Уфимские лодочки Вельбот под моторчик в 3 силы

alex-kontr
может кто имеет поделитесь впечатлениями. лодочка нужна ездить по речным затонам от островка к островку
march2013
У них есть модель вуд 2м с вклееным транцем и реечным полом до 6 л.с. Бери лучше такую - она очень компактная. В одно лицо 15 км/ч под 2,5 силами с удлинителем румпеля. Вдвоем 9-10 км/ч. При желании заменишь мотор на 5-6 сил и в одно лицо будешь шустро летать да и вдвоем возможно на недоглиссер вытянет и 15 км/час пойдешь. Или сразу 5-ку взять.
alex-kontr
а не тесновато в двоем на ней, хотя особо далеко ходить на ней не буду ,только по затонам
NVN
Как на неё глянуть, дайте ссылочку у кого есть.
alex-kontr
тут они http://www.kayman-k.ru/index.php?categoryID=86
kae
У мня есть вельбот камыш, с транцем, полом и килем. Если бы сейчас встал вопрос о покупке - не купил бы, даже со скидками. Лучше переплатить 5 тыков и взять вещь. Плохой материал, плохой клей, плохой насос, дно никак не защищено, ручек нет (хотя на картинках они присутствуют). Даже в этот ценник взял бы фрегата.
альберт
Эта вуд 2м она хоть из ПВХ сделана или стото другое, мне понравилсь её компактность, удобно с рейда на берег выходить.
march2013
Вуд-2м сделана из ПВХ. Лодка однозначно эконом класса.
Банки нерегулируемые, ручек для переноски нет, нет защитной полосы по периметру лодки, фанера обычная влагостойкая некрашенная(коричневая), на концах баллонов резиновая защита есть, на носу перекрыт кокпит пвх от волн. Лодка не кайман и не квиксильвер однозначно. Но я свою в провинции с реечным полом за 15,5 тыщ. С килем и жестким полом 17. 3 метра со стационарным транцем. Швы у лодки нормально проклеены, материал по ощущениям достаточно толстый(не в пример тому же уфимскому пеликану).Эконом лодки от фрегата на мой взляд хуже более коротким леером и тупым без усиления окончаниям баллонов и отсутствием той же защиты кокпита впереди. Еще и стоят на 25%-30% дороже.
В общем для эконом-варианта - отличная лодочка. С учетом что ее на пару лет почти все потом захочется больше.
Очень легкая я спокойно ношу сумку с лодкой и саму лодку один - чуть больше 20кг. Мотор у меня 2,5 суза весит 13 - сумку с лодкой на плечо мотор в руку шмотье в рюкзаке. От машины 300 м спускаю все за один раз, накачиваю и вперед.
Для рыбалки удобна в одного на спиннинг или поплавочку. Вдвоем либо на кормушки либо на 1 спинниг в дорожку. Охотиться вдвоем удобно.
При посадке на передней банке лицом вперед пассажиру мешается защита кокпита, весной вошью в нее молнию или липучку для регулировки.
Вдвоем лодка для мелких водоемов ибо забрызгивается при ветре и небольшой волне вхлам на ходу на более менее открытой воде.

Кстати я аналогов не нашел в длине 3 метра с рейкой и транцем стационарным, это не считая цену.
вот такая у меня http://www.kayman-k.ru/index.php?productID=3091

kae
Я так же приобретал эту лодку из за малого веса. Других альтернатив в таких размерениях и при таком весе не нашел. Однако качество низкое. Причем к качеству материалов претензий в принципе нет. А вот качество сборки хромает. Лодка склеена кривовато, дно с волнами, как ни накачивай. Фурнитура потихоньку отклеивается, считаю из за плохого клея. Хотя если на пару лет и нечастого пользования - то вполне.
march2013
Вот и я о том же - обычная эконом-лодка, с учетом что такой коплект обычно быстро меняют на более мощный, вполне сойдет.
альберт
вот мне такую и надо, главное компактность и возможность самостоятельно спускать с борта.