ТО мотора в домашних условиях

Фёдорыч 29-12-2009 16:00

Думаю, не один я сталкивался с проблемой нехватки времени на проведение ТО в специализированом сервисе. Обычно данные конторы находятся далеко от дома и на это нужно потратить минимум день. Поменять масло в гараже - проблем нет, а вот заменить крыльчатку помпы и промыть термостат, думаю решится не каждый. Кто нибудь проделывает данные операции самостоятельно?

antiassasin 30-12-2009 19:09

Какой мотор?

Фёдорыч 30-12-2009 19:19

Меркури F15.

YaJurka 31-12-2009 01:58

quote:
я сталкивался с проблемой нехватки времени на проведение ТО в специализированом сервисе

На моём сервисе.. бл..если обратишься, то без штанов окажешься.. отдал почистить карбюратор и настроить его, с б\у мотора, ну типа к специалистам. результату ноль. денег 80 евро работа.. только понты мол у нас все условия и профи ....могут только новое заменить а обратишься с проблемой, начинают грузить страшными версиями и ценами...
Крыльчатку помпы заменил на двух моторах уже. оказалось не так сложно, даже интересно. зато сам уверен что там у тебя творится ,это важный узел в моторе. да и знать как это делается не помешает, если на реке придётся менять самому.


Фёдорыч 31-12-2009 13:39

Опишите прцесс!

kae 02-01-2010 02:59

Блин, да купите Ветерок или Вихрь какой с помойки и разберите его. Уж как крыльчатка меняется, точно поймете.

альберт 02-01-2010 04:33

В самом начале моей водомоторной каръеры, меня научили, что все что можно сделать самому лучше так и делать. Механика приглашать только в крайнем случае.
Что касается замены крыльчатки, в инете полно информации как это делается. http://club.velhod.ru/forums/all-about-mercury/all-about-mercury-forum.html?thread=16049

Шуми 08-01-2010 08:33

По ссылке собираются менять на 12-летнем моторе.
Я уж запереживал вначале. Теперь спокоен мне рано Улыбаюсь

альберт 08-01-2010 13:34

Да ничего там сложного нет, особенно на маленьких моторах. Лиш бы болты не закисли.

Квик 09-01-2010 13:45

quote:
Originally posted by альберт:

Да ничего там сложного нет,


+1. Только заказывать надо не крыльчатку отдельно а р/к помпы. Там даже схема есть. Это именно для Мерка Ф15.

Промыть с/о тоже просто. После солёной воды? Дать поработать в пресной. А именно термостат зачем?

альберт 10-01-2010 03:35

На моторах до 15 сил термостат вообще можно вынести за скобки. Надежнее будет. Но всеже если с термостатом то надо поработать в пресной воде до достижения рабочей температуры. Кстати полезно кинуть колгон или кольценированую соду. Если есть возможность набрать горячей воды 40-50гр., можно в такой, это ускорит процесс.

Фёдорыч 16-01-2010 02:57

А химия резину не сожрет?

Квик 18-01-2010 21:57

quote:
Originally posted by альберт:

На моторах до 15 сил термостат вообще можно вынести за скобки. Надежнее будет.



Ага. И в апреле ходить на холодном моторе.)))

альберт 23-01-2010 12:59

Нет, эта химия вообще расчитана на резиновые шланги, уплотнители, пластик и т.д.
Если в апреле тоды да, а если сизон начинается с мая то разницы точно нет.