Лодка под электромотор - ПВХ или пластик?

march2013 22-07-2009 11:48

Попрошу совета у уважаемых софорумников. Собрался прикупить лодочку себе с электромотором.
Задачи.
1. Охота - передвижение по торфяным карьерам на утиной охоте, рассадка на "номера" 2-3 человек.
2. Рыбалка - Ока - 3-4 км за зорю. Фидер. 1 чел.
3. Рыбалка - мелкие речки и лесные озера. Поплавок, спиннинг. 1 чел.
4. Иногда покатать супругу.
Требования.
1. Иметь возможность таскать в одно рыло, грузить так же. По неудобъям из п1. - вдвоем.
2. Возить на жипе (есть багажник на крыше до 50 кг, есть внутрях места много)- никаких прицепов.
3. Защитного цвета(зеленая и т.д.)
4. Небольшая - метра 2,4-2,6.
5. Жесткое дно.

У ПВХ недостатки
1) Дно реечное в таком размере
2) При реализации первой задачи зачастую переть по неудобъям + коряг много - стремно.
3) Надувать-сдувать постоянно.

Вот и думаю может жесткую взять из пластика? Килограмм 60 я закину на багажник. А до воды - колеса на транец мож?
P.S. Для таких целей лучше электро(кстати какой) или бенз силы на 2,5?

kae 22-07-2009 12:50

quote:
Вот и думаю может жесткую взять из пластика? Килограмм 60 я закину на багажник

Имхо это Вы себя переоцениваете. В безветренную погоду может быть, а вот при ветре... Лодка не штанга.
Электромотора для "рассадить по номерам" не хватит однозначно. Или с большим и дорогим аккумом морочится, лучше на веслах. А вот если мотик взять сил на 5, то тна лёгком картопе получиться думаю глисс без проблем.
Все ИМХО конечно, но я бы взял бензиновый мот. А пол у лодки не обязательно реечный, может быть и нормальный и аирдек. Да кстати, если на багажнике возить, так пол выпилить можно очень просто, только кромку обклеить надо чем то, чтоб пвх не протирала.

march2013 22-07-2009 13:25

Я думаю не переоцениваю - поставить стоймя у задней двери жипа на транец, облокотить на жип(предварительно кинув кучок брезента). За низ приподнять и нос положить на заднюю поперечину. Заталкать дальше на переднюю. Закрепить.
По номерам - громко сказано - проплыть метров 500-1000 по торфяному карьеру(надеюсь вы понимаете что это такое?) и ссадить 1-2х человек. На веслах лениво. Выпиливать ничего не хочу. А смысл в ПВХ тогда какой сли ее не сдувать - лучше жесткую.

Спортист 22-07-2009 15:27

quote:
А смысл в ПВХ тогда какой сли ее не сдувать - лучше жесткую.

Золотые слова! Я уже много лет не понимаю этого смысла. По предложенной Вами методике (заталкивать лодку в одиночку) гарантированно испортится покраска кузова на заднем обрезе крыши. Я сделал так: модернизировал багажник, заднюю палку вынес за обрез крыши. Теперь при наваливании лодки (дивана, пачек вагонки и пр.) груз не царапает ЛКП авто. Если фотки надо, вечером сфоткаю машину. Лодка у меня весит 46 кг, заталкивается влегкую. Переносится в одиночку - либо за борт, либо надев сверху на себя как черепаха Улыбаюсь

march2013 22-07-2009 15:45

Видел я такую техналогию погрузки - накидываетсся брезентовый чехольчик сзади не крышу и все. Опять же я посмотрел и по 40 кг бывают - ее вообще влегкую закинешь изображая черепаху.
Еще один способ - у меня же рейлинги - опираешь лодку стояймя на транце сбоку на рейлинг - задвигаешь, потом становишься на задний бампер(у меня там подножка и разворчиваешь).
Хотя щас заскочил на адреналин - нисамаран 230 с алюминивым пайолом с 3.5 - 46 тыщ ну плюс тыщ 5 электронасос. Можа и качать ее каждый раз.

kae 22-07-2009 16:00

Просто если будет ветренно, удержать лодку стоймя, а тем боле манипулировать ею весьма затруднительно. Даже с надувастиком вдвое легче заявленных вами 60ти кг. Поверьте, это уже проверено, в том числе и мною. Если сомневаетесь - попробуйте положить 3 листа гипсокартона одновременно. На торфянниках сам охочусь. Электромот высасывает обычный 55 стартерный аккум за час-полтора. Специального тягового конечно хватит на дольше, но и цена его... И когда он сядет, его надо от чего нить заряжать (например от машины, но она должна при этом работать!), процесс этот не быстрый. Все это опробовано на ниссамаране 36ом. Маленький бенз моторчик, Например суза 2.5 будет работать на одном бачке (1л) часа 2 минимум, но ничего не мешает кинуть в лодку пластиковую литровую баклашку с бензом.
Надувашек много и с жёстким полом. В размере от 280 ти вообще все. Ну или аирдек. А меньше размер - ну не знаю. Три Охотника+патры+снаряга+шмурдяк+двигло (хоть электро, хоть бенз) - выходит никак не меньше 400 кг. Если вы всё это сможете перемещать на транцевой лодке 260 и менее - скинте фотку, очень интересно. Улыбаюсь
У вас очень разносторонние задачи и вам есть смысл купить небольшую надувнушку типа флинка и полноценный жёсткий корпус, люминь или пластик, на ваш вкус. Ну или покупать надуван размером от 340, чтоб можно было 2-3 человека развозить.
Сам пришёл к этому варианту (маленький надуван+нормальная лодка). Надуван в багажник, лодку на прицепе на форкоп.

Спортист 22-07-2009 16:03

230 это длина? Это даже не камера от Белоруса, это меньше Улыбаюсь куда там 2-3 человека садить??? я видел Юкону 250 - мелкашка.

march2013 23-07-2009 10:33

http://www.walkerbay.ru/rid-boats/RID275/ вот нашел - очень понравилось. Дороговато конечно, но мне кажется вещь.
Весит без балонов 32 кг - вполне. Плюс возможна установка парусного вооружения -вообще мечта всей жизни.
По поводу загрузки - какой нафиг снаряга и шмурдяк. Нету их Наверное сформулировал неправильно.
рассказываю - на жипе в четыре-пять рыл подъезжаем к карьерам( параллельные канавы длиной меньше км судоходные ширина от 5 до 10 метров сильно закоряженные) - в районе двадцати штук их параллельно. Уточки там достойно. К ним от дороги по вырубке заваленной и подтопленной метров 50-70. Двое становяться по углам ближним еще двоим надо забуриться максимально к дальним углам, пятом если есть где нить с краешку. Без лодки сложновато, да и битую птицу собирать. Перевезти двоих с ружьями и двумя десятками патронов у каждого лодка вполне в состоянии мелкая, глиссировать там негде да и опасно). Если троих - с натугой, на крайняк в 2 присеста.
Рыбачить я на ней вообще в одну морду собираюсь. А уж супругу покатать - точно хватит. Монстр 340 длиной мне нафиг не нужен - он конечно большой и удобный, но у меня нет для него задач, а гемора с ним выше крыше.
По мотору - 5600 нисамаран мотор и 10000 хороший гелевый тяговый акум. Бензо 2,5 - 25. Плюс шум, вонь, бензин, масло и баклажки в лодке. Разве что 4Т взять. Опять же на 2-х из списка водоемов где хочу поплавать низя на бензе. Да и уточку пугать не хочеться.
Фаркоп и прицеп - ф топку. Когда я буду готов таскать прицеп на нем будет 4-5 метровый пластиковый катер с 50-60 силами. Я даже присмотрел уже.

Шуми 23-07-2009 11:50

У меня Орион-5 дл. 2.6. Если недалеко то можно потерпеть. 3 чел. перевозятся хоть и тесновато. Пол конечно реечный. Вес лодки 31кг. Для одного рыбачить в самый раз. Вдвоем рыбачить не пробовал и не собираюсь. себе брал Улыбаюсь

march2013 27-07-2009 12:34

Поездил по магазинам, съездил на рыбалку. В принципе грабли получаются такие же как у всех. Нафиг элетромотор и жесткую маленькую лодку.
Даешь ПВХ 310-340 и 15 меркурий(вес рулит, дилер под боком). Электро всегда и на нее повесить можно.
Вопрос дальше. Какую лодку брать?
Насколько понял в порядке качества по убыванию это Зодиак, Бриг, Квиксильвер, Сузумар, Мнев
У нас в продаже есть квиксильвер и мнев.

Спортист 27-07-2009 13:00

quote:
Какую лодку брать?

ЖЕСТКУЮ. 2 раза. я бы сделал сам.

march2013 27-07-2009 14:53

Жесткую мне неудобно будет. Щас съездил потрогал квиксильвер 310 аирдек - отличная лодка. Но дороже каймана обычного 310 на 9 тыщ - стоимость насоса жилетов и прочей лабуды - стоит ли?
З.Ы. Создамка я новую темку.

Спортист 27-07-2009 15:27

Зря.

simen77 15-08-2009 05:54

quote:
Originally posted by march2013:

Жесткую мне неудобно будет. Щас съездил потрогал квиксильвер 310 аирдек - отличная лодка.


Вы сигарету в азарте на пол не бросали, а если налетели на корягу, то почти ни одна фирма с гарантией не возьмется ремонтировать. У надувного пола 2 плюса, лучший выход на глис и легче по весу. Я например на свой жесткий стелю кусок ковролина вырезаного по размеру, пол не пачкается, клапан килевой не засоряется, ходишь как по квартире и не боишся если ножик на пол упадет.
А к бензо стоит электро мотор МиннКота и аккумулятор 130а/ч, запас хода со скоростью 5км\ч на 40 км. Зарядка либо дома(но таскать лениво), либо в гараже(без присмотра не хочется оставлять), либо бензогенератор(4,5т.р 0,6кВт) 4 литра на 11 часов работы.
Зато утку за хвост поймать можно, вечеро или утром плывешь, бензиновый включать не хочется, тишина, только вода журчит под лодкой.

AlixIven 04-09-2009 13:43


Я себе взял комплект - новая модель Flinc 320TLA (http://www.lodki-piter.ru/ishop.php?t=1143&r=1&s=2&pr=65 ) + Nissamaran Ecomotor 50 Pro (http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=3901 - КСТАТИ! Обратите внимание - в Адреналине сейчас дикие скидки на электромоторы - больше чем 50%. То что весной стоило 14000 сейчас продается за 7000).

Новая модель ФЛИНКА - с нормальным вклеенным транцем (старые модели с навесным, не очень удобно)! Пол - айрдек, я со своими 115кг хожу, он даже не прогибается. Вся лодка весит 21кг.

Кстати у них же на адреналине купил насос Ниссамарановский для накачки лодки - 1200 руб. Очень аккуратный, со встроенным аккумом, работает и от прикуривателя и от 220в. Флинк накачал мгновенно - только айрдек пришлось помпой - там высокое давление требуется.

Abar 04-09-2009 17:39

А где этот насос на сайте, чего то не вижу...

AlixIven 04-09-2009 18:14

http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=4015

serrggg 06-09-2009 22:47

ФЛИНКА- что за лодка?

Abar 07-09-2009 10:38

Ну и как этот насос? Крепко сделан, не фуфловый?

AlixIven 07-09-2009 22:44


Сделан добротно, но он годится только для начальной накачки - т.е. большого давления не дает. Но при этом качает быстро - т.е. баллоны до нормальной формы очень быстро, потом естесно мощи не хватает. Подключаю помпу - несколько качков и уже все ок.

Abar 08-09-2009 12:17

Ясно значит все таки Bravo нету альтернатив...