Мотор Johnson 9.9 переделка.

Oleglahma
Может кто знает, возможно переделать мотор на 15 л.с. без смены карбюратора. На ЯМАХАХ можно без проблем из 9.9 сделать 15 л.с.
Кто знает про Johnson?
Спасибо.
nikolaj123
если объем одинаковый у 9.9 и 15, то думаю можно переделать, заменив жиклеры в карбюраторе, ну и настроить все это. сам не пробовал, но думаю, примерно так все и должно переделываться. коммутатор может еще другой стоять
Lat
И выхлопная система.
Abar
А Тоху 9.9 можно будет переделать? Сейчас пока не нужно но может в будущем...
Сибирский Волк
Abar
А Тоху 9.9 можно будет переделать? Сейчас пока не нужно но может в будущем...

Если это 9,8, то он уже переделанный 😛

Oleglahma
говорят с Американцами все не так просто.
ligovsky
На ЯМАХАХ можно без проблем из 9.9 сделать 15 л.с.
Насколько я знаю, на Ямахах двигатели объемом 9,9 и 13,5 - одинаковые. Единственное отличие - наличие ограничителя движения тросика газа (на 9,9 тросик просто "дальше чем нужно для 9,9 не идет"...), если ограничитель снять (отвернуть один болтик) - то тросик пойдет до 13,5 л/с...
Шуми
Неужели все так просто? Сомневаюсь блин 😞
Самарский
Можно или нельзя переделать определяется просто ! Смотрим ТТХ на движки низшей и высший по мощьности. Если совподают диаметр , ход поршня и степень сжатия .Ну еще для надежности сравнить вес движков. Значит разница вних только в диаметрах жиклеров. И ни какаи тросики сдесь не причем. 😛
Сан-Саныч
Помимо всего еще очень вероятно придется выкидывать и менять модуль зажигания, он настроен именно на меньшую мощность, блок зажигания обычно нерегулируемый.
Чтобы выяснить что надо поменять при разгоне мотора, рекомендую автору скачать деталировку моторов и сравнить детали, те, которые отличаются артикулами, те и надо менять, и сразу станет ясно, если дело в жиклере, это фигня, бывает еще тупо надо прокладку выкинуть из карбюратора, частично перекрывающую сечение, ну и так далее. Для начала изучить деталировку, потом решать. Может так статься что дешевле купить готовый мотор большей мощности.
Нарпимер у Сузуки есть линия 4-5-6 лошадей, я думал купить 4 и разогнать до 6, оказалось что надо блок зажигания менять, а он один стоил больше чем разница между моторами в 4 и 6 лошадей.
Подлая политика-с фирмы.
ligovsky
И ни какаи тросики сдесь не причем.
Собственно я просто делюсь своим практическим опытом. Про диаметр жиклеров я тут теоретизировать не буду. Несколько лет назад купил YAMAHA 9.9F, инструкция по эксплуатации для него одновременно описывает и двигатели 13.5А и 15F. Читая спецификации для всех трех двигателей обратил внимание, что: объем двигателя, степень сжатия, диаметр и ход поршней (и все остальное, исключая собственно количество лошадиных сил) абсолютно идентичные что для 9,9, что для 15. На ручке газа нанесена градуировка (от min газ до max). На новом двигателе ручка газа поворачивалась где-то процентов на 60-75 от полного газа. Меня это заинтриговало (вместе с тем, что я никак не мог понять за счет чего же у одинаковых двигателей разное количество л/с). Сняв защитный кожух, обнаружил, что в конструкции установлен простейшая блокировка, которая не позволяет тросику газа перемещаться на "полную длину". Блокировку эту я снял (открутил один болт). После этого ручка газа стала поворачиваться до отметки "max". Сразу почувствовал прирост мощности и расхода топлива.
P.S. Спорить про жиклеры-форсунки не буду, пусть мотористы разбираются. Я просто думаю, что производителю гораздно проще поставить ограничитель тросика газа, чем экспериментировать с форсунками.
Сан-Саныч
Боюсь форсунки для слишком мощных моторов, сложно сделать инжектор на двигателе без аккумулятора.
Квик
Сан-Саныч
сложно сделать инжектор на двигателе без аккумулятора.

Легко)))

Румпельные мерки 25, 30, 40 сил, инжекторные. Без АКБ.

http://www.mercury-russia.ru/outboards/four-stroke/small/element.php?IBLOCK_ID=43&SECTION_ID=235&ELEMENT_ID=1990

Сан-Саныч
а лепестричество откуда берется для питания инжектора? или генератор но без аккумулятора?
Обычно слышал что все генераторы более-менее мощные не любят работы без акумулятора, типа вылетают электронные компоненты от перенапряжений

Кстати меркурии в США производят?

Квик
Сан-Саныч
Кстати меркурии в США производят?
США, Бельгия, Япония, Китай (40, 60 4Т)
Квик
Сан-Саныч
или генератор но без аккумулятора?
Ну да. Поэтому приходится пару раз дёргать шнур. Вместо одного))))