Мотор Johnson 9.9 переделка.

Oleglahma 20-05-2009 12:03

Может кто знает, возможно переделать мотор на 15 л.с. без смены карбюратора. На ЯМАХАХ можно без проблем из 9.9 сделать 15 л.с.
Кто знает про Johnson?
Спасибо.

nikolaj123 21-05-2009 02:02

если объем одинаковый у 9.9 и 15, то думаю можно переделать, заменив жиклеры в карбюраторе, ну и настроить все это. сам не пробовал, но думаю, примерно так все и должно переделываться. коммутатор может еще другой стоять

Lat 21-05-2009 03:00

И выхлопная система.

Abar 21-05-2009 08:00

А Тоху 9.9 можно будет переделать? Сейчас пока не нужно но может в будущем...

Сибирский Волк 21-05-2009 08:56

quote:
Originally posted by Abar:
А Тоху 9.9 можно будет переделать? Сейчас пока не нужно но может в будущем...

Если это 9,8, то он уже переделанный Дразнюсь

Oleglahma 22-05-2009 23:35

говорят с Американцами все не так просто.

ligovsky 26-06-2009 15:51

quote:
На ЯМАХАХ можно без проблем из 9.9 сделать 15 л.с.

Насколько я знаю, на Ямахах двигатели объемом 9,9 и 13,5 - одинаковые. Единственное отличие - наличие ограничителя движения тросика газа (на 9,9 тросик просто "дальше чем нужно для 9,9 не идет"...), если ограничитель снять (отвернуть один болтик) - то тросик пойдет до 13,5 л/с...

Шуми 26-06-2009 19:58

Неужели все так просто? Сомневаюсь блин Грущу

Самарский 27-06-2009 22:15

Можно или нельзя переделать определяется просто ! Смотрим ТТХ на движки низшей и высший по мощьности. Если совподают диаметр , ход поршня и степень сжатия .Ну еще для надежности сравнить вес движков. Значит разница вних только в диаметрах жиклеров. И ни какаи тросики сдесь не причем. Дразнюсь

Сан-Саныч 29-06-2009 11:08

Помимо всего еще очень вероятно придется выкидывать и менять модуль зажигания, он настроен именно на меньшую мощность, блок зажигания обычно нерегулируемый.
Чтобы выяснить что надо поменять при разгоне мотора, рекомендую автору скачать деталировку моторов и сравнить детали, те, которые отличаются артикулами, те и надо менять, и сразу станет ясно, если дело в жиклере, это фигня, бывает еще тупо надо прокладку выкинуть из карбюратора, частично перекрывающую сечение, ну и так далее. Для начала изучить деталировку, потом решать. Может так статься что дешевле купить готовый мотор большей мощности.
Нарпимер у Сузуки есть линия 4-5-6 лошадей, я думал купить 4 и разогнать до 6, оказалось что надо блок зажигания менять, а он один стоил больше чем разница между моторами в 4 и 6 лошадей.
Подлая политика-с фирмы.

ligovsky 29-06-2009 12:21

quote:
И ни какаи тросики сдесь не причем.

Собственно я просто делюсь своим практическим опытом. Про диаметр жиклеров я тут теоретизировать не буду. Несколько лет назад купил YAMAHA 9.9F, инструкция по эксплуатации для него одновременно описывает и двигатели 13.5А и 15F. Читая спецификации для всех трех двигателей обратил внимание, что: объем двигателя, степень сжатия, диаметр и ход поршней (и все остальное, исключая собственно количество лошадиных сил) абсолютно идентичные что для 9,9, что для 15. На ручке газа нанесена градуировка (от min газ до max). На новом двигателе ручка газа поворачивалась где-то процентов на 60-75 от полного газа. Меня это заинтриговало (вместе с тем, что я никак не мог понять за счет чего же у одинаковых двигателей разное количество л/с). Сняв защитный кожух, обнаружил, что в конструкции установлен простейшая блокировка, которая не позволяет тросику газа перемещаться на "полную длину". Блокировку эту я снял (открутил один болт). После этого ручка газа стала поворачиваться до отметки "max". Сразу почувствовал прирост мощности и расхода топлива.
P.S. Спорить про жиклеры-форсунки не буду, пусть мотористы разбираются. Я просто думаю, что производителю гораздно проще поставить ограничитель тросика газа, чем экспериментировать с форсунками.

Сан-Саныч 29-06-2009 13:42

Боюсь форсунки для слишком мощных моторов, сложно сделать инжектор на двигателе без аккумулятора.

Квик 29-06-2009 22:11

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

сложно сделать инжектор на двигателе без аккумулятора.


Легко)))

Румпельные мерки 25, 30, 40 сил, инжекторные. Без АКБ.

http://www.mercury-russia.ru/outboards/four-stroke/small/element.php?IBLOCK_ID=43&SECTION_ID=235&ELEMENT_ID=1990

Сан-Саныч 30-06-2009 10:08

а лепестричество откуда берется для питания инжектора? или генератор но без аккумулятора?
Обычно слышал что все генераторы более-менее мощные не любят работы без акумулятора, типа вылетают электронные компоненты от перенапряжений

Кстати меркурии в США производят?

Квик 30-06-2009 10:28

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Кстати меркурии в США производят?



США, Бельгия, Япония, Китай (40, 60 4Т)

Квик 30-06-2009 10:29

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

или генератор но без аккумулятора?



Ну да. Поэтому приходится пару раз дёргать шнур. Вместо одного))))