Антикризисный прожект: лодка Пеликан 290Т + Suzuki df 2.5

Redfield 04-07-2009 21:19

Измыслил воссоединить упомянутое плавсредство (подробности тут) с упомянутым движком.

Цель - непродолжительные прогулки, эпизодическая рыбалка и охота.
Кто что скажет?
Может, есть варианты получше?

Lat.(izvinite) strelok 04-07-2009 22:16

quote:
Originally posted by Redfield:

Может, есть варианты получше?



Канэчна, есть. Но они же и подороже будут...

Redfield 04-07-2009 22:28

quote:
Originally posted by Lat.(izvinite) strelok:

они же и подороже будут...



*горестно вздыхает*
Больше пятидесяти тыр я от семьи оторвать не могу. Да и в те крайне хотелось бы уложить сопутствующие расходы. Грущу

Shepin 05-07-2009 19:26

лодка посерьезней и ветерок Дразнюсь

Спортист 06-07-2009 10:17

Я не претендую на истину, НО такая лодка (почти, Фрегат называется Улыбаюсь) у меня есть. Такой мотор (Сузуки 2,2) тоже. Большого кайфа от использования не наблюдаю. Ездить можно только в 2/3 газа, дальше мотор подворачивается, лодка прогибается и гонит офигенную волну. На Вашем месте я купил бы электромотор для непродолжительных прогулок. Идеальный вариант для такой лодки - она все равно не будет глиссировать. Ни под чем.
Про бюджет - 50 тыр это ж целое состояние Улыбаюсь Смотрите - 9 тыс стоит новый электромотор. Батарейку думаю найдете, цену не учитываю Улыбаюсь. Оставшиеся 41 (!) тысячу можно потратить с толком: к примеру, действительно купить лодку посерьезней. Про Ветерок - я продал В-8М НЕ пользованный за 10 тыс. У Вас будет мобильный комплект для багажника (или вообще на велике - я так часто езжу) и нормальная глиссирующая мотолодка. А покупать новый импортный мотор - это для снобов Улыбаюсь Тем более когда использование будет несильное, прогулки недалекие и не связаны с риском для жизни. Неплохо я придумал? Пиво если что светлое Улыбаюсь за совет.

Shepin 06-07-2009 11:05

вес критичен?

Спортист 06-07-2009 14:24

Тут еще подумал - а что, нынче 2,5сильная мелкашка стОит уже 50 тыров? Грущу

Redfield 13-07-2009 11:47

quote:
Originally posted by Спортист:

На Вашем месте я купил бы электромотор для непродолжительных прогулок.



На такой смотрел. Долго. Вещица презанятнейшая (особо радуют простота, бесшумность и неубиваемость), но специфическая. В общем, не хочу.

quote:
Originally posted by Спортист:

она все равно не будет глиссировать. Ни под чем.



Оно мне пока и не надо. При моём-то нулевом опыте. Улыбаюсь

quote:
Originally posted by Спортист:

Тут еще подумал - а что, нынче 2,5сильная мелкашка стОит уже 50 тыров?



Расклад такой:
Лодка - 15-16
Движок - 25-26
Права на водоплавание под движком - около 10.
Вот весь бюджет и вышел Грущу

quote:
Originally posted by Shepin:

вес критичен?



Вес учитывается. В разумных пределах.

Спортист 13-07-2009 12:05

Ааа, так у Вас и лодка в бюджет заложена Грущу Сорри, не знал. Моё имхо: купите Вы этот комплект. Пройдете пару раз по неск. км. Поймете, что кайфа от такого хождения никакого: орет вроде нормально, а идет не очень. Поймете, что движок нужен помощнее. Купите скажем пятерку - на эту лодку его не поставить. Придется менять лодку. Примерно так происходит у 90% тех, кто захотел приобщиться к водномоторному делу (у меня было так). НЕ повторяйте моих (и чужих) ошибок! Если комплект нужен для доставки на рыбалку недалеко, а грести лень - купите электро. Будет утилитарная вещь, выполняющая свою функцию. Если же интерес именно в водных прогулках - купите что-нибудь серьезнее. Все рассказал на основе своего личного опыта.
Сузуки 2,2 двухтактник если надо могу продать Дразнюсь В ПМ.
Еще забыл - как планируете доставлять комплект: собранным, разобранным, хранить у воды и пр? Если предполагается машина - я бы смотрел строго на жесткие лодки. И последний вопрос - самому нет желания склеить? Идейно помогу Улыбаюсь Бюджет (не считая времени) на лодку будет максимум 3 тыс.

Redfield 14-07-2009 11:29

quote:
Originally posted by Спортист:

НЕ повторяйте моих (и чужих) ошибок!



Ну я бы не сказал, что это будет ошибка Улыбаюсь
Я примерно так и планировал. Купить, покататься, попривыкнуть (дело для меня новое, неизученное), понять, чего хочу. Потом соотнести вновь открывшиеся желания с имеющимися возможностями. А вкладывать сразу, с нуля, сотню-полторы в лодку с движком мне морально трудно.

quote:
Originally posted by Спортист:

Сузуки 2,2 двухтактник если надо могу продать



Не, я на четырёхтактник глаз поклал. Вот на этот.
Собственно, хотел узнать, может есть у него какие грехи, о которых реклама скромно умалчивает.

quote:
Originally posted by Спортист:

И последний вопрос - самому нет желания склеить?



Это почти как в анекдоте:
- Поручик, Вы хотели бы стать лебедем?
- Что? Голым задом в холодную воду?! Увольте-с.

Проклеивал я как-то свою ПВХ-шную байдарку, знаю уже, какая это сногсшибательная хрень - клей для ПВХ (я, правда, не "Уран" пользую, а гораздо более технологичный в применении клей для линолеума). Да и не будет самодельная лодка сильно дешевле покупной. Или она будет сильно хуже по качеству ткани, шва и фурнитуры.

ЗЫ. По условиям хранения могу себе позволить только надувнушку.

Спортист 14-07-2009 11:40

Ээээ, я имел в виду склеить жесткую лодку из фанеры. Самому делать надувнушку - это может только в страшном сне присниться. Единственный минус жесткой лодки - именно сложность хранения. Если есть гараж - проблема решена.
А зачем такой мелкий четырехтакник? Тролить? Разницу в аппетите на 50 см3 ощутить сложно - ну думаю вместо полторашки бензина придется брать с собой 2,5 Улыбаюсь Повторю еще раз: двушка - это чисто утилитарная вещь для неспешной доставки до места охоты/рыбалки. Интересно конечно ходить, как в принципе интересно на любой мотолодке (и просто лодке Улыбаюсь), но быстро надоедает - очень уж медленно.

Redfield 14-07-2009 12:03

quote:
Originally posted by Спортист:

А зачем такой мелкий четырехтакник?



Тише работает, меньше воняет.
Аппетит, как и процедура забодяживания бензина с маслом, на таких объёмах дело десятое.

quote:
Originally posted by Спортист:

Единственный минус жесткой лодки - именно сложность хранения. Если есть гараж - проблема решена.



Нету гаража Грущу

Shepin 14-07-2009 12:22

Я взял себе Корсар(Сильвера) 330-го и ветерок - 8, все устраивает Дразнюсь

Maksim V 14-07-2009 12:34

quote:
Тише работает, меньше воняет

Проблемы с транспортировкой не напрягают ? Ведь от ошибок ни кто не застрахован. Мне кажется при весе до 40 кг предпочтительнее 2- тактник.

Спортист 14-07-2009 12:41

Врать не буду - я не имел четырехтактников. Но соглашусь, что до 5-6 л.с. особого смысла в них нет. Если не тролить. Короче покупайте мой Сузуки Улыбаюсь с гарантией Улыбаюсь

Гуляющий стрелок 15-07-2009 03:21

Та же проблема хочу лодку но даже не определился ---надувнушка или нет не говоря уже о размерах !!!
Возить будет меня одного и токо недалеко вдоль берега т к я охотник а не рыбак
какие соображения есть ??????????

Redfield 15-07-2009 09:15

quote:
Originally posted by Гуляющий стрелок:

даже не определился ---надувнушка или нет не говоря уже о размерах



Если есть, где хранить, лучше жёсткую.
Надувнушка хороша удобством транспортировки, которое, ес-но, достигается за счёт некоторого ухудшения других характеристик.
С размером всё просто: чем больше - тем дороже. Причём, ощутимо дороже. Потому что более тяжёлая лодка требует более мощный движок. Так что здесь надо отталкиваться от имеющихся средств и смотреть, что в них можно уложить.

Maksim V 15-07-2009 10:07

quote:
posted 15-7-2009 03:21

Та же проблема хочу лодку но даже не определился ---надувнушка или нет не говоря уже о размерах !!!
Возить будет меня одного и токо недалеко вдоль берега т к я охотник а не рыбак
какие соображения есть ??????????



ДВА ГОДА я провёл в подобных измышлениях , перелопатил кучу литературы ,"погуглил" всё что можно , опросил десятки охотников и сотни рыбаков . В результате купил пластиковую лодку " ильмень " и тоху 3 ,5 сил , сумарный вес комплекта -63 кг, что примерно соответствует весу лодки из ПВХ без мотора. Почему пришёл к такому выводу ? Надувуха надувается первые три -четыре раза на энтузиазме, ( у самого надувные лодки были 20 лет), потом наступает понимание , что нужен насос ( 3500 рублей ) потом , после очередного прокола , возникает понимание г... он и есть г... , но только теперь штопанный , вскоре лодка начинает перевозиться собранной , потом наступает зима и вплотную подходит проблема ХРАНЕНИЯ, в результате лени и усталости , лодка плохо моется , бросается в угол и её пробуют на вкус мыши ( много случае). При покупке лодки (любой ) из ПВХ, после первых трёх выездов в двое - трое , особенно с немелкими друзьями , появляется понимание того , что надо было брать не меньше чем 3,6 метра, а это уже большие деньги и огромный вес . Вот на основе полученной информации и сделал такой выбор - стоимость комплекта - 52 000 рублей."Здесь речь идет о лодке для охоты, а стало быть, нет нуджы бороздить водные просторы по волнам, а есть необходимость зайти в камыш, за коряги, за упавшее на болоте дерево, еще кудата и затаится..." На ПВХ можно и пропороться

Redfield 15-07-2009 11:45

В порядке небольшого уточнения.
В защиту надувных лодок Улыбаюсь
1. ПВХ - колоссальный шаг вперёд по сравнению с резиной. Я с начала 90-х имел дело с байдарками, ходил на классических "Тайменях" (даже "Салют" застал) и на современных ПВХ-шках. Небо и земля по удобству эксплуатации.

2. Современная ПВХ и современные технологии работы с ней, по сравнению с тем, что было в конце 90-х, - тоже "две большие разницы".

3. Насос за 3500 - это хорошо, но на практике вполне достаточно недорогой турбинки, которая просто поднимает баллоны. А потом можно и на жабе пару минут попрыгать. Ненапряжно уже. Пробовал лично, знаю Улыбаюсь

4. Пробить ПВХ, по моему личному опыту (сплав по порожистым речкам), не так-то просто. Пробивается, как правило, только если удар камня приходится на элемент каркаса. Вот протереть об острый песок и мелкие камушки, если неаккуратно таскать, - это запросто.

Ну а так - да, если есть, где хранить лодку в сборе, есть смысл сразу смотреть в сторону жёстких.

Спортист 15-07-2009 12:00

Так то о байдарках - я сам шкуру тайменью на ПВХ-шку поменял. Она даже протектированная весит раза в два меньше резины. Надувные лодки мне не нравятся сложностью ремонта и последующим неизбежным снижением надежности в месте пробоины.

Maksim V 15-07-2009 12:11

quote:
лодки мне не нравятся сложностью ремонта и последующим неизбежным снижением надежности в месте пробоины.

И постоянной мыслью , что г ... теперь штопанный. У одного дедка видел Орион с 17 заплатками... в километре от берега.

Redfield 15-07-2009 12:53

quote:
Originally posted by Maksim V:

И постоянной мыслью , что г ... теперь штопанный.



Зато неоднократно проверенный в деле Ржу не могу

Спортист 15-07-2009 15:03

Я прилично походил на байдах, правда по простым рекам. Так вот к примеру Щука - байда надувная, спустил у нее баллон и 4 дня я плыл как это самое... на одном фактически баллоне и ж... в воде. У Тайменя, каков бы ни был разрыв - его можно заштопать и идти. Подтекать будет - да и фиг с ним. На надувной это не пройдет. Поэтому и не люблю

Redfield 15-07-2009 15:37

quote:
Originally posted by Спортист:

Так вот к примеру Щука - байда надувная, спустил у нее баллон



Не знаю, как у Щуки, но на тех байдах, с которыми я имел дело (точнее, на тех, у которых я видел материал баллонов, потому что хз, из чего они сделан на моей Свири), пузыри не ПВХ-шные. Из ПВХ только наружная защита пузыря и шкура. И ремонт пробитого пузыря действительно будет будет очень серьёзной проблемой. А вот со шкурой - всё элементарно, чинился много раз в походных условиях. Если заплатка легла удачно, в условиях близких к домашним, она потом как влитая сидит.
Так что я не вижу никаких неразрешимых проблем с починкой ПВХ-шной надувнухи.

Гуляющий стрелок 15-07-2009 20:46

Пока нет лодки вопрос серьезный надувнуха или жосткая для жосткой нужон прицеп или на крышу класть ?????????? если брать по размерам то такую 360 380
ПВХ в багажник а жосткая ее куда ????????

Maksim V 16-07-2009 12:03

quote:
а жосткая ее куда

ПВХ 380, ни в один багажник не влезет. Я взял пластик "Ильмень " грузоподъёмность 320 кг , 300 см Х 146 , 4 местная , трёхкилевая. ВЕС лодки 50 кг, по ТУ РАЗРЕШАЕТСЯ перевозка на верхнем багажнике легковых автомобилей , а ПВХ 380 будет весить около 100 кг.

Гуляющий стрелок 16-07-2009 01:26

Юзаю Тлк 105 залезет и 380 без проблем а вот на крышу гемор оч высоко

Maksim V 16-07-2009 10:30

quote:
и 380 без проблем а

Ну сначала надо попытаться засунуть в машину всё необходимое барахло и посмотреть останется ли место для лодки и мотора. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Модель
N-360A

Длина наибольшая, м
3,60

Длина кокпита, м
2,55

Ширина наибольшая, м
1,75

Ширина кокпита, м
0,70

Диаметр баллона, м
0,47

Количество отсеков
3

Общий вес лодки, кг
100

Грузоподъемность, кг
700

Пассажировместимость, чел.
5

Тип днища
алюминиевое

Возможные цвета*
ТС, К

Мощность двигателя max, л.с.
30

Мощность двигателя реком, л.с.
15-20

Длина дейдвуда мотора **
S

Цена, руб.

Maksim V 16-07-2009 10:35

Ну и мотор--------------------------------------------------------------------
Главная / Лодочные моторы / Лодочные моторы Yamaha / Двухтактные моторы Yamaha


увеличить...
Лодочный мотор Yamaha 30 HMHS
обсудить на Форуме



Цена: 102 200.00 руб.



Производитель: YAMAHA Motor Co., Ltd.
Страна производства: Япония


Тип двигателя: 2-цилиндровый
Рабочий объем цилиндров: 496 куб см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 72х61 мм
Степень сжатия: 7,0
Максимальная мощность на гребном валу: 30лс(22,1кВ)при 5000 об/мин
Максимальная частота вращения: 4500-5500 об/мин
Система питания: 1-карбюраторная
Система зажигания: CDI
Модель свечей: B8HS10 или BR8HS10
Передаточное отношение: 2,08(27/13)
Система выхлопа: через ступицу гребного винта
Длина дейдвуда: S:423 мм (стандартная)
Вес: 53,0 кг (с алюминиевым винтом)
Комплектация: :
Боковой рычаг переключения передач: есть
Винт: есть
Возможность присоединения кабеля рулевого управления: есть
Генератор: есть
Инструкция по эксплуатации: есть
Набор инструментов: есть
Пластиковый топливный бак: есть (24л)
Режим работы на мелкой воде: есть(1-ступенчатый)
Рукоятка газа: есть
Ручной стартер: есть
Ручные дифферентовка и откидывание: есть
Тросик аварийного отключения мотора: есть
Трос аварийного стартера: есть
Конструктивные особенности: Контрольное отверстие системы охлаждения
2х - цилиндровый двигатель
Петлевая продувка топливной смеси
Термостат
Поршени и поршневые кольца с повышенной надежностью
СDI - управление зажиганием
Тросик аварийной остановки двигателя
Генератор
Защита от запуска двигателя на передаче
Ограничитель частоты вращения
Сигнализатор перегрева двигателя
Фиксатор рукоятки управления дроссельной заслонкой
Маркировка режимов работы
Ограничитель частоты вращения на нейтральной передаче
Фиксатор поворота двигателя
Режим работы на мелкой воде
Водяная помпа увеличенного объема
Шестерни и валы повышенной прочности
Специальный алюминиевый сплав YDC-30
Пятислойное композитное покрытие
Антикоррозионные аноды с повышенной эффективностью


Maksim V 16-07-2009 10:41

А вот четырёхтактный -------------------------------------
Название Цена за ед. Количество

Лодочный мотор Honda BF30D4 SRTW 205400 руб.
удалить

Стоимость заказа (без доставки): 205400 руб.

Спортист 16-07-2009 10:48

Максим, что-то Вы далеко шагнули за бюждет, да и начиналось все с 2,5 моторчика, а заканчивается 30-сильными монстрами Улыбаюсь

Maksim V 16-07-2009 10:56

quote:
да и начиналось все с 2,5 моторчика, а заканчивается 30-сильными монстрами

Желание человека иметь 100 кг ПВХ , как -то не вяжется с 2,5 л.с , вот я и попытался открыть ему глаза на жестокие реалии жизни.

Спортист 16-07-2009 11:12

А у меня сложилсоь впечатление, что топикстартер хочет что-то из бюджетного ПВХ бех жесткого транца. Такие лодки больше гребные чем моторные, весят кг 16-18. Но с мотором от них толку почти ноль.

Redfield 16-07-2009 11:58

Вот примерно такое хочу.

Только лодка немного больше.

Maksim V 16-07-2009 12:00

Честно говоря я вообще не понимаю этих проблем , чел из портового города - кроме океана под носом , на расстоянии 3-5 км десятки, сотни , тысячи озёр и рек . Для тех кто не знает , в Карелии 60 000 озёр и 27 000 рек, и заморачиваться г ... и 2,5 л.с ? Имея в собственности ТЛК ? Не понимаю. Хотя тут в кучу смешались запросы двух людей и топикстартера и товарища из Петрозаводска . У них - РАЗНЫЕ бюджеты , а мы( или я ) их в одну кучу.

Спортист 16-07-2009 12:06

quote:
У них - РАЗНЫЕ бюджеты , а мы( или я ) их в одну кучу.

Думаю так и есть Дразнюсь

Спортист 16-07-2009 15:10

Топикстартеру:

Этот комплект я и продаю

Бюргерр 16-07-2009 18:06

quote:
Originally posted by Спортист:

Сергей, а можно пару подробных фото.. снизу, сверху, сбоку.., как там всё закреплено?

Гуляющий стрелок 17-07-2009 01:19

quote:
Этот комплект я и продаю

Скока если не секрет и как связаться вопрос серьезный и еше инфу по эксплуот
как то --как управляется ,можно ли стоять( уверенно или нет ) и тд и тп

Спортист 17-07-2009 09:41

Я уже говорил, что навесной транец - это полная фигня. Закреплено там шнуровкой - работает плохо. Загибается под лодку. Я ваял конструкцию покрепче - 2 доски, закрепленные болтами к задней сидушке.

Гуляющий стрелок 19-07-2009 12:04

quote:
posted 17-7-2009 09:41 Click Here to See the Profile for Спортист пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Я уже говорил, что навесной транец - это полная фигня. Закреплено там шнуровкой - работает плохо. Загибается под лодку. Я ваял конструкцию покрепче - 2 доски, закрепленные болтами к задней сидушке.


Я читал ваше персональное --Большое спасибо про транец согласен
есть варианты с клееным грят значительно лучше на соседней ветке чел приобрел такой комплект Юкона 260 Gt и сузу2.5 для охоты доволен как слон 15 км.ч ??? по поводу навесного транца высказана такая мысль !!! Транец заламывает из за того что мотор слишком низко установлен его надо поднять и будет нормальное приложение усилий к этой конструкции могет и так ???????????

Гуляющий стрелок 19-07-2009 12:07

http://guns.allzip.org/topic/207/434369.html 'Можно посмотреть про Юклну и сузу интересный подход !!!!

Спортист 20-07-2009 10:07

Ну вот, все убеждаются на опыте, что навесной транец - г..но! Подъем транца не сильно поможет - лодке не хватает жесткости. Более-менее поможет жесткая привязка к кормовой банке (как у меня) или к жесткому пайолу