Жлобский комплект - ВУД-2м и Suzuki DF 2,5

march2013 12-10-2009 12:00

После долгих раздумий и сомнений приобрел себе вышеуказанный комплект. Последним гвоздем стала отмена прав.
Мотор 4-х тактный однозначно:
1. Бодяжить не надо масло
2. Тише
3. Воняет меньше
4. Тролить без ограничений
5. Симпатичнее дизайн

Выбрал Suzuki за вес практически как у 2т и цену всего на 2 тыщи дороже чем 2т 2,5 тоха или меркурий. 25 тыщ.

Изначально хотел 5 сил, но подняв его в магазине подумал что нафиг он не нужен - лодка то с реечным настилом на глисс не выйдет, тем более вдвоем, складывать будет(интернет - зло).
Поэтому (да и разница с 5-кой 19 тыщ глиста нет зачем платить больше) был закуплен http://www.moto-market.ru/suzuki/suzuki_df_2_5_S.shtml
Лодку выбирал из того что представлено в городе, нужен был эконом вариант(один фиг порву) с вклееным транцем(не внушает доверия навесной) и реечной сланью(купленная для рыбалко-охоты нива весьма малогабаритна) зеленого цвета(охота).
Была закуплена за 16000 вот такая лодка(на фото другая комплектация у меня без киля и решетчатый настил - 6 л.с.) http://www.velbot.ru/photocatalog/naduvnye-lodki-vud-2m/tekhnicheskie-kharakteristiki-naduvnykh-lodok-vud-2m/
Зарегистрировал, получил ТО, наклеил номера, закупил снабжение и - вперед суббота воскресенье прошли в обкатке мотора и последующих покатушках.

Впечатления:
1. Качество лодки конечно не как у Каймана и сузумара, но швы ровные, пвх толстый, клапана браво, транец вклеен аккуратно, уключины со стальными осями, кокпит закрыт вепереди, фанера с виду качественная, весла монументальные неразборные.
3.В комплекте маленькая лягушка - переставил переходник на насос для матрасов ручной 2-х сторонний - накачал минуты за три. Электро покупать не буду. Слани вставляются легко, лавки фиксируются надутыми бортами.
2. Мотор легонький, удобная ручка для переноски, можно возить на стороне румпеля - очень надежно лодится, неудобно заливать масло(нужна маленькая вороночка), есть окошко для наблюдения за уровнем, газ на румпеле, есть нейтралка и можно разворачивать для заднего хода.
Завелся с первого раза, немного подымил, прогрелся - перестал. Регулируется усилие поворота, усилие газа. На малом ходу очень тихий. Я правда малосильные не слышал 2т.
3. Вес снаряженного комплекта лодка+мотор не более 35 кг с бензином, снабжением и снастями - по моему неплохо для одного.
Вдвоем можно либо покататься, либо перевезти куда то. Рыбалить неудобно будет. Перевезти вполне можно и троих 95+70+60 вполне размещаешься для километрового перехода.
4. Течение на реке по ГПС 2-2,5 км в час. Ветер против течения 1-3 мс где-то то есть слабый. Расклад по скорости такой. По течению 3 чел 95+60+20 - 9-10 км/ч. Против течения - 7-8 км/ч. Один если 95 на задней банке - то же самое.
А теперь самое главное - 30 кг на л/с это конечно замечательно и хорошо.
Но в одну харю сидя на передней банке - 15 км/ч против и 18,5 км/ч по течению. Все признаки глиссера - сначала кобра, и бесформенные буруны сзади, потом при пересаживании вперед выраженный петух за кормой, увеличение скорости ВЫХОД НА ГЛИССЕР и ровный след сзади, брызги из под лодки.
В общем покупаю удлинитель румпеля.
5. Спалил 4 литра бензина прошел 20 км. Где то 10-12 моточасов. Достал троллингом окушка и 2 телевизора(порезал и на берег выкинул).
6. Стоя кидать на рейках спиннинг можно без проблем. Только рейки хочу продлить на всю лодку. Но наверное поленюсь.


Резюме.
1. Для рыбалки в одного при удалении от базы км на 10 - замечательный комплект - легкий, удобный, скорость достаточная, топлива с собой мало надо.
2. Немножко жалею чтон взял пятерку - с ней было бы настоящее глиссирование и газ можно было бы сбрасывать думаю 25 бы точно бы пошла, а вдвоем был бы тот же эффект как сейчас в одного на двушке.
Почему немножко - таскать мотор пришлось бы всегда, а использовать в таком режиме только для покатушек так как рыбалить вдвоем неудобно. Покатушки я думаю раз в год будут. А скорость выще текущей - избыточна для меня.


Спортист 12-10-2009 13:04

Поздравляю. Про пятерку пожалеете ОЧЕНЬ сильно.

march2013 12-10-2009 13:30

Спасибо. Про пятерку - далеко не факт. Пошустрее конечно хочется но на 5-ке ззахочется 10-ку, потом 15-ку пом 30 и жесткий корпус. Только вот - зачем?
В торфяных карьерах и лесных озерах этого комплекта выши крыши, там бы и электро хватило.
Есть еще Ока. метров 200-300 ширины. Дальше 5 км от лагеря плавать абсурд разве что покататься - всюду можно подъехать по берегу.
Я не спорю что 5-ка лучше просто для моих целей она не нужна. А чтобы было и про запас - минусы я описал.

Спортист 12-10-2009 14:36

А сколько весит Суза 2,5? Надо мне свою Яму-5 взвесить ради интереса...

Ermolaev 12-10-2009 15:01

quote:
Про пятерку пожалеете ОЧЕНЬ сильно.

Да нифига подобного!
У самого такой же сузуки уже третий год.
Ни на что другое менять не собираюсь. Стоить поперемено на пластике и дюральке.
Всем удачи.

Спортист 12-10-2009 15:57

У меня был сузуки 2,2 2т. Моторчик супер, заводился холодный со второго, горячий с первого раза. Все отлично, самодельная 320см фанерка в одну тушку почти выходит на глиссер, но всё-таки это не совсем глиссер Улыбаюсь скорость тоже резко скачком возрастает. Но всё время ощущение - еще бы чуть-чуть мощи... В итоге поменял на Яму-5 и второй месяц счастлив. Правда надо признать ожидал, что пятерка будет полегче...

march2013 12-10-2009 17:10

Ну 2,2 и по кубатуре меньше и 2-х тактник все таки.
А совсем не совсем - дело десятое, расход на малышах незначительный а 15-18 км в час меня вполне устраивает чтобы пройти 5 км максимум.
Весит 13 кг, 5-ка сухзука 4-х тактная 25кг.

Спортист 12-10-2009 17:51

Ямаха 2 т около 21...

Maksim V 12-10-2009 20:18

quote:
15 км/ч против и 18,5 км/ч по течению

Наверное 5 км / час и 8 ,5 км / час будет выглядить более правдоподобно , так как имею возможность наблюдать , лодки с моторами , практически ежедневно и никто на ПВХ 300-330 быстрее 10 км /час с 2,5- 3 ,5 л.с идти не в состоянии . ПВХ с Ямой 5 сил и двумя седоками еле -еле 12 км/час на спокойной воде.

Спортист 13-10-2009 10:36

Лодки разные бывают - я на свою гребную ПВХ 2,2 силы ставил - волна по всему озеру, а скорости нет.

march2013 13-10-2009 12:20

quote:
Originally posted by Maksim V:

Наверное 5 км / час и 8 ,5 км / час будет выглядить более правдоподобно , так как имею возможность наблюдать , лодки с моторами , практически ежедневно и никто на ПВХ 300-330 быстрее 10 км /час с 2,5- 3 ,5 л.с идти не в состоянии . ПВХ с Ямой 5 сил и двумя седоками еле -еле 12 км/час на спокойной воде.

Хамите, парниша!(с)
К счастью я способен отличить пока еще цифры на ГПС навигаторе и там вполне конкрентные цифры. А ваши наблюдения - присмотритесь может увидите где вуд 2-м с сузукой 2,5 и человечком на передней лавке - тогда и будете аргументировано в неправдоподобности обвинять. А так это ваше ИМХО.

канонир 16-10-2009 23:45

Если так критичен вес, можно было взять золотую середину - 3-3.5 сил, зато уже полноценный глистир был бы. А по весу на пару-тройку кг тяжелее, а если 2Т, то ещё меньше. Троллить без ограничений можно на всех малосилках любой тактности. Я вон на десятке 2Т умудряюсь и ничё. А о расходе на таких мощностях и таких расстояниях и говорить нечего - все они бензин нюхают.
А вместо удлиннителя румпеля можно гидрокрыло на антикав. плиту попробовать. А можно и то и другое.

spec1al1st 18-10-2009 11:29

C удлинителем хорошо только на дальние перемещения по прямой, чтобы равномерней нагрузить лодку. Плечо большое, маневрировать крайне неудобно. А с этим мотором далеко хз..? . У самого похожая спарка. Впринципе комплект супер, в плане мобильности. В одного, спуск и выход на воду не более 7-10 мин с перекуром (лодку вожу накачаную на багажнике нивы). Но, откатав-отловив сезон, понял что буду покупать второй комплект. Складной РИБ 380 с ходовым тентом + 25л.с. 4такта(личное) Резюме: Комплект предназначен полько для ВП районов плавания и для более менее серьёзной рыбалки (а через годик этого захочется) он не подойдёт.
Про глис. 1 кобыла на 30 кг веса и никакие плиты не помогут. (похвастаюсь, тока-тока права получил в чеснока с МП ВВП ВП и Особой отметкой).

march2013 19-10-2009 09:52

Только что вернулся с ладоги. Могу сказать что естественно на Ладоге(да и более менее серъезном водоеме) даже в доль берега с таким комплектом делать нечего. Поэтому и не брал даже с собой. Ходили на казанке с 18 тохой, на казанке с 9.9 ямахой, на казанке с 30 тохой - очень прикольно. Ну еще возтили нас на катерах 2- под 90 сильным мерком и под 50 сузукой. К лету решил - буду брать второй комплект - но тоже скорее всего мобильный(аирдек?), но уже сил под 15, 30-ка мотор тяжеловат в одного уже не поставишь, да и вменяемого размера ПВХ нет под такой мотор.
А про глиссер и силы - в выходные съезжу сниму на видео и выложу.

Maksim V 20-10-2009 12:03

quote:
в выходные съезжу сниму на видео и выложу.

Давай -посмотрим.
А это почитай на досуге :
Минимальная мощность двигателя, необходимая для выхода на глиссирование
Лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 25-30 кг. ее водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность мотора для выхода на глиссирование, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, мотора и пассажиров с багажом (в килограммах) и разделить на 25 или 30 в зависимости от килеватости судна. Процесс выхода на глиссирование и само глиссирование от лодки имеет обратную зависимость от килеватости. Чем более плоское днище у лодки, тем легче и быстрее она перейдёт в глиссирующий режим. И при этом для глиссирования будет достаточно двигателя меньшей мощности.
Мотор такой мощности обеспечит экономичную эксплуатацию судна с полной нагрузкой в начальной стадии глиссирования. Мощность может считаться заведомо безопасной для лодок с отношением длины к полной ширине корпуса L/B меньше 3,5. Для более длинных и узких лодок следует уменьшить мощность вдвое.
Пример:
В нашем случае, лодка с плоским днищем, размерами 3,50м х 1,70м.
3,50/1,70 = 2,06 т.е. отношение длины к ширине менее 3,5.
Далее посчитаем водоизмещение и (поскольку лодка плоскодонная) разделим его на коэффициент 30.
Ходить на лодке будем вдвоем (80 + 80 кг), имея при себе 100 кг груза. Собственный вес лодки 45 кг. Если взять среднее арифметическое массы двигателей из таблицы, то получим 29 кг.
((80+80) + 100 + 45 + 29) / 30 = 11,1 л.с. - необходимая мощность мотора для выхода на глиссирование.

march2013 20-10-2009 10:09

Ага все так согласен(если верить инету). Только моя практика вашу теорию опровергает. Или вы мне хотите доказать что у меня временное умопомешательство настало и глиссер вместе с показаниями гпс мне почудился? Не получится. Видео выложу.

Кстати казанка ямаха 9,9 на ладоге. 3 тушки(в зимней одежке) - 95, 80 и 75, бак бенина, 2 ружья, патроны, водка, пиво, еда - нормальный глиссер. Пользуясь интернет информацией перед выходом пытался рассказать что не выйдет - надо мной просто поржали.

shurav 20-10-2009 10:38

quote:
Originally posted by march2013:
Кстати казанка ямаха 9,9 на ладоге. 3 тушки(в зимней одежке)

Не грех уточнить, что за казанка.

Спортист 20-10-2009 12:59

quote:
Кстати казанка ямаха 9,9 на ладоге. 3 тушки(в зимней одежке) - 95, 80 и 75, бак бенина, 2 ружья, патроны, водка, пиво, еда - нормальный глиссер

Да почему не должна выходить??? Казанка глиссировать начала именно с началом выпуска "Москвы" как у Канонира Улыбаюсь Почитайте Мотолодку, там так и сказано, что три нетолстых хари поднимала на глиссер. Казанка-метла плскодонная практически. Мощность первой Моськи 9,5 советских л.с., то есть на винте 9,5х0,9=8,5 л.с. Ямаха на целых полторы лошади мощнее.

march2013 20-10-2009 15:28

Не должна потому как 25-30 кг на лошадь. Весь форум пестрит. Оказалось гон видимо эта чудо формула, я уже 2 потверждения увидел.
Я не специалист в казанках - зеленая с булями - третья по моему. Была еще у нас со стеклом синия такая - двое 95 и 85 где то еще с 30 кг всякой фигни тоже ходили под 9,9 на глиссере.

Maksim V 20-10-2009 15:31

quote:
Оказалось гон видимо эта чудо формула,

Эта формула для надувных лодок , а не для кастрюль. Не сравнивайте насравнимое.

march2013 20-10-2009 15:38

http://www.caresse.ru/suzuki/samodelnaya-pvx-lodka-380-glissiruet-pod-suzuki-df25-surgut-rossiya.html
Ссылка в тему

march2013 20-10-2009 15:42

quote:
Originally posted by Maksim V:

Эта формула для надувных лодок , а не для кастрюль. Не сравнивайте насравнимое.


Дак для надувное то же не катит. 54 кг получается общего веса на лощадь выводит моя сузука. А на ссылке где то так же. Видимо не для всех случаев правило.

Спортист 20-10-2009 15:56

quote:
Originally posted by march2013:
Не должна потому как 25-30 кг на лошадь. Весь форум пестрит. Оказалось гон видимо эта чудо формула, я уже 2 потверждения увидел.
Я не специалист в казанках - зеленая с булями - третья по моему. Была еще у нас со стеклом синия такая - двое 95 и 85 где то еще с 30 кг всякой фигни тоже ходили под 9,9 на глиссере.

Блин, не поленился скопировать с Мотолодки:

+++Московский машиностроительный завод "Красный Октябрь" в 1955г. освоил производство лодочного мотора "Москва", выдававшего поначалу мощность 9.5 сил. Русский народ, в подавляющем большинстве состоящий из любителей быстрой езды, а вслед за ним и все народы нашей необъятной родины получили поистине бесценный подарок!
Новый мотор позволял лёгкой мотолодке с двумя, а то и тремя нетолстыми людьми на борту уверенно глиссировать со скоростью более 25 км/час, а одному водителю "летать" гораздо быстрее - до 40 км/час!
... В 1958г. на Казанском авиазаводе им. Горбунова началось крупносерийное производство дюралевых мотолодок "Казанка". Лёд тронулся, наступило половодье!
++++

Казанка-метла весит около 80 кг. Две тушки - 170-180 кг. Мотор 30 кг. И где тут противоречие? Примерно 30 кило на лошадь и выходит. Для ЖЁСТКОГО ПЛОСКОДОННОГО корпуса. Плюс не забудьте про подбор винта.

Спортист 20-10-2009 16:03

Посмотрел видео по ссылке и многое понял. На приведенном видео лодка НЕ глиссирует - она просто имеет очень малую осадку (что логично- такой ган... надувастик большой Улыбаюсь) плюс мотор и парнишка в сумме весят кил 35-40. Лодка действительно почти не тащит за собой воду, имеет чёткий кильватерный след - но скорость явно мала для настоящего глиссирования. Моя фанерная самоделка под Сузуки 2,2 со мной одним в плавках ходила примерно так же - смотрелось красиво. НО это не глиссирование. Для понимания настоящего глиссирования настоятельно рекомендую повесить на лодку пятерку и всё поймёте. Могу одолжить свою - если в гости приедете Улыбаюсь

march2013 20-10-2009 16:10

Винт там весь обдолбанный об камни был штатный.
Если прочитать внимательнее вы увидите что в первой лодке нас было трое и по 25 кг на л.с. мы только собственным всеом без одежды дали мотору. А если посчитать все - шмотки, мотор, бензин, лодку взять за 80 кг то где то в районе 40 кг на л.с. получается.

Спортист 20-10-2009 16:14

Замечу ещё - глиссирование само по себе тоже бывает разное. Наиболее показателен пример судов на подводных крыльях - там налицоглиссер и водоизмещающий режим. На обычном корпусе отличить глиссирование от переходного режима не всегда получается.
Кстати штатный винт вполне мог как раз удачно подойти к данной загрузке Улыбаюсь почему нет?

march2013 20-10-2009 16:17

Я вас уверяю на казанке той же под 30-кой тохатсу я понял што такое глиссирование однозначно.
А нука дайте определение правильного и неправильного глиссирования. Очень интересно.
Лодка надувная 3 метра сначала встает на дыбы потом, сзади петух, резко возрастает скорость до 18 км в час кильватерный след как на глиссере брызги все дела. Да скорость не 25 км в час, но переходным или водоизмещающим этот режим называть вообще нет никаких аргументов.
Опять же задача выйти из водоизмещенки выполнена, вода не тащиться скорость приличная вполне для маленьких водоемов.

march2013 20-10-2009 16:22

Кстати про троллинг - тролил на 2Т моторах 18 тоха и 9,9 ямаха - все нормально да и громкими особо не показались. В очередной раз убедился что интернет пестрит перегибами и имхами.
Надо было брать в качестве мобильного комплекта вуд этот и 5 2Т - вдвоем бы ходили под 20 км/ч без проблем на гиссере и тролили бы, и масло бодяжить оказывается элементарно.

Спортист 20-10-2009 16:31

quote:
Надо было брать в качестве мобильного комплекта вуд этот и 5 2Т - вдвоем бы ходили под 20 км/ч без проблем на гиссере и тролили бы, и масло бодяжить оказывается элементарно


Улыбаюсь ну а я о чём говорил? Улыбаюсь Почему думаете я продал Сузуки 2,2 - прекрасный мотор во всех отношениях - и купил Яму-5? На троллинге только вибрация великовата и всё. Но это относится ко всем пятеркам-одноцилиндровкам.
Про глиссирование - я не говорил о правильном либо нте, я говорил, что оно бывает РАЗНОЕ - то есть имелись в виду различные фазы (либо стадии - хз) глиссирования. Бывает (правда только на фотках видел) в воде практически висит только винт с редуктором. Правда при этом и границу между водой и воздушно-капельной смесью определить сложно Улыбаюсь

Эх, жаль некому было сфоткать на Сузу 2,2 - там примерно такая же была ситуация. Но глиссированием я это не считал. Может и напрасно.
Подумалось - если считать признаком глиссирования два чётких уса на воде влево и вправо плюс петух по центру - то да, можно вышеописанные случаи признать глиссированием. И мой случай тоже. Я если честно сам был удивлен - насколько шустрой оказалась лодочка под 2,2 л.с.

Maksim V 20-10-2009 20:55

quote:
Лодка надувная 3 метра сначала встает на дыбы потом, сзади петух, резко возрастает скорость до 18 км в час кильватерный след как на глиссере брызги все дела. Да скорость не 25 км в час, но переходным или водоизмещающим этот режим называть вообще нет никаких аргументов.

Это не глисс, обычный водоизмещающий режим , лодка на 50% в воде .
1) На мальчике нет жилета . Штраф.
2 )Не престегнул предохранительный шнур. Штраф.
3)Перед пуском мотора не отошёл от берега на вёслах. Штраф.
4 ) Перед пуском мотора , не осмотрелся на 360 градусов . Штраф .
5) Перед началом движения не убедился в отсутствии помехи справа. Штраф .
6 ) Двигался по полосе встречного движения . Штраф или лишение.

Maksim V 20-10-2009 21:01

Вот лодка на глиссе. Смотрите и сравнивайте.

канонир 20-10-2009 22:54

Кроме прочего есть ещё один признак труЪ Улыбаюсь глиссирования : поскольку преодолев горб сопротивления лодка резко набирает скорость (на то он и горб) то если несколько сбавить газ, лодка практически дифферент на корму не меняет и идёт на скорости устойчивого глиссирования, а если при небольшом сбросе газа лодка синхронно несколько задирает нос и замедляется - переходной полуглиссер на верхушке этого самого горба.
Но это опять-же оказывается очень субъективным на поверку. Так что если топикстартеру очень хочется, то пусть это будет глиссер Улыбаюсь.

quote:
9,5х0,9=8,5 л.с.

Всё-же возразю тебе. Там где я ещё партизаню Дразнюсь преобладает мнение, что 1 к 1 скопированная со Скотт-Этуотера Москва имеет честные 10 сил на винте как и оригинал. При этом 0.5 лыс съедает вторая помпа откачки воды, которую наверное все без исключения отключали и отключают чтоб не съедала.
Кроме того, доподлинно известно, что у Ветерка-8 около 7.4-7.5 сил на винте. И как владелец обоих и испытатель обоих на Язе, Янтаре и Южанке ну не верю я что они всего на 1 силу отличаются.
Также считается, что Ветерок-12 по тяге равноценен Москве-10. И если оба они 8.5 куда ж девается тогда у Ветерка 3 с лишним силы.

А вообще полностью солидарен со Спортистом по поводу покупки пятёрки. И то только благодаря недавним послаблениям законов. А то вообще б максимально допустимую восьмёрку советовал бы Дразнюсь.

Спортист 21-10-2009 09:50

Канонир - про мощность совкомоторов точно не скажу, может быть ты и прав. Да и тут про этих динозавров по-моему никому не интересно, к тому же мало кто и видел круглую "Москву" Улыбаюсь


Про выбор пятерки и восьмерки - всё же восьмерка заметно тяжелее, для одного таскать ни к чему. Хотя знаю соседа - так ему и Вихрь не кажется тяжелым. Пятерка на мой взгляд - идеальный во всех отношениях мотор: еще не сильно дорогой, но уже глиссирующий, легкий плюс имеет встроенный бак (для меня это бооольшой плюс). Жаль что у нас лет 30 как перестали пятерки делать. Начни кто-нибудь выпускать "Прибой" тыщ за 20 - спрос был бы бешеный. Мощность приподнять легко - 125 кубиков объем! У "Минска" с таким объемом 10 л.с. Улыбаюсь Эх, мечты...

march2013 21-10-2009 16:26

quote:
Originally posted by Maksim V:

Это не глисс, обычный водоизмещающий режим , лодка на 50% в воде .
1) На мальчике нет жилета . Штраф.
2 )Не престегнул предохранительный шнур. Штраф.
3)Перед пуском мотора не отошёл от берега на вёслах. Штраф.
4 ) Перед пуском мотора , не осмотрелся на 360 градусов . Штраф .
5) Перед началом движения не убедился в отсутствии помехи справа. Штраф .
6 ) Двигался по полосе встречного движения . Штраф или лишение.

На видео не моя лодка и не мой мальчик. Просто ссылку нашел и кинул в тему

march2013 21-10-2009 16:31

quote:
Originally posted by Maksim V:
Вот лодка на глиссе. Смотрите и сравнивайте.

Выложите пожалуйста фото ПВХ на глиссре. Желательно плоскодонных, но можно и килевых чтобы увидеть как он выглядит на ПВХ и сравнить.

З.Ы. По поводу топикстартера( который является жертвой инета) - меня на самом деле не очень волнует глиссер это или нет, просто скорость меня устраивает и для такого чахлика она весьма приличная. Начитавшись что в водоизмещенке такой скорости не бывает и увидев характерные признаки глиссера - поделился с общественностью. Я думаю снимем мою лодку на видео и обсудим. На самом деле просто получается удачный комплект для одного с минимальной ценой и весом под ряд задач чем и хотел поделиться.


Спортист 21-10-2009 16:52

quote:
получается удачный комплект для одного с минимальной ценой и весом

это само собой! Мне вообще Сузуки нравятся - жаль 2,2 перестали делать.

Maksim V 22-10-2009 12:56

quote:
На видео не моя лодка и не мой мальчик. Просто ссылку нашел и кинул в тему

На форуме Лодки и моторы , нашёл обсуждение и лодки и мотора и мальчика. Мнение однозначное- никогда ни при каких условиях Сузуки 2.5 лодку на глиссер не выведет и скорости 18 км / час достигнуть не может, даже теоретически. Вам бы там свои достижения обсуждать , узнаете много интересного.

Спортист 22-10-2009 11:21

Maksim V - не дадите ссылку? На Мотолодке каждый день бываю, видно пропустил...

march2013 22-10-2009 12:49

quote:
Originally posted by Maksim V:

На форуме Лодки и моторы , нашёл обсуждение и лодки и мотора и мальчика. Мнение однозначное- никогда ни при каких условиях Сузуки 2.5 лодку на глиссер не выведет и скорости 18 км / час достигнуть не может, даже теоретически. Вам бы там свои достижения обсуждать , узнаете много интересного.


Мои достижения лежат несколько в другой области очень далекой от лодок. А теоретики великие - пусть дальше обсуждают цифирьки. Я верю не теориям, а собственному гпс(который кстати только что на трассе проверял по другой модели) и глазам. В выходные эти или следующие покажу и вам, заодно и там запощу чтобы пообсуждали.
З.Ы. Майский жук кстати по теории летать не должен, а летает собака.
З.З.Ы. Ну покажите глиссер ПВХ то на фото. Трехметровой желательно.

Maksim V 22-10-2009 14:54

quote:
Ну покажите глиссер ПВХ то на фото. Трехметровой желательно.

Я видео нашёл на ютубе ( 6 минут ) лодка ПВХ 320 . Так вот даже с учётом того что рулевой на моторе сидит , она на глиссе идёт НАД ВОДОЙ , в воде только винт. Дочь вечером появится , тогда она это видео разместит тут ( я не умею ). А так рулевой газ даёт , лодка из воды выпрыгивает в воздух и полетела, на глисс выходит с места , без всяких пробежек.
quote:
Maksim V - не дадите ссылку? На Мотолодке каждый день бываю, видно пропустил...

Дочь придёт - сделаем..

Maksim V 22-10-2009 20:55

Вот ссылка на глиссирующуя ПВХ 320
http://www.adventure.com.ua/goods.php?id=41

Maksim V 22-10-2009 21:01

Вот ссылка на обсуждение лодки с мальчиком и сузой 2 ,5
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=643365&t=643365

Maksim V 22-10-2009 21:08

Вот цитата с мотолодки
....Вообще-то спорить особо не о чем - практически каждый легко определит для своей надувнушке 3.3-3.8м минимальную скорость устойчивого глиссирования по сваливанию с нее в переходный режим при средней нагрузке (пару человек условно) в 25-26км/ч плюс-минус. Это и есть фактически начало-конец чистого глиссирования.

march2013 23-10-2009 10:30

Отлично. Короткая ПВХ с отсутсвием мегамотора идет не так как катер совершенно. Более похоже на мою. В выходные вроде получается, но в стоячей воде.

march2013 23-10-2009 10:38

А вот цитата целиком, чтобы не подтасовывать как с катером и не вырывать из контекста.

Пять копеек про глисс-не глисс.
Вообще-то спорить особо не о чем - практически каждый легко определит для своей надувнушке 3.3-3.8м минимальную скорость устойчивого глиссирования по сваливанию с нее в переходный режим при средней нагрузке (пару человек условно) в 25-26км/ч плюс-минус. Это и есть фактически начало-конец чистого глиссирования.
Человек заявляет 22км/ч по ЖПС (и никто не привел веских оснований чтобы не верить этому, и по видео вполне похоже) при легкой лодочке с легким моторчиком и одним человеком (130-140кг полного водоизмещения) - и что, 22 так сильно отличаются от 25-26 с учетом малой нагрузки-водоизмещения, чтобы это не могло быть началом фактически чистого глиссирования?. Тем более все основные формальные признаки присутствуют - опускание носа после горба сопротивления и фактически "скатывание" с вершинки горба сопротивления-конца переходного режима по всем закона гидродинамики при выхое на глисс.
Для любителей "теории". "По учебнику", со значения числа Фруда (по объемному водоизмещению, так как они разные бывают) равному ТРИ условно считается режимом начала чистого глиссирования - зависит от обводов, центровки, ширины глиссирующего участка и т.п. и т.д - поэтому цифра "три" это есть некая "усредненная" условность - как средняя температура по больнице. Для данного примера и цифр число Фруда получается примерно 2,7-2,75 - это так сильно отличается от 3-х, чтобы "застрелиться", но не признать это началом чистого глиссирования?! ;-)
И сила динамического поддержания при глиссировании не единственная, а просто основная и доминирующая - а это может быть и 70-80% и 99,9%.
Каждый в зависимости от религии через тире может добавить - "окончание переходного режима", для самоуспокоения чтобы "и нашим и вашим".

march2013 26-10-2009 16:47

В выходные лодка походила по стоячей воде. Не снимал - была очень поганая погода дождь 2 дня. Итак - 2 тушки 95 и 85 кило в полной выкладке(болотники, жилеты с патронами, плащи химзащиты, ружья) - 9,4 км/ч с бурунами за транцем. Высадив тушку в 85 - 10 км/ч сидя на задней банке, буруны за кормой нос вверх. Пересаживаюсь вперед - 14,2 км/ч брызги из под первой трети, сзади след как от глисера.
Лодка была дюже недокачана - сломался насос проминалась пальцем.

Maksim V 26-10-2009 17:26

Буруны такие ?

march2013 27-10-2009 10:52

Похоже когда сидишь сзади, только у меня смещены мне кажеся ближе к лодке. ГПС точно такой ))) Выложите что нибть пожалуйста типа глиссера на 5 силах или 10 на пвх. Потому как при скорости 14-18 км/ч след несколько другой.