Одобрите или опровергните выбор мотора

SergeyAG 29-04-2009 21:35

Решил взять себе 2х тактный suzuki 15 сильный. Цены на него ниже чем на Yamaha. Кто что может сказать по этому мотору ? Или все таки задушить жабу и взять Yamaha ? Лодка- резинка и максимум на ней 15 сил.

------------------
Мишень при попадании должна вскрикивать, а не материться при промахе Улыбаюсь

Kонстантин 30-04-2009 08:17

С15ДТ мотор замечательный своей тяговитостью. А вот интересно, почему ямаху то рассматриваете как альтернативу (-3 кг веса)? Понятно, если бы мерк 15м. Он по эргономичней хоть - таскать легче, финтифлюшки там всякие удобные.. А самая низкообьемная в классе ямашка то чем лучше сузы? Улыбаюсь

Квик 30-04-2009 09:39

Сузука не чем не хуже ямахи. Не парьтесь.
Но мерк - лучше ))))))))))))

СМН 30-04-2009 14:22

quote:
Но мерк - лучше ))))))))))))

удобней!.... Улыбаюсь

Квик 30-04-2009 15:13

И лучче))))))))

SergeyAG 30-04-2009 21:32

Спасибо всем за советы, по поводу мерка - буду думать, разница там не большая (4000 рублей) так что подумать есть о чем Улыбаюсь Думаю что сейчас может возникнуть волна, но все же спрошу, а чем мерк лучше ? Улыбаюсь

SergeyAG 30-04-2009 21:33

quote:
Originally posted by Kонстантин:

А вот интересно, почему ямаху то рассматриваете как альтернативу




Яма у друзей и я на ней периодически катаюсь Улыбаюсь

melkii 30-04-2009 23:13

Yamaha просто неубиваема!!!ИМХО!!! Улыбаюсь просто в низах на базах ямы в хвост и гриву Улыбаюсьи через 5лет на помойку!говорят ни один другой мотор не выдерживает. и браки все на 200-250 тока ямахи!

nikolaj123 18-05-2009 01:39

Мерк надежен не меньше ямахи, особенно если sea pro

Akarais 19-05-2009 16:05

я бы взял тохатцу 18,(обирается вроде как тока в японии) если конечно лодка позволяет по мощьности, мое мнение
P.S. катаюсь на кайман 360+тохацу 30,)).

Lat 20-05-2009 18:14

Мерк 15 лучше, удобней, легче и обслуживание дешевле чем у остальных Дразнюсь
Ну про удобство переключения на румпеле у мерка уже писалось тысячу раз, ну а про мерковские разные фенечки писать не буду их почувствовать надо
Ржу не могу

Дичь 04-06-2009 23:44

Рекомендую формулу - первое цена(что по дешевле), второе сервисная поддержка + наличие расходников(постоянное).
"Велосипед ни кто не изобретал" только усовершенствовали - так что "mercury"(бельгийский 34кг).

lexabez 05-06-2009 21:50

Мне нравится также Су-15.
Сам имею М-15. Тоже неплохо. Но чуть полегче.

Pilot11 06-06-2009 14:55

Мерки хороши от 50 кобыл и выше. Тохацу 15 нормуль. Сузука, хонда..

Самарский 09-06-2009 18:07

quote:
Originally posted by SergeyAG:
Решил взять себе 2х тактный suzuki 15 сильный. Цены на него ниже чем на Yamaha. Кто что может сказать по этому мотору ? Или все таки задушить жабу и взять Yamaha ? Лодка- резинка и максимум на ней 15 сил.



Если на лодке возможна установка максимум 15 сильного двигла, и вы не собираетесь участвовать в гонках, возьмите 10 сильный , его будет вполне достаточно и денег сбережете, и транец на лодке будет долго жить. А выбор между популярными фирмами не столь важен, приблизительно все моторы одинаковы. Но у нас на Волге большенство предпочитает Ямаху, хотя и с другими моторами полно ходят и ни кто не жалуется.

Дичь 10-06-2009 12:22

10 и 15 делаються как правило в одинаковом корпусе (см. вес мотров).
Разница в цене в среднем около 150$, но мощность в 30% интересней будет,
а кому расход топлива с экономить на теже 30% Ржу не могу...

p.s.
цыфры указал примерные +\- небольшое расхождение.

KVA23 13-06-2009 07:16

Самарский +100%. Транец вылетает в легкую. Для себя выбрал Тоху 9,8. Глис спокойно, вес 26 кг., расход скромный и цена по сравнению с 15-кой. А запчасти все равно заказывать.

Дичь 15-06-2009 02:43

quote:
А запчасти все равно заказывать.

Как сказать Дразнюсь

Самарский 20-06-2009 13:32

quote:
Originally posted by Дичь:
10 и 15 делаються как правило в одинаковом корпусе (см. вес мотров).
Разница в цене в среднем около 150$, но мощность в 30% интересней будет,
а кому расход топлива с экономить на теже 30% Ржу не могу...

p.s.
цыфры указал примерные +\- небольшое расхождение.



Я скажу даже больше! У ямахи 10и 15 сильный это один и тот же движок. Разница только в диметрах жиклеров в карбюраторе. Так что купив 10 сильный двигун и поменяв в карбюраторе жиклеры получаем 15 сил, а налог платим за 10 сил (транспортный)!!!

Lat 20-06-2009 21:17

quote:
Originally posted by Самарский:

Я скажу даже больше! У ямахи 10и 15 сильный это один и тот же движок. Разница только в диметрах жиклеров в карбюраторе. Так что купив 10 сильный двигун и поменяв в карбюраторе жиклеры получаем 15 сил, а налог платим за 10 сил (транспортный)!!!

Немного дороже по деньгам выдет. А так да налог аж на 15 руб меньше платить Дразнюсь

Самарский 20-06-2009 21:51

quote:
Originally posted by Lat:

Немного дороже по деньгам выдет. А так да налог аж на 15 руб меньше платить Дразнюсь


Но душу то греет , что государство объегорил Ржу не могу

Snayper3210 09-07-2009 10:18

Здравствуйте а что вы скажете про разницу 20 и 25 ямахой у них тоже все одинаковое можеть тоже за счет жеклеров можно жизнь обмануть.

Самарский 09-07-2009 16:44

А что и где у них одинаковое ?Поршневая , степень сжатия, вес моторов-все разное. Или Вы про какие модели имели ввиду?Уточните пожалуйста.

quote:
Originally posted by Snayper3210:

разницу 20 и 25 ямахой у них тоже все одинаковое



Snayper3210 09-07-2009 19:51

quote:
Originally posted by Самарский:

А что и где у них одинаковое ?Поршневая , степень сжатия, вес моторов-все разное. Или Вы про какие модели имели ввиду?Уточните пожалуйста



Сейчас не могу сказать про модель у нас ночь, короче я купил Б/У с японии 2001г 20лс морской с длинной ногой 2 карбюратора эл стартер под комышом 3600 на стоячей воде едит 42км, товарищь взял в россии 2006г 25 лс новый тоже 2 карбюратора все одинаковое только он с короткой ногой и без стартера едит на 5 км быстрей моего на такой же лодке, вот я и думаю мож тоже жиклеры сменить потихой, уделать его он опухнет с учетом цены мой 40тр его 100тр.

Самарский 11-07-2009 11:48

quote:
Originally posted by Snayper3210:

Сейчас не могу сказать про модель у нас ночь, короче я купил Б/У с японии 2001г 20лс морской с длинной ногой 2 карбюратора эл стартер под комышом 3600 на стоячей воде едит 42км, товарищь взял в россии 2006г 25 лс новый тоже 2 карбюратора все одинаковое только он с короткой ногой и без стартера едит на 5 км быстрей моего на такой же лодке, вот я и думаю мож тоже жиклеры сменить потихой, уделать его он опухнет с учетом цены мой 40тр его 100тр.


Какие ДВА карбюратора на , маломощных движках , Вы о чем?Не разу о таких даже не слышал .Вы ни чего непутаете? Или я ..... отстал от жизни.

Snayper3210 12-07-2009 10:26

quote:
Originally posted by Самарский:

Какие ДВА карбюратора на , маломощных движках , Вы о чем?Не разу о таких даже не слышал .Вы ни чего непутаете? Или я ..... отстал от жизни.



Я не путаю два нормальных карбюратора на Ямаха 20 и 25 сил, теперь придется сфоткать и показать вам чтобы вы не думали что от жизни отстали