Муки выбора ПВХ + Мотор

RS6 17-07-2009 15:02

Всем привет!
Сразу прошу ногами по голове не бить, т.к. дельных советчиков нет, бюджет слегка ограничен, поэтому прошу помощи у вас, уважаемые Знатоки.
Исходные данные: лодка нужна для отдыха с семьей на Оке (3 чел. - я+жена+ребенок 3 года, общий вес 190 кг., + 1 чел. - общий 250 кг.)
Рыбалка на Оке - 2 чел. - 230 кг.
Бюджет 110-130 тыс. руб. за лодку с мотором.
Вопрос: что выбрать - лодка я так понимаю на 4 чел. - это минимум 360 - 380, я так думаю. На форуме почитал, но так единого мнения и не нашел, да его и не будет.
Мотор - смотрел 2-4 тактные, при равной стоимости ~ 75 000 руб. можно взять 18 л.с. - 2-тактный или 9,8 (9) л.с. - 4-тактный. Расход топлива на 2-тактных не особо пугает, да и с +/- ознакомился на форуме.
Мотор 9,9 л.с. 4-тактный с 360-380 лодкой поедет (выйдет на глис) с семьей?
Также смотрел наборы (лодка-мотор) со скидками продают, типа этого - http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=4351 - цена, конечна, хороша, но хотелось бы совета, насколько это хороший вариант цена/качество.
Так же смотрел б/у на авто. ру - можно взять с прицепом за 150 тыс. руб., но б/у как то стремно, тем более мало, пока, в лодках и моторах понимаю.
Эксплуатация будет в летний сезон - июнь-август, я так прикидываю не более 50 часов за сезон, приблизительно конечно.

ersh2000 17-07-2009 16:30

quote:
поэтому прошу помощи у вас

Приветствую. Каждый будет хвалить своё.Если вас не пугают размеры и вес комплекта(вы+жена+ребёнок, погрузка,сборка, спуск на воду, придётся всё одному, и обратно тоже,)у меня норт-сильвер+тоха-18,супер, три здоровых мужика, и охота, и рыбалка, не тесно, на глис выходит легко, с родным винтом скорость по gps 38км. мой совет тоха-18 и лодка 380 и более, модель лодки комбат-380 или норт-сильвер-390. С уважением.

RS6 17-07-2009 16:48

Спасибо, а мотор 2-тактный у Вас? А что можете сказать про это - http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=4351 - или не стоит?

ersh2000 17-07-2009 17:28

Мотор 2-тактный, лодку надо сразу брать 380-400,я сам начинал с 300,потом 360, сейчас 390,хачется больше, я не гигантоман, просто чем больше свободы тем лудше, больше всякого шмудрика на борт можно взять, если не на один день. А ещё,по опыту цвет надо зелёный, водоёмы у нас не очень чистые.

Андрей-ростов 18-07-2009 13:00

У меня 2 ПВХ лодки и три мотора, еще есть катер старый водоизмещающий...
1 лодка ОМАКС 320 с алюм пайолами
2 кайман 400
моторы сузука ДФ5, Мерк 15, ну и родной Вихрь 30...
история такая, один чел лодку более 330 захекается собирать сбрасывать в воду у необорудованного берега...
по поводу разных моторов...
4-х тактник здорово, но 2-х тактник дешевле и легче...
Под твои задачи 10-ка имхо маловато будет... 190 кг пассажиры+груз+лодка... может и не выйти на глисс...
Опять же, чем больше лодка - тем спокойнее себя чувствуешь на волне, и тем хуже грести против ветра в случае чего...
Опять же как все это сокровище возить???
У меня Киа Соренто... Немальнкая машинка... Но блин, лодка 4,0+мотор15+снасти+я+1 и все... А куда кемпинговое оборудование???
Очень крепко подумай!!! Просто под 4 пассажира в лодке уже просматривается люминь... или пластик.

Чук 19-07-2009 11:47

Ловлю один или с сыном. для перевозки и сборки в одну ха.., лицо думаю взять кайман 330 и тоху 9.8

RS6 19-07-2009 15:14

Возить лодку буду прицепом, так что особых проблем не вижу, пока. Наверное так и остановлюсь мотор 15-18 л.с. и лодочка ПВХ 360-380. Спасибо.

Спортист 24-07-2009 12:04

В который раз спрошу - если возить прицепом, то нафига ПВХ??? За цену новой ПВХ можно купить кастрюлю и она будет вечная. Если топором не рубить. Кстати, заметил у нас тенденцию к покупке кастрюль - видимо люди, потаскав пару лет ПВХ-шку за 150 км, поняли какая она нежная и вообще не дай Бог какой алкаш у магазина в деревне ножиком пырнет Улыбаюсь лодку в смысле Дразнюсь

Сибирский Волк 24-07-2009 14:53

quote:
Originally posted by Спортист:
люди, потаскав пару лет ПВХ-шку за 150 км, поняли какая она нежная и вообще не дай Бог какой алкаш у магазина в деревне ножиком пырнет Улыбаюсь лодку в смысле Дразнюсь

Да и н етолько ножичком... Как ее ни привязывай, все равно трется и шоркается обо что-нибудь железное со всеми вытекающими...

Спортист 27-07-2009 09:55

Вот-вот...

Гуляюший стрелок 05-08-2009 22:37

думаю взять кайман 330 и тоху 9.8
Взял викинг 340 и мерк 8 4-х такт на двоих зашибись и на глис спок и тролить можно под 15 конечно лучше можно 5 чел посадить только куда ???
340 и собирать тоскать можно не умирая совсем и на воде удобно
А когда волна большая я дома сижу и пью кофе !!!!

VitL 06-08-2009 03:39

2 RS6
Сам мучался таким выбором пару месяцев назад, только у меня вводная была: если один тогда: (лодка + мотор) < 100 и чтобы быстро и удобно. В результате взял солар-380+тох-18, пока не пожалел. Лодка 41 кг+ мотор 41 кг, единственное что придется брать это крепеж для бака на нос + удлинитель румпеля, ибо на этой лодке с таким мотором на глис, с задней загрузкой, выйти сложно.

Snayper3210 07-08-2009 11:46

quote:
Originally posted by VitL:

В результате взял солар-380+тох-18, пока не пожалел. Лодка 41 кг+ мотор 41 кг, единственное что придется брать это крепеж для бака на нос + удлинитель румпеля, ибо на этой лодке с таким мотором на глис, с задней загрузкой, выйти сложно



Это как так сложно выходит на глисс у меня лодка3600 и яма 20 пустая, груженая на глис и в точку ни каких проблем с загрузкой нет кроме того что если нос перегрузишь начинает лодку ломать на ходу.

RS6 11-08-2009 15:46

Спасибо всем откликнувшимся, вобщем буду брать следующее:
Лодка (ПВХ) YAMARAN T360 + Лодочный мотор Yamaha F15CMHS (как вариант Yamaha 15FМHS) - с мотором еще не определился точно, но склоняюсь к 4-х тактному, хотя минусы 2-тактного не пугают. Вобщем здесь еще вопрос открыт, благо время есть, т.к. буду брать зимой (надеюсь на скидки новогодние).

Как Вам? Прицеп буду брать, что бы на воду лодку спускать, т.к. донести (при любом весе) очень тяжело - самому бы спуститься /подняться.
Как-то так.

melkii 11-08-2009 17:52

quote:
Как Вам?

ну если будешь брать 2т то я бы посоветовал тох18 Улыбаюсьи вес и цена нормалёк Улыбаюсь,а 15ка мне кажется маловата для 4чел и 360ИМХО. а яма15 4т сколько весит?мне кажется под 60кг Грущуи бюджет уже к 200т.р. приближается! Улыбаюсь

melkii 11-08-2009 18:15

quote:
т.к. буду брать зимой (надеюсь на скидки новогодние).

а вот это врятли! Грущущас доллар должен до 40 осенью подрасти Грущудумаю наоборот подарожает всё!

Гуляюший стрелок 11-08-2009 21:20

Может и подорожать а может и старье скидывать начнут модельный год новый надо по сети посмотреть . Я так мерка взял недавно он 2008 года лежал на складе скоро сезон закрывать и ему было бы 2 года .скидка 22% только чтоб сбыть по докризисной цене )))))

RS6 11-08-2009 21:30

quote:
Originally posted by melkii:

щас доллар должен до 40 осенью подрасти


Не будет доллара 40 руб. - 100 %.

melkii 11-08-2009 22:19

quote:
Originally posted by RS6:

Не будет доллара 40 руб. - 100 %.


ну поживём увидим!у меня другая инфа Улыбаюсь

RS6 11-08-2009 22:49

Спорим на мотор? ))) Ни к чему ему так высоко, да и оснований нет. Его крыша 34 в базарный день, а то что инфу распространяют все кому не лень - кто понимает и кто нет - это факт, причем чаще вторые, что-то вычитали в газете Жизнь - и в путь, понеслась душа в рай.

ersh2000 12-08-2009 10:45

quote:
Его крыша 34 в базарный день

ВЫ так себя успокаиваете? С уважением.

RS6 12-08-2009 11:36

quote:
Originally posted by ersh2000:

ВЫ так себя успокаиваете?


Нет, просто чуть-чуть в это понимаю. Поживем увидим, в любом случае мотор покупать сколько бы он не стоил 100 или 120 тыс. руб.

RS6 12-08-2009 15:58

Окончательно выбор всал за следующие варианты:
1. Ямаран 360 с Ямахой 15 (2/4 такта?)
2. Кайман 360 с Меркури 15 (2/4 такта - еще больший вопрос, т.к. разница в цене минимальна). Правда 4-тактный Мерк - 2008 г.в.

Мне кажется 15 сил должно быть достаточно: Я-110 кг., супруга - 60 кг., ребенок - 15 кг. Кататься далеко не собираюсь - макс., я думаю, 10 км.

Кто что выбрал-бы?
В субботу стартую за комплектом.

YBS 12-08-2009 18:40

бери жёсткую лодку или риб. пвх- боица времени, через года 3-4 начнёшь клеить(сам испытал)

RS6 12-08-2009 19:34

quote:
Originally posted by YBS:

бери жёсткую лодку или риб.


Тоже думал на этот счет, только некуда мне ее ставить. ПВХ - сдус/надул, на зиму упаковал и забыл на даче, мотор кунул в багажник, в гараж отвез и все.

Гуляюший стрелок 12-08-2009 20:27

кайман и мерк
Мерк рулит классная система румпеля бери 4-х т не пожалеешь вечные моторы и расход радостный
мерк управляется оч хорошо

melkii 12-08-2009 22:16

Его крыша 34 в базарный день


ХА-ХА-ХА!а сегодняшний скачок?ну-ну я думаю что ВЫ плохо знаете где его потолок! Улыбаюсьтоесть КРЫША Улыбаюсь

RS6 12-08-2009 22:20

quote:
Originally posted by melkii:

а сегодняшний скачок


Кто-то фиксирует прибыль, до осень еще очень много раз так будет - вверх/вниз.

Lat 13-08-2009 01:05

quote:
Originally posted by RS6:

1. Ямаран 360 с Ямахой 15 (2/4 такта?)
2. Кайман 360 с Меркури 15 (2/4 такта - еще больший вопрос, т.к. .


1.Ямаран 360 2. Кайман 360 Это одна и та же лодка. Одна выпускается в Питере другая там же в Питере на одном конвейере. Отличаются только цветом и ценой.
По поводу мотора однозначно МЕРК преимущества на лице, управление на румпеле и т.д. и т.п. Уже писалось много раз. 2-х тактник однозначно. Не почувствуете разницу, лошадок маловато, зато при ТО разница существенная.

RS6 13-08-2009 10:00

quote:
Originally posted by Lat:

1.Ямаран 360 2. Кайман 360 Это одна и та же лодка. Одна выпускается в Питере другая там же в Питере на одном конвейере. Отличаются только цветом и ценой.
По поводу мотора однозначно МЕРК преимущества на лице, управление на румпеле и т.д. и т.п. Уже писалось много раз. 2-х тактник однозначно. Не почувствуете разницу, лошадок маловато, зато при ТО разница существенная.


Спасибо, тоже всю ночь думал, и решил Мерк с Кайманом (Ямаран почему нигде не продают сейчас).
Вот только еще вопрос интересный: с таким набором будут проблемы с установкой мотора на лодку (транец надо будет наращивать, подбивать, укорачивать и т.д. и т.п.)???

ersh2000 13-08-2009 10:38

quote:
будут проблемы

Всем привет и доброго здоровья. Проблем не будет, устоновил и в перёд. С уважением.

RS6 13-08-2009 10:48

quote:
Originally posted by ersh2000:

. Проблем не будет, устоновил и в перёд


Большое человеческое.

Lat 13-08-2009 11:40

Кайман 360 как раз и рассчитывался под 15-шку. В паспорте написано до 25 сил оптимально 15 сил.

Toxa8023 14-08-2009 13:10

Предложили SUZUMAR -320 б/у 1.5 сезона за 23 килорубля , стоит брать-смотреть?на что обращать внимание?

Гуляюший стрелок 14-08-2009 22:21

Потертости в р-не пайолов \если есть \
транец смотреть качество материалла на предмет слоистости
Я купил новую в спб за 24500 Посейдон \викинг340\
У них скидкм набери на яндексе Посейдон посмотри
Фирма Велход \там же \Торгует эт лодками высылают почтой
могу адрес в личку
с ув

Toxa8023 15-08-2009 09:22

Дык конечно желательно новую брать , да еще и взять типа Каймана 330 , но у нас с этим вроде проблема. (надо ездить-звонить-узнавать а времени как всегда нет)

Alex_F 18-08-2009 17:09

quote:
Originally posted by Toxa8023:
Предложили SUZUMAR -320 б/у 1.5 сезона за 23 килорубля , стоит брать-смотреть?на что обращать внимание?

а не дорого???

dydy vova 18-08-2009 22:00

А я взял Баджер-390 w-line и Хонду-15 4х тактную, не нарадуюсь

Гуляюший стрелок 18-08-2009 22:55

quote:
Originally posted by Alex_F:

а не дорого???



Я тоже думаю дороговато 18-19 а то и 17 тыр

Lat 19-08-2009 03:33

quote:
Originally posted by dydy vova:
А я взял Баджер-390 w-line и Хонду-15 4х тактную, не нарадуюсь

Пока дело до ТО не дошло Дразнюсь

Toxa8023 19-08-2009 09:20

quote:
а не дорого???

чет точно, дорого. В итоге взял Ямаран в 330.

RS6 19-08-2009 10:13

quote:
Originally posted by Toxa8023:

чет точно, дорого. В итоге взял Ямаран в 330


Сколько отдал?

Toxa8023 19-08-2009 10:42

Лодка б/у пару раз, состояние как из магазина + сумка под банку , отдал 25 тыров.

Гуляюший стрелок 19-08-2009 22:45

нормально

quote:
Originally posted by Toxa8023:

отдал 25 тыров.



Runaway111 20-08-2009 02:39

У меня Стингрей 390 полы алюминий. Мотор Ямаха 30ка, 2 такта. На винте с 16 м шагом 4 ых не худых на глиссер легко. У 4х тактников масло при транспортировке сливать нада или вертикально возить, зачем такой гимор?

Ub 20-08-2009 04:17

quote:
Originally posted by Runaway111:
У 4х тактников масло при транспортировке сливать нада или вертикально возить, зачем такой гимор?

Откуда Вы это выдумали?Изучите сперва вопрос, чем так заявлять.

RS6 20-08-2009 10:31

А что, разве не так? Только в вертикальном положении.

lexabez 20-08-2009 17:58

Да,только в вертикальном положении.
"Лодку следует буксировать с отклоненным вниз подвесным двигателем(вертикальное рабочее положение)"-из инструкции 4х тактного Меркурия 25, стр. 37. http://service.velhod.ru/instructions.html
Про возможность перевозки на боку - ни слова.

Гуляюший стрелок 20-08-2009 20:50

Имею мерк 8 сил 4-х т возить можно на 3-х сторонах легко по инструкции нельзя только на стороне противоположной румпелю
Все окей никакого гемора

Гуляюший стрелок 20-08-2009 20:53

Буксировать это не про перевозку а только для того чтоб мотор не вырвало и все
Если мотор поднят то изменяется центр приложения весов и можно повредить транец т.к. вся конструкция становится не устойчивой

Runaway111 20-08-2009 23:43

До 8 ми сил можно возить на стороне румпеля. Иначе масло затечет в цилиндры и карбюратор. Более мощные только вертикально.
Да и вес не последнее дело -- посмотрите вес той же 30 ки в 2 и 4 х тактах.

Гуляюший стрелок 21-08-2009 12:02

У друга 18 тоха возит на боку

Гуляюший стрелок 21-08-2009 12:04

В инструкции по эксплуатации ни слова о том что нельзя класть на бок двигло
возить вертикально да но хранить ?????
надо сходить на велход спросить интересно !!!!

Runaway111 21-08-2009 02:35

Было дело, добрались до Белого Моря собрали лодки катамараны, а 4 тактник на одной не прокручивается . Пока не продули цилиндры от масла потом карб пополоскали, завелся--подумаеш в москве перд выездом не на тот бок положили))))))

Ub 21-08-2009 02:54

Можно и х.. сдуру сломать.
Читайте внимательно мануалы и при этом помните, что они написаны скажем мягко для не очень грамотных юзеров(коими к сожеланию являются некоторые здесь пишущие) , которые и не пользовали 4Т подвесного двига.

Андрей-ростов 22-08-2009 10:56

Ребята, плюсы и минусы 2-х и 4-х тактников известны и описаны многократно!!! И пока нет среди них "универсального солдата"
Зависит от целей и задач применения конкретного моторчика.
А по поводу перевозки строго вертикально... посмеялсо. Мануал - книга умная!!! Почитать ее ой как не вредно!!!
А вот у манагеров спрашивать - дело последнее, они , как правило специалисты еще те!!!
Лучше уж заехать в техцентр, где твой мотор обслуживается и спросить у механика!!!

Nick198 22-08-2009 15:06

quote:
Originally posted by Гуляюший стрелок:

В инструкции по эксплуатации ни слова о том что нельзя класть на бок двигло
возить вертикально да но хранить ?????



На тех же мерках 4Т пишут на одной из сторон-this side up
То есть при транспортировке-эта сторона сверху.
У ямах 4Т в паспорте прописано\дословно не помню\но суть-при длительном хранении масло сливать. А перевозить можно на боку-но на определенном

Гуляюший стрелок 24-08-2009 12:00

quote:
Originally posted by Runaway111:

потом карб пополоскали, завелся--подумаеш в москве перд выездом не на тот бок положили))))))



В нежном возрасте 23-24 зимой -30 ночь где то 3-30 разобрал карб и всю топ систему на мазда 323 \древнего года \ собрал и поехал а не то что свечи поменять )))))

Runaway111 24-08-2009 02:39

Ну на севере мужики двигло камазовское за 3 часа перебирают на морозе- "жить захочется не так раскорячишся"

Maksim V 24-08-2009 08:16

quote:
И пока нет среди них "универсального солдата"

Если мотор могут поднять и отнести за 500 метров и повесить на лодку два нормальных мужика - значит мотор 2 - тактный , если мотор без крана не снять - однозначно 4- тактный . А все разговоры про достоинства- недостатки обычное гонево. При обычной эксплуатации моторов обычными рыбаками окупаемость разницы в цене происходит за 5 лет , а там уже и новый покупать надо. Короче для людей с нормальными российскими доходами - однозначно 2 - такта.

Ub 24-08-2009 08:43

quote:
При обычной эксплуатации моторов обычными рыбаками окупаемость разницы в цене происходит за 5 лет

4Т берут не для экономии бензина.
quote:
Короче для людей с нормальными российскими доходами - однозначно 2 - такта.

и российского производства Улыбаюсь

Maksim V 24-08-2009 15:01

quote:
4Т берут не для экономии бензина.

А для чего ? 4- тактный мотор вдвое дороже , вдвое тяжелее , но экономичнее и какие ещё скрытые достоинства есть в этом чуде ?

Maksim V 24-08-2009 15:04

Вот 4- такта. Honda BF 10 D4 SHU 10 4 2/222 12 42 S эл./ручн. дист. /румп. 99 300 руб.

Maksim V 24-08-2009 15:06

А вот 2 - такта . Обратите внимание на вес и цену. Лодочный мотор TOHATSU М9,8(S)


Цена 58000 рублей


-Габаритные размеры
-Инструкция по эксплуатации

-Задать вопрос по этой модели


Лодочный мотор TOHATSU M9,8B(S)

Мощность

Дейдвуд

Количество цилиндров

Объем

Диаметр цилиндров и ход поршня

Система запуска

Управление

Передачи

Передаточное отношение

Применяемые винты

Высота транца в миллиметрах

Топливо

Тип моторного масла

Топливный бак

Вес

Генератор

Максимальные обороты/мин

Магнето

Электронное зажигание

Корпус помпы из нержавеющей стали

Защита мотора от запуска при

включенной передаче

Термостат в системе охлаждения

Выхлоп через винт

Система защиты мотора при

столкновении с препятствием
Размеры упаковки ВхШхГ, мм 9.8 л.с. (7.2 kW)

короткий

2

169 куб. см (10.3 куб. дюймов)

50 x 43 мм (1.97 x 1.69 дюймов)

ручная
румпель

вперед-нейтраль-назад

2.08 : 1

6.5" - 9.5"

380

предварительная смесь (50:1)

TCW-3 или рекомендованное

12 л отдельный бак

26 кг

опция 12V, 80W 6.7A

5,000-6,000

есть

есть

есть
есть

есть

есть

есть

1090 х 690 х 380

В комплекте: бак со шлангом, запасная свеча, набор инструментов, шнур для
аварийного запуска.

Maksim V 24-08-2009 15:12

2- тактная "тридцатка " :Лодочный мотор TOHATSU М30А4(S)

Цена 88000 рублей

-Габаритные размеры
-Инструкция по эксплуатации

-Задать вопрос по этой модели
Лодочный мотор TOHATSU М30А4(S)


Мощность

Дейдвуд

Количество цилиндров

Объем

Диаметр цилиндров и ход поршня

Система запуска

Управление

Передачи

Передаточное отношение

Применяемые винты

Высота транца в миллиметрах

Топливо

Тип моторного масла

Топливный бак

Вес

Генератор

Максимальные обороты/мин

Магнето

Электронное зажигание

Корпус помпы из нержавеющей стали
Защита мотора от запуска при

включенной передаче

Термостат в системе охлаждения

Выхлоп через винт

Система защиты мотора при

столкновении с препятствием

Размеры упаковки ВхШхГ, мм 30 л.с. (22.1 kW)

короткий

2

429 куб. см (26.3 куб. дюймов)

68 x 59 мм (2.68 x 2.32 дюймов)

ручная

румпель

вперед-нейтраль-назад

1.92 : 1

8" - 14"

380

предварительная смесь (50:1)

TCW-3 или рекомендованное

25 л отдельный бак

51 кг

опция 12V, 80W 6.7A

5,150-5,850

есть

есть

есть

есть

есть

есть
есть

1210 x 770 x 440

В комплекте: бак со шлангом, запасная свеча, набор инструментов, шнур для
аварийного запуска.


Maksim V 24-08-2009 15:15

Тоха -30 за 88 000 рублей или Хонда - 10 за 99 300 рублей . Ну и где преимущества 4- тактной Хонды ?

Гуляюший стрелок 24-08-2009 16:37

quote:
Originally posted by Maksim V:

Ну и где преимущества 4- тактной Хонды ?



Не о хонде реч но при передвижении на малом и среднем ходу 4-х т более устойчив
Пример у друга суза 30 или 2.5 или сразу 7-8 км\ч и более у меня мерк 8 4-х т спокойно и 3 и 4 и 5 и 6 км\ч когда надо далеко и быстро то 2-х т и наоборот и вообще на любителя все это ))))

Гуляюший стрелок 24-08-2009 16:53

quote:
Originally posted by Maksim V:

Вот 4- такта. Honda BF 10 D4 SHU 10 4 2/222 12 42 S эл./ручн. дист. /румп. 99 300 руб.



Сравни аналогичные моторы а то взял хонда и тоха сравнил Ж--у с пальцем
Для кого то важен вес для кого то расход кому что то другое
кто то бодяжить бенз не хочет
Для меня определяющим было вес не более 40 кг, расход , чтоб не много возить бензина \Карелия места глухие заправок нет и т.д. \Дело не в цене а в том скока возить с собой 12 л на выхи или 30 л все это занимает место и лишний вес ))))

Гуляюший стрелок 24-08-2009 19:14


мой комплект радует весом простотой и расходом топлива

Maksim V 24-08-2009 19:41

quote:
в том скока возить с собой 12 л на выхи или 30 л все это занимает место и лишний вес ))))

А по-понятнее можно ?
quote:
то взял хонда и тоха сравнил Ж--у с пальцем

Вот с этого места по-подробнее . С каких это пор , Хонду стали сравнивать с жопой , да ещё и с большой буквы ?
quote:
это занимает место и лишний вес ))))

Хонда -41 кг , Тоха - 26 кг. Вы вообще о чём ?

Maksim V 24-08-2009 23:00

2- тактный мотор. YAMAHA 200 AETX 6 /2596,0 электрический дистанционное 642 24 186,0 386 700 руб. А вот 4 - такта . Обратите внимание на разницу в рабочем объёме, весе и цене. YAMAHA F 200 AETX 6 /3352,0 электрический дистанционное 642 - 265,0 638 100 руб.

Гуляюший стрелок 25-08-2009 12:02

Хонда изначально дороже любого мотора
Сравните сузу 4-х т и яму 2-х т разница не столь очевидна -это рас
у 2-х т расход больше и значит вести с собой бенза надо больше-это два
вес имеет значение это три

Maksim V 25-08-2009 12:11

quote:
вес имеет значение это три

Вы о чем вообще -то говорите ? 4 - тактные моторы в ДВА раза ТЯЖЕЛЕЕ 2 - тактных.

Гуляюший стрелок 25-08-2009 12:19

Суза 15 2-х т 38 кг суза4-х т 43 кг яма 4-х т 45 кг
цена яма 2-хт 9.9 70800 \ 2-хт 15 л\с 73900
суза 4-х т 78т руб

Maksim V 25-08-2009 12:24

Вот 2-тактная Ямаха-YAMAHA 15 FMHS 2 /246,0 ручной румпель 381 24 36,0 74 000 руб. А вот 4 - тактная:YAMAHA F 15 CEHS 2 /362,0 электрический румпель 381 24 53,7 118 500 руб. Разница в весе - 18 кг. А в деньгах - 44 500 рублей . Будете дальше уси ... упираться ?

Гуляюший стрелок 25-08-2009 12:29

пустое Досвидание

Maksim V 25-08-2009 12:40

quote:
пустое Досвидание

Конечно , против фактов не попрёшь.

Гуляюший стрелок 25-08-2009 01:12

Факт такой что если нет денег на норм 4-х т мотор то пользуйте 2-х т и все
спор беспредметен априори на каждый мотор есть свой покупатель и если ВЫ этого не понимаете то я пас это не школа и учить ВАС хор манерам я не хочу
До свидание С ув

Runaway111 25-08-2009 01:51

Да зря вы-- не все упирается в деньги при выборе 2 х и 4 тактника !!!

Runaway111 25-08-2009 01:51

И вообще не понятно зачем брать Хонду если есть Ямаха))))))))гыгыг

Ub 25-08-2009 05:05

Спор ни о чём, у каждого свои требования, но тем не менее уважаемый Максим не несите теоретическую словесную пургу, вы просто не понимаете простой истины- не всё определяют деньги и вес двигателя(тем более не в два раза Улыбаюсь).Для меня 4Т ---бесшумная работа на ХХ,устойчивое движение под ними же и на малых, меньший расход бенза(часто нахожусь вдалеке от источника бенза).Это нужно на охоте, ловле сетями сплавом, троллинг, движении в сложной системе проток и т.д.Впрочем Стрелок вам пытался объяснить кратко. Засим откланиваяюсь, теоретик вы наш и ненавистник 4 такта.
Кстати все имеющие сей 4Т, когда-то начинали с 2Т Улыбаюсь.
Зы:Стрелок нормальный комплект-надёжность , простота эксплуатации.
Имею аналогичный только лодка Сузумар +мотор Сузуки.

Maksim V 25-08-2009 07:49

quote:
теоретик вы наш и ненавистник 4 такта.

Я ненавистник 4- тактов ??? С какого угару ? Если человек тащит в одной руке мотор , а в другой лодку , то однозначно - 2 такта . Если есть народ или подъёмный кран, то однозначно 4 -такта . Я уже это писал , а Вы видимо не внимательно читали.

Гуляюший стрелок 25-08-2009 20:45

quote:
Originally posted by Ub:

.Впрочем Стрелок вам пытался объяснить кратко.



Спасибо что поддержали и внимательно прочитали мои сообщения
Все именно так Вы меня понимаете а значит победа)))))) будет за нами ))))
\шутка кто не понял\
Я для охоты именно это и использую

melkii 25-08-2009 22:14

quote:
Если человек тащит в одной руке мотор , а в другой лодку , то однозначно - 2 такта .

хотел бы я на вас посмотреть с лодкой в 4ре метра и 30чкой(2т)! Улыбаюсьв одной руке не смешите!!!! Улыбаюсь

Maksim V 25-08-2009 22:16

quote:
хотел бы я на вас посмотреть с лодкой в 4ре метра и 30чкой(2т)! в одной руке не смешите!!!!

300 и 9,8 нельзя уже купить и носить ?

melkii 25-08-2009 22:21

quote:
Originally posted by Maksim V:

300 и 9,8 нельзя уже купить и носить ?

да всё равно тяжело ИМХО!!! Улыбаюсьимел и х20(4т) и яму30(2т) имею, тяжело всё это. вот если 275аирдэк+2.5тох вот это легко!но тогда лучше на вёслах!!! Улыбаюсь

Гуляюший стрелок 25-08-2009 22:50

quote:
Originally posted by melkii:

275аирдэк+2.5тох вот это легко!но тогда лучше на вёслах!!!



тяжело согласен . Друг ставит на прогресс 2 сузу 30 Мля ----Они ставят вдвоем с братом все равно регулярно проблема со спиной ))))
мерк 8 тоже не сахар приноровился брать в обхват как бабу стало много легче и ухватистей а то за ручку не натоскаешся

Ub 26-08-2009 02:14

quote:
Originally posted by Maksim V:

Если человек тащит в одной руке мотор , а в другой лодку , то однозначно - 2 такта . Если есть народ или подъёмный кран, то однозначно 4 -такта . Я уже это писал , а Вы видимо не внимательно читали.


Внимательно читал вашу чушь(извините)
Однако сравниваете наверно 30 сильный 2Т с 300 сильным 4Т Улыбаюсь.Хотя и 30 в ручке не поносишь.
Для охоты лодка -25 кг,сузука 4Т-13 кг, и хде кран?В чём -то вас убеждать бесполезно. Желаю удачи.

Гуляюший стрелок 26-08-2009 20:44

quote:
Originally posted by Ub:

Внимательно читал вашу чушь(извините)




Во во во и я о том же
Свой комплект один собираю разбираю без проблемм
При выборе комплекта КАЖДЫЙ руководствуется своими критериями ИМХО
С ув

Maksim V 26-08-2009 22:43

quote:
Для охоты лодка -25 кг,сузука 4Т-13 кг

Если бы Вы читали мою чушь , тогда обратили бы внимание , что в моих постах речь идёт о моторах мощностью 9,8 - 10 л/с. И Сузука 4 - тактная весит совсем не 13 кг.Suzuki DF 9.9S
9.9 2/302 внешний на 12 л 43 381 ручной

Гуляюший стрелок 26-08-2009 23:38

Уважаемые МЫ все сбились с темы
каждый чел сам задает себе вопрос какие критерии для него важны а какие не очень !!!!!
надо попробовать указать несколько критериев выбора мотора с лодкой
Лодка=Вес+разборность +наличие твердого пола +качество ткани +удобство эксплуатации + габариты
мотор=тактность + вес + наличие наружного б\бака + цена + особые условия
Где то так наверное

Maksim V 27-08-2009 09:17

quote:
Уважаемые МЫ все сбились с темы
каждый чел сам задает себе вопрос какие критерии для него важны а какие не очень !!!!!
надо попробовать указать несколько критериев выбора мотора с лодкой
Лодка=Вес+разборность +наличие твердого пола +качество ткани +удобство эксплуатации + габариты
мотор=тактность


Правильно и при таких раскладах очень критичен вес , 4 такта весят на 17 кг больше и если 26 кг в одной руке несётся ( даже таким больным , как я ) то ещё + 17 кг уже неподъёмно.

Alex_F 27-08-2009 10:57

зачем много лошадей? Улыбаюсь
В наших болотах 2-8 лошадок прекрасно хватает.

Тохатсу 2,5-3,5 2Т легче всего на 5 кг(примерно) своего 4Т брата.

Гуляюший стрелок 27-08-2009 19:36

Согласен на все 100 что 4-т весят больше \Довольны?\
тогда нужно признать что 2-т жрут больще бенза и вопрос не в цене а в том сколько его с собой брать 12.5 л в одном баке или 25 л или 12.5 + еще чего то что будет болтаться по лодке \У меня для этого места нет \
Короче готов напрячься и перетащить лишние 10 кг чем потом все выхи спотыкаться о канистру )))))))

quote:
Originally posted by Maksim V:

Правильно и при таких раскладах очень критичен вес




Permyak 28-08-2009 12:09

Автору темы
имею Сузумар390 АОЛ + Сузки 30(2Т)
меняю этот комплект на жесткий корпус (если у кого есть интерес по покупке и обмене комплекта пишите)
в принципе у меня похожая с вами семейная ситуация, ребенок 4 лет, жена.
для путешествий такой комплект не удобен

УВЕРЕН что через один сезон вы также захотите сменить комплект на жесткий корпус, посему предлагаю вам сразу его брать. В вашем бюджете + немного денег, можно взять новую трицатку + неновую дюральку.
Либо новый пластик с новым мотором, поглядите на продукцию Казанского Судостроительного Завода, на мой взгляд там грамотные лодочки делают.

Если уж решите брать ПВХ, то чем легче она будет тем лучше. Возить на прицепе ПВХ с установленным мотором помоему нельзя, транец оторвете. Вешать мотор каждый раз тот еще гимор, особенно если делать это в одного.

Эх не слушал я умных людей, но все приходит с опытом.

беловчанин 28-08-2009 19:56

Пермяк +1 тоже не слушал людей - уже 4года в гараже кайман 330 валяется.... стоит разок покататься на твердом корпусе - на га.дон больше глядеть не хочется.

Гуляюший стрелок 28-08-2009 20:11

quote:
Originally posted by беловчанин:

на га.дон больше глядеть не хочется.



При условии возможности буксировки с прицепом . Или как вариант стационарного хранения . Но в общем согласен \хотя не так категорично \

Alex_F 30-08-2009 22:20

Угу
-1 хранение
-2 доставка

Итог - гондон рулит Дразнюсь

Гуляюший стрелок 30-08-2009 23:02

quote:
Originally posted by Alex_F:

Итог - гондон рулит



наверное да . ДА точно рулит !!! Особенно на небольших до 15-20 км водоемах
с неудобными подъездами

Гуляюший стрелок 30-08-2009 23:06

Карелия --куча маленьких озер нанизанных на мелкие речки с каменными перекатами ,топкие берега ,тростник . Любой кастрюле приходит п--ц сразу же
\при условии что она дошла до воды\

беловчанин 31-08-2009 11:03

quote:
Originally posted by Гуляюший стрелок:
Карелия --куча маленьких озер нанизанных на мелкие речки с каменными перекатами ,топкие берега ,тростник . Любой кастрюле приходит п--ц сразу же
\при условии что она дошла до воды\

даже если я буду при сбросе катера выезжать на лебедке у меня даже мысли не возникнет рыбачить в надувном ган. оне http://www.youtube.com/watch?v=3CZPop2KlNs

АхотнеГ 31-08-2009 13:00

quote:
Originally posted by беловчанин:
даже если я буду при сбросе катера выезжать на лебедке у меня даже мысли не возникнет рыбачить в надувном ган. оне http://www.youtube.com/watch?v=3CZPop2KlNs


А что за резина, почему машина не едет совсем?

беловчанин 31-08-2009 19:05

на эльках дорожная резина с завода стоит, дрянь редкостная, особенно в грязи, надо Симекс ставить да все руки не доходят.

АхотнеГ 31-08-2009 19:18

quote:
Originally posted by беловчанин:
на эльках дорожная резина с завода стоит, дрянь редкостная, особенно в грязи, надо Симекс ставить да все руки не доходят.

Если это заводская, тогда все ясно Улыбаюсь

Гуляюший стрелок 31-08-2009 22:52

quote:
Originally posted by беловчанин:

даже если я буду при сбросе катера выезжать на лебедке



А почему крузака не купил ????
Гораздо лучше чем мицу !!!!кто ездил на крузаке на мицу не сядит )))))

беловчанин 01-09-2009 12:08

у меня для города крузак прадо 08, а для рыбалки элька, ее не жалко да и в прадик санки снегоходные не входят.

Гуляюший стрелок 01-09-2009 13:32

Респект

melkii 10-09-2009 23:05

quote:
Originally posted by беловчанин:
даже если я буду при сбросе катера выезжать на лебедке у меня даже мысли не возникнет рыбачить в надувном ган. оне http://www.youtube.com/watch?v=3CZPop2KlNs


+10000 Улыбаюсь

Гуляюший стрелок 11-09-2009 12:33

Каждому свое ИМХО

Maksim V 13-09-2009 21:09

quote:
Каждому свое

Вот ездил в Карелею с таким комплектом - доволен до соплей :



Maksim V 13-09-2009 21:35

В этой поездке убедился , что в носимом весе , 2- такта лучше , приходилось часто снимать и перевозить мотор , один раз везти можно было только " ногой" вверх , для 4 - тактника совершенно немыслимая ситуация . При перетаскивании лодки в одиночку тоже преимущества жёсткого корпуса и 2 - тактов , мотор снял отнёс спокойно в одной руке , вернулся , вырубил шест и на шесте прошёл мелководье , как на ПВХ быть в такой ситуации ? Да ни как - разворачивайся и домой.

Гуляюший стрелок 13-09-2009 23:13

Макс ты темой ошибся здесь обсуждают ПВХ лодки и моторы а не кастрюли ))))
Дуй в свою тему ))))))))))
Пвх легче кастрюли и я свою перетаскиваю вообще легко .И прицеп мне не нужон
все в машину входит .Вместо оглобли используй канал. трубу 40 мм на хомутах гораздо лучше !!!!!
По поводу перетаскивания рекомендую поспорить с беловчанином см выше .
Как по твоему он перетаскивает свой аппарат через карельские перекаты ????

Гуляюший стрелок 13-09-2009 23:19

Тема про ПВХ !!!!!!
Спроси как Беловчанин\см выше\ таскает свою кастрюлю через карельские пороги

Maksim V 13-09-2009 23:24

quote:
Макс ты темой ошибся здесь обсуждают ПВХ лодки и моторы а не кастрюли

Простите, но " кастрюля " весит 50 кг , а ПВХ аналогичного размера 100 кг. (молчу , молчу )

Гуляюший стрелок 13-09-2009 23:36

Моя весит 54 кг при размерности 340 ))))))))))))
реч не в весе а в осадке )))))
ПВХ рулит эт точно.
Про 2и 4 такта наверно соглашусь .Хотя себе выбрал 4-хт мерк 8л\с .Условия эксплуатации и личные пристрастия ))))))
Вообще ВСЕ зависит от условий эксплуатации и личных пристрастий !!!!!

Alex_F 14-09-2009 10:07

quote:
Originally posted by Гуляюший стрелок:

Вместо оглобли используй канал. трубу 40 мм на хомутах гораздо лучше



Чем лучше? Улыбаюсь

Maksim V 14-09-2009 10:19

quote:
Чем лучше?

Руки хорошо остужает , он ж железная , особенно радует при минусе , даже при -2 орудование железной трубой мокрыми руками доставит массу незабываемых ощущений.

Alex_F 14-09-2009 11:20

quote:
Originally posted by Гуляюший стрелок:

ПВХ рулит эт точно.



ага
quote:
Originally posted by Maksim V:

Руки хорошо остужает



Да хорошая функция Улыбаюсь

Гуляюший стрелок 14-09-2009 15:33

приколисты вы ребята !!!! В каком веке живете КАН труба уже лет эдак 15 как пластик ))))))))Хотя если на таких аппаратах ходите то не удивительно что об этом не слыхали )))))))) ОХ прикол !!!!! Парням расскажу вот ржать будут ))))

Гуляюший стрелок 14-09-2009 15:38

quote:
Originally posted by Alex_F:

Чем лучше?



Пластик )))))) Раструб пропиливаем ножовкой на 10-13 см и одеваем прямо на румпель !!!!! Слабину выбираем хомутами !!!! Штатный удлиннитель стоит 2500 рупий ,самопал 35 рубликов ))))))
При использовании данной конструкции получаете штатный румпель нужной длинны \без скоча проволоки и другой ДУРИ\ можно свободно регулировать газ и не бояться что соскочит !!!!!!!

Alex_F 14-09-2009 15:41

quote:
Originally posted by Гуляюший стрелок:

Пластик



Чем лучше дерева?
quote:
Originally posted by Гуляюший стрелок:

самопал 35 рубликов



35 стоит гофр Улыбаюсь у Вас хомуты будут дороже Дразнюсь

Гуляюший стрелок 14-09-2009 15:56

quote:
Originally posted by Alex_F:

35 стоит гоф


14 рублей труба д\у 40 мм длинной 0.5 м 12 рубдей соответствующий хомут в авто магазине )))))

Гуляюший стрелок 14-09-2009 16:00

На мой взгляд труба гораздо удобнее хотя бы потому , что ее можно надеть НА румпель, а не прикручивать сбоку .
Сходите в любой хозяйственный магазин ВЫ же электрик и должны знать адреса ))))))))

АхотнеГ 14-09-2009 16:47

quote:
Originally posted by Maksim V:

Вот ездил в Карелею с таким комплектом - доволен до соплей :
[/URL]


[URL=http://img.allzip.org/g/207/orig/2505534.jpg]

А какова длина лодки и сколько сил моторчик?

Maksim V 14-09-2009 17:11

quote:
А какова длина лодки и сколько сил моторчик

Лодка "Ильмень " 3 метра длина , 4 места , грузоподъёмность - 320 кг , вес лодки 50 кг , допустимый мотор - 12 л.с . Мой мотор Тоха - 3 ,5 силы. При подаче "газа" на 75 % , разгонял лодку со мной одним ( 100 кг ) до 12 км\час , больше не давал так как мотор на обкатке и смесь 25 : 1 , вот обкатаю , тогда и дам мотору оборотов.

[URL=http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002508/2508316.jpg][IMG]

spec1al1st 18-09-2009 12:32

quote:
вот обкатаю , тогда и дам мотору оборотов.

теоритически для глиса нужно 50кг общего веса на одну кобылу мощности. Возможно выскочит. Удлинитель румпеля рулит. Ток вместо провлоки пару хомутов. А по поводу начальной темы считаю так, нужно держать и ПВХ с малышом и кастрюльку или пластик с 30й. И та и другая рулят, два мотора не один, тем паче если с прицепом.

Гуляюший стрелок 20-09-2009 17:05

quote:
Originally posted by spec1al1st:

теоритически для глиса нужно 50кг общего веса на одну кобылу мощности.




Всегда считал что 25-30 кг на 1 л\с

NVN 20-09-2009 23:49

quote:
Всегда считал что 25-30 кг на 1 л\с

Верно, 25 - 32 кг/на 1 л/с. 32 кг для плоскодонки на гладкой воде. По мере роста килеватости "полезная" нагрузка падает. Условно, конечно. Зависит ещё от многих факторов, но грубо можно считать так. А то может и 10 кг на лошадку на глисс не вытянет.

Гуляюший стрелок 21-09-2009 17:04

на свою лодочку \Викинг340 от Посейдона\ прикупил моторчик Маринер 20 2-хт
Сейчас пользую мерк 8 4-хт скорость вроде устраивает 32 км\ч в одного .
Просто по случаю взял б\у ,буду пробовать на максимальном винте сколько пойдет .Думаю что при установке бегового винта должна пойти не менее 45-47 км\ч .

spec1al1st 21-09-2009 21:50

quote:
Всегда считал что 25-30 кг на 1 л\с

опечатался естественно.