Ямаха 2лс или 3, вот в чем вопрос!

Big_hunter 21-01-2010 13:11

В связи с изменением преоритета в выборе лодки с флинка300 на боатмастер 300 вместо двойки смотрю на тройку. Но уж больно кусуч по цене, разница в 10 тыр. Вес опять же 10 кг супротив 16,5. Однако газ на румпеле, а с другой строны нуженли он на надувнухе. Отсюда вопрос ести ли смысл, лучше ли тройка против двойки, разница в ресурсе, в ходовых качествах. Что скажут гуру?

ЯРЛ 21-01-2010 14:33

Чем больше вес тем прочнее. Газ на румпеле это хорошо. Нужно сравнить диаметр и шаг винтов. Похоже тройка менее форсированный вариант, больше моторесурс и есть нейтралка.

YBS 21-01-2010 19:57

сравнивал свой 3,5 с 2,5. реально скорость гружёного вдвое падает. две одинаковые лодки 2,70 аэро. газ на корпусе мне нравица, на длинных переходах- руки свободны, разливать можно не парясь.

Эд-818 26-01-2010 03:07

на 3-ке можно не только разливать но и выпивать.

Lat 26-01-2010 21:55

quote:
Originally posted by Эд-818:
на 3-ке можно не только разливать но и выпивать.

Причем на дальних расстояниях очень много и долго ))))))))))))))))
Главное что-б ГИМС не подошел, а то лишают также как и на автотранспорт.

Эд-818 26-01-2010 22:09

лишать нечего на 3ку права не нужны

------------------
Эд

Эд-818 26-01-2010 22:16

а газ на румпеле все равно удобнее и он тоже фиксируется. 3ка тише работает у нее выхлоп в воду

------------------
Эд

YBS 26-01-2010 22:49

quote:
Originally posted by Lat:

а то лишают также как и на автотранспорт.



чего лишают? права то ненужны

Lat 26-01-2010 23:34

quote:
Originally posted by YBS:

чего лишают? права то ненужны

Ну, в принципе ДА! А вот штрафстоянки не кто не отменял Дразнюсь

YBS 27-01-2010 22:14

quote:
Originally posted by Lat:

Ну, в принципе ДА! А вот штрафстоянки не кто не отменял



до нашей деревни махровая демократия так близко не добралась

беловчанин 28-01-2010 10:22

как -то мелко шагаете а еще "биг" а если серъезно то есть очень хороший мотор Я8 давно выпускается очень надежен и позволит вам передвигаться по водной глади на глисере с невиданной для трешки скоростью.

Big_hunter 28-01-2010 10:48

quote:
а еще "биг"

Хе! Это может говорить о многом, но не обязательно о том, что все у меня должно быть БИГ! Улыбаюсь А уж тем более мотор на надувную лодку, максимально возможный на которую можно поставить 3,5 лс. Так, что Я8 явно не катит, это уже более чем БИГ Улыбаюсь. Более того лодка имеет навесной транец и глисирование для нее неуместно. Да и не для того весь комплект приобретался
http://guns.allzip.org/topic/207/572560.html .
Но за совет все равно спасибо, хотя врядли воспользуюсь, в планах люминь + 30ка.

march2013 02-02-2010 10:44

Посмотрите сузуку 2,5 4т вес 13 кг, газ на румпеле.

ЯРЛ 02-02-2010 11:08

Рейтинговая оценка на Днепре. От говна к конфетке: Судзуки - Хонда - Меркюри - Ямаха - Тохатсу - Бригсс анд Страттон. Парсоны и Сэйлы однозначно гавно, но два года работают. С уважением.

Спортист 03-02-2010 17:05

А у Бриггс&Страттон кроме воздушной пятерки есть еще модели?

ЯРЛ 03-02-2010 17:20

Пока вроде бы нет. На газонокосилках работают хорошо. В жару, в пыль и в грязь от травы. На воде пыли нет и температура пониже. Конверсию делают, снижают мощность от газонокосилочных на 1л.с., моторесурс больше. Опять же винт в воде крутится, а не рубит траву, ветки и пеньки с консервными банками и стекляными бутылками, меньше ударные-скачкообразные нагрузки.
Всегда берите с нейтралкой, комфортно.

bashka2509 07-02-2010 15:02

А по-моему, самый оптимал - HONDA-2,3лс с воздушным охлаждением, а на 1л.бензина можно уехать "к чёрту на рога".Работает как бензопила:дал газу - поехал, сбавил - на месте. Задний ход - поворот мотора на 180град., румпель перекидывается. Японское качество. ВЕЩЬ!!!!!!!

Maksim V 07-02-2010 16:13

[QUOTE]ВЕЩЬ!!!!!!![/QUOTE
Оптимистичное заявление .

bashka2509 08-02-2010 12:24

quote:
От говна к конфетке: Судзуки - Хонда - Меркюри - Ямаха - Тохатсу - Бригсс анд Страттон. Парсоны и Сэйлы однозначно гавно, но два года работают. С уважением.



....или от КОНФЕТКИ к говну? С уважением.

Allrad 09-02-2010 08:08

2лс Ямаха установленный на катамаране Альбатрос+ 350кг
в штиль по ровной воде давал 7-8 кмч (в 3/4 румпеля). Кстати, на Селигере еще немножко ходили на длинной рыбацкой лодке, метров 7 в длину, так 2-х сил хватало для уверенного хода около 10кмч. Пускается отлично, только бак маленький.

Шуми 09-02-2010 15:00

С каких пор Тоха г...? попрошу не выражаться!

ЯРЛ 09-02-2010 18:24

Маломощные Тохатсу - самые лучшие маломощные моторы в мире. Надёжные, экономичные, ремонтоспособные, насколько может быть ремонтоспособной в полевых условиях японская техника.
Сейчас появилась четырёхсильная Сельва "ZADAR 4", нормальный дубовый (в хорошем смысле слова) мотор для нашей эксплуатации.

фрегат 290 09-02-2010 22:14

quote:
Маломощные Тохатсу - самые лучшие маломощные маторы в мире. Надёжные, экономичные, ремонтоспособные, насколько может быть ремонтоспособной в полевых условиях японская техника.

Поддерживаю!

Maksim V 09-02-2010 23:28

Когда я решил купить себе мотор , просто стал читать отзывы о моторах вообще . Не на Ганзе , а в печати и вычитал , что на 2,5 сильном моторе ТОХА переплыли Атлантический океан , во время заплыва мотор работал по 22-23 часа в сутки , а плыли долго. Таким образом , если кто-то говорит , что есть моторы лучше чем Тохацу , я просто киваю головой и говорю
- да,да конечно есть .

ЯРЛ 10-02-2010 15:22

Есть легенда о моторах Тохатсу. В 1956г. образовалась Тохатсу и начала создавать мотор для папуасов. Когда в 60-е годы США вылезло со своими Меркюри на острова Тихого (Великого) океана все рыбаки ходили на Тохатсу. Тохатсу эксплуатировался в открытом океане без береговых станций техобслуживания! За то Хондочка без СТО ни шагу, свечку сменить на СТО и т.д.