Какие 4х тактные моторы можно перевозить в любом положении?

Energy-1
Какие 4х тактные моторы можно перевозить в любом положении???

Сейчас выбираю лодку под тролинг про лодки информации на форуме много, про моторы тоже. Насколько я понял под тролинг 2х такный не годится никак. ((( Смотрю сейчас на 4х такные, знаю что у сухуки якобы есть пара моторов 4х тактных которе можно возить в любом положении. Подскажите есть ли еще какие нить хорошие 4х такники до 15 сил которые можно возить хоть к верх тормашками, для меня это критично: Ну или комплект сразу под тролль порекомендуйте. Буду признателен.


SashaAn
Energy-1
Насколько я понял под тролинг 2х такный не годится никак

ммммм.... ну, скорее "как-то годится" 😊 правда, есть нюансы -

1. минимальная скорость может быть не очень минимальная, то есть порядка 5 км\ч, что не всегда приемлимо

2. иногда попахивает, особенно если ветер слабый и с "удачного" направления

3. иногда засираются свечи (лечится легко: или дать газу , или юзать смесь 1:75 или переключаться на бак со смесью 1:100)

4. шумно, вибрация, - особенно если одноцилиндровый двухтактник.

Energy-1
знаю что у сухуки якобы есть пара моторов 4х тактных которе можно возить в любом положении.

а какие-то это модели? чего-то меня одолевают сомнения, что такое возможно...

andrey795
есть пара моторов 4х тактных которе можно возить в любом положении
Также не уверен что есть такие моторы. Возможно некоторые смогут это вытерпеть в течении какого-то определенного времени. Опять же, из суз до 15 сил, это 2.5 потом 4,5,6 в принципе одинаковые, варианты 8-9.9 и та же 15-ка. 2.5 юзаю сам, нельзя его вниз свечами долго, 4-6, как слышал, аналогично, думаю и остальные тоже. И почему это так критично? У того что у меня, в итоге два запретных положения: левый бок и свечами вниз(хотя это и бывает самое любимое). Один раз при перевозе, когда с местом совсем был напряг, а ехать было далеко, просто слил с него масло, пять минут потерял. Другое дело, что почему не катят 2х тактники? Народ вполне с успехам юзает многие из них, как раз в диапазоне до 20 сил. Посмотрите на http://motolodka.ru/ там целые баталии на эту тему.
kae
Никакие нельзя. Чтобы двигатель мог перевозиться и эксплуатироваться, нужна конструкция с так называемым "сухим картером". т.е. масло находиться не в поддоне, а в отдельной емкости, а точек забора масла из двигателя может быть несколько. Широко применяется в автоспорте например.