортист 04-05-2009 09:32

kae - так я отвечал wyat-у в том смысле, что кроме Вихря и Ветра был еще один достойный мотор - Москва. Мелкие Москвы (9,5-12,5) сейчас раритет, мало кто помнит. Моторы были довольно надежные, думаю не хуже Ветерка.
По теме- конечно стоит купить Ветерок. Иномарка, если случится ремонт, большое попадалово. У нас разбить дейдвуд об корягу - раз плюнуть. На Ветерок можно найти бэушный "сапог" за пару бутылок, за пару часов перебрать и кататться дальше.

СМН 04-05-2009 15:26

Спортист
Прибой-5 и Привет-22(один из лучших наших моторов), еще были! Улыбаюсь....но вопрос не про это...
- наши моторы, ВСЕ, требуют, перед эксплуатацией и установкой мотора на лодку, приложения РУК владельца и немалых! к голове мотора...
- разбирать а затем подгонять - пилить, выравнивать, полировать, состыковывать и т.д.) в противном случае практически всегда, при эксплуатации, с ними был гимор!....
- при покупки(наших движков) ЭТО надо учитывать! про рукоблудие с ними!!!.... Улыбаюсь

Спортист 04-05-2009 17:16

СМН - Привет не довелось увидеть... Прибой редок сейчас, думаю их немного выпустили. Хотел купить Прибой - остановило применение во ВСЕХ узлах мотора подшипников скольжения (втулок). Карб совмещен с бензонаносом - рационально. Вообще мнение не мое, а с форума Катеров и яхт: самый надежный мотор - это Стрела: ломаться (не изнашиваться, а именно ломаться) там нечему. Потихоньку восстанавливаю Стрелку - в принципе согласен. У меня появилось стойкое ощущение, что Сузуки 2,2 (как раз сейчас стоит рядом в гараже со Стрелой) по конструктивным решениям во многом слизан с последней...

Спортист 04-05-2009 17:20

а приложить руки - так это же интересно Улыбаюсь подарил бы кто еще хлам в мешке - собрал бы Улыбаюсь

СМН 04-05-2009 18:21

quote:
а приложить руки - так это же интересно

дык, это!!!!, кому как нравиться!......(мне раньше интересно было, а сейчас ну нафик!) Улыбаюсь а главное в этом!!!! есть ли руки + голова....
многие не хотят иметь головную боль... дык им, иномарку проще купить и спокойно пользовать её!....

kae 05-05-2009 01:02

Всё, решено, завтра звоню на завод.

Спортист 05-05-2009 09:15

Если купите - было бы интересно посмотреть на новый Ветерок...

kae 06-05-2009 12:55

Написал на завод письмо, ответили, что моторы уже не делают и делать дальше не будут. Но на складе вроде ещё есть, цена 26000. К сожалению письмо получил поздно, по указанному телефону никто не ответил. Буду завтра пробовать звонить.

Спортист 06-05-2009 09:42

Ну вот Грущу Почему свернули производство? ИМХО с учетом цены вполне конкурентоспособное изделие...

Igor R 10-05-2009 23:18

Подразделение УМЗ делающее Ветерок было раздроблено и умерщвлено, так как всем иностранным производителям он как кость в горле, такая гигантская страна с такими водными ресурсами и никто не хочет покупать ямахи хонды и джонсоны с мерками в том объёме в котором они задумали а покупают Ветерки, но им то иностанцам и не вдомёк да и покую что зто нам Питерцам купить иномарку легко не говоря уж о Москвичах, а почти вся остальная водномоторная братия не может себе это позволить, и, ВЕТЕРОК это единственное что может толкать ихние лодки. Короче завод был убит, остатки распродаются.

Спортист 12-05-2009 11:25

Печально... Пойду закуплю побольше запчастей на свой В-8М 1988 года...

Oleg M 12-05-2009 17:26

quote:
Originally posted by Спортист:

Мелкие Москвы (9,5-12,5) сейчас раритет, мало кто помнит. Моторы были довольно надежные, думаю не хуже Ветерка.


У меня их аж три, разных. Дразнюсь

Спортист 13-05-2009 09:36

Хорошие моторы Улыбаюсь

андрэ 13-05-2009 17:50

НЕ БЕРИТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ моторы-по работе только с ними и сношался- от стрелы и москвы до ветерков вихрей-редкостное ломучее говно на фоне импорта- да, там тоже изредка бывают косячки но то не в счет, с ремонтопригодностью все как раз на оборт-на на какую нить ямку запчасти без проблем, сервис, ремонт, мануал и пр. а с ветерками была жопа а теперь она станет полной.

Спортист 14-05-2009 09:47

quote:
на какую нить ямку запчасти без проблем, сервис, ремонт, мануал

бу-гага, приезжайте к нам и найдите на ямку хоть какую-нибудь запчасть, кроме винта. Кстати о винтах: на свой Сузуки 2,2 я и винт не нашел - пришлось колхозить от мерка 2,5 с вытачиванием втулок и т.п.
А отечественные моторы все в кучу мешать не стоит - разные они

андрэ 14-05-2009 09:53

quote:
А отечественные моторы все в кучу мешать не стоит - разные они

в москве винт от ветерка еще поискать и не факт что найдеш, моторы оне конечно разные но - гавно.

Спортист 14-05-2009 11:59

Москва занимает 0,000и так далее площади России в целом и 0,00000 водных ресурсов в частности Дразнюсь

андрэ 14-05-2009 12:08

и второе место по зарегистрированым в гимсе плавсредствам

Спортист 14-05-2009 12:36

Открою страшную тайну - 90 % моторов у сельских волжан никогда не стояло на учете - так и закончили свой век нелегалами эти достойные труженики (в смысле моторы Улыбаюсь) Сейчас же, с учетом прекращения отечественного производства и цен на импорт, многие просто останутся сидеть на берегу... Грустно это.

bigrubl 14-05-2009 16:01

В чём сила Калаша-в немаленьких допусках, которые выдерживают почти любой мусор в механизме и завоевали мировое признание. Фирменные забугорные производители делают в массовом количестве более точные механизмы, которые при грамотном обслуживании показывают лучшие характеристики (потому и стоят дороже), но при просторах необьятной РОДИНЫ и неразвитом сервисе (не в каждом даже областном центре есть сервис) предпочтительней отечественный (ремонтопригодный работага) чем иномарка с фирменными (маслами, подшипниками,сальниками и т.д.).
Сейчас взамен Ветерков налажен выпуск Волгарей по отзывам стоящяя вещь (очередь на заводе)

Спортист 14-05-2009 16:11

quote:
не в каждом даже областном центре есть сервис

у нас к примеру нет - республиканский центр. Тут некоторые товарищи в Транспортном разделе утверждают, что в любом РАЙЦЕНТРЕ есть запчасти к иностранным авто - я плакал...

андрэ 14-05-2009 17:13

а попробуйте в ВАШЕМ районе найти капот от святогора и,если свершится чудо и он таки найдется, поинтересуйтесь ценой-должы сильно удивиться. Причем качество сего девайса не в пример калашу - сгниет за 5лет.

Спортист 14-05-2009 17:36

Святогор это уже история Улыбаюсь

андрэ 14-05-2009 17:59

quote:
Святогор это уже история

таки да, москва стрела и тд тоже, ветерок похоже тоже перешёл реку стикс по мне так туда им и дорога-не прощу отечественным производителям времени, убитого на ремонт их продукции-былоб лучше в это время.... кушать грушовый компот-лично для меня.

kae 20-05-2009 12:23

На заводе предлагают Ветер 9.9 за 31тыр, плюс доставка тысяча. Торговаться не хотят, хотя сказали, что работы нет вообще, как и зарплаты и заводу очевидно пипец, как и УАЗу. Вот я в раздумках, а руки всё равно чешуться. Ну ведь чиню я мотоблок 89 го года выпуска и времени это отнимает не так много и ведь работает сколько лет уже. А подобрал я его у одного дядьки на огороде после того как он закопался в землю, заглох и простоял так два года.
Вот бы Ветерок где так подобрать!
Хотя дурак, предлагали Тоху 6ти сильную 4 такта за сороковку. Пока я клювом щёлкал - забрали.