Мотор электрический лодочный.

Sergey_023 17-01-2010 16:51

Кто что может плохого сказать на эту тему, у кого опыт был?

И ещё - можно ли где-нибудь взять лодочный мотор в прокат, на 2 недели?

Gera2009 17-01-2010 22:16

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=290
Вот здесь можно почитать

Pankin78 27-01-2010 02:58

я один раз наблюдал на рыбинском водохранилище как мужики уплыли на 5 сильном электромоторе ,а возвращались на веслах и довольно долго !

AlixIven 27-01-2010 10:59


5 сильный электромотор? Это кто такие выпускает? Улыбаюсь у меня куплен самый мощный из возможных и то 0,9 сил или около того. На 5 силах на стандартом аккумуляторе они бы и отплыть не успели Улыбаюсь

Sabre 27-01-2010 12:08

quote:
5 сильный электромотор? Это кто такие выпускает?

Электрический мотор для лодок CRUISE Производитель: Torqeedo, Германия
Цена от 71 964 руб.

на 5сил должен быть акамулятор на 24 вольт, а такие очень дорго стоят, а если собирать из автомобильных получится несоизмеримый вес. Так что я сомневаюсь что на рыбинке видели именно такой мотор ибо он дороже бензинки.

Pankin78 27-01-2010 14:24

мотор немного меньше бензинового . 100 % 5 сил ! уточняли мы про него спецыально .а акумулятор обычный автомобильный был . сколько он стоит и что за марка мотора я даже не уточнял . лодка у них была два с чем то метров . и плыли в двоем . НЕ МЫ!! но после того как те мужики вернулись на веслах для меня электромоторы умерли . но это лично для меня . каму как решать самому . но бензин практичнее !

Pankin78 27-01-2010 14:57

http://www.float.ru/boats-motors/v_polku_electro.htm вот сдесь подобие есть . но у соседей наших попроще мотор был

AlixIven 27-01-2010 15:15


Да понял. Но там аккумы от 100а/ч при напряжении 48В!!! Это блин какой же аккум должен быть Улыбаюсь) Ну или 4 автомобильных - но это минимум судя по требованиям.

Pankin78 27-01-2010 15:32

ну не кто же не мешает поставить 55 акумулятор ,проплыть немного и обратно на веслах разминаться ! Улыбаюсь на самом деле вижу только одно приимущество электромотора ,это возможность плавания в местах различных заповедников .

Хитрый 31-01-2010 22:28

Скажу по собственному опыту. Эксплуатировал мотор MinnKota 30 три сезона на разных прокатных лодках. Аккумулятор автомобильный 55 а/ч, , лодка деревянная тяжеленная, загрузка - 2 человека + вещи (общий вес с лодкой - более 300 килограммов) на свежем аккумуляторе можно проплыть километров 15 (измерялось по карте) на 5-й скорости. По времени это около 3-х часов. Не мало, но и не много. В одиночку на Пелле скорость по GPS - 7 км/ч. Запас хода на 5-й скорости - 3 часа, на 4-й - почти 6 часов. Электромотор - штука забавная, но своеобразная. Огромный плюс - полная бесшумность. Еще один огромный плюс - моментальное начало движения, моментальная остановка лодки - включением реверса, точная управляемость. Но есть и огромный минус - для подзарядки требуется розетка, то есть в местах, где розетки этой нет, рыбачить можно пару дней в экономном режиме, и не более. Про перспективу грести веслами обратно - вопрос спорный. С тем же успехом можно и без бензина посреди водоема остаться, если его уровень не контролировать. Уровень заряда аккумулятора отследить совсем несложно. Электромотор, безусловно, имеет свою нишу. Просто ее надо четко представлять, чтобы потом не жалеть. Я о приобретении не жалею, однако, поскольку мои охоты и рыбалки постепенно уходят из мест, где есть розетки, в места, где розеток нет - купил бензиновый Тохатсу, а электромотор, наверное, продам.

Да, кстати, еще один плюс электромотора - стоимость. Новый бензиновый мотор - минимум 20000. Новый Минн-кота - тысяч 8. Б/у бензиновый - тысяч 15, б/у электро - тысячи 4-5. Разница есть.