Джонбот Казанка 6М...

sagaris
Предлагают такую лодочку за 15-17 тыс. состояние новое...
Предпологается использовать на охоте в основном, редко рыбалка на не большом водохр., волнений особых нет но все изменьчиво в этом мире...
Предпологается выезжать в двоем.
Вопросы к гуру:
- стоит ли вообще внимания лодка такой конструкции...
- какие проблемы при экплуатации непосредственно на воде с мотором...
- реально ли безопасно резко встать при необх. сделать выстрел, да и не резко так же, рыбачить стоя в т. ч. возможны поездки на Ахтубу\Калмыкию.
В процессе будут еще вопросы.
Raccoon
Пользовался такой около 20 лет. Верховья Печоры. За такую цену почти даром, новая стоит до 70 тысяч! Ну что сказать по-поводу этой лодки:незаменимая вещь в хозяйстве - лёгкая (80 кг), вместительная, очень остойчивая (дно плоское)поэтому ход на волне предпочтителен в водоизмещающем режиме. Ходил под Ветерком-8 (в одиночку до 22 км\час), под В-12 (до 28 км\час), под Приветом-22 (40 км\час в полгаза). Вдвоём реально перетащить на небольшое расстояние. Стоять можно спокойно во весь рост, спиннинговать, стрелять тоже можно без проблем. Можно напихать до полутонны груза, чтобы переместить на небольшое расстояние. Нет носовой палубы - легко перемещаться по всей площади. Мореходность ограничена обводами, но не хуже, чем у Казанки-М и Южанки.
Что ещё интересует - спрашивайте.

С.

sagaris
Так, наконец дождался коментария... спасибо, а то смотрят и молчат....
Вопросы обязательно будут - выложу как только все подберу....
DenZ
Хм.. Южанка и Казанка-М мореходней все же будут, из-за булей и больших, чем у 6-й размеров, да и Казанка наверно тоже, но и тяжелей они раза в полтора... а так очень приличная лодка. Воруют их только не редко у нас... 😞
Использовались в основном для поездок по тихой воде с подвесным мотором 8-12 л/сил, и/или как гребное средство передвижения в процессе охоты, рыбалки - транспортируемое буксировкой за мотолодкой или катером.
Резко вставать не стоит на любых небольших лодках, качнет и сушись потом (забавные инциденты бывали 😊 ).
sagaris
Постепенно проявляются подробности - на лодку нет документов, вопще ни грамма, но все равно куплю.
Теперь нужно подумать как зарегистрировать такое чудо..... может у кого завалялся паспорт или подобие оного?
Спортист
фоток бы глянуть - никогда вживую не видел... И размеры у неё какие?
sagaris
Ну...это подалуйста:
Производитель ФГУП «Казанское авиационное
производственное объединение имени С.П. Горбунова»
Длина габаритная, м 4,60
Длина габаритная, м 4.40
Ширина габаритная, м 1,36
Высота борта на миделе, м 0,47
Высота транца, м 0,38
Грузоподъемность, кг 300
Пассажировместимость, человек 3
Допустимая мощность мотора, квт 12
Рекомендуемая мощность мотора, квт 8
Скорость, км/ч 18
sagaris
Со слов изготовителя:
«Казанка 6М» изготавливается из легких дюралюминиевых сплавов и предназначена для эксплуатации в пресной воде в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от минус 5С до плюс 50С и высоте волны не более 0.2 м. с удалением от берега не более 0.5 км. Лодкой «Казанка 6М» способен управлять даже ребенок. Она прекрасно подходит для активного отдыха на воде, рыбной ловле и небольшим водным прогулкам по озерам и рекам.
sagaris
не могу вставить фото..... забыл...
Сергуня
вот она

Спортист
Интересный джоник 😊 Я думал она короче - а тут 4,6м. За 15 тыс и состояние новое - почему бы не взять? Лодка конечно специфичная - я бы сказал утилитарно-хозяйственного назначения. Например, на ней наверно удобно возить сено с дальних лугов. Для отдыха на воде и прогулок не очень - дистанции нет, закрытого кокпита нет, рецесса нет, сидушки спартанские.
Сергуня
ну по мне так для охоты-рыбалки самое то
sagaris
sagaris
Предпологается использовать на охоте в основном, редко рыбалка на не большом водохр., волнений особых нет но все изменьчиво в этом мире...
Сергуня
ну по мне так для охоты-рыбалки самое то
Итак, круг замкнулся...
Спортист
sagaris - Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но сперва Вы интересовались надувными лодками (в частности моей ПВХ), потом задавали вопрос про мотор "Кальмар", сейчас спрашиваете про здоровую кастрюлю... Интерес чисто теоретический? И если нет, то какой мотор планируется на Казанку?
sagaris
Если серьезно, то в процессе охоты придется перемещатся по лодке, хоть и не резко, но тем не менее баланс будет меняться, в этой ситуации плоское дно для устойчивосли в не подвижном режиме думаю будет устойчивей чем традиционная конструкция - что думаете по этому поводу?
Какой мотор посоветуете? Готов рассмотреть предложения и купить.
sagaris
Выяснилось несколько подробностей - владелец потерял паспорт, а т.к. лодка не стояла на учете и концов нет, придется запрашивать с завода дубликат паспорта...
Сергуня
sagaris
придется запрашивать с завода дубликат паспорта...
вопрос реально ли это, точней пойдет ли завод на это, там ведь и печать торговой организации должна стоять с датой продажи, да и чек не помешал бы
sagaris
Сергуня
вопрос реально ли это
За деньги все реально...
Сергуня
sagaris
За деньги все реально...
тогда может проще добавить эту сумму и взять с доками?
sagaris
Спортист
sagaris - Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но сперва Вы интересовались надувными лодками (в частности моей ПВХ), потом задавали вопрос про мотор "Кальмар", сейчас спрашиваете про здоровую кастрюлю... Интерес чисто теоретический? И если нет, то какой мотор планируется на Казанку?
Странно, только что увидел ваше сообщение....
Отвечу по порядку:
- надувными лодками (в частности ваше ПВХ) я интересовался с целью использования для охоты ,потому как легкая лодка, переносить\перевозить относительно легко, потом, большая маневренность на воде, безпроблемная перевозка на новые места охоты когда только на месте понятно нужна лодка или нет. Резинку можно всегда возить с собой не беспокоясь превысить объем багажа. Впоследствии я планирую вернутся к резинке.
- мотор "Кальмар", здесь все просто, вопрос задавался с целью навески оного на резинку.
- про здоровую кастрюлю... не такая уж и здоровая, длина 4.40, ширина 1,36, троим тесно при движениях внутри, двоим в самый раз.
- мотор планируется по паспорту 8-12(15 осторожн в полгаза и то если только не сильно тяжелый), производитель пока не известен, можно наш, если с ним не много секса будет, если есть предложения, то прошу в РМ.
- интерес чисто теоретический? и да и нет, для того чтобы выбрать нужно выбирать, для готого чтоды знать предмет нужна теория и практика... для того и создан форум и этот и другие...
Все сказанное ИМХО...

Спортист
ясно. я ответил в пм насчёт моторов - только форум глючит , дошло ли?
sagaris
Спортист
только форум глючит
еще как глючит.... в РМ пусто...
YBS
у нас егерь больше 6ки на такие не разрешает ставить, говорит раздолбали транцы.
sagaris
как со своей стороны вы оцениваете эту лодочку?
YBS
платформа для неспешного передвижения по протокам, мелководью. можно перевестибольшую компанию или руза дофига. для одного - слишком здоровая
DenZ
sagaris
- мотор планируется по паспорту 8-12(15 осторожн в полгаза и то если только не сильно тяжелый), производитель пока не известен, можно наш, если с ним не много секса будет, если есть предложения, то прошу в РМ.

С отечественными моторами без секса никак теперь.. 3-4 ветерка по гаранти меняют.. редко безпроблемный мотор попадается из новых ветерков, да и другие моторы с проблемками часто, недавний пример - новый нептун-25 у ребят в море умер (зажигание электронное на воде не починить было, поэтому многие нептун-23 с контактным зажиганием брали, не так удобно, но отрегулировать самому на воде кулачки гораздо проще), повезло им что довезли их.. Может и изменилось что, но 2-3 года назад такая ситуация была..
Пользуюсь ветерком-8 1987 года.. (почти все родное еще, редуктор только пора бы пербрать) вот качество, так качество (относительно наших моторов конечно, он настолько прост - что ломаться там просто нечему 😊 ), с ветерками после 90-х годов не сравнить..) А ветерок-12 не пользую перебирать начал 2 года назад уже и закончить все не могу - запчасти искать надо, да и собирать не очень охота, т.к. по надежности он 8-му сильно уступает, а у меня еще одна 8-ка есть на запас.

sagaris
DenZ
С отечественными моторами без секса никак теперь..
Теперь уже понятно что так и будет, но по своей натуре - если вещь мне пару раз вз@бет мозг, то я брошу ее на месте и не пожалею о деньгах.... хотя тут на днях была забавная ситуяция - говорю егерю одному -приобрел себе лодку, теперь мотор нужно - тот как заржал - ты че говорю - тот - месяц назад у дочери свадьбу играл, 7 моторов разного калибра - Ветерки 8, 12, с эл. зажиганием и простые распродал от 2 до 4 рублей - далее немая сцена...... хотя, ну их нахер эти "наши" моторы...
ПС - почему мы (россия) не можем делать такое говно как лодочный мотор - с тех. точки зрения это примитивное устройство, китай, бывший 10, 15 лет назад полностью аграрным - делает, скоро негры в африке будет делать, какие нибудь гватемальцы, нанайцы, все и х@й знает кто делает разное говно а наши дураки гордятся - мы диллеры, дистребъютеры (пральна штоль?)китайских моторок парсун, тьфу бля на весь кремль....
Простите меня, злой я стал.....
DenZ
Вот, случай про такую лодку вспомнил, знакомые в рыбинспекции расказывали, что один брек на такую лодку мощный мотор поставил, сколько сил и не помню уже, но не меньше 20 точно, скорее всего больше.. 😊 а в нос лодки здоровый камень положил и догнать его на водоеме не могли - летал над водой.. интересный способ применения лодки, хотя и опасный да и лодку жалко.. разве что транец усиливать грамотно... 😊

П.С. Наши моторы не так плохи - они просто, уже давно устарели и качество изготовления их, как и отечественного автопрома, оставляет желать лучшего...
А так нормальные простые моторы, достаточно надежные при качественном исполнении (ветерок-8 при нормальной эксплуатации почти неубиваем, за что и люблю 😊 )
sagaris
DenZ
ветерок-8 при нормальной эксплуатации почти неубиваем, за что и люблю
Ваша привязаннасть понятна - столько сил отдано этому мотору за столько лет, но тем не менее заметьте что все, у кого есть возможность, спешат приобрести импорт.... наверно всетаки много секса с нашими моторами... а про обрека это точно как сказал великий Кэрол Шелби - мощьности много не бывает...
Ну в общем понятно по лодке, я беру - отдал задаток, процесс пощел...
DenZ
эээ... немного офф, но поясню - я 5 лет пользуюсь мотором всего.. 😊 до этого с ними (подвесными моторами) дела не имел почти.. пользовался катером со стационарным двигателем Л-6 (до сих пор рабочих 2 штуки есть, корпус катера умер от возраста, на моей памяти уже 2 корпус.. больше 20 лет отслужил, но дерево и есть дерево, а предыдущий 30 с чем то лет проходил под этим двигателем. Ремонты были, но я с ними не столкнулся, меня на свете еще не было наверно, когда он у моего деда ломался) мне Ветерок попался с 4-х летней консервации, после смерти владельца, а он сам его несколько лет гараже держал, т.к. пользовался другим мотором. И мой мотор только-только обкатать успел и законсервировал на зиму.. да и ему самому попал мотор со склада торговой организации после многолетнего хранения (они народу не нужны были одно время, а привезли их много). Странная такая ситуация, но мотор выглядел новым, да и был таким, хотя ему уже много лет было и после расконсервации и профилактического осмотра, нещадно мной эксплуатировался, в разумных пределах конечно.. 😊 Хороший ветерок-8 вполне может без проблем отслужить лет 10, надежен он просто, а ситуации на взморье всякие бывали.. особенно когда штормит.. 😊
Иностранные моторы можно охарактеризовать просто - современные, достаточно качественные. Соответственно они надежней и удобней наших моторов, но сложней конструктивно, что препятствует самостоятельному ремонту таких моторов большинством владельцев, а они ломаются 😊 и если вам скажут обратное, не верьте:
Судзуки 15 сил, 2-тактный - потек редуктор через 2 часа после установки на лодку, обкатать его не успели еще, поменяли с доплатой на яму-15, 4-тактную, но со скандалом в магазине, типа - менять на другой не будем, мы этот по гарантии отремонтируем и обратно вам отдадим.
После 4 лет безукоризненной работы на Ямахе-40 4-тактной - посыпались неприятные поломки: подъемный механизм мотора сломался 2 раза (поднимать 110 кг прокачивая масло в гидравлическом подъемнике мотора, из-за которого рывком мотор не поднять, то еще удовольствие); умерла шестеренка заднего хода в редукторе - и все это в течение одного сезона на моторе, который проходит нормальное техобслуживание у специалистов и никогда до этого не ломался.
На 2-х летнем мерке-115 прослабла масляная пробка в редукторе (может закрутили плохо при заливке масла) , тут повезло - вовремя заметили разводы масла на воде и вода в редуктор не попала обошлось заменой масла в редукторе , а так ремонт был бы не из дешевых..
Бесповоротно умерли два 8-х и один 12-й ветерки, но сколько им лет трудно сказать, после последнего ремонта интенсивно пробегали 8-ка - 3 года, а 8-ка и 12-ый - 4-5 лет.
Про новый нептун-25 писал уже.. вихрь-25 умер, но он старый был совсем и собран из 4-5 был.. еще один вихрь-25 аналогично .. по поломкам все вроде.

И вместе с тем 2 заметно побитых жизнью мотора ветерок 8 и 12, много лет провалявшиеся в сарае, за 2 выходных дня приведены в работоспособное состояние и 8-ка отбегала весь сезон без проблем , 30-40 моточасов не показатель конечно, но новый владелец мало его использует, только доехать до дачи через реку и обратно:
И это все в одном сезоне и только у моих знакомых, а так как найти подержанный отечественный мотор в неплохом состоянии у людей еще возможно, то вопрос, какой мотор брать, лично для меня до сих пор открыт (наш б/у и иномарка новая или б/у, новые наши моторы не рассматриваю, ну их нафик) - тут или повезет или нет.

П.С. увлекся и написал многовато, но не стирать же теперь. 😊

sagaris
Да нет, поймите, я не себорит какой, могу и не ветерке, но где я возьму его теперь, вот вопрос, а если и возьму, то у незнакомых и гофно, а потому выбор падает на импорт, и потом, я понимаю что все ломается, но все ломается по разному - у иномарки ремень засвистел а у жигулей мотор стуканул.... образно собсно варажаясь...
Спортист
месяц назад у дочери свадьбу играл, 7 моторов разного калибра - Ветерки 8, 12, с эл. зажиганием и простые распродал от 2 до 4 рублей
Никогда о таком не жалей - этот металлолом представляет интерес для маньяков вроде меня 😊 Ветерок неплох, НО высоковольтные катухи (на электронном зажигании) - это ТАКОЕ г@вно!!! Их всегда с собой надо брать на запас. Неубитый мало кто продаёт, а убитый - гемор, перебрать мотоголовку Ветерка не то чтобы сложно, но довольно геморно - Москва-10 и Москва-М в этом плане в разы лучше. Но её даже искать не предлагаю - бесполезно.
sagaris
Спортист
Ветерок неплох, НО высоковольтные катухи (на электронном зажигании) - это ТАКОЕ г@вно!!!
Самое интересное, что имею предложение от одного перца по ветерку с простым зажиганием в цене 4 рубля с всем трипером - бак, шланг и пр.
Как думаешь стоит обратить внимание?
Я собсно хочу понять, что к чему будет на воде по тяге а потом решить по новому мотору....
Спортист
Ну блин 😊 это как жениться по фотографии 😊 я ж тот ветер не видал... Заводить при продаже будете? Покачай маховик на предмет люфта, компрессию хотя бы пальцем проверь (на горячем движке), посмотри как заводится, течи из редуктора, шум редуктора. На общую зашмызганность особо смотреть не стоит - у меня приятель лет несколько возит ветра на рыбалку в прицепе - вид жуткий 😊 Повторю - если редуктор и помпу у Ветра можно сделать за час на колене с двумя ключами и отверткой - то с головой не так всё примитивно - требуется некоторая аккуратность. У Москвы наоборот - редуктор геморный 😊
sagaris
Спортист
Заводить при продаже будете?
если можно будет возможность, буду заводить, но без воды возможно ли?
Спортист
я ж тот ветер не видал...
не вопрос, если куплю, то отправлю тебе моторчик на ревизию... не забоишься?
Спортист
если можно будет возможность, буду заводить, но без воды возможно ли?
Найти воду несложно - когда я продавал свою Сузу - мы прямоу офиса в урну воды напустили и завели 😊

не вопрос, если куплю, то отправлю тебе моторчик на ревизию... не забоишься?
Да запросто 😊 фишка в том, что если уж делать - то делать всё. Или буквально чуть-чуть подшаманить (крыльчатку к примеру поменять, прокладку редуктора и пр.) и ездить - среднего варианта обычно не бывает 😊 Повторю - голову у Ветра я не разбирал - но знаю, что там нужны достаточно прямые руки. Постарайся найти мотор не требующий вмешательства в голову - это можно определить при покупке, как - я писал. Если ветер заводится раз с 5-6 холодный, не грохочет как маслобойка, люфта коленвала почти нет (едва ощущается рукой при качании маховика), компрессия есть (пальцем свечное отверстие при прокрутке шнуром не удержать - вышибает) - то рискну предположить, что хотя бы сезон он еще отходит.

sagaris
Спортист
Если ветер заводится раз с 5-6 холодный,
Конечно я буду пытаться купить мотор после пуска, пусть даже и не на воде а так - без винта в ведере или боченке каком (договорюсь с продавцом заранее). Я сам имею "золотые" руки, не скромно конешна, на так отец говорил, но что то делать ими не имею временной возможности - бизнес fucking time.....
Спортист
Спортист
вощем на том и порешим - если не полный труп - возьму, т. к. некрофелией заниматься нет желания... далее поняв что к чему решим какой импорт брать...
Спортист
Винт снимать ни к чему - у ветра есть нейтраль 😊 разве что чтобы в узкую емкость сапог влез.
sagaris
ОК, засунем ногу в сапог.... вот канфуз какой.......
Спортист
:) нога, сапог - это всё одно и то же - кто как называет
sagaris
представь себе, лодочка оказалась 97 года.... фото выложу как только пойму как, алгоритм какой то пиз@нутый...........
Спортист
:) на своём сообщении нажимаешь четвертую слева иконку (карандаш), обзором выбираешь нужную картинку и жмешь добавить картинки
sagaris
Вот фото - еле откопал хозяин лодочку....
Спортист
Где? 😊
sagaris
Спортист
Где?
Не пишет карандаш....

sagaris
Ну вот записал карандашик, лодка ровная, вмятин нет...
Спортист
оригинально - летом лодка, зимой крыша, надо запомнить 😊
DenZ
Спортист
Никогда о таком не жалей - этот металлолом представляет интерес для маньяков вроде меня 😊 Ветерок неплох, НО высоковольтные катухи (на электронном зажигании) - это ТАКОЕ г@вно!!! Их всегда с собой надо брать на запас. Неубитый мало кто продаёт, а убитый - гемор, перебрать мотоголовку Ветерка не то чтобы сложно, но довольно геморно - Москва-10 и Москва-М в этом плане в разы лучше. Но её даже искать не предлагаю - бесполезно.

что могу про эл.зажигание Ветерков сказать... проблемы есть, оно аккуратности в обращении требует.. нельзя прокручивать маховик при не замкнутых свечах на массу или проводов к свечам от катушек.. умирает оно так.. и как раз вначале 90-х пошло зажигание с проблемой - очень быстро начинало работать только на 1 цилиндр... десятками менялось рыбаками на моторах.. как сейчас не скажу, не пользуюсь новыми.. контактное тоже тот еще фрукт.. несколько мл10-2с (как то, так) и все нужное к нему(трансформаторы, маховик) валялось где то (к нему высоковольтные выносные трансформаторы (катушки в народе 😊 ) и маховик нужны другие, чем для эл.зажгания), сосед нашел где-то новые трансформаторы в продаже, но мы эл. зажигание поставили ему на мотор от греха, оно надежней в работе... пока не сломается 😊
Мотоголовка при ремонте имеет только одну проблемку в плане "гимора" - это замена коленвала.. тут да, полная задница с непривычки, менять иголки в головках шатунов тоже не самое приятное занятие, но в общем то - это все, остальное нормально делается, на мой взгляд.
Проблема в том, что придется поршни и шатуны менять полностью, скорее всего, так как они отличаются от старых размерами и не взаимозаменяемы и просто поршневые кольца не поменять, придется покупать и менять все...
Реально повозившись с В-12, который я соберу когда-нибудь, пришлось менять кольца на поршнях. Сделал быстро и один, хотя некоторые вдвоем по полдня тратят, не знаю что там сложного - я спросил знающего человека как это лучше сделать и через 15 минут пошел менять и минут через 30 поменял.. на высказывание некоторых мастеров, что таким способом у них кольца ломаются, я снял блок цилиндров с картера снова и показал им целые кольца на поршнях 😊 , тут главное не торопиться и делать аккуратно.. а они вдвоем с оправкой и киянкой по часу тратят 😀
Клапанную перегородку собирать тоже не "айс", пока эти клапаны подберешь нормальные - все проклясть не один раз можно, тут надо или в сборе брать(и не думать) или несколько комплектов клапанов и подбирать какие из них подойдут... Хотя новые перегородки в сборе похожи на те, которые у меня с первого или 2-го раза получились, с большеватыми зазорами.. со старыми снова не сравнить, те снимаешь с мотора и зазоров нет почти - собирали раньше лучше, ОТК нормальный был во время СССР наверно.. 😊
Так как В-12 мне попался убитый (бесплатный мотор, тут другое и сложно ожидать 😊 ), да и у предыдущего владельца своеобразное отношение к технике, то пришлось вставлять новую шпильку в блок цилиндров, вместо обломанной. Проблемка была в том, что предыдущий владелец уже пытался это сделать, и рядом с обломанной шпилькой шло параллельное отверстие (сверло с железной шпильки, при рассверливании, соскочило в относительно мягкий блок цилиндров) в которое был воткнута деревянная щепка и залита герметиком, пришлось убирать параллельное отверстие (не помню уже, я или алюминий забил в отверстие или нарезал в отверстии резьбу и шпильку закрутил и завальцевал - такие идеи были, а как сделал, не помню) после чего просверлил и нарезал резьбу под штатную шпильку - немного косо получилось, все ж надо сверлильный станок для точности, а не ручную дрель. Но главное, что головка блока налезает на блок и закручивается на все предусмотренные гайки, хоть и с некоторым усилием.. 😊
Остальное вполне подходит для работы, главное уже сделано - разборка , дефектовка и замена изношенного.
Остались для сборки мелочи, но они то и достают больше всего.. трансформаторы бы поменять на новые, прокладок надо набор купить (для 8-го 2 комплекта есть, а для 12-го ни одного) и зажигание геморное.. ломалось уже, как его спецы починили не знаю, не проверял пока.
Так что брать мотор даже за такие небольшие деньги надо осторожно,
хотя если есть документы на него, то возможно и стоит взять, т.к. можно купить новую мотоголовку в сборе с картером и поставить на ногу этого мотора, все быстро и просто. Номер мотора стоит на 1-й детали на ноге, поэтому многие так делают, не замарачиваясь с ремонтом мотоголовки..

Спортист
несколько мл10-2с (как то, так) и все нужное к нему(трансформаторы, маховик) валялось где то (к нему высоковольтные выносные трансформаторы (катушки в народе ) и маховик нужны другие, чем для эл.зажгания
немного поправлю - на МЛ-10 НЕТ выносных трансформаторов - высоковольтные провода идут сразу из подмаховчного пространства. Можно поставить выносные ТЛМ при кончине родных катушек
sagaris
DenZ
если есть документы на него, то возможно и стоит взять, т.к. можно купить новую мотоголовку в сборе с картером и поставить на ногу этого мотора, все быстро и просто.
Сколько примерно стоит новая мотоголовка? если вдруг потребуется замена...
Спортист
Где её взять? Ветерки несколько лет не производят
DenZ
Да, вот не знал, что их делать перестали.. посмотрел - «Ветерок» - марка лодочных подвесных моторов, выпускавшихся в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008 года.
Просто 2 года назад магазин закрыли, где ветерки продавали и запчасти к ним по приемлемым ценам, старался там все покупать. А в других магазинах ветерки только в сборе были и дороговаты, на мой взгляд... если сравнить 20 и 27 тыс. руб. за одну и ту же продукцию, в разных магазинах. А стоила она - блок с картером в сборе - 10 тыс. руб. примерно, половину цены всего мотора.
Моторы делать перестали, но в продаже они еще есть новые, хоть и не много их, да и запчасти к ним еще делать вроде должны, был срок производства запчастей после снятия с производства техники, там 5 лет или как то так, может с авто путаю.. сложно сейчас вспомнить..
Точно вспомнил.. 😊 нет трансформаторов на мл-10-2с.
Я 2112 для МБЭ-3 с В-300 от МБЭ-1 попутал.. да и маховики почти одинаковые, только меток нет, вспомнил, как угол опережения зажигания на таком рассчитывали при установке на эл.зажигание... извиняюсь... уставший набирал 😊

Мотоголовку Ветерок-15 делают в КЭБ ЛМ «Волгарь», единственно не всем пойдет 15 сил (лично мне нормально) и цена в 24 тыс. руб. напрягает.. начинаю смотреть в сторону иномарок, без мотора мне никак нельзя. http://vl.motolodka.ru/personal/volgar/index.htm

Так что брать Ветерок смысла почти нет теперь... если только голову В-15 ставить на старую ногу...

sagaris
Еще не съездил, еще не посмотрел, но, отчет о приобретении сквозняка будет, эт точно....
sagaris
Еще не съездил, еще не посмотрел, но, отчет о приобретении сквозняка будет, эт точно....
и так, в перемешку дела и заботы, сезон идет, заказан прицеп, но за ветерком не съездил и не смотрел - ну их нах эти наши моторы.... есть два предложения по б/у Mercury 9.9 и Mercury 20, последний наверное будет тяжеловат, а 9,9 в самый раз, хотя хотелось бы 15ку
Poll1248
апну темку, откопалась такая лодка у родителя, то ли продавать то ли оставить, даже не знаю.

Сам и охотник и рыбак, но лодка максимум есть резинка обычная.

А для эксплуатации придеться и прицеп покупать и мотор наверное (а это ведь в ГИМС на права плюс лодку регистрировать) Вот думаю имеет смысл оставить? В принципе у нас в Челябинской озера, может думаю для начала прицеп и никаких моторов, летом постоянно на озера семьёй езжу, а так на лодке намного больше возможностей, доехал до берега машину бросил и все в лодку и отдыхай в любом понравившемся месте.

Ещё бы тент на неё сделать, так чтобы и при транспортировки можно было верх закрывать, ну и дождь на воде переждать.

У кого такая есть не в условиях нахождения у воды?

ТС -ну и как лодка, купил, мотор навесил?

канонир
Poll1248, а вы уверены что на озёрах есть шанс повстречать гимс? В любом случае есле мотор 5 сил, то прав не надо.
ДенисРостов
ИМХО эта лодка полное гуано для моторов с мощностью больше чем 10 л.с. и для использования на волне, у нее только поперечные ребра жесткости и не одного усиления продольного,поэтому днище играет под такт колебаний воды.Изначально придумана для выполнения спасательных работ во время паводков т.е. эксплуатация под веслами с возможностью разместить побольше груза.Реально я испытываю страх, когда приходится ее использовать для рыбалок на Дону в позднеосенний период.Ходить конечно по ней приятно,места навалом,но...больше плюсов нет.
Спортист
для использования на волне

так плоскодонки и не рассчитаны для этого...

YBS
отлично зарекомендовала себя казанка 6 в волжских протоках. несколько штук а охотхозяйстве приво "васильевские острова", мотор только не больше 5л.с, а то транец убъёт.
Poll1248
ага, примерно понял, у нас тут большой воды в Челябинске и нет, озера, а быстро ходить мне и не нужно, буду копить на прицеп и мотор к лету.
ДенисРостов
ага, примерно понял, у нас тут большой воды в Челябинске и нет, озера, а быстро ходить мне и не нужно, буду копить на прицеп и мотор к лету.
Не зарекайтесь 😊аппетит приходит во время еды.Когда станете владельцем мотолодки,вкусите удовольствие,и начнете думать о других водоемах и способах рыбной ловли,вот тогда окажется,что лодка вроде бы есть и мотор есть а вот все равно возможности ограничены.Совершенству как многие скажут нет предела,но взять посудину позволяющую рыбалить не только по спокойной воде но и не бояться волны,а на больших озерах часто бывает так ,что вышел в штиль а возвращаешься по хорошей болтанке,а также реки с приличным течением где слабоватый мотор не совсем гуд, можно не на много дороже а то и дешевле чем К6,просто поискать нужно.
Но в любом случае поздравляю с покупкой и желаю приятного отдыха на воде.
domestic
Спортист, загляните пожалуйста : Постройка мотора из газонокосилки. страницы:6
У меня там к Вам возник вопросик.
spirikraft
Мореходность Казанки-6 хуже,чем у Казанки-2м и Южанок,под ветер вообще может перевернуться,а в порогах на ней просто не пройти.У меня есть обе и еще МКМ, так что есть возможность сравнивать.ИМХО-лучшая лодка для рыбалки-Казанка-2м.
DenZ
ИМХО-лучшая лодка для рыбалки-Казанка-2м.
Очень интересное замечание, о 5-ти метровой лодке с массой в 250 кг., в теме про легкий (82 кг.) джоник.. 😊

Вот с чего начинается статья на мотолодке - "«Казанка-2М» была самой крупной и вместительной из выпускавшихся отечественной промышленностью до 1977г. мотолодок.."

Я понимаю еще, если бы на Неман, Автобот или Казанка-М/Южанка остановиться, так нет сразу крупный размер рекомендовать будем.. 😊

Да и как бы, мне нравится К-2М, но назвать ее лучшей - я не могу, старенькая она, и на сегодняшний день - кучу более современных корпусов производят..
Та же Волжанка, получше К-2М быть должна, хотя она весьма тяжелая и ее производитель излишне "понтуется" в своей теме. Еще Алюры - неплохую продукцию представляют, да полно разных лодок, можно сейчас выбрать.. 😊

spirikraft
Попутал с Казанкой М. 😊Для рыбалки само то.Крылья только убрать,сети ставить через них неудобно.Казанка-6 хороша,экономична,ходка,спору нет,но волну совсем не держит и в порогах смертельно опасна 😊,а по скорости с Меркурием -6 на борту они примерно одинаковы.