Компания "альбатрос" сплошной негатив ! как ремонтировать Тохатсу ?

Дмитрий 76 20-06-2009 19:17

Хочу предостеречь форумчан от приобретения техники в компании "альбатрос - техника". В августе прошлого года приобрел у них в магазине на Сколковском комплект лодка ниссанмаран 320Т и мотор тохатсу 9,8, При покупке задал вопрос о обслуживании и обращении по гарантии, продавец заверил, что все решается по месту приобретения мол они сами переправляют в их ний же сервисный центр. Посколько прав на лодку еще не было покатался в прошлом году только на лодке в которой обнаружился след. дефект, штырьки в уключине на которые одеваются весла повываливались из креплений, и развалились молнии на сумках которые под сидушки вешаются, все эти детали силуминовые и крошатся просто в руках. По этому поводу обратился в магазин на Сколковском, где мне ответили, что это случай не гарантийный, после препирательств с продавцом я согласился докупить уключины за свои деньги, но и тут оказалась засада, так как этих вещей в наличии у них нету, и привезти могут только под заказ через пол года. Пришлось самому подбирать аналогичные у других производителей. В этом году зарегистрировав лодку с мотором и получив права приступил к обкатке комплекта на воде, откатав два бака в обкаточном режиме обнаружил, что мотор не фиксируется фиксатором в нормальном положении, видимо нужно отрегулировать защелку, но самая главная бяка, это течь масла из редуктора в месте сочленения сапога нижней его части и той части, что идет к мотору. Вообщем загрузив мотор прибыл вместе с сервисной книжкой опять тот же самый экстрим на сколковском в выше обозначенный гамазин "альбатрос - техника". Обратился к продавцам мол, вот хочу мотор Вам отдать для проведения послеобкаточного обслуживания и заодно для гарантийного ремонта. На что получаю ответ, что моторы они принимают только для обслуживания а для гарантийного обращения мне самому нужно везти его в мастерскую. Мастерская у них на другом конце Москвы и к тому же за мкадом, на мое возражение, что во первых какая разница, для чего обращается человек для обслуживания или ремонта, и к тому же напоминаю их обещания решать все на месте, продавец при мне звонит в их гарантию и дает мне трубку решать этот вопрос с их мастерской. Далее в трубке я получаю обьяснения, что мол для ремонта моторы сдаются только в мастерскую так как при гарантийном обращении, я должен буду лично доказать мастеру приемщику , что проблемы с мотором возникли не по моей вине, и со слов трубки доказать это редко кому удается, далее мне предлогается привезти мотор завтра т.е. в воскресении потому, что только завтра будет присутствовать мастер по гарантиям а если завтра не получится то звонить им и договариватся дополнительно.
Вообщем по мнению "альбатрос - техника", я купив у них не самую дешевую лодку и не самый дешевый мотор, должен в случае чего сам решать все свои вопросы, и делать что либо по гарантии они не будут при любых обстоятельствах. Ибо возить хрен знает куда мотор и еще доказывать, кому либо, что специально его не курочил у меня желания нет. При решении вопроса о покупке лодки или мотора рекомендую обходить "альбатрос - техника" как можно дальше.
Теперь собственно вопрос, кто знает как правильно решить вопрос по подтеканию масла из редуктора самостоятельно ?

Abar 20-06-2009 19:55

Да отвезите все же лучше в сервис, пусть уж сделают... Все равно придется не в этот так в другой..

Lat 20-06-2009 21:11

Да, очень неприятная ситуевина (((((
Ну доказать что эта не ваша вина а завода изготовителя совсем не сложно. Удары по сапогу были??? Сколы краски на сапоге есть? Болты не тронуты гаечными ключами? Если из перечисленных вопросов везде ответ нет!!!! То смело давите на это. Если инженер или кто там будет гнуть свою линию попросите менеджера звеном по старше (директора например) и не стесняйтесь при нем опустить инженера под плинтус, говорите что собирались и дальше обслуживаться в вашем сервисе т. к. рекомендовали его вам но теперь пересмотрите и людям которые рекомендовали тоже посоветуете туда не обращаться. А у вас таких на маломерках очень много :P
А вообще оф. Дилеров много и не обязательно обращатся к ним в "альбатрос". Сначала попробуйте обратится в более крупную компанию (что-бы не было рекламой не на пишу :P ) вот позвоните с утра по тел. (495) 579-97-51 объясните ситуацию думаю там помогут. Это тож дилеры TOHATSU. Ну а если.... то все написано сверху :P
Удачи!!!

Lat 23-06-2009 01:45

Чем дело кончилось????

Дмитрий 76 23-06-2009 03:18

Пока ничем. Времени возить и доказывать нету. Отписал на сайте sumeko.ru это дилеры тохатсу, в ответ тишина, видимо им пофиг. На сайте мотолодка подсказывают, что течь масла это нормально так как скорее это не течь масла а выходит обычная отработка(несгоревшее масло) через мелкое отверстие с тыльной стороны мотора и это нормальное явление, но вот как убедится в этом ? вообщем решил как время будет, откручу сливную пробку с редуктора, посмотрю какое масло там, то масло которое вытекло его не много и оно черного цвета, если в редукторе все будет нормальное светлое, то заменю там масло и буду юзать мотор дальше. Там же подсказали, что мотор при движении вперед фиксироватся не должен, фиксация только при движении назад. Жаль ничего этого не описывается в инструкции к мотору.

СМН 23-06-2009 14:08

Дим, я сегодня буду в обществе в 19-30, мож кое-что подскажу.....

Abar 23-06-2009 14:27

У меня мотор такой же, масло вроде бы не подтекает...

СМН 23-06-2009 14:38

это не масло из редуктора.... а из выхлопа(черное).....

Дмитрий 76 23-06-2009 23:00

Вообщем сегодня ситуция разрешилась следующим образом : мне на мобильник позвонил человек представился Виктором ответственным по гарантиям фирмы "альбатрос", обьяснил, что звонит он мне по поводу моего обращения оф. дилеру sumeko, попросил обрисовать ему ситуацию еще раз, пересказал ему все. После этого он мне обьяснил, что вообщем то меня нNNбал продавец, обещаниями по гарантийным обращениям и ТО, и человек в сервис центре с которым я пообщался по телефону. Пообещал наказать виновных. Обьяснил, что с мотора капало черное маслице это несгоревший выхлоп, и мотор при движении вперед фиксироватся не должен. После этого предложил приехать в любой день и в любое удобное мне время для прохождения ТО, при этом пообещав, что если я их предупрежу заранее о времени приезда, то они сделают ТО даже в нерабочее их время, т.е. готовы и задержатся и прийти пораньше итд. и с его слов они так относятся ко всем клиентам. Посколько во время его звонка мотор был в багажнике машины и вечером у меня было время я согласился с его предложением и к 8 вечера зарулил в их сервис (время их работы до 8). Все оказалось как и пообещал Виктор. Мотор проверили, масла поменяли, прошприцевали, карб отрегулировали, некоторые нюансы его использования пояснили.

Lat 24-06-2009 17:20

Да к стати господа, ТО после обкатки надо проходить у дилера. Менять масло и регулировать зажигание и карбюраторы. Я сам поменял масло по совету продавца. Но при прохождении годовалого ТО мне сказали что гарантии больше нет т. к. не прошел ТО после обкатки. Спасибо доброму продавцу из ВЕЛХОДА!!!!

Дмитрий 76 24-06-2009 21:35

quote:
Да к стати господа, ТО после обкатки надо проходить у дилера. Менять масло и регулировать зажигание и карбюраторы.

Все ТО у дилера это замена масла в редукторе, шприцовка поворотных механизмов и регулировка холостого хода. Все это можно легко сделать самому минут за 20. А вот потеря гарантии это жесть конечно

Abar 24-06-2009 22:43

Гарантию терять не стОит, не так уж дорого сделать это ТО в сервисе , гораздо сложней туда выбраться... По крайней мередля меня.

Desert_Fox 20-07-2015 12:07

Время идет - ничего не меняется. Все как всегда. Пока куда нибудь не напишешь обращение - никто не почешется ниразу. 3.14дапродавцы которые ссут в уши про гарантию и которых потом наказывают - ну старо как мир. Почему что бы что-то получить надо обязательно надавливать, писать, тридцать три раза катать мотор в багажнике в магазин и обратно. Почему нельзя прийти и получить тот сервис в магазине где тебе его обещали? Я знаю еще одну контору с повторяющемся названием плавстредства, которая ведет себя по подобному сценарию. И что интересно, за последние года три, конторы которые нормально ведут при гарантийном обращении (не важно в какой сфере от Ауди до Митцубиши, мультиварки и прочие товары, садовый инструмент) можно перечесть по пальцам одной руки.

Надо сделать черный лист или 3.14далист компаний и магазинов в которой указывать подобные магазины и сервисы. И обозвать соответственно. Народ должен знать героев в лицо.

ЧебурашкО 22-07-2015 05:21

А у меня впечатление складывается,что слишком часто у япономоторов всякие мелкие косяки вылезать начали в последнее время.То там течёт,то там капает,то заедает что то итп...А ведь судя по отзывам владельцев купивших эти моторы несколько лет назад,подобных косяков у них не было...

Desert_Fox 22-07-2015 10:25

Вывод: обрусели японцы

ЧебурашкО 23-07-2015 06:09

Я начинаю подозревать,как бы они не окитаились...

Спортист1 23-07-2015 23:24

жжете ребята ))) скинул бы фотку из ремзоны, да нельзя - там японцев нет практически. Зато всяких марлинов-гладиаторов-фишеров и хрен пойми кого еще - полный бокс. ВСЕ (повторю - все) проблемы новых япономоторов - от раздолбаев-юзеров. То автомикс пытаются заглушить, то сеть намотают, то колпак утопят (было и не раз). Кто-то давно помню просохатил заливную пробку вроде бы на Я-3 (Как- не знаю, на мой взгляд она там вечная). Помните анекдот про японскую бензопилу, которой подсунули рельс, а она сломалась? тут точно так же

ЧебурашкО 24-07-2015 03:34

quote:
Originally posted by Спортист1:

ВСЕ (повторю - все) проблемы новых япономоторов - от раздолбаев-юзеров


Не скажите. У меня проблема с мелкомерком не по моей вине.Подробнее если вдруг заинтересует тут ---

http://guns.allzip.org/topic/207/1601233.html

Да и резьба на пластиковой горловине бачка тоже сюрпризы преподносит.
Бензин давление в закрытом бачке на жаре поднимает,в итоге резьба видимо деформируется незаметно.Но крышку накрутить бывает ну очень сложно (с перекосом идёт).А с виду нормально всё.


Desert_Fox 24-07-2015 13:01

quote:
там японцев нет практически

Настолько безотказны?

Спортист1 27-07-2015 20:40

вероятность заводского брака на новом японце крайне низка. Бывают неудачные модели, но в целом если по глупости не ломать япономотор - будет ходить очень долго. По крышке бака - мне попадались старые моторы, где наш русский бензин напрочь съедал резьбу - аж крышка от руки сдергивалась. так что фирма Тохатсу тут точно ни при чём

ЧебурашкО 27-07-2015 23:50

quote:
Originally posted by Спортист1:

так что фирма Тохатсу тут точно ни при чём


А почему у меня при откинутом моторе и неперекрытом бензокране бачка,бензин из воздухозаборного отверстия карбюратора частеньно ручьём лить начинает?
Крышку снизу снимал и поплавок вытаскивал,всё чисто,бензином проливал со снятой крышкой.По ощущениям проблема именно из за того что поплавок часто не смещается как положенно и толкатель иглы не прижимает.

Desert_Fox 28-07-2015 10:26

quote:
А почему у меня при откинутом моторе и неперекрытом бензокране бачка,бензин из воздухозаборного отверстия карбюратора частеньно ручьём лить начинает?
Крышку снизу снимал и поплавок вытаскивал,всё чисто,бензином проливал со снятой крышкой.По ощущениям проблема именно из за того что поплавок часто не смещается как положенно и толкатель иглы не прижимает.

Мне кажется Я понимаю в чем тут вопрос. Вспоминаются карбюраторы для поршневой авиации которая делает кульбиты в небе. Та м два типа карбюраторов поплавковый и безпоплавковый. На те самолеты которые делают акробатику ставят безпоплавковые, а на другие поплавковые, так как в их работе поплавковом варианте сила притяжения взаимодействует с топливом-поплавком-клапаном.

Спортист1 30-07-2015 21:26

беспоплавковый карб (Тилотсон) я видел только на одном ПЛМ - Волгарь-15. Да и то тот мотор лично не юзал и не чинил. По течи топлива на Тохе дистанционно сказать ничего не могу - нужно смотреть. Те мелкотохи, что были у меня на ТО, подобным дефектом не страдали

ЧебурашкО 01-08-2015 01:30

То есть в гарантийку всё таки лучше отвезти пока не кончилась...