Транец Днепра

Kerby 13-07-2009 14:14

Собснно, хочу у бывалых испросить совета. Доска в транце Днепра прогнила вконец, поэтому остро встал вопрос об усилении транца. Если менять доску, нужно расклепывать весь транец, потом заново заклепывать. Стоит ли так заморачиваться? Я имею в виду не проще ли наварить, наклепать серьезную пластину дюрали сверху?

Прохожий_007 13-07-2009 14:35

Я бы избавился от "гнилушки" однозначно, не считаясь с затратами.

Kerby 13-07-2009 15:05

Предлагаешь переклепать транец? Внутрь для усиления чего ставить?

Прохожий_007 13-07-2009 15:44

Бакелитовую фанеру сейчас днем с огнем не разыскать Грущу
Взять обычную ФСФ или ФК, вырезать заготовки, потом из листа кровельного железа согнуть нечто типа протвиня и проварить заготовки в кипящей олифе.
Это "традиционный" метод.
Второй "традиционный" метод - раздобыть подходящую по размерам доску из лиственницы или дуба.
Нетрадиционные - набрать усиление транца из подходящих по размеру алюминиевых профилей, коих сейчас как грязи. Искать в конторах, строящих остановочные комплексы и прочие киоски. Необходимо узнавать марку сплава, сортамент, потом рыться в справочниках на предмет модуля упругости, ибо может попасться "пластилин".
Либо собрать "сэндвич" из стеклоткани или углеткани с заполнением пенопластовыми брусками. Способ самый прогрессивный, но конструкцию "считать" надо.

Strelezz 14-07-2009 07:00

Чего там считать-то ? На Днепр 15-20 сил за глаза .

Прохожий_007 14-07-2009 07:05

quote:
Originally posted by Strelezz:

Чего там считать-то ?



Не хочешь - не считай Дразнюсь

Strelezz 14-07-2009 07:52

Я сейчас аккурат переделываю Днепр . Выкидываю лишнее , делаю небольшой туннель дабы уменьшить осадку . Под удаление пошел и рецесс мотора . Не мудрствуя лукаво впендюрил в новый транец дубовую доску- "сороковку" Улыбаюсь
И какой смысел чего-то считать ? Улыбаюсь Более тонкой доски всё равно не было Ржу не могу

Kerby 14-07-2009 09:51

quote:
На Днепр 15-20 сил за глаза

да ну. . . маловато будет!
quote:
впендюрил в новый транец дубовую доску

иллюстрации хоть будут? Дразнюсь чем клепал? старые высверливал? как вставлял доску?

Kerby 14-07-2009 09:53

quote:
Не хочешь - не считай

а действительно, чего там щитать хоть Улыбаюсь? Формулу в студию!!!

Strelezz 14-07-2009 10:38

quote:
Originally posted by Kerby:
да ну. . . маловато будет!

иллюстрации хоть будут? Дразнюсь чем клепал? старые высверливал? как вставлял доску?



.
Кто понял жисть - тот не торопится Улыбаюсь А лишние лошади - это и вес лишний и расход .
Лодка делается в максимально упрощенном варианте . Но максимально приспособленная для района "река/море/болото" Улыбаюсь Носовой рундук вырезан больше чем наполовину . Рецесс удален , новый транец поднят под двигатель с ногой "L" . Рулевой пост - накуй , румпеля хватит .
Зато самоотливная палуба Улыбаюсь
.
Доделаю - похвастаюсь . Хотя внешне смотреть будет не на что . Внешний вид спецом будет "пострашнее" Ржу не могу
.
Новый транец получается выше старого . Потому из старого просто выкинули гнилушки . Клепать ничего не клепал . Зачем клепать когда сварщик имется Дразнюсь

Kerby 14-07-2009 11:00

quote:
Потому из старого просто выкинули гнилушки . Клепать ничего не клепал

Там же так просто не выкинешь, транец весь проклепан насквозь вместе с доской. Т. е. надо высверливать старые, а там либо варить либо клепать заново. Вы как поступили?

Strelezz 14-07-2009 11:15

quote:
Originally posted by Kerby:

Там же так просто не выкинешь, транец весь проклепан насквозь вместе с доской. Т. е. надо высверливать старые, а там либо варить либо клепать заново. Вы как поступили?

.
Там клепок было штук десять, не больше . Все лишнее срезал болгаркой нафиг - оставил только кормовой лист дюраля . Потом уже конструировал новый . Затем кормовой лист дюраля на лодке и новый транец закрыли сверху новым листом дюраля . Клепку нигде не применяли , только сварка . Поймите - у меня посадочное место двигателя ушло вверх на 17 см ! Старый транец можно было вообще не трогать , я его убирал просто чтоб гнилья в лодке не было . То что от него осталось - труха . От хорошего пинка ногой верх транца заметно гнулся .
Прежний хозяин хранил лодку в идеальных условиях - зарослях бурьяна Ржу не могу

Kerby 14-07-2009 11:20

Во блин, ну вы там капитально решили переделать! Чего за двигатель такой с L ногой? Короче, фотки обещаные ждем-с!

Strelezz 14-07-2009 11:33

quote:
Originally posted by Kerby:
Во блин, ну вы там капитально решили переделать! Чего за двигатель такой с L ногой? Короче, фотки обещаные ждем-с!


.
Более длинная "нога" мне на море как-то спокойнее когда голова мотора повыше Ржу не могу
Есть ещё длинее - "UL" называестя Улыбаюсь

Kerby 05-08-2009 12:11

2 Strelezz:
Как успехи с переделкой Днепра? ждем с нетерпением фото отчет Улыбаюсь