проблемы работы мотора

Rejamot 17-09-2009 19:06

Здраствуйте , единомышленники )) Помогите решить проблему двигатель на малом газу работает нормально при увеличении газа происходит удар в двигателе с интервалами приблизительно 5 сек. такое ощущение что пропадает зацепление шестерней в редукторе. При снятом винте- этого не наблюдается. Что это ? Зажигание или плохое зацепление шестерней ??

Спортист 18-09-2009 14:51

Во-первых, какой двигатель? во-вторых, удары при включенной передаче или нет? ну и дальше куча вопросов... Плохое зацепление - этот термин мне неясен. Как вариант может быть выломан зуб на какой-то шестерне. Может затягивать высыпавшиеся иголки от подшипника между шестерен. Я бы начал с редуктора - его и диагностировать легче в плане разборки

Квик 23-09-2009 22:40

quote:
Originally posted by Спортист:

выломан зуб на какой-то шестерне



Интервал 5 секунд...

Спортист 24-09-2009 09:37

Эттто эстооонскиий редуккттор.... Дразнюсь

vasj 04-03-2010 15:38

Похоже Нептун. Смотреть храповик и ответную часть на шестерни ПХ.
Углы там должны быть отрицательные(3-5градусов),ну и отсутствие "забоев" поверхностей. Еще-выработка"солдатика",толкателя
храповика, либо прогиб штифта в хроповике, что эквивалентно выработке толкателя. А может то и то.Ну и маслице должно быть без водички, особенно осенью...

ЯРЛ 04-03-2010 17:24

Или работает на одном цилиндре, но иногда резко хватает второй. Прогрейте на холостом и попробуйте температуру свечей или закоротить свечу отвёрткой на корпус. Горячая работает, холодная нет. Если коротим свечу, а дырчик не реагирует - этого цилиндра нет.

vasj 04-03-2010 17:47

quote:
Или работает на одном цилиндре...

Это вряд ли...Тем паче-появляется при увеличении оборотов, т.е.увеличении нагрузки. За режим ХХ не упоминалось.
Да и прогреть Нептун на холостых весьма проблемно, если,конечно, это он...

ЯРЛ 04-03-2010 18:27

При увеличении оборотов мы крутим магнето для увеличения опережения зажигания. Если посадочные поверхности поизносились то зазоры в прерывателях пляшут, от много до нету! Вот Вам и пляска цилиндров 1-2-1-2.
А исчё бывает засрался главный жиклёр карбюратора. На холостых работает, а при включении скорости или глохнет, или работает рывками т.к. бензин поступает неравномерно.

vasj 04-03-2010 18:55

quote:
...посадочные поверхности поизносились...

Справедливо для Вихрей.
Жиклеры, зажигание-это из другой оперы, уж поверьте мне на слово...
Да и тип зажигания не был озвучен...