посоветуйте комплект для лентяя

Permyak 27-05-2009 12:10

Добрый день всем.
Товарищ попросил узнать, ему нужен комплект в основном на одного, реже на двоих товарищей по 90 кг, для покататься и порыбачить, все без экстрима и долгих выездов.
Товарищ жутко ленив, собирать пайольную лодку ему лениво, нужно чтобы просто надувалась эл.насосом.
Вес мотора и лодки должны быть минимальными, мотор предпочтительно кг 25, вроде ниссаны есть такие 9,8лс., может мотор на 6 лс, лодка не тежелей 40кг.
Комплект должен вытаскивать две тушки на глисирование.
Комлпект должен влазить в багажник фокуса седана.

Ну и по цене, чем дешевле тем лучше.

Что-то можете посоветовать?
спасибо

Drongo 27-05-2009 14:52

по мотору
если двоих с барахлом да на глисс, то меньше тохатсу/NS 9,8 брать не стоит. ихний вес все же на два кило побольше, 27.
по лодке не подскажу.
у меня сумка со шкурой от лодки(335) и мотор в багажники седанов - акцента, пассата5, мазды626 не лезут. пайольная сумка и движка, эт да, лезут.

Permyak 27-05-2009 15:18

ага, про этот мотор я и говорил, вес у него приятный
т.е. 200 кг он на глис вытащит?

лодка видимо будет что-то типа баджера фишлайн 300 или 330 с АирДэк.

ersh2000 27-05-2009 15:21

Ротан-380,вес 40кг,но с мотором в багажник не влезит. С уважением.

Permyak 27-05-2009 15:25

не, 380 это много, достаточно 300-330

Drongo 27-05-2009 15:57

да, 200кг вытягивает с запасом.
правда, это я за свою лодку говорю.
с надувным дном не знаю, но если она достаточно жесткая, должен.
судя по своей, когда недокачена и чувствуется как в переходном "играет", на глисс выходит заметно тяжелее.

Permyak 28-05-2009 07:04

спасибо, значит мотор ему этот посоветую

Чук 28-05-2009 17:06

Чтобы новую тему не открывать. кайман 330-й с 200-250 кг на борту мотор в 10 лошадок (Ямаха) на глис вытянет?

Kонстантин 29-05-2009 10:27

ИМХО, Лодка 350-380 (Фрегат, Ротан итд) c надувным дном низкого давления + Мерк15М.
Двум лентяям по 90 кг аэродрейк и фанера не катят. Улыбаюсь)) Размерность 300-330 маловата будет (технические проблемы с глиссом и "коброй")

Permyak 29-05-2009 11:18

Kонстантин
тут проблема в весе, человек в основном будет один ходить, и таскать все соответственно один. И напрягаться всякий раз поднимая мотор или лодку, желания нет. Транцевые колеса тоже решение не всегда подходящее, берега у нас илистые, или крутые, хрен подкатишь.
В общем чем легче тем лучше.
Какие будут проблемы с размерностью 300-330? Если мотор 9.8?

Abar 29-05-2009 11:22

Если один или 2 человека под мотор 10 сил можно и 310 лодку тогда...

Permyak 29-05-2009 11:54

вот и я так думаю

Дичь 30-05-2009 02:31

Есть одна старая и простая формула для лёгких глиссирующих лодок 1л.с на 30кг полного веса.
____________________________

quote:
Permyak

У вас возник вопрос:
1 - 2 ленивых человека на глисаде едут развлекаться или рыбачить(честно - история про двойственную рыбку, все так мечтают)

Лёгкая ЛОДКА как по весу, так по сборке - если на двоих то "аир дек"(надувной пол), а если на одного то "рейка"(реичный пол).
Предположим Вы выбирите "аир дек" где-то 3 или 3 с небольшим метра, вес 40-45кг.

Мотор, 9.8 л.с (глиссер выводит двоих без скарба или не выводит вовсе, короче 50 на 50, потому что редуктор и винт как у 8л.с.)который если память не подводит весит около 30кг., правда может Ваш выбор упадет на полноценные моторы 10-15л.с.(вес от 34кг.)
В итоге надувной пол(не прочный) со временем не будет держать давление, мотор весом в 30к.г и более одному не захочеться таскать, и в ожидании верного друга будете подгадывать выезды на рыбалку.
P.S.
Если идея иметь "корманный вариант" не покинет Вас, возьмёте лодку примерно +\-2.70м "реечную" (чтоб снял вёсла, свернул и кинул в багажник), и тихий мотор около 5л.с.(4-тактный чтоб масло не мешать) для себя любимого Дразнюсь
Удачи вам в выборе.

Permyak 01-06-2009 09:28

quote:
Originally posted by Дичь:

возьмёте лодку примерно +\-2.70м "реечную"


не совсем понял что значит реечная, можно носом в ссылку ткнуть?

lusaaa@rambler.ru 01-06-2009 10:18

Для двоих советую только жесткий пайол. А разницы не замечаю тащу пятерку или пятнашку.

Egor Irkutsk 01-06-2009 10:44

quote:
А разницы не замечаю тащу пятерку или пятнашку

Пятнашка(всего то Улыбаюсь ) на 15 кг.тяжелее. Улыбаюсь Приличная разница.

Egor Irkutsk 01-06-2009 10:52

quote:
можно носом в ссылку ткнуть?

Да пажалста.

Лодки SILVERADO TENDER 27T, "Пеликан"......ит.д. и т. п.

http://www.kayman-k.ru/index.php?productID=6570

http://www.alba-tros.ru/subcategory/?id=431

Вообще то поиск рулит... Штука не сложная.


Permyak 01-06-2009 12:28

из картинок и описания не совсем понятно принцип пола?
до товарища инфу донесу.
но пока основной конкурент на покупку 9,8 Тоха/NS за свой вес в 27кг (это поднимаемо одним человеком)
и видимо лодка с аирдеком, хотя еще не точно

Drongo 01-06-2009 17:40

quote:
Originally posted by Дичь:

Мотор, 9.8 л.с (глиссер выводит двоих без скарба или не выводит вовсе, короче 50 на 50, потому что редуктор и винт как у 8л.с.)который если память не подводит весит около 30кг., правда может Ваш выбор упадет на полноценные моторы 10-15л.с.(вес от 34кг.)
В итоге надувной пол(не прочный) со временем не будет держать давление, мотор весом в 30к.г и более одному не захочеться таскать, и в ожидании верного друга будете подгадывать выезды на рыбалку.


Не, 9.8 на глисс (28км/ч, 3/4 тапки) уверенно выводит двух человек среднего телосложения (85 кг), с кучей рыбацкого барахла и баком в 25 литров (родной на 12). Сама лодочка весит 65 кг. Пол жесткий.
9.8 весит по паспорту 27. Взвешивался с мотором и без разница получилась в 25 кило. Таскается одним человеком легко. В одно лицо закидывается на антресоль.
А вот по поводу лодки, да. Надувной пол, конечно, легко собирается, но ИМХО фанера лучше. Но с фанерой собирается посложнее.
Ну и если лодку перетащить через какие препятствия надо, то в одно лицо не реально.

Дичь 04-06-2009 22:41

quote:
Drongo

какой винт?

GOORT 06-06-2009 23:26

quote:
Originally posted by Дичь:

Мотор, 9.8 л.с (глиссер выводит двоих без скарба или не выводит вовсе, короче 50 на 50,


Хм-м-м, позвольте не согласиться. Тоха 9,8 и Кайман 3,3 - з-е в лодке (первый - 85кг, второй 90 кг, третий 120 кг) - с огромным трудом, но вытащил на глисс. Т. е. по прикидкам без веса мотора и топлива около 300 кг реально вывести на глисс при правильном распределении веса. Винт родной, стандартный...

И ИМХО - тоже только жесткое дно...

Drongo 08-06-2009 01:45

quote:
Originally posted by Дичь:

какой винт?

Родной.

Дичь 10-06-2009 01:17

quote:
Родной.

Ржу не могу их там несколько.
Я размерность спрашивал.
______________________________
А что касается "глиссирования" - помимо уменьшения смоченной поверхности и повышения скорости хода, Вы так же экономите топливо.
На подвесниках это "актуально" когда глиссирование сохраняется на 1\3 газа. Примерно от ~2000 до ~3500 оборотов, в зависимости какой стоит винт.
______________________________
Если же Вы выходите на глиссирование и продолжаете удерживать высокие обороты мало того что расход топлива не оправданный, но и само состояние глиссирования не уверенное, бывает.
______________________________
Не хочу спорить, у каждого своё ощущение глиссирования - моё такое.

Drongo 10-06-2009 01:48

Ну конечно же имелся ввиду винт который идет в стандартной комплектации. "Несколько" - это уже опция. В стандартной комплектации поставляется винт 8,5х8,5.
Несомненно экономия топлива присутствует. Если имеем скорость в 11 км\ч при полной тапке и 26 км/ч при 2/3 газа, как Вы считаете при одинаковом пройденном пути в каком случае бензина уйдет меньше? А ведь достаточно просто правильно распределить загрузку.
Ну а про ощущение глиссирование... На кастрюле, да со взрослым движком... Конечно совершенно другие ощущения глиссирования. Ржу не могу
А спорить и не надо. Если есть опытные данные, вот они и интересны. Свои я привел. Если вызывают недоверие, есть кому на этом форуме подтвердить.

Egor Irkutsk 10-06-2009 04:56

quote:
Не хочу спорить, у каждого своё ощущение глиссирования

Это как??!! Улыбаюсь

Дичь 10-06-2009 11:32

Недоверие - мы здесь о моторах и лодках.

Lat 10-06-2009 11:36

quote:
Originally posted by Egor Irkutsk:

Это как??!! Улыбаюсь


А вот так!!! Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

simen77 26-06-2009 18:20

Да уж для одного глис начинается когда пол лодки касается воды и скорость 17-18кмч, а у другого в пол газа , один винт в воде и скорость 50-60кмч.
Вообще тоха 9,8 из свех моторов самый легкий(в своем классе), лодку 290-360 с двумя седаками по 90, на глис 30кмч в легкую. А вообще действительно надежная формула 1лошадь=30кг общего веса. С жестким дном, с надувным чуть лучше, хотя я лично за жесткое.
Лодка весит 70кг(350-370) 2 мужика 180, мотор 27, бензобак 30, скарб остается почти ничего, но на глис выйдет легко(сек 10-15).
Возьмем лодку легче 40-45кг останется на удочки 25кг.
А в принципе нагрузить общего веса на 330кг и правильно распределить, тоже пойдет на глисе нормально.

Alex.P 30-06-2009 10:48

К мотору 9,8 отлично подойдет Флагман-350, он там в рекомендованных записан. В этом году сам такую взял. Правда пока катаю на Ямахе-15, скорость в одного до 40км, ниссан9,8 лежит в запасе. Набалуюсь с Ямахой пересяду на Ниссан, он все же полегче. Флагман имеет надувной пол низкого давления, да что там, набирите в Гугле у них на сайте все подробно освещено. Лодка в собранном состояни весит около 45кг в одного на плече переносится достаточно не трудно, а вот мешок со шкурой(банки, компрессор, линолиум на пол, весла храню в отдельной сумке) в одного доставать из багажника ТЛК-105 достаточно тяжело, особо тяжело его туда запихивать. Но это мне тяжело, я этой зимой правое плече сломал, сейчас правая рука еще не до конца восстановилась, а нормальные люди говорят, что все достаточно подъемно.

Гуляющий стрелок 20-07-2009 12:55


quote:
К мотору 9,8 отлично подойдет Флагман-350, он там в рекомендованных записан
поподробнее пжлст хочу приобрести пару Флагман 350 и тоха 9.8 ходить на охоту в одно лицо Юзаю ТЛК 105 так что проблем с перевозкой нет интересует скорость с 9.8 тохой и возможные проблеммы
с ув