У меня уже есть пара винтов, на них маркировка такая 9 1/4 X10 7/4D,и такая стоит на другом винте 9 X 10 .Оба подходят .
Сейчас продаётся пара винтов, но продавец пишет что на Хонду эти винты ,хотя указывает мой размер .Может подойти и от Хонды?
Вот такие размеры даёт продавец 9 1/4 x 7 ,это вот отсюда
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&item=320354917476 про этот винт продавец указывает что он лучше для большого груза подходит .
Второй винт имеет размер 9 х 10 как и мой ямаховский
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&item=320354921066
у обоих винтов отверстие под вал одинаковое 16 миллиметров(тоже мой размер)Штифты тоже такие вроде
Вопрос, это что два одинаковых пропеллера или всё таки есть разница? и какая цыфра в маркировке важна?
Очень интересно ваше мнение. Спасибо.
Да.но там шлицы вроде ,на Ряскале, втулка садится на шлицы, а у меня голый вал. Значит как я понял. мне важна первая цифра 9.
Тут можем долго выяснять 😊. Втулки разные взависимости от мощьности, модели и производителя. То, что на снимке скорее всего одна какая то для образца снята. Напишите на e-mail Баджера, они достаточно подробно объясняют. Или позвоните им. Я по поводу "голого" вала ничего не могу сказать. У меня 30-ка и свежая, не в курсе может на 20-х что то по другому. Хотя современные 25-ки это те же 30-ки за исключением дырочек в прокладке карбюратора 😊.
И интересно - если вал гладкий как там винт устанавливается? На шпонку?
Что там с коэфф редукции? ИМХО, шаг 7" уж сильно легок для 20-ки.
Я так понял, что "7/4D" к шагу винта уже не относится. Первый винт это диаметр 9 с четвертью дюйма и шагом 10 дюймов.