Какой двигатель посоветуете для лодки Романтика?

BORTMEH 13-06-2009 16:50

Какой двигатель посоветуете для лодки Романтика?
http://www.vodnyimir.ru/Razbornaya_lodka_Romantika.html
Производитель, мощность и т.д.
К чему стремится?

Laborant 13-06-2009 17:40

Чет мне страшно что-то мощнее 4-5 лошадок на это вешать.
В советское время, вроде, они под "Салютами" эксплуатировались.

канонир 14-06-2009 14:06

Под пятёркой в одного глиссирует. А больше и не надо.
Больше 5 сил официально не зарегят.

BORTMEH 14-06-2009 15:20

Спасибо.
Значит если покупать, то импортный мотор до 5 сил?
А к примеру Ветерок-8 уже не подходит, официально не зарегистрируют. Я правильно понял?

Laborant 15-06-2009 06:37

Угу. Именно так. Где то ТТХ на лодку были, если надо можно поискать, но это будет долго.

Офф. Бортмен, мне жутко не нравится ваш аватар. Неужели все так печально?

BORTMEH 15-06-2009 20:01

quote:
Originally posted by Laborant:

Офф. Бортмен, мне жутко не нравится ваш аватар. Неужели все так печально?



Нет там все было нормально. Все живы и здоровы.
1978 год вынужденная посадка на мыс Челюскина.


dashik0 16-06-2009 11:14

Эксплуатировал я Романтику с Ветерком -8,нормально при моем весе 130 скорость 42км ,но нужно усиливать транец. И под Сузой 2.2 -10км .Но мое мнение лучше продать Романтику и взять надуваху, стрёмно в Романтике себя чувствуешь особенно вдвоём и при волне ,и гремит она .Имею сейчас две надувахи 2.8 под Хондой 2.2 ,3.30 под Сузой-15 и Казанку-5 под Хондой-50.У Товарища З.15 под Вереком 8 -отлично. Мы прошли эти Романтики и продали их после одного -двух лет эксплуатации. Удачи Вам!

BORTMEH 17-06-2009 10:23

quote:
Originally posted by dashik0:
Эксплуатировал я Романтику с Ветерком -8,нормально при моем весе 130 скорость 42км ,но нужно усиливать транец. И под Сузой 2.2 -10км .Но мое мнение лучше продать Романтику и взять надуваху, стрёмно в Романтике себя чувствуешь особенно вдвоём и при волне ,и гремит она .Имею сейчас две надувахи 2.8 под Хондой 2.2 ,3.30 под Сузой-15 и Казанку-5 под Хондой-50.У Товарища З.15 под Вереком 8 -отлично. Мы прошли эти Романтики и продали их после одного -двух лет эксплуатации. Удачи Вам!

Я могу сказать обратное.
Стремно себя чувствуешь, когда на надувнухе плывешь по торфянику, кругом коряги торчат. Или когда через камыш пробиваешся.

Ermolaev 17-06-2009 12:40

С месяц назад приобрел "Малютка-Н": http://www.malutka.org
Аккуратно сделана.
Фактически менее 20 кг весит!
На ходу под Suzuki DF2.5 не гремит, без ненормального дифферента.
Под веслами тож нормально - советую.
Всем удачи.

medved 73 16-08-2009 23:40

quote:
Чет мне страшно что-то мощнее 4-5 лошадок на это вешать.
у меня отец в начале 80ых гонял на такой под ветерком 8Э я тогда ещё пиздюком с ним катался может я ещё ничего напонимал но помойму всё было ОК!теперь мне предстоит :D
quote:
Больше 5 сил официально не зарегят.

тоже сейчас встал вопрос по регистрации что делать то??? может не регить а зделать договор купли чтоб неотобрали???????????

dantist88 24-08-2009 23:51

Во-первых нужно знать где будет использоваться. Если камыш - то самое то. На надувнухе я в выжженый камыш не рискую на полном ходу врубаться. а на Романтике - пожалуйста... Еще удобно хистоваться изза маленьких размеров. Романтика - отличная лодка. много ходил на ней. обычно вдвоем, загрузка около 200 кг. 3.5 сил на глисс не тянет. по жпс скорость 10 км\час. если один и весь груз выкинуть - то 10.5 км\час, разница небольшая, что говорит о плохих обводах. тяжело на веслах - обводы типа утюг... но есть плюс - широкая корма, т.е. не сильно притапливается если сидишь у мотора. Если с 5кой - то выходит на глисс, но нужно второго человека сажать на нос, если один - то неустойчиво работает, хватает воздух, кавитация. Отец друга всю жизнь ходил под Ветерком-8. тоже хорошо. хотя сейчас считаю 5 иномарочных сил вполне достаточно. больше - слишком тяжелый мотор будет. производитель не важно. они в этой категории примерно одинаковые. Из плюсов Романтики могу упомянуть малую осадку, хорошую остойчивость, можно вдвоем стоять и стрелять даже поперек борта (естесственно соблюдая технику безопасности). довольно грузоподъемна, даже в четыре тушки каждая под 100 кг плавали. Самая большая проблема - что сейчас не выпускается а хорошо сохранившихся экземпляров найти нельзя. Если б можно - купил бы нераздумывая. просто нужно реально оценивать для чего нужна Романтика.

Yury X 08-09-2009 22:48

Добавлю свои пять копеек. Имею "Романтику" и "Ветерок 8", для рыбалки в Астраханской области ее покупал. С восьмеркой ходит нормально, но только когда один или вдвоем, хотя.... если народ упитанный, то на глисер двоих вытаскивает с трудом. Много народа ставит "Ветерок 12" и тогда имеют счастье. :) Встречаю там мужика уже много лет подряд с 12-й и НИ КАКИХ проблем ни с лодкой, ни с транцем, ни с мужиком нет. Хотел на этот год Тоху 15 ставить.
А зарегистрировать официально на "Романтику" движок более 2-х сил не получится, там прямо на табличке написано- "не более 2-х сил".

И, если автор позволит, обращусь к дантисту88: есть у меня "Романтика", год выпуска не помню, но реально раза три в астрахань брал, а так лежит без надобности. Правда дружок утопил одно весло. Если интересно, можем пообщаться. За копейки не продам(люминь нынче дорог :) ), а разумное предложение может быть воспринято.

канонир 09-09-2009 01:18

Так у вас всё-же "ветерок", или "пятёрка"?
И то и другое в одном моторе не бывает :)
А ограничение на 2 силы на романтиках стали писать после снятия с производства 5-сильного Прибоя, чтоб не повадно было "округлять" до ветерковских 8 сил.

Lat 09-09-2009 01:38

канонир
Русские моторы минус три силы. Наши меряют с башки импортные с винта.

канонир 09-09-2009 01:55

:)
Lat, интерестная у вас манера шутить с каменным выражением лица (без смайлов).

Спортист 09-09-2009 10:41

Ветерок-5 и меня заинтересовал :) нафиг я Яму купил? :P

Yury X 09-09-2009 12:02

Мужики, сорри! Конечно же "Ветерок 8"!!! :) Вечером вчера писАл, пива много выпил. :P

Спортист 09-09-2009 12:18

Законно восьмерку не поставишь. Чисто теоретически, если есть прихват в ГИМСе, можно изобразить усиление транца... но не факт что прокатит

NVN 09-09-2009 12:43

Была у Ульяновского завода разработка - Ветерок-6 в исполнении подвесной водомёт. Вроде бы даже опытную партию выпустили. Ни у кого нет? Интересный был бы моторчик.

Pilot11 09-09-2009 12:45

вот такой самое то

и будет те романтика :)

Спортист 09-09-2009 16:56

quote:
Ветерок-6 в исполнении подвесной водомёт. Вроде бы даже опытную партию выпустили

никогда нигде даже не слышал... пятнашки делали, но давно и в гомеопатических дозах

Lat 09-09-2009 18:14

quote:
Originally posted by канонир:
:)
Lat, интерестная у вас манера шутить с каменным выражением лица (без смайлов).

А это не шутка :P

СМН 09-09-2009 19:09

BORTMEH
- Романтика-2 была у моего знакомого 1975-1978году использовалась с мотором Москва-10... кажись!!!
- так что с каким по мощности мотором можно или нельзя использовать Романтику, просто надо найти паспорт лодки или обратится в ГИМС..
- ежели увижу его(знакомого) то уточню с каким мотором использовал, может подскажет что нить :) а может быть у него остался паспорт лодки или судовой билет....
как то так... может быть даже сегодня уточню..

СМН 09-09-2009 19:13

Lat
Андрюх, сделай лиЦЦо попроще :)

NVN 09-09-2009 19:43

quote:
никогда нигде даже не слышал... пятнашки делали, но давно и в гомеопатических дозах

Да я тоже не слышал, я это вычитал в не очень старых журналах "КиЯ". Там и о пятнашках малехо было, и о двадцатках. Двадцатка принципиально новый мотор с выхлопом через ступицу, на фотках немножко угловатенький, но симпатичный. А Ветерок-6, как о нём писали, дефорсированная восьмёрка с водомётом. Всё накрылось женским тазом.

канонир 09-09-2009 20:25

Lat, если и вправду не шутите, то поясняю. Потери есть, но гораздо меншие и составляют они примерно 1/15 мощности и поэтому не могут быть равны для всех наших моторов. Например для Ветерка-12 - чуть менее 1 л.с., для Вихря-30 - около 2 л.с.
Романтика-2 длиннее сабжа на 1 секцию и расчитана уже на 8 л.с.

NVN 09-09-2009 21:15

quote:
Романтика-2 длиннее сабжа на 1 секцию и расчитана уже на 8 л.с.

Да, она из 4-х секций. Зарегил её с восьмёркой, собрал 3-и секции и ходи на законных основаниях. Так выходит?

канонир 09-09-2009 23:27

А почему бы и нет. И отмазка есть и гимсюкам не досуг оспаривать будет.

СМН 10-09-2009 12:25

Романтика была зарегитрированна с Прибоем-5
Романтика-2 + мотор 8-и сильный(или 9-и сильным мотором должна пройти регистрацию)

bigrubl 21-09-2009 16:48

Наиболее оптимальный мотор Ветерок 8 и не более, на Романтике2 В12 для полной загрузке и глиссере. Пробовал В12 со скоростным винтом на короткой Романтике-очень страшно (перевернутся очень просто на такой маленькой юркой лодке). Расход бензина с 12л.с. в 1.5 раза больше при незначительно большей скорости. С В8 скорость 32-34 км при весе водителя 80 кг.Романтика2 на В12 двоём (вес 180) скорость 25 км. Так, что 8 сил оптимум.

Петуха вдвоём явно не наблюдается.

Ретро мотор стрела- проще только оконный шпингалет, однако глиссер обеспечен!!!!!!!!!!!

Kerjak 05-05-2010 12:37

Романтикой пользовался с 76-го по 85-й годы. Когда покупал, в паспорте было указано: Подвесной мотор до 5 лс. Я пользовался Прибоем, 5 сил. Когда обкатывал, на трети и половине подъема дросселя, запаниковал - какой утюг я купил. Перед носом волна - цунами нервно курит в сторонке - того и гляди захлестнет. Скорости никакой, ни под мотором, ни на веслах, галоша да и только. После окончания обкатки, стоило только прибавить газку, из этого гадкого утенка получился, как в сказке, роскошный лебедь. Сейчас мне предложили Романтику, 91-го года выпуска. Состояние идеальное, лежала где-то на хорошем складе. В прошлом году ее купили, попробовали под Ямой 2 лошади и им, почему-то, не понравилось. Предложили, на приемлемых для меня условиях, мне. Помня про обкатку Прибоя, я решил добиться приемлемых 5-ти жеребцов. В ГИМСе отнеслись с пониманием, но прыгнуть через шильдик с 2-мя клячами не могут. Им нужна хоть какая-то бумажка с 5-ю силами. Может у кого-то сохранился старый паспорт, или лодка с шильдиком на эту мощность, или еще какая-нибудь зацепка, помогите, пожалуйста. Буду очень благодарен. С уважением, Kerjak.

Kerjak 07-05-2010 07:54

Прошу извинить, не указал, что речь идет о Романтике-3, трех секционной.

bigrubl 10-06-2010 22:06

quote:
Прошу извинить, не указал, что речь идет о Романтике-3, трех секционной.



В Журнале Катера и Яхты было описание Романтики 2 - грузоподьёмность 200кг мотор 2-5 л.с.
Романтика 3 - грузоподьёмность 300 кг ( 4 секции) мотор 5-8 л.с.
Поищи материалы в интернете и покажи ГИМС. У меня где то была ксерокопия- если не найдёшь обращайся - бум искать

VNagaev 15-06-2010 12:16

quote:
Пробовал В12 со скоростным винтом на короткой Романтике-очень страшно (перевернутся очень просто на такой маленькой юркой лодке).

Да нормально она под В12 ходит. Только транец усиливал. Вдвоем без проблем, в одну тушку, так вообще весело стартует. Зарегистрировал без проблем с В12. Теперь лодка благополучно продана форумчанину. Мотор то же.
quote:
однако глиссер обеспечен!!!!!!!!!!!

Лодка очень чувствительна к продольной развесовке. Сначала был такой же глиссер, как у Вас. Удлинил румпель и поджал ногу, лодка выровнялась, управляемость заметно улучшилась.

medved 73 15-06-2010 02:35

quote:
Зарегистрировал без проблем с В12.

как удалось если не секрет???

VNagaev 15-06-2010 19:40

Да не секрет, пришел в ГИМС, документы на лодку есть- есь, а мотор какой, В12- получите судовой билет. На этот же В12 регистрировал Крым. В особых отметках написали, возвожно установка Вихрь-30 N..... Так на Вихре и катался. Вот только налог брали и с Ветерка и с Вихря, так как оба зарегистрированы. В данный момент моторы и Романтика проданы. Остался Крым с Ямахой.

Kerjak 21-06-2010 11:11

quote:
В Журнале Катера и Яхты было описание Романтики 2 - грузоподьёмность 200кг мотор 2-5 л.с.

КиЯ N49, стр. 8-10.

Скачал, отпечатал, попробую пойти с этим в ГИМС. Большое спасибо!

ShopKeeper 10-09-2010 16:42

А до какой высоты волны можно ходить без особого риска на трехсекционной Романтике

vasj 10-09-2010 18:13

С товарищем, т.е.в лодке было двое, попали хорошо,"проваливались" так, что только гребни волн были видны, правда волны были еще без "бороды".Шли под веслами, в лодке не капли воды. А если один, так вообще...
Есть в КЯ статейка про использование Романтики-2 на Ладоге.

medved 73 11-09-2010 12:28

пробовал месяц назад на романтике ветерок 8Э! в двоих как черепаха в одного тока хватает чтоб выйти на глис!!винт грузовой(серый)

bigrubl 15-09-2010 15:24

8 лошадей выводят на глиссер 250 кг со штатным винтом =лодка+мотор +седок + бензин = 45 +25 +100 + литров 40 - это для 3 секций, четвёртая прибавит грузоподьёмность килограмм на 60.

bigrubl 15-09-2010 15:27

8 лошадей выводят на глиссер 250 кг со штатным винтом =лодка+мотор +седок + бензин = 45 +25 +100 + литров 40 - это для 3 секций, четвёртая прибавит грузоподьёмность килограмм на 60.

quote:
пробовал месяц назад на романтике ветерок 8Э! в двоих как черепаха в одного тока хватает чтоб выйти на глис!!винт грузовой(серый)

bigrubl 15-09-2010 15:28

quote:
пробовал месяц назад на романтике ветерок 8Э! в двоих как черепаха в одного тока хватает чтоб выйти на глис!!винт грузовой(серый)
8 лошадей выводят на глиссер 250 кг со штатным винтом =лодка+мотор +седок + бензин = 45 +25 +100 + литров 40 - это для 3 секций, четвёртая прибавит грузоподьёмность килограмм на 60.

medved 73 15-09-2010 15:39

Я90+БЕНЗИН15+МОТОР25+ЛОДКА40=грузовой винт всё тяжелее уже на глис не выходит!!!

VLADIMIR31 04-10-2010 20:37

в семье две романтики. Под Ветерками 8 и 12 ходят отлично. Правда обе с усиленными транцами. По ощущениям Романтика - лодка на одного.

medved 73 05-10-2010 02:29

quote:
Правда обе с усиленными транцами.

да уж! транец тоже пришлось усиливать!!!

bigrubl 05-10-2010 08:11

quote:
Романтика - лодка на одного.
это если 3 секции

vasj 05-10-2010 12:41

quote:
это если 3 секции

Для трех-2 человека, так у меня в суд. билете.
И это на озере, где для 6-ти местной Сарепты-4человека.
Когда в Романтике один-оправляться за борт боязно-романтика однако...

Ierixonec 08-10-2010 20:54

Доброго времени суток вам господа! Кто нибудь может скинуть описание лодки Романтика? Которое удовлетворит сотрудников ГИМС при постановке на учет! Надо куплю-продажу делать через комиссионку а у нас в городе они все приказали долго жить, вот я и думаю может через ломбард попробовать?

Ierixonec 08-10-2010 20:57

Если у кого есть скан описания скинте на serposad@gmail.com плиз!

vasj 11-10-2010 09:55

Завтра скан своего судового билета могу кинуть. Там есть стандартные данные, а так, журнал КЯ...

VLADIMIR31 12-10-2010 18:59

брали с рук. В ГИМС подходили с предыдущим хозяином и документами на лодку. Проблем не было.

Kerjak 01-05-2011 16:52

Сейчас продолжаю оформлять Романтику-3 с 5-ти сильным мотором. Необходима инструкция по эксплуатации. Если у кого есть возможность помочь, буду очень признателен.

Kerjak 01-05-2011 16:58

quote:
Надо куплю-продажу делать через комиссионку

Когда я продавал Язь-2,5 с Салютом, договор купли-продажи написали прямо в ГИМСе, без всяких комиссионок и ломбардов. Поговори с инспектором.

Kerjak 08-08-2011 08:59

Нашел все таки заводскую инструкцию с 5 силами. 2 силы вообще не упоминаются. Буду продолжать узаконивать свое плавсредство. Кому понадобится, берите по этой ссылке:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3641283

Удачи и в самой безнадеге!

Олег Олегов 09-08-2011 09:34

камрады ... а сколько может сейчас стоить "романтика" 3-х секционная? ... 90 года выпуска ...

сосед поговаривает, что продавать будет ...
чтобы не обидеть хорошего человека низкой ценой ... и переплачивать не охота ... а торговаться так и не научился ...

mjkl 16-08-2011 15:14

Я лет7-8 кажись за12000-15000 брал точно не помню глянь по ценам на мотолодка,ру

Спортист 17-08-2011 09:02

10 тыс. руб если с доками

mjkl 17-08-2011 23:30

А дрыгатель 5сил мерк-офигительно!
15сил поставили и лодку полормало!

domestic 18-11-2011 23:23

Я ходил на ней вдвоём на В8Э и ещё таскали за собой джек шпрот с двумя парнями.

bigrubl 05-12-2011 15:24

Я эксплуатирую с 1987 года. Был Салют 2.5 сил, Стрела 5 сил, Ветерок 8 ,12 и Москва 10. Одному на 3 секциях достаточно 5 для глиссера. 4 секции 12 л.с.- глиссер вдвоём. Оптимален Тохатсу 9.8 и Ветерок 8 и при 3 и 4 секциях.



Спортист 27-03-2013 20:34

если забить на законы - Тоха-9.8

lev 30-06 27-03-2013 22:02

Ну я впринципе такой и думал но вдруг думаю и 5 сил хватит???? Но наверно халвы не бывает!!!

bigrubl 22-04-2013 10:31

quote:
если забить на законы - Тоха-9.8

На короткой -это полный экстрим -как скутер.В одиночку 6 сил за глаза, а двоих и тоха не вытянет на глиссер на короткой. Для длинной и Ветерка 8 хватает.
Ямаха 9.9

Drongo 31-05-2013 18:01

О да... На короткой 9.8 - это экстрим. ))) Особенно стремно в поворотах. И об волну сильно бьет.
Двоих не худых вытягивает на глисс.

Квик 31-05-2013 20:18

пять сил этому корыту-за глаза. Пробовали вешать 9,8... страшно.

medved 73 01-06-2013 10:56

quote:
Пробовали вешать 9,8... страшно.

да на ней просто по большой волне страшно :)

bigrubl 09-07-2013 23:26

quote:
пять сил этому корыту-за глаза.



Побольше уважения. Лучшей лодки в СССР и РФ пока в этом классе не сделали. Применение её ограничено величиной волны и акватории, но на малых реках ЛИДЕР -вес, скорость, размер кокпита, долговечность и масса возможностей приспособить под себя -куча ссылок в сети -выбирай любую по вкусу. Мотор более 8 сил не советую - попробовал, не утонул (а случаи были). Мера повышающая плавучесть - внешний бандаж их рукава заполненного пластиковыми бутылками по периметру - бюджетно и просто.

bigrubl 24-07-2013 17:18

Вот как 8 сил Ветрок выводит на глиссер -видно на видео. Сам сижу на стыке кормовой и средней.


bigrubl 22-01-2016 06:05

самый раз http://myownship.ru/motory/benzinovye/xonda-5-l-s-cena.html

vasj 22-01-2016 15:43

quote:
самый раз...

27кг...,без малого-половина массы самой лодки...
Двигатель отличный,слов нет...

bigrubl 22-01-2016 20:38

quote:
27кг...,без малого-половина массы самой лодки.

Так её не на себе таскать - каптоп , чтож поделать Салют 2 силы 10.5 кг - унылое гавно , хотя отпахал 10 сезонов - хороший мотор, электрика гавно - чуть не потоп из за него - заглох в перекате. Опыт сын ошибок трудных... 45 лет водномоторного стажа. У меня 3 Верерка 8 , 8М , 12 , но для троллинга не годятся - больно шибко тянут и шум. Здесь же совсем друге дело - как будто винт крутят рукой - не удержался... заказал. Буду юзать мерс среди подвесных - наслаждатся относительной тишиной и любоватся природой - поросячий визг утомил и не приносит кайфа. Притом ГИМС добирается и до окраин - давайте ваши денюжки - очень они нужны БЮДЖЕТУ РФ. Что Ветерок 27 кг , что эта Хонда 27кг . Я ставил Москву 12.5 сил 32 кг - с умом всё не плохо , но таскать не комфортно.

bigrubl 22-01-2016 21:09


vasj 25-01-2016 13:09

quote:
...унылое гавно , хотя отпахал 10 сезонов - хороший мотор, электрика гавно...

Понравилось...Там дерьмо или нет?...
Там той "электрики"...С магнитами маховика там проблемы...

bigrubl 25-01-2016 18:42

quote:
.С магнитами маховика там проблемы...


Не не так - купил зажигание на импортных транзисторах и всё прошло. Наши боялись перегрева и закрывались.... После охлаждения всё снова работало. Магниты конечно со временем теряют магнитную силу , но не так быстро , как советская электроника. На импортных транзисторах Филлипс собрал зажигание для Ветерка 8 - щас покажу...





владельцы ГАВНО

bigrubl 25-01-2016 18:55

quote:
С магнитами маховика там проблемы...

Маховик 1978 г - у меня и Стрела 1954 на ходу с родным маховиком - оригинальный не заменяемый без токарки.

vasj 26-01-2016 11:55

quote:
Маховик 1978 г - у меня и Стрела 1954 на ходу с родным маховиком ...

У меня на"Чайке"(в 1953 году перестали производить,год выпуска затрудняюсь озвучить)только вот конденсатор на штатном мех.зажигании отказал...
А по поводу
quote:
Наши боялись перегрева и закрывались....

расскажите кому(радиоинженер по образованию)другому...Отечественные тиристоры(без ВП)боялись всего,но только если бы они "закрывались"вовремя...
На всех "Салютах",что мне довелось встречать,проблемы с магнитами,они в маховике не разумно размещены,была и статейка в КЯ...Впрочем,похожие проблемы возникают с любыми маховиками,при хранении их отдельно(из-за этого
пришлось делать ЭСЗ на Н23 в 1983году,комплектация на нем советская и до сих пор все рабочее...Грешен,обманул,тумблер один раз поменял для перехода на штатное зажигание...Тумблер с телевизора"Электрон",ЕМНИП,"АВТ.-Руч.",он и на теликах бывало выходил из строя...)...

bigrubl 27-01-2016 12:34

http://goodboating.ru/ustroyst...ere-honda-bf-5/ Стоит заметить, что этот движок от Хонды, имеет термостат! И это при одном цилиндре и пяти лошадях.

vasj 27-01-2016 16:27

quote:
...имеет термостат...

А что Вы хотите,4Т...Потому и масса соотв...
На Хондах этот термоклапан(отвечает за обороты двигателя при пуск"на холодную")весьма оригинально выполнен...

bigrubl 27-01-2016 17:23

quote:
А что Вы хотите,4Т...Потому и масса соотв...

Единственный из 4Т в 5 лошадях - звучит просто музыка

и долговечность из за этого - мотор рабоает в оптимуме температуры вне зависимости от времени года - высокие технологии

bigrubl 27-01-2016 17:33


Кстати - если решить вопрос с блокировкой превышения оборотов на заднем ходу , то можно использовать винты левого врашения от Ветерка 8 с переделкой под заднюю шпонку. Диаметр и шаг аналогичны 205х 190 штатный винт Ветерка8. Тот , что на видео самый дешёвый 4000р - Ветерковский в половину и менее. Полировка алюминия даст ещё 10 % мощности.. Профильная насадка с формой крыла в сечении ещё 10 % - и потянет уже не 40 кг на лошадь , а 50. Технология http://www.motolodka.ru/motors/domestic/veterok/v_vints.htm

vasj 28-01-2016 11:23

quote:
...высокие технологии...

Я может не достаточно понятно выразился...Термостат не в понятии-"большой-малый контур"...А"высокие технологии"-старый добрый банальный воск... Я сам был в шоке,когда разбирался с оборотами(не сбрасывались по факту прогрева двигателя.Это на 20ке было,но смысл...)после запуска,до чего простое и оригинальное решение...

bigrubl 28-01-2016 11:29

quote:
старый добрый банальный воск...

Я про это ничего не знаю

vasj 28-01-2016 14:30

quote:
Я про это ничего не знаю

При прогреве двигателя,воск плавиться(~68град.С.Какой там,добавки присутствуют вероятнее всего,точно не скажу,да и никто,кроме производителя...),освобождается пружина...
Кстати,я бы не стал"химичить"с ветерковскими ГВ для Хонды,дорогое может получиться удовольствие...

bigrubl 28-01-2016 14:54

quote:
Кстати,я бы не стал"химичить"с ветерковскими ГВ для Хонды,дорогое может получиться удовольствие...

Подшипники и шестерни , чо вперёд , что назад одинаковые. Блокировка оборотов сделана , чтобы мотор не выпригивал из воды на высоких оборотах на заднем ходу. Всё остальное механика. Мужик расхвалмвает 4 такта

vasj 02-02-2016 13:39

quote:
...Термостат не в понятии-"большой-малый контур"...

Был не прав,просмотрел еще раз мануал-действительно стоит внутри "рубашки охлаждения" клапан...
Эл.клапан-обогатитель,само собой,но для моделей с электростартером,без стартера-ручной.

bigrubl 02-02-2016 18:45

quote:
Был не прав,просмотрел еще раз мануал-действительно стоит внутри "рубашки охлаждения" клапан...
Эл.клапан-обогатитель,само собой,но для моделей с электростартером,без стартера-ручной.


дороговато... , но лучшее Рол Ройс среди подвесников

http://guns.allzip.org/topic/207/1755577.html

кимряк 02-02-2016 23:06

quote:
Originally posted by bigrubl:

Полировка алюминия даст ещё 10 %



положительный эффект заметен даже на мотовесле(про проценты не скажу,но субективно он ощутим)

bigrubl 02-02-2016 23:15

quote:
положительный эффект заметен даже на мотовесле(про проценты не скажу,но субективно он ощутим)


Попалась мне книжка 300 советов владельцам маломерных судов 1977г издания . Автора не помню , но по этим строкам можно искать в интнрнете. ГРАМОТНАЯ КНИЖКА. Проверял на практике советы - СБЫВАЮТСЯ

bigrubl 02-02-2016 23:16

http://motorka.org/book/1424-3...-i-motoram.html

кимряк 02-02-2016 23:53

не нашёл по ссылке про полировку винтов,расскажу на своём опыте.
На яме-2 я доблестно угандошил стоковый пропеллер о коряги,каменюки и прибрежный щебень.Пошкрябав сколы и заусенцы напильником получил довольно некрасивый вид винта.Тут во мне проснулся эстет-перфекционист и решил я достичь феншуя-сточил кромки с нужных сторон,снял остатки краски,отбалансировал и заполировал всё.Предварительно на сей чахлый дырчик была установлена увеличенная АКП+свежеполированный проперделятор-пора испытаний настала.Фифект изюмительный-лодка почти глиссирует,пионера на самопальном сёрфе поднимает и тягает(фото уже выкладывал) и вообще изменения существенные.

кимряк 03-02-2016 12:03

поправка к предыдущему посту-глисс колхозный(последние стадии переходного режима плавания)

bigrubl 03-02-2016 05:58

quote:
не нашёл по ссылке про полировку винтов,расскажу на своём опыте.

http://www.fishing.kiev.ua/lodki/motory/motor/m003.htm

RTDS 03-02-2016 12:59

quote:
Originally posted by кимряк:

На яме-2 .....снял остатки краски,отбалансировал и заполировал всё.....Фифект изюмительный-лодка почти глиссирует,пионера на самопальном сёрфе поднимает и тягает(фото уже выкладывал)


Хм.... Я как-то затевал тему про полировку винта именно применительно к Яме-2...
http://guns.allzip.org/topic/207/1208417.html
Че-то меня там отговорили от этой затеи, а тут такие результаты феерические....

vasj 03-02-2016 13:50

quote:
...а тут такие результаты феерические....

Обычно желаемое выдают за действительное...Суть такова,человеческая...
Существуют приборы объективного контроля(показания спидометр,тахометр до и после,желательно при равных погодных-временных условиях),а не
quote:
...пионера на самопальном сёрфе поднимает и тягает(фото уже выкладывал) и вообще изменения существенные...

Эти полировки-шлифовки-балансировки актуальны для ГВ Вихрей-Нептунов...Ну еще конрафактных ГВ...
Товарищ на Хонду20 очистил,полирнул-результата"0"(тахометр,жопс),разве время"убил"...

bigrubl 03-02-2016 14:20


bigrubl 03-02-2016 14:32

quote:
Обычно желаемое выдают за действительное...

я на Салюте делал - помогает

bigrubl 03-02-2016 14:40


кимряк 04-02-2016 12:15

quote:
Originally posted by vasj:

Существуют приборы объективного контроля



в моём случае доработки оправдали себя. Яма с доработками под казанкой-6 +2 тела по 75 кг идёт 15 км/ч в штиль,под миникастрюлькой 14 км/ч со мной одним.Окромя жпс спидометра иных измерялок не имею
для RTDS- Тоже читал что гидрокрыло к яме2 как корове седло и доводка винта ни к чему не приведёт,но мне помогло.Максимальная скорость незагруженого комплекта увеличилась,тяга возросла.Хотя при реальной эксплуатации все эти доводки невостребованы-один хрен водоизмещёнка вполгаза

bigrubl 04-02-2016 02:34

quote:
Тоже читал что гидрокрыло к яме2 как корове седло и доводка винта ни к чему не приведёт,но мне помогло.Максимальная скорость незагруженого комплекта увеличилась,тяга возросла.Хотя при реальной эксплуатации все эти доводки невостребованы-один хрен водоизмещёнка вполгаза


А Вы такой умный всё пытаясь на грошь ПЯТАКОВ купить ? Чтож получилось ? ПОЛУЧИЛОСЬ - то , чо задумывалось. Мотор работант КАК НАДО. Владелец в восторге - деньги ушли не зря. Мало того эти траты - это плата за обучение , не надо расстраиватся если не по задумке - физика - это наука , а не закон ГД - её отменить переменить НЕЛЬЗЯ

vasj 04-02-2016 10:17

quote:
я на Салюте делал - помогает

А Салют разве не продукт отечественного пр-ва?...
Я не стал перечислять все отечественные ПЛМ...
quote:
Хотя при реальной эксплуатации все эти доводки невостребованы-один хрен водоизмещёнка вполгаза

Повышается упор винта,а это КПД всей системы,соотв.экономия топлива...

RTDS 04-02-2016 10:57

quote:
Originally posted by Кимряк:

для RTDS- Тоже читал что гидрокрыло к яме2 как корове седло и доводка винта ни к чему не приведёт,но мне помогло.Максимальная скорость незагруженого комплекта увеличилась,тяга возросла.Хотя при реальной эксплуатации все эти доводки невостребованы-один хрен водоизмещёнка вполгаза


Да я помню ту тему, весьма ей интересовался...
Но именно потому и делать не стал, что там в итоге вроде как сошлись на мнении, что польза на практике неощутима... Или я что-то не понял?

bigrubl 04-02-2016 11:30

quote:
Или я что-то не понял?

крыло и насадка на 2 силах переведут в переходный режим - меньше воды лодка тянет за кормой.

RTDS 04-02-2016 11:38

Но это актуально же для малозагруженной лодки....
Я обычно хожу вдвоем - 250 кил в ПВХ-лодке со шмурдяком... Не будет, ИМХО, там разницы, не выйдет она ни на какой переходный режим, останется в 100-процентной водоизмещенке.

bigrubl 04-02-2016 12:13

quote:
Но это актуально же для малозагруженной лодки....
Я обычно хожу вдвоем - 250 кил в ПВХ-лодке со шмурдяком... Не будет, ИМХО, там разницы, не выйдет она ни на какой переходный режим, останется в 100-процентной водоизмещенке.


вы правы - крыло в этом случае не поможет , а Профильная насадка увеличит кпд движка - при малой мощности каждая копейка в счёт
http://okafish.ru/300/236_247_2.htm

кимряк 05-02-2016 21:00

quote:
Originally posted by bigrubl:

Профильная насадка увеличит кпд движка



Скорее всего так и произойдет,но появится неприятный побочный эффект-траву с винта снять будет практически невозможно.Придётся либо на берег грести,либо мотор снимать и в лодку его затаскивать и там уж ковыряться

vasj 08-02-2016 11:38

quote:
Скорее всего так и произойдет...

А может и нет...Читайте внимательно для каких условий это справедливо...
100кг лодка и движок 5л.с....Там "перекрут"в стоке будет однозначно.
Не стоит из этих насадок "делать культа",не все там так просто...
Вот в плане защиты винта,да...

кимряк 08-02-2016 18:58

quote:
Originally posted by vasj:

А может и нет



и такой вариант возможен,более того в ряде случаев ходовые характеристики могут и вовсе ухудшиться.
quote:
Originally posted by vasj:

Не стоит из этих насадок "делать культа",не все там так просто...



абсолютно согласен.
Но если вашей мотолодке для выхода в режим глиссирования не хватает совсем чуть-чуть,то эти мелкие доработки возможно вам помогут его достигнуть .Это простой , малозатратный вариант и в случае неудачи всё легко возвращается к исходному виду
quote:
Originally posted by vasj:

Вот в плане защиты винта,да...



Да,но при наматывании на винт всякой гадости все эти защиты сильно усложнят его очистку.Даже крохотное крылышко,установленное у меня на ямахе-2 на АКП, сильно затрудняет доступ к винту-что уж говорить о кольцевой защите...

bigrubl 08-02-2016 19:18

quote:
абсолютно согласен.
Но если вашей мотолодке для выхода в режим глиссирования не хватает совсем чуть-чуть,то эти мелкие доработки возможно вам помогут его достигнуть .Это простой , малозатратный вариант и в случае неудачи всё легко возвращается к исходному виду
quote:
Originally posted by vasj:

Вот в плане защиты винта,да...


Да,но при наматывании на винт всякой гадости все эти защиты сильно усложнят его очистку.Даже крохотное крылышко,установленное у меня на ямахе-2 на АКП, сильно затрудняет доступ к винту-что уж говорить о кольцевой защите...



+100

vasj 09-02-2016 10:37

quote:
Это простой , малозатратный вариант...

Насчет малозатрантости готов поспорить,это не просто насадка,а профильная...Просто кольцо из трубы "не стреляет",даже ухудшает гидродинамику-увеличивается сечение(сопротивление)подводной части...
Из действительно малозатратных,когда не хватает чуть-чуть,уменьшение заглубления двигателя,в разумных пределах("подсос",особенно на циркуляции
и движении при попутной волне...),затратнее-доводка винта и подводной части двигателя...

кимряк 09-02-2016 12:45

Под малозатратными я подразумевал доводку винта и уменьшение заглубления с установкой крыла на АКП для устранения прохватов.Из всех затрат только деревянный брусочек и обрезок металла(снеговая лопата например).Из инструментов дрель,напильник,наждачка и болгарка(или зубило).
Тут больше играет роль целесообразность этого апгрейда.Добился ,предположим,колхозного глисса на малосилке в одних трусах-надел портки и рубаху,а глиссер уже недостижим-запаса по мощности нет совсем...

vasj 09-02-2016 14:52

quote:
...Добился ,предположим,колхозного глисса на малосилке в одних трусах-надел портки и рубаху,а глиссер уже недостижим-запаса по мощности нет совсем...

Опять готов поспорить...Есть способ и в "портках и рубахе"выйти на режим глиссирования-дифферентовка(разумное размещение груза,либо самому "попрыгать",я когда-то на Крымке и на ветровое стекло "вешался"...на отдых обычно с перегрузом,а обратно-"уставшие,но отдохнувшие"...).
А в контексте Романтики,как достоинство и при гребле в том числе(привычка с занятия греблей-дупой ездить...)-продольное размещение банок и очень удобно под движком маломощным дифферентоваться,а под мощным убирать"кобру",аля на скутере...

bigrubl 09-02-2016 15:51

quote:
Опять готов поспорить...Есть способ и в "портках и рубахе"выйти на режим глиссирования-дифферентовка(разумное размещение груза,либо самому "попрыгать",я когда-то на Крымке и на ветровое стекло "вешался"...на отдых обычно с перегрузом,а обратно-"уставшие,но отдохнувшие"...).
А в контексте Романтики,как достоинство и при гребле в том числе(привычка с занятия греблей-дупой ездить...)-продольное размещение банок и очень удобно под движком маломощным дифферентоваться,а под мощным убирать"кобру",аля на скутере...

http://www.vodnyimir.ru/Kartop...lnyi_motor.html " Осенью 1980 г. такая 2-метровая плоскодонная мини-мотолодка была построена и испытана. На виду у потрясенных рыболовов лодка глиссировала под 'Салютом' и (с одним водителем) шла со скоростью 22-25 км/ч. Для меня это было некоторой неожиданностью, так как я считал, что 'Салют-М' даже при хорошем гидродинамическом качестве корпуса лодки может обеспечить скорость не выше 15-17 км/ч. Такие результаты были получены на мерном участке длиной 200 м в условиях, когда на воде были волны от проходящих лодок.

кимряк 09-02-2016 17:47

СКАЗ О ВРЕДЕ НЕДОСТАТКА МОЩНОСТИ
или как я по бабам ездил.

Не далее как полгода назад ловил судака возле дома,тут звонок;
-приезжай,мы в деревне такой-то,всё офигенно,только тебя не хватает.
Ну,думаю,2-сильная ямашка тащит меня 14км/ч,эти 20км я за полтора часа осилю,вроде успеваю.Кидаю в лодку ящик пива,презики,водки бутылку,2.5литровую сиську топливной смеси в довесок к 5литровой канистре,спальник,тент от осадков и росы(барахла менее20кг)и в путь.А вот хрен-водоизмещенка 9-10км/ч и всё.Я уж и груз двигал,сам по лодке перемещался и подпрыгивал(знаю я эту методу и последствия с побочными эффектами тоже-) ).Приплыл в итоге я туда лишь через 3 часа.Бля....
(то-есть мадемуазелей) уже всех поделили и перепортили,все вкусняшки выпили и сожрали-остался я с носом.А если-бы не лень-потратил лишних 10 минут,накинул другой мотор и через 40 минут был-бы на месте.

МОРАЛЬ-не стоит надеятся на глиссер(даже колхозный)при недостатке лошадок в моторе

vasj 09-02-2016 17:56

quote:
МОРАЛЬ...

quote:
Кидаю в лодку ящик пива,презики,водки бутылку...

Презики можно было и не брать...

bigrubl 09-02-2016 19:26

quote:
СКАЗ О ВРЕДЕ НЕДОСТАТКА МОЩНОСТИ
или как я по бабам ездил.
Не далее как полгода назад ловил судака возле дома,тут звонок;
-приезжай,мы в деревне такой-то,всё офигенно,только тебя не хватает.
Ну,думаю,2-сильная ямашка тащит меня 14км/ч,эти 20км я за полтора часа осилю,вроде успеваю.Кидаю в лодку ящик пива,презики,водки бутылку,2.5литровую сиську топливной смеси в довесок к 5литровой канистре,спальник,тент от осадков и росы(барахла менее20кг)и в путь.А вот хрен-водоизмещенка 9-10км/ч и всё.Я уж и груз двигал,сам по лодке перемещался и подпрыгивал(знаю я эту методу и последствия с побочными эффектами тоже-) ).Приплыл в итоге я туда лишь через 3 часа.Бля....
(то-есть мадемуазелей) уже всех поделили и перепортили,все вкусняшки выпили и сожрали-остался я с носом.А если-бы не лень-потратил лишних 10 минут,накинул другой мотор и через 40 минут был-бы на месте.

МОРАЛЬ-не стоит надеятся на глиссер(даже колхозный)при недостатке лошадок в моторе


Прям писатель МАМИН ЕВРОПЕЕЦ в противовс СИБЯРЯКУ - презерватмвы бы не понадрбились - МУЖИКИ у нас СТРОГИЕ - брмтвой по горлу и в колодец... Почитал - прикольно.

arsenoo 06-03-2016 23:31

Согласен с предыдущим постом

bigrubl 07-03-2016 21:19

Я выбрал ХОНДУ 5 сил - 4 такта. Придёт открытая вода - скину ролик. Соображения - экономичен и долговечен. Если куда заброситься то тоже каждый килограмм - литр критичен...

vasj 09-03-2016 11:29

quote:
...долговечен...

Скажите это через н-ное время,а так-"...надежды юношей питают"...

bigrubl 09-03-2016 15:08

quote:
Скажите это через н-ное время,а так-"...надежды юношей питают"...


Дело в том , что это единственный из маломерок имеет термостат и маслянный насос в 4-х тактах и сборка японская - шансы на долговечность весьма высоки

bigrubl 09-03-2016 15:13


bigrubl 09-03-2016 15:34

Стоит только 2-х тактнику потерять гериетичность сальников КВ или стыков - начались проблемы , которые сразу и не найдёшь - заводка плохая , х.х не устойчив - хотя вроде всё цело. 4-т на авто выхаживают по 100 000 км до ремонта и более. Ни разу не встречал мотоциклов с 2-Т с таким пробегом.

bigrubl 09-03-2016 16:00

quote:
Скажите это через н-ное время,а так-"...надежды юношей питают"...
http://www.youtube.com/watch?v=m5Ju5W2w4Qs

кимряк 09-03-2016 17:43

ресурс современного импортного 2-тактного ПЛМ составляет свыше 2000м/ч(по некоторым данным 5000 м/ч до капремонта).У меня суммарный годовой пробег на всех моторах составляет около 200 часов,у большинства любителей наверняка и того меньше.При таких пробегах даже одного мотора мне хватит до конца жизни.
мне не нужна вечная игла для примуса(Остап Сулейман Мария Бендер-бей)

bigrubl 09-03-2016 23:54

quote:
ресурс современного импортного 2-тактного ПЛМ составляет свыше 2000м/ч(по некоторым данным 5000 м/ч до капремонта).У меня суммарный годовой пробег на всех моторах составляет около 200 часов,у большинства любителей наверняка и того меньше.При таких пробегах даже одного мотора мне хватит до конца жизни.
мне не нужна вечная игла для примуса(Остап Сулейман Мария Бендер-бей)


По механике вопросов - как правило нет, а вот по сальникам есть. Стоит им начать пропускать - гимор ещё тот - переборка двигателя. Я занимался восстановлением ретромоторов - в курсе. Советские имели моторесурс 500 М Ч. Что изменилось в матчасти ? Чем меньше кубатура и количество цилиндров - тем это всё ТОНЬШЕ...

bigrubl 10-03-2016 12:12

За заявленные ВАМИ 2000 м.ч. сальники проточат К.В. минимум на 0.2мм. И через сезон процесс переборки повторится... - менять коленвал дорого , сальники - копейки и вечное дрочилово...

кимряк 10-03-2016 01:42

Разница между отечественными и зарубежными образцами очевидна.Равномерная закалка, более высокая чистота обработки,не дубеющие РТИ,литьё без раковин и инородных вкраплений и ещё много всего что в итоге даёт повышенную долговечность и надёжность.Про элекрооборудование лучше и не вспоминать.Причины этого для рождённых в СССР вполне понятны.
По ресурсу:
Для вихря действительно производителем заявлено около 500м/ч(документы найти уже проблематично-утеряны,но там это было)
Ямаха и тохацу таких сведений в прилагаемых документах не предоставляют(все пролистал,нет там ничего)

bigrubl 10-03-2016 08:31

quote:
Для вихря действительно производителем заявлено около 500м/ч(документы найти уже проблематично-утеряны,но там это было)
Ямаха и тохацу таких сведений в прилагаемых документах не предоставляют(все пролистал,нет там ничего)

Качество обработки поверхностей трения сальников практически одинаковы , что у импорта , что у отечественных -7-8 класс. Резинки современные тоже самое , а смазка в 4 тактах маслом , что получше чем масляно-бензиновой смесью. Притом герметичность картерного уплотнения для 4Т не критично - он и с протечками работать будет в отличии от 2Т.

bigrubl 10-03-2016 10:18

Тут появляется главный их конкурент - неубиваемая, практически вечная и бесшумная Honda. Honda производит только четырехтактные моторы. http://goodboating.ru/dlya-nac...vesla-na-motor/

vasj 10-03-2016 12:20

У меня товарищ тоже свято верил...Чего греха таить,шесть лет отъездил без проблем(маслице,свечки,все вовремя,с любовью...Вещь-то дороговастенькая,отношение пока не такое,как к тем вот Вихрям-Нептунам...).

кимряк 10-03-2016 15:04

quote:
Originally posted by bigrubl:

вечная и бесшумная Honda



Ну да,конечно.Посмотрите видео из 124 поста с 35 секунды-адовая вибрация!На Романтике с такой колотушкой на холостых и троллинге с ума сойдёшь наверно.
Если не отходить от темы,то оптимальным для этой лодки будет 2-тактная 5-силка от тохацу с весом 19 кил, со встроенным и внешним топливными баками,значительно меньшей вибрацией,простотой перевозки и значительно меньшей стоимостью при покупке.

bigrubl 10-03-2016 16:26

quote:
Ну да,конечно.Посмотрите видео из 124 поста с 35 секунды-адовая вибрация!На Романтике с такой колотушкой на холостых и троллинге с ума сойдёшь наверно.
Если не отходить от темы,то оптимальным для этой лодки будет 2-тактная 5-силка от тохацу с весом 19 кил, со встроенным и внешним топливными баками,значительно меньшей вибрацией,простотой перевозки и значительно меньшей стоимостью при покупке.

На хонде спец подвеска - без передачи виьрации на румпель - это видно на многих видео в том числе , что размещал и здесь CЛУШАЕМ

кимряк 10-03-2016 21:55

вся тряска поглощается упругими элементами и не передаётся на румпель и корпус лодки?

bigrubl 10-03-2016 22:51

quote:
ся тряска поглощается упругими элементами и не передаётся на румпель и корпус лодки?

я ж предложил - ПОСЛУШАТЬ.

кимряк 10-03-2016 23:07

предпочитаю получать инфу от владельца,а не из рекламного ролика.Вижу на видео в 124 посте что мотор сильно трясёт,но довольно крепкий физически гражданин способен удержать румпель-).
Видео из поста 136 никаких эмоций не вызвало-мотор работает нормально,лодка идет как положено.Где и что слушать?

кимряк 10-03-2016 23:18

Это я почему интересуюсь-есть у меня 2-сильная ямаха,так вот её поначалу на холостых трясло так что весла подпрыгивали,даже трешки и пятёрки меньше колбасило.

bigrubl 11-03-2016 10:22

quote:
Это я почему интересуюсь-есть у меня 2-сильная ямаха,так вот её поначалу на холостых трясло так что весла подпрыгивали,даже трешки и пятёрки меньше колбасило.

у одноцилиндровых моторов вибрация выше чем у 2 цил - где цилиндры работают в противофазе. у 4Т - один импульс на 4 оборота у 2Т -1 на 2 оборота. Масса 4Т выше - колбасит меньше.

vasj 11-03-2016 11:30

quote:
...где цилиндры работают в противофазе. ...

Только это и понял,остальное...,звыняйте,как бы мягче выразиться...
"Чем дальше в лес,тем толще партизаны..."...
Можно опять про"наших баранов",доступных,понятных,пользованных
практически всеми-почему у исправных "Вихрей"вибрация на НЕКОТОРЫХ оборотах выше,чем у "Нептуна"?
Что касательно Хонды,имеется доступная инфа по системе гашения вибрации...

bigrubl 11-03-2016 14:23

quote:
Можно опять про"наших баранов",доступных,понятных,пользованных
практически всеми-почему у исправных "Вихрей"вибрация на НЕКОТОРЫХ оборотах выше,чем у "Нептуна"?
Что касательно Хонды,имеется доступная инфа по системе гашения вибрации...

Наберите в яндексе - резонанс. Про 4т и 2т


bigrubl 11-03-2016 14:25


vasj 11-03-2016 14:45

quote:
[B]Наберите в яндексе - резонанс. Про 4т и 2т

Я радиоинженер по образованию,нет надобности...
А по "баранам"как же?...Тактность одна,массы близки,лодка(масса)одна и таже...

Lavender 11-03-2016 14:55

Одноцилиндровые моторчики всегда трясёт, но на практике этого особо не замечаешь. На кастрюльке, конечно, более заметно, чем на надувастике, но всё равно не тянет на повод для специальной борьбы с вибрацией.

bigrubl 11-03-2016 16:53

quote:
А по "баранам"как же?...Тактность одна,массы близки,лодка(масса)одна и таже...

Попробуйте взвесить поршни , шатуны и коленвал - сравнить - может появятся соображения по этому поводу.

bigrubl 11-03-2016 17:01


Lavender 11-03-2016 18:35

У меня Сузуки-15 2-тактный, новой серии. На холостых сильно колбасит: облегчённый маховик и самая большая кубатура в классе. Но, как бы, не критично, так как амортизация есть, и вся эта тряска на румпель не передаётся.

bigrubl 11-03-2016 21:03


quote:
У меня Сузуки-15 2-тактный, новой серии. На холостых сильно колбасит: облегчённый маховик и самая большая кубатура в классе. Но, как бы, не критично, так как амортизация есть, и вся эта тряска на румпель не передаётся.
Хороший моторчик. Главное ЦЕЛЬ - которую желательно достичь... А тут уже варианты...

vasj 12-03-2016 11:12

quote:
...Попробуйте взвесить поршни...

Дельный совет(запоздал лет на 30,но да ладно...)Еще пальцы можно взвешивать...
Предвкушая очередной совет-маховиков балансировку статическую проверял,а воз и ныне...Оговорюсь-двигатели заведомо исправные...Кстати,на советских движках,те что шли с завода,и зазоры были в норме и балансировка,а вот узлы,что шли в гарантийки,магазины были весьма далеки от кондиции-отбраковка входного контроля(размеры,термообработка и пр...).Не,ну бывало в конце года,квартала,когда премия"горела"...
А ответ на проблему "баранов" я нашел и дело не только в конструкции подвесок...

bigrubl 12-03-2016 13:12


такой тоже интересен

bigrubl 12-03-2016 13:26

http://motormsc.ru/index.php?id=3

http://motorka.pro/p126891713-...804884291065001