Поговорим о жесткокорпусных каяках и байдарках?

Durnev 27-11-2009 16:01

Зима, время прикидывать планы на следующий водный сезон. Самое то поговорить с единомышленниками о снаряге ее плюсах и минусах.
Предлагаю обсудить лодки по типу:
http://www.paddler.ru//index.php?productID=1126
или:
http://www.paddler.ru//index.php?productID=1127

Имею в арсенале и мотор в 18 кобыл и гандон в четыре метра длинной, а вот не радует это все...
Надоело носиться по рекам с диким шумом и поднимать волну что аж бобров с берега смывает.
Хочется неспешного сплава по таежным рекам, недельку-другую, спокойно, без шума. Постреливая, полавливая рыбку...
Опыт всех таких мероприятий немалый, и Ватерфлай держал, и Фрегаты всякие... а вот что то на каноэ потянуло.
Пы.Сы. Для особо ленивых дней можно моторчик сделать из триммера или мотопомпы, в кобылу-полторы, но это вторично.

У Кого есть интерес к таким посудинам?

Amidsan 27-11-2009 21:23

у меня интерес есть, только финансов нет...

Strelezz 28-11-2009 18:38

Я взял надувную байдарку - не то :( Парусность большая а унутренний объем наоборот маленький . Тоже подумаваю либо о каяке либо байдарке .
Каяк по вашей ссылке неплох . Но мне бы чутка поменьше . Так что тоже в поиске . :)

Lat.(izvinite) strelok 28-11-2009 19:10

Эт вам со Сгиней говорить надобно :))))))

Amidsan 28-11-2009 21:41

quote:
Originally posted by Lat.(izvinite) strelok:
Эт вам со Сгиней говорить надобно :))))))

А предмет разговора собственно? :)

Lat.(izvinite) strelok 28-11-2009 22:02

Он большой любитель белой воды и "каюкинга". :)

Strelezz 29-11-2009 04:03

quote:
Originally posted by Lat.(izvinite) strelok:
Он большой любитель белой воды и "каюкинга". :)

.
"Белая вода" ужо интересует меньше огненной :) У меня задачи попроще - озера , болота , спокойные речки ...
Недавно попробовал поюзать большой морской каяк . Понял ,что это кратчайший путь к ревматизму и простатиту :D

Ходок 6 29-11-2009 04:07

Я тож вот к такому присматриваюсь
http://www.paddler.ru//index.php?productID=1115
и именно для тех же целей :)

http://video.google.com/videosearch?hl=ru&q=Wilderness%20Pamlico%20100#hl=ru&q=Wilderness+Pamlico+100&qvid=tring&vid=-3357376283222668217

Strelezz 29-11-2009 04:09

У нас народ каяки берет здесь - http://injapan.ru/category/2084002306.html
А вот с каноями там совсем грустно ...

Strelezz 29-11-2009 04:11

[QUOTE]Originally posted by Ходок 6:
[B]Я тож вот к такому присматриваюсь

.
Неплохо . Но места унутри совсем нету . Даже ружжо некуда приторочить

Lat.(izvinite) strelok 29-11-2009 12:56

quote:
Originally posted by Strelezz:

кратчайший путь к ревматизму и простатиту



quote:
Originally posted by Ходок 6:

и именно для тех же целей



:) :)

Ходок 6 30-11-2009 12:05

quote:
Неплохо . Но места унутри совсем нету . Даже ружжо некуда приторочить

Ну меня не это пока останавливает, а каждый раз доставка до места (на крыше машины) и объем хранения в межсезоние. Хлопотно короче. Может к "Викингу 3,4" присмотреться?....
http://www.aquagraphic.spb.ru:8080/index.jsp?kayak1.htm
у них есть и побольше байды:
http://www.aquagraphic.spb.ru:8080/index.jsp?kayak3.htm
чем не каноэ ...

Strelezz 30-11-2009 03:43

У надувнушек по сути три косяка . Хреноватый ход из-за плоского или матрасного днища , маленькая "обитаемость" по сравнению с жескокорпусниками и подверженнось к повреждениям от веток коряг и пр. Первый косяк в этой модели похоже преодолен . :)
Интересно было бы попробовать . Но я на другом конце страны ...

Durnev 30-11-2009 10:09

Про косяки надувнушек. Любая надувнушка, даже самая продвинутая, будет иметь ходовые качества ниже чем у жесткокорпусников. И это факт.
малое внутреннее пространство - тоже минус значительный, если идем далеко, надолго и не минималисты. Я например с собой много барахла беру - люблю комфорт, пусть даже по таежному.
Лодки с закрытыми деками нерасматриваю в принципе - нет возможности перематься по лодке самомму и неудобно работать с грузом. А еще в зависимости от загрузки гонять центровку сложно. При движении в дождь все проще решать накидной юбкой из серебрянки, с крючками.
Еще, стрелять утку с маленьких байдарочек неудобно, самому неравернуться, остойчивость неочень, да и вообще.

По хранению - я планирую в гараже под потолок подвесить, и нехай тама висит не мешается.
Про доставку до места старта - да, тут посложнее чем с надувнухами, но я все одно забрасываюсь машиной, и привезти лодку будет непроблема.

Может кто еще встречал где на просторах инета подобные предложения?

Strelezz 30-11-2009 15:30

[QUOTE]Originally posted by Durnev:

Еще, стрелять утку с маленьких байдарочек неудобно, самому неравернуться, остойчивость неочень, да и вообще.


.
Я стрелял уток с "Ласточки" . Правда исключительно на носовых углах :)
Но навернуться конечно - как два пальца

Durnev 30-11-2009 15:40

quote:
Originally posted by Strelezz:

Но навернуться конечно - как два пальца



Вот, и я про это. Хочется комфорта и удовольствия. Да и мне уже не 20 лет, что б экстриму хотелось полные штаны.

Ходок 6 30-11-2009 23:06

Во у нас в Питере какие делают
http://www.pellaship.ru/test/index.php?page=46&lng=r
а вот в Украине
http://www.unodoor.com.ua/
а вот еще
http://www.guarantee-dostavka.ru/?page=about&id=255

Я рос в деревне и у деда (который и заложил мне любовь к охоте и рыбалке) всегда был челн, сначала долбленый - ходкий страсть, но такой же верткий и тяжелый. Потом местные умельцы стали их делать из кровельного железа и две доски по бортам, сидишь на корме и байдарочным веслом (у нас называлось "перышко") гребешь - замечательная по скорости посудина.
Жил бы я на постоянке сейчас там купил бы каноэ как замену челну, а так не оставишь - спи.. ят моментом ....

Durnev 30-11-2009 23:38

Про спи. моментом - дык это у нас в Россее запросто. У меня все только в гараже храниться капитальном, с охраной и мегазапорами-замками, иначе никак.
Про ссылочки - Желательно лодку иметь из полипропилена-полиэтилена. Стеклопластик менее надежен и долговечен. И вес, думаю, калограм 35 предел. Что б если чего можно было одному не очень надрываясь перемещать ее по суше.

x32 02-12-2009 19:45

quote:
Originally posted by Durnev:
У Кого есть интерес к таким посудинам?

я сплавлялся как-то раз один в течение 5 часов на таком каноэ как у вас на первой ссылке. одному на нем хреново, нужно вдвоем.

могу сказать только одно - не мое. я лучше на моторе и со смытыми бобрами)))


у меня сейчас на этом компе фоток нет. как доберусь до другого, может выложу парочку.

Прохожий_007 04-12-2009 01:27

quote:
Originally posted by Durnev:

У Кого есть интерес к таким посудинам?



Попробуй поспрошать здесь: http://skitalets.ru/wwwthreads/postlist.php?Cat=&Board=snar
Наверное, быстрее найдешь практических пользователей.

Durnev 04-12-2009 02:00

quote:
Originally posted by Прохожий_007:

Наверное, быстрее найдешь практических пользователей.



Я там уже все перечитал. Тут нюанс есть. Мне мнение туристов интересно, но больше интересует мнение охотников-рыболовов. Лодочка то придумывается под задачи...

x32 04-12-2009 13:10

вот фотки

я не индеец, поэтому буду судить о каноэ с позиции советского человека. Категорически смутила плоскодонность. из-за отсутствия килеватости трудно удерживать прямолинейное направление движения, будучи единственным гребцом в лодке

лодка сделана качественно, претензий к изготовлению нет.

аборигены по реке передвигаются вот на таких лодках - как по, так и против струи. движки у них по 2-3 силы как я понимаю. если поставить 15-ку, даже боюсь представить как она против течения попрет :)


Durnev 05-12-2009 17:44

Красивые фото... молодца!!!
А каноэ я себе уже заказал.
Ваши проблемы с управляемостью - это от незнания процесса. Поверьте. при определенном навыке - все ОК.
Теперь надо выбрать мотокосилку для переделки в "моторчик лодочный", но это уже совсем другая история.

x32 05-12-2009 23:48

quote:
Originally posted by Durnev:
Ваши проблемы с управляемостью - это от незнания процесса. Поверьте. при определенном навыке - все ОК.

возможно, но камни в нос я клал в достаточном количестве. понятно, что навык везде нужен, но как я сказал - не мое.

Strelezz 06-12-2009 09:04

[QUOTE]Originally posted by Durnev:
А каноэ я себе уже заказал.


.
Чего заказал , если не секрет ?

Durnev 06-12-2009 12:44

Не, не секрет мадривер как на фотках. Оптимальный размер и пластик хороший. Савва конечно подешевле, но пластик...
Да еще у Паддлер. ру сейчас сезонные скидки. Цвет тож зеленый. Под мотор-весло присмотрел мотокосилку в 0.9 лс и 1.2 л.с Но вес сильно разный. Вот думаю, 0.9 л.с. какую скорость даст такой посудине?

Прохожий_007 06-12-2009 14:26

quote:
Originally posted by Durnev:

0.9 л.с. какую скорость даст такой посудине?



На сайтах прарусных катамаранеров бывал? Типа "под гиком", "таверна надутых парусников" и тому подобное. Они первые начали пользовать косилки в качестве вспомогательных/аварийных движков, информации и практического опыта уже накопили достаточно.
Там пишут, что 5-6 метровый кат под косилкой идет 7-8км/ч, для байдарки это наверное тоже справедливо.

Durnev 06-12-2009 19:12

quote:
Originally posted by Прохожий_007:

под косилкой



Специально промониторил пермские лабазы, косилка косилке рознь. Есть 0.7лс, а есть 1.9лс(!) правда и цена в разы отличается, как и вес приблуды тоже. Так что вопрос пока открытый.

Сгиня 07-12-2009 22:54

..

Amidsan 08-12-2009 12:12

2Сгиня, а это что, краткое описание хотелось бы...

Strelezz 08-12-2009 04:26

quote:
Originally posted by Durnev:

Специально промониторил пермские лабазы, косилка косилке рознь. Есть 0.7лс, а есть 1.9лс(!) правда и цена в разы отличается, как и вес приблуды тоже. Так что вопрос пока открытый.

.
Не думаю ,что под 1,9 пойдет быстрее чем под 0,7 .
У косилок охренительный минус - визжат . А концепция каяка тишины требует :) . Ну или маленького и нешумного подвесничка .

Durnev 08-12-2009 04:41

Вот... нешуметь -это к большей мощности, однако...

Прохожий_007 08-12-2009 04:49

quote:
Originally posted by Strelezz:

У косилок охренительный минус - визжат



Ну, "визжат" они больше своей косящей частью, на воздухе. А тут будет винт и в воде.
На самом деле, у косилок минусы другие:
- не регулируется число оборотов у большинства моделей
- число оборотов в 2-3 раза превышает таковую для эффективной работы гребного винта
- штатные винты от ПЛМ не подходят, винт надо делать самому и долго подгибать-настраивать
- вообще требуется довольно много "рукоделия": сам винт, его ограждение, кронштейн подвеса, штатные органы управления переделывать надо.

В общем, может лучше подумать о бортовой консоли для крепления нормального подвесника, да Андрюхину маленькую Тоху "напрокат" брать?
Про конструкцию консоли вот здесь http://www.guarantee-dostavka.ru/?page=about&id=255 упоминают: "возможна установка: эл. мотора на специальную консоль и подуключников для распашной гребли по отдельному заказу". Может, у них ее можно отдельно заказать?

Durnev 08-12-2009 12:14

Рукоделие(не путать с рукоблудием) отличная таблЭтка от зимней хандры и спячки. Тем более, токарный маломальский есть, гараж почти свободен...

x32 08-12-2009 13:32

дык, приделать транец, да повесить нормально мотор, как на больших деревянных лодках, что у меня на фотках.

пластиковая хрень, что на углах, снимается. на ее место приделать толстую пластину с креплением к бортам. и на нее вертикальную/наклонную доску- транец.

если требо, могу художественно изобразить.

Сгиня 08-12-2009 16:01

quote:
Originally posted by Amidsan:
2Сгиня, а это что, краткое описание хотелось бы...

Двухместная "Циркония" от Ликвидлоджик, полиэтилен. Удобный озёрный(морской) каяк для непродолжительных походов(рыбалки).

Durnev 08-12-2009 18:15

quote:
Originally posted by Сгиня:

каяк для непродолжительных походов(рыбалки).



Тут форум то -ГАНоввский, в основном, так что "для продолжительной охоты" - вот вариант, идущий красной нитью через тему...

Сгиня 08-12-2009 20:17

quote:

Тут форум то -ГАНоввский, в основном, так что "для продолжительной охоты" - вот вариант, идущий красной нитью через тему...


Подходит, если одному, то без проблем. Для небольших речек самое то, камней не боится, можно волоком. В отличии от классического сияка нет руля и киля + полиэтилен. Но для больших пространств(каждому свои) рекомендую киль и руль. На той же Ладоге тяжеловато курс держать при ветре и волне(много сил уходит), а вобще катаюсь(но это ещё и опыт). Если для более бурного, то надо брать с закрытую+юбки.

Amidsan 09-12-2009 01:15

а где брал???

Сгиня 10-12-2009 23:25

quote:
а где брал???

из Финки привезли.

krysoboj 14-12-2009 02:39

журнал катера и яхты N6 1985 г. чертежи фанерной лодочки в двух исполнениях- академички и байдарки. более широкая чем классические - остойчивее и вместительнее. можно сделать разборные по секциям. длина 3,85м.вес 35кг. делается за зиму в комнате городской квартиры.

Сгиня 14-12-2009 03:07

quote:
журнал катера и яхты N6 1985 г. чертежи фанерной лодочки в двух исполнениях- академички и байдарки. более широкая чем классические - остойчивее и вместительнее. можно сделать разборные по секциям. длина 3,85м.вес 35кг. делается за зиму в комнате городской квартиры.

Простите, а может у Вас сканы есть?

------------------
"Дело не в дороге, которую мы выбираем - то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу."(с)О.Генри

Strelezz 14-12-2009 09:59

Старые катера и яхты говорят есть на одноименном сайте . Но сайт пусает туды только зарегистрированных пользователей . А регистрация там какая-то странная , пару раз пытался - ниасилил . :)

Сгиня 14-12-2009 10:51

Я зарегился, но на этом сайте сам чёрт ногу сломит.

------------------
"Дело не в дороге, которую мы выбираем - то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу."(с)О.Генри

Durnev 14-12-2009 11:24

Поспрошайте Прохожего007, он как то говорил что то про деревянное каное или что то в этом роде...

Прохожий_007 14-12-2009 18:03

quote:
Originally posted by Durnev:

или что то в этом роде...



Примерно так. Лодка, которая у меня, "фирменного" изготовления, куплена в магазине Спорттовары примерно в 88 году, называется - каяк "Крохаль".
Сделана из 5-ти слойного шпона, по форме классическая байдарка, длина 4,5 метра, наибольшая ширина 1 метр.

Durnev 14-12-2009 18:36

Слава, я кажись нашел покупателя на твою посудину образца 88-го года...
Но прежде чем человека к тебе отправлять - хотелось бы фото...

Прохожий_007 14-12-2009 18:39

Сделаю в выхи. Лодка у родителей, от меня 50км. Если нужно срочнее - могу сорваться на неделе.

Durnev 14-12-2009 18:48

Зачем срочнее? У нас мороз -29С сегодня, думаю на воду не совсем сезон... :)

krysoboj 14-12-2009 18:55

CКанов нет. сканера нет. денег нет. работы нет. покушать нечего. -так что же вообще ничего нет?- что-то есть, но лучше чтобы и этого не было- а что же есть?- менты, гопы, болезни, комары, крысы, вонь из подвала. булгаков-китайская история. до сканера доберусь только в новом году. тогда и выложу-если ещё будет нужно

Сгиня 14-12-2009 21:38

quote:
если ещё будет нужно



Такое всегда нужно, хотя бы для общего развития.

krysoboj 14-12-2009 23:51

http://technicalmagazines.ru/jurnal-12672.html вот здесь написано что можно скачать этот номер бесплатно

Amidsan 08-04-2010 23:06

вот интересный файлик: http://narod.ru/disk/19528527000/canoe_14.rar.html каноэ своими руками... Знакомый из Хабаровска такое начал делать...

DShooter 11-05-2010 09:23

А как вам вот с таким движителем каяк?

http://www.hydrocycles.com/

DShooter 11-05-2010 09:29

или вот еще подобный , сам привод стоит у них 800 долл.

Native Watercraft Propel Drive Unit Overview
если ввести это в поиск, будет видеоописание, само видео с телефона не вставляется

lesbijan 20-05-2010 15:38

Здравствуйте.
Может, кому-то будет на пользу. Кидаю ссылку на русскую фирму, которая делает каноэ из стеклопластика. Цены - почти вдвое ниже, чем у МадРивера.
И стеклопластик - это не полиэтилен. ИМХО, и крепче и ремонтопригоднее.
Фирма в Нелидово Тверской области.
Я у них взял парусную лодку Юнга.
Прикольная штука с довольно простым вооружением - шпринтовым.
В корпусе банки полавучести. Типа, не тонет. Пока всё нравится. Сегодня поеду маньячить на озеро. САВА выпускает линейку КАНОЭ (и не только каноэ) - разных размеров.
Итак, ссылка:
http://www.lodkasava.ru/kanoe/470.html

Рад, если помог кому-то из единопалатников. С уважением

Amidsan 21-05-2010 12:27

quote:
Originally posted by lesbijan:
Здравствуйте.

Итак, ссылка:
http://www.lodkasava.ru/kanoe/470.html

Рад, если помог кому-то из единопалатников. С уважением


пасиб, тема интересная...

Дичь 21-05-2010 23:30

Для тех кто дружит с молотком и рубанком - http://people.brunel.ac.uk/~acsrrrm/kayak/pbk/pbk27/pbk_27.html
Могу прислать подробное оригинальное описание, оно в пдф.
_____________________________________
мама сшила мне штаны из берёзовой коры... :)

вот ещё по проще - http://www.bushcraft.ridgeonnet.com/canoe2.htm

krysoboj 22-05-2010 12:48

ув. дичь, а что за материал на шкуре - а вот ещё проще? в аглицком не силён.не удалось внятно перевести.

Спортист 22-05-2010 21:54

ув. Дичь - заинтересовало. Жду на почту
s.semenov@mari.vt.ru
Спасибо

krysoboj 22-05-2010 23:36

в журнале рыболов 90-е. в нескольких номерах последовательно разные типы лодочек. интересна классическая долблёнка из осинового ствола диаметром 50 см. выдалбливается середина, борта разворачиваются до ширины метр с поливанием кипятком. толщина 2 см обеспечивается вколачиванием пробок-маячков из коры длиной 2см по всей наружной поверхности. хороша тем, что залез в глушь с долотом и топором и сиди-долби. материал-подручный.

Дичь 23-05-2010 12:07

quote:
Originally posted by krysoboj:
ув. дичь, а что за материал на шкуре - а вот ещё проще? в аглицком не силён.не удалось внятно перевести.

там наносилась сотвествующая грунтовака, а между слоями наносилась мелкая бумажная стружка.

quote:
Originally posted by Спортист:
ув. Дичь - заинтересовало. Жду на почту
s.semenov@mari.vt.ru
Спасибо

Наверное не получиться, адрес какой-то странный.

Дичь 23-05-2010 12:37

Кстати вот ещё очень красиво и правильно http://www.amatorbaat.no/canoe/index.html
то же самое и подробней http://www.summerbeam.com/boats/index.html

Спортист 23-05-2010 19:29

quote:
Наверное не получиться, адрес какой-то странный

:) чем он странный? внутренний корпоративный сервер крупного предприятия - вполне себе адрес...

Дичь 23-05-2010 23:02

поясню - не проходит.

Спортист 24-05-2010 08:31

Всё прекрасно дошло, спасибо

krysoboj 24-05-2010 18:34

по моторам- видел-не упомню по старости-в каноэ колодец, куда и опускается дейдвуд. на вёслах-затыкается затычкой, похожей на ведро.

sevprostor 30-05-2010 15:52

А зачем именно жесткий каяк? У них с обитаемостью проблемы. Я с каркасной байдарки иногда охочусь - вполне удобно получается. Если после перехода устраивается целенаправленный выход на охоту, то стрелок сажается в носовой кокпит, а гребец - в кормовой.

Amidsan 30-05-2010 16:53

quote:
Originally posted by sevprostor:
А зачем именно жесткий каяк? У них с обитаемостью проблемы.

А подробнее, в чем именно проблеммы?

sevprostor 30-05-2010 17:31

Если говорить о морских лодках - то они очень узкие, и их обитаемость принесена в жертву ходкости. Много барахла туда не сложишь. А универсальные лодки, что пошире, обычно делают коротковатыми, чтобы их проще на машинах возить было. Сугубо мое ИМХО - постоянно собранная каркасная лодка, возимая на багажнике автомобиля во многом выигрывает у жесткой. Хотя, жесткая, конечно, крепче и долговечнее, церемониться с ней не надо вообще.

Мотор люди вешают сбоку на балке. Сам хочу моторчик из косилки, но все руки не доходят)

krysoboj 30-05-2010 22:44

дык. общеизвестный способ разборки неразборной жёсткой лодки. с помощью электролобзика. вклеиваются на эпоксидке две пары дополнительных шпангоутов. каждая пара - два рядом стоящих из 10-мм фанеры. электролобзиком разрезается обшивка между этими шпангоутами. усиливаем кницами. получили отдельно нос корму и середину. собирается на болтах через резиновую прокладку. перевозится вкладываясь друг в друга. если есть возможность-нужно сделать слайд и выносы по типу академичек. оченно экономит силы. и никакой мотор не нужен. и для здоровья пользительно.

sevprostor 31-05-2010 12:19

Прикольный способ) По идее, если такая лодка будет собранной в течение долгого времени, можно, наверно, и промазать еще чем-то.

Дичь 31-05-2010 12:37

А зачем.
Такую красоту в воде беЗ дела оставлять - не надо.

Спортист 31-05-2010 16:04

Кто подскажет - КАК герметизировать стяжные болты у секций разборной лодки???

SashaAn 01-06-2010 12:11

quote:
Originally posted by Спортист:

Кто подскажет - КАК герметизировать стяжные болты у секций разборной лодки???


quote:
Originally posted by krysoboj:

на болтах через резиновую прокладку.


не оно? :)

Спортист 01-06-2010 22:19

нет не совсем. идея в том, чтобы можно было плавать и на передней половинке и на полном варианте. Пока реализация мне непонятна. А так проще сделать вообще неразборную

krysoboj 02-06-2010 20:32

необычная идея. хотя-кто ж вам запретит. сложного ни-че-го. примерно как герметизируются болты, крепящие сливной бачок к унитазу-там тоже болты насквозь проходят. с широкими шляпами и тоже через резинки. я вам даже больше скажу-если сложить половинки лодки вдоль и замотать скотчем-получится подводная лодка.

sevprostor 02-06-2010 22:40

То-ли в Юном Технике, то-ли в Моделисте-Конструкторе такое было, помню. Лодка из трех изолированнах частей. То бишь там сразу были несъемные герметичные переборки, делившие "полную" лодку на три отдельных отсека. Эти части там могли по разному соединяться для разных целей.

Спортист 03-06-2010 15:34

quote:
сложить половинки лодки вдоль

не получится, ибо они будут разные - примерно 290х110 перед и 190х110 хад, зад к тому же тупой с обоих концов (имеет транец.)
Проект трансформера-каное был в Катерах и Яхтах. Примерно так и думаю сделать

Спортист 03-06-2010 15:35

quote:
сложить половинки лодки вдоль

не получится, ибо они будут разные - примерно 290х110 перед и 190х110 зад, зад к тому же тупой с обоих концов (имеет транец.)
Проект трансформера-каное был в Катерах и Яхтах. Примерно так и думаю сделать

Дичь 07-06-2010 16:39

Интересно а вес, с двумя транцами - может тогда перейти к "джонбоат"(в металле это типа российских Кейс или Воронеж мини)?

V1 01-08-2013 04:41

Что нового за три года, господа водоплавающие? :)
За это время говорят можно даже дождаться обещанного. :P

V1 25-01-2014 12:07

Ап! :)

Во дают! Два каное хранится и перевозятся как одно - матрёшка блин!

http://www.youtube.com/watch?v=JsJ94Ciq9qE

Mitya 35 30-01-2014 11:42

Читал темы про каноэ, так как созрел. Вот и я обладатель этого корабля http://www.paddler.ru/product/kanoe-mad-river-adventur-16/ . Ждем открытой воды

V1 30-01-2014 19:21

Привет.
А почему не MAD RIVER Journey 156. Даже дешевле, грузоподъёмность больше, чуток пошире?

Mitya 35 30-01-2014 19:40

Приобретал по акции, опять е выбор у нас не велик

кака 30-01-2014 21:36

А наши Российские то краше
http://www.wboat.ru/prod.htm

V1 30-01-2014 21:47

У нас их тоже хватает, как бы не поболее, но есть большое НО.
Если любоваться - я б тоже брал деревянную. :P Вы б деревяный лакированный стул взяли на рыбалку или на охоту? Стоят они от 1200 и до неба.

Это раритеты которые уже на воде не особо то увидишь. Только на спокойной и то редко.

И малёк ещё того что бросилась в глаза:
Их гордо обозванная акулья шкура

вообще прикол. Они внешнюю поверхность корпуса этим покрывают???? Совсем сбрендили. Это если и делают то ВНУТРИ корпуса там где ходят ногами. И после этого ни в трусах ни сесть - неприятно и голой ногой встать бывает проблематично, не говоря уж о коленках.

Ещё прикол. Тут
явно виден киль. Он в большинстве случаев появляется на каное когда хреново спроектирован корпус.

А так красиво, а как же.

Мои друг катает туристов на красивых деревянных каное. Это часть антуража у него. Когда он увидел фото моего коное с лужей кровавой воды на дне - он сказал что из его каное потом запаришся такое вымывать. Я ему же давно говорил что понятие 'классики' уже много лет как поменялось. :P