Взять обычную ФСФ или ФК, вырезать заготовки, потом из листа кровельного железа согнуть нечто типа протвиня и проварить заготовки в кипящей олифе.
Это "традиционный" метод.
Второй "традиционный" метод - раздобыть подходящую по размерам доску из лиственницы или дуба.
Нетрадиционные - набрать усиление транца из подходящих по размеру алюминиевых профилей, коих сейчас как грязи. Искать в конторах, строящих остановочные комплексы и прочие киоски. Необходимо узнавать марку сплава, сортамент, потом рыться в справочниках на предмет модуля упругости, ибо может попасться "пластилин".
Либо собрать "сэндвич" из стеклоткани или углеткани с заполнением пенопластовыми брусками. Способ самый прогрессивный, но конструкцию "считать" надо.
StrelezzНе хочешь - не считай 😛
Чего там считать-то ?
И какой смысел чего-то считать ? 😊 Более тонкой доски всё равно не было 😀
На Днепр 15-20 сил за глазада ну. . . маловато будет!
впендюрил в новый транец дубовую доскуиллюстрации хоть будут? 😛 чем клепал? старые высверливал? как вставлял доску?
Не хочешь - не считайа действительно, чего там щитать хоть 😊? Формулу в студию!!!
Kerby
да ну. . . маловато будет!иллюстрации хоть будут? 😛 чем клепал? старые высверливал? как вставлял доску?
.
Кто понял жисть - тот не торопится 😊 А лишние лошади - это и вес лишний и расход .
Лодка делается в максимально упрощенном варианте . Но максимально приспособленная для района "река/море/болото" 😊 Носовой рундук вырезан больше чем наполовину . Рецесс удален , новый транец поднят под двигатель с ногой "L" . Рулевой пост - накуй , румпеля хватит .
Зато самоотливная палуба 😊
.
Доделаю - похвастаюсь . Хотя внешне смотреть будет не на что . Внешний вид спецом будет "пострашнее" 😀
.
Новый транец получается выше старого . Потому из старого просто выкинули гнилушки . Клепать ничего не клепал . Зачем клепать когда сварщик имется 😛
Потому из старого просто выкинули гнилушки . Клепать ничего не клепалТам же так просто не выкинешь, транец весь проклепан насквозь вместе с доской. Т. е. надо высверливать старые, а там либо варить либо клепать заново. Вы как поступили?
Kerby
Там же так просто не выкинешь, транец весь проклепан насквозь вместе с доской. Т. е. надо высверливать старые, а там либо варить либо клепать заново. Вы как поступили?
.
Там клепок было штук десять, не больше . Все лишнее срезал болгаркой нафиг - оставил только кормовой лист дюраля . Потом уже конструировал новый . Затем кормовой лист дюраля на лодке и новый транец закрыли сверху новым листом дюраля . Клепку нигде не применяли , только сварка . Поймите - у меня посадочное место двигателя ушло вверх на 17 см ! Старый транец можно было вообще не трогать , я его убирал просто чтоб гнилья в лодке не было . То что от него осталось - труха . От хорошего пинка ногой верх транца заметно гнулся .
Прежний хозяин хранил лодку в идеальных условиях - зарослях бурьяна 😀
Kerby
Во блин, ну вы там капитально решили переделать! Чего за двигатель такой с L ногой? Короче, фотки обещаные ждем-с!
.
Более длинная "нога" мне на море как-то спокойнее когда голова мотора повыше 😀
Есть ещё длинее - "UL" называестя 😊
Как успехи с переделкой Днепра? ждем с нетерпением фото отчет 😊