Предпологается использовать на охоте в основном, редко рыбалка на не большом водохр., волнений особых нет но все изменьчиво в этом мире...
Предпологается выезжать в двоем.
Вопросы к гуру:
- стоит ли вообще внимания лодка такой конструкции...
- какие проблемы при экплуатации непосредственно на воде с мотором...
- реально ли безопасно резко встать при необх. сделать выстрел, да и не резко так же, рыбачить стоя в т. ч. возможны поездки на Ахтубу\Калмыкию.
В процессе будут еще вопросы.
Что ещё интересует - спрашивайте.
С.
Вопросы обязательно будут - выложу как только все подберу....
Использовались в основном для поездок по тихой воде с подвесным мотором 8-12 л/сил, и/или как гребное средство передвижения в процессе охоты, рыбалки - транспортируемое буксировкой за мотолодкой или катером.
Резко вставать не стоит на любых небольших лодках, качнет и сушись потом (забавные инциденты бывали 😊 ).
Теперь нужно подумать как зарегистрировать такое чудо..... может у кого завалялся паспорт или подобие оного?
Производитель ФГУП «Казанское авиационное
производственное объединение имени С.П. Горбунова»
Длина габаритная, м 4,60
Длина габаритная, м 4.40
Ширина габаритная, м 1,36
Высота борта на миделе, м 0,47
Высота транца, м 0,38
Грузоподъемность, кг 300
Пассажировместимость, человек 3
Допустимая мощность мотора, квт 12
Рекомендуемая мощность мотора, квт 8
Скорость, км/ч 18
«Казанка 6М» изготавливается из легких дюралюминиевых сплавов и предназначена для эксплуатации в пресной воде в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от минус 5С до плюс 50С и высоте волны не более 0.2 м. с удалением от берега не более 0.5 км. Лодкой «Казанка 6М» способен управлять даже ребенок. Она прекрасно подходит для активного отдыха на воде, рыбной ловле и небольшим водным прогулкам по озерам и рекам.
sagaris
Предпологается использовать на охоте в основном, редко рыбалка на не большом водохр., волнений особых нет но все изменьчиво в этом мире...
СергуняИтак, круг замкнулся...
ну по мне так для охоты-рыбалки самое то
Какой мотор посоветуете? Готов рассмотреть предложения и купить.
sagarisвопрос реально ли это, точней пойдет ли завод на это, там ведь и печать торговой организации должна стоять с датой продажи, да и чек не помешал бы
придется запрашивать с завода дубликат паспорта...
СергуняЗа деньги все реально...
вопрос реально ли это
sagarisтогда может проще добавить эту сумму и взять с доками?
За деньги все реально...
СпортистСтранно, только что увидел ваше сообщение....
sagaris - Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но сперва Вы интересовались надувными лодками (в частности моей ПВХ), потом задавали вопрос про мотор "Кальмар", сейчас спрашиваете про здоровую кастрюлю... Интерес чисто теоретический? И если нет, то какой мотор планируется на Казанку?
Отвечу по порядку:
- надувными лодками (в частности ваше ПВХ) я интересовался с целью использования для охоты ,потому как легкая лодка, переносить\перевозить относительно легко, потом, большая маневренность на воде, безпроблемная перевозка на новые места охоты когда только на месте понятно нужна лодка или нет. Резинку можно всегда возить с собой не беспокоясь превысить объем багажа. Впоследствии я планирую вернутся к резинке.
- мотор "Кальмар", здесь все просто, вопрос задавался с целью навески оного на резинку.
- про здоровую кастрюлю... не такая уж и здоровая, длина 4.40, ширина 1,36, троим тесно при движениях внутри, двоим в самый раз.
- мотор планируется по паспорту 8-12(15 осторожн в полгаза и то если только не сильно тяжелый), производитель пока не известен, можно наш, если с ним не много секса будет, если есть предложения, то прошу в РМ.
- интерес чисто теоретический? и да и нет, для того чтобы выбрать нужно выбирать, для готого чтоды знать предмет нужна теория и практика... для того и создан форум и этот и другие...
Все сказанное ИМХО...
Спортистеще как глючит.... в РМ пусто...
только форум глючит
sagaris
- мотор планируется по паспорту 8-12(15 осторожн в полгаза и то если только не сильно тяжелый), производитель пока не известен, можно наш, если с ним не много секса будет, если есть предложения, то прошу в РМ.
С отечественными моторами без секса никак теперь.. 3-4 ветерка по гаранти меняют.. редко безпроблемный мотор попадается из новых ветерков, да и другие моторы с проблемками часто, недавний пример - новый нептун-25 у ребят в море умер (зажигание электронное на воде не починить было, поэтому многие нептун-23 с контактным зажиганием брали, не так удобно, но отрегулировать самому на воде кулачки гораздо проще), повезло им что довезли их.. Может и изменилось что, но 2-3 года назад такая ситуация была..
Пользуюсь ветерком-8 1987 года.. (почти все родное еще, редуктор только пора бы пербрать) вот качество, так качество (относительно наших моторов конечно, он настолько прост - что ломаться там просто нечему 😊 ), с ветерками после 90-х годов не сравнить..) А ветерок-12 не пользую перебирать начал 2 года назад уже и закончить все не могу - запчасти искать надо, да и собирать не очень охота, т.к. по надежности он 8-му сильно уступает, а у меня еще одна 8-ка есть на запас.
DenZТеперь уже понятно что так и будет, но по своей натуре - если вещь мне пару раз вз@бет мозг, то я брошу ее на месте и не пожалею о деньгах.... хотя тут на днях была забавная ситуяция - говорю егерю одному -приобрел себе лодку, теперь мотор нужно - тот как заржал - ты че говорю - тот - месяц назад у дочери свадьбу играл, 7 моторов разного калибра - Ветерки 8, 12, с эл. зажиганием и простые распродал от 2 до 4 рублей - далее немая сцена...... хотя, ну их нахер эти "наши" моторы...
С отечественными моторами без секса никак теперь..
ПС - почему мы (россия) не можем делать такое говно как лодочный мотор - с тех. точки зрения это примитивное устройство, китай, бывший 10, 15 лет назад полностью аграрным - делает, скоро негры в африке будет делать, какие нибудь гватемальцы, нанайцы, все и х@й знает кто делает разное говно а наши дураки гордятся - мы диллеры, дистребъютеры (пральна штоль?)китайских моторок парсун, тьфу бля на весь кремль....
Простите меня, злой я стал.....
П.С. Наши моторы не так плохи - они просто, уже давно устарели и качество изготовления их, как и отечественного автопрома, оставляет желать лучшего...
А так нормальные простые моторы, достаточно надежные при качественном исполнении (ветерок-8 при нормальной эксплуатации почти неубиваем, за что и люблю 😊 )
DenZВаша привязаннасть понятна - столько сил отдано этому мотору за столько лет, но тем не менее заметьте что все, у кого есть возможность, спешат приобрести импорт.... наверно всетаки много секса с нашими моторами... а про обрека это точно как сказал великий Кэрол Шелби - мощьности много не бывает...
ветерок-8 при нормальной эксплуатации почти неубиваем, за что и люблю
Ну в общем понятно по лодке, я беру - отдал задаток, процесс пощел...
Иностранные моторы можно охарактеризовать просто - современные, достаточно качественные. Соответственно они надежней и удобней наших моторов, но сложней конструктивно, что препятствует самостоятельному ремонту таких моторов большинством владельцев, а они ломаются 😊 и если вам скажут обратное, не верьте:
Судзуки 15 сил, 2-тактный - потек редуктор через 2 часа после установки на лодку, обкатать его не успели еще, поменяли с доплатой на яму-15, 4-тактную, но со скандалом в магазине, типа - менять на другой не будем, мы этот по гарантии отремонтируем и обратно вам отдадим.
После 4 лет безукоризненной работы на Ямахе-40 4-тактной - посыпались неприятные поломки: подъемный механизм мотора сломался 2 раза (поднимать 110 кг прокачивая масло в гидравлическом подъемнике мотора, из-за которого рывком мотор не поднять, то еще удовольствие); умерла шестеренка заднего хода в редукторе - и все это в течение одного сезона на моторе, который проходит нормальное техобслуживание у специалистов и никогда до этого не ломался.
На 2-х летнем мерке-115 прослабла масляная пробка в редукторе (может закрутили плохо при заливке масла) , тут повезло - вовремя заметили разводы масла на воде и вода в редуктор не попала обошлось заменой масла в редукторе , а так ремонт был бы не из дешевых..
Бесповоротно умерли два 8-х и один 12-й ветерки, но сколько им лет трудно сказать, после последнего ремонта интенсивно пробегали 8-ка - 3 года, а 8-ка и 12-ый - 4-5 лет.
Про новый нептун-25 писал уже.. вихрь-25 умер, но он старый был совсем и собран из 4-5 был.. еще один вихрь-25 аналогично .. по поломкам все вроде.
И вместе с тем 2 заметно побитых жизнью мотора ветерок 8 и 12, много лет провалявшиеся в сарае, за 2 выходных дня приведены в работоспособное состояние и 8-ка отбегала весь сезон без проблем , 30-40 моточасов не показатель конечно, но новый владелец мало его использует, только доехать до дачи через реку и обратно:
И это все в одном сезоне и только у моих знакомых, а так как найти подержанный отечественный мотор в неплохом состоянии у людей еще возможно, то вопрос, какой мотор брать, лично для меня до сих пор открыт (наш б/у и иномарка новая или б/у, новые наши моторы не рассматриваю, ну их нафик) - тут или повезет или нет.
П.С. увлекся и написал многовато, но не стирать же теперь. 😊
месяц назад у дочери свадьбу играл, 7 моторов разного калибра - Ветерки 8, 12, с эл. зажиганием и простые распродал от 2 до 4 рублейНикогда о таком не жалей - этот металлолом представляет интерес для маньяков вроде меня 😊 Ветерок неплох, НО высоковольтные катухи (на электронном зажигании) - это ТАКОЕ г@вно!!! Их всегда с собой надо брать на запас. Неубитый мало кто продаёт, а убитый - гемор, перебрать мотоголовку Ветерка не то чтобы сложно, но довольно геморно - Москва-10 и Москва-М в этом плане в разы лучше. Но её даже искать не предлагаю - бесполезно.
СпортистСамое интересное, что имею предложение от одного перца по ветерку с простым зажиганием в цене 4 рубля с всем трипером - бак, шланг и пр.
Ветерок неплох, НО высоковольтные катухи (на электронном зажигании) - это ТАКОЕ г@вно!!!
Как думаешь стоит обратить внимание?
Я собсно хочу понять, что к чему будет на воде по тяге а потом решить по новому мотору....
Спортистесли можно будет возможность, буду заводить, но без воды возможно ли?
Заводить при продаже будете?
Спортистне вопрос, если куплю, то отправлю тебе моторчик на ревизию... не забоишься?
я ж тот ветер не видал...
если можно будет возможность, буду заводить, но без воды возможно ли?Найти воду несложно - когда я продавал свою Сузу - мы прямоу офиса в урну воды напустили и завели 😊
не вопрос, если куплю, то отправлю тебе моторчик на ревизию... не забоишься?Да запросто 😊 фишка в том, что если уж делать - то делать всё. Или буквально чуть-чуть подшаманить (крыльчатку к примеру поменять, прокладку редуктора и пр.) и ездить - среднего варианта обычно не бывает 😊 Повторю - голову у Ветра я не разбирал - но знаю, что там нужны достаточно прямые руки. Постарайся найти мотор не требующий вмешательства в голову - это можно определить при покупке, как - я писал. Если ветер заводится раз с 5-6 холодный, не грохочет как маслобойка, люфта коленвала почти нет (едва ощущается рукой при качании маховика), компрессия есть (пальцем свечное отверстие при прокрутке шнуром не удержать - вышибает) - то рискну предположить, что хотя бы сезон он еще отходит.
СпортистКонечно я буду пытаться купить мотор после пуска, пусть даже и не на воде а так - без винта в ведере или боченке каком (договорюсь с продавцом заранее). Я сам имею "золотые" руки, не скромно конешна, на так отец говорил, но что то делать ими не имею временной возможности - бизнес fucking time.....
Если ветер заводится раз с 5-6 холодный,
Спортиствощем на том и порешим - если не полный труп - возьму, т. к. некрофелией заниматься нет желания... далее поняв что к чему решим какой импорт брать...
Спортист
Спортист
Никогда о таком не жалей - этот металлолом представляет интерес для маньяков вроде меня 😊 Ветерок неплох, НО высоковольтные катухи (на электронном зажигании) - это ТАКОЕ г@вно!!! Их всегда с собой надо брать на запас. Неубитый мало кто продаёт, а убитый - гемор, перебрать мотоголовку Ветерка не то чтобы сложно, но довольно геморно - Москва-10 и Москва-М в этом плане в разы лучше. Но её даже искать не предлагаю - бесполезно.
что могу про эл.зажигание Ветерков сказать... проблемы есть, оно аккуратности в обращении требует.. нельзя прокручивать маховик при не замкнутых свечах на массу или проводов к свечам от катушек.. умирает оно так.. и как раз вначале 90-х пошло зажигание с проблемой - очень быстро начинало работать только на 1 цилиндр... десятками менялось рыбаками на моторах.. как сейчас не скажу, не пользуюсь новыми.. контактное тоже тот еще фрукт.. несколько мл10-2с (как то, так) и все нужное к нему(трансформаторы, маховик) валялось где то (к нему высоковольтные выносные трансформаторы (катушки в народе 😊 ) и маховик нужны другие, чем для эл.зажгания), сосед нашел где-то новые трансформаторы в продаже, но мы эл. зажигание поставили ему на мотор от греха, оно надежней в работе... пока не сломается 😊
Мотоголовка при ремонте имеет только одну проблемку в плане "гимора" - это замена коленвала.. тут да, полная задница с непривычки, менять иголки в головках шатунов тоже не самое приятное занятие, но в общем то - это все, остальное нормально делается, на мой взгляд.
Проблема в том, что придется поршни и шатуны менять полностью, скорее всего, так как они отличаются от старых размерами и не взаимозаменяемы и просто поршневые кольца не поменять, придется покупать и менять все...
Реально повозившись с В-12, который я соберу когда-нибудь, пришлось менять кольца на поршнях. Сделал быстро и один, хотя некоторые вдвоем по полдня тратят, не знаю что там сложного - я спросил знающего человека как это лучше сделать и через 15 минут пошел менять и минут через 30 поменял.. на высказывание некоторых мастеров, что таким способом у них кольца ломаются, я снял блок цилиндров с картера снова и показал им целые кольца на поршнях 😊 , тут главное не торопиться и делать аккуратно.. а они вдвоем с оправкой и киянкой по часу тратят 😀
Клапанную перегородку собирать тоже не "айс", пока эти клапаны подберешь нормальные - все проклясть не один раз можно, тут надо или в сборе брать(и не думать) или несколько комплектов клапанов и подбирать какие из них подойдут... Хотя новые перегородки в сборе похожи на те, которые у меня с первого или 2-го раза получились, с большеватыми зазорами.. со старыми снова не сравнить, те снимаешь с мотора и зазоров нет почти - собирали раньше лучше, ОТК нормальный был во время СССР наверно.. 😊
Так как В-12 мне попался убитый (бесплатный мотор, тут другое и сложно ожидать 😊 ), да и у предыдущего владельца своеобразное отношение к технике, то пришлось вставлять новую шпильку в блок цилиндров, вместо обломанной. Проблемка была в том, что предыдущий владелец уже пытался это сделать, и рядом с обломанной шпилькой шло параллельное отверстие (сверло с железной шпильки, при рассверливании, соскочило в относительно мягкий блок цилиндров) в которое был воткнута деревянная щепка и залита герметиком, пришлось убирать параллельное отверстие (не помню уже, я или алюминий забил в отверстие или нарезал в отверстии резьбу и шпильку закрутил и завальцевал - такие идеи были, а как сделал, не помню) после чего просверлил и нарезал резьбу под штатную шпильку - немного косо получилось, все ж надо сверлильный станок для точности, а не ручную дрель. Но главное, что головка блока налезает на блок и закручивается на все предусмотренные гайки, хоть и с некоторым усилием.. 😊
Остальное вполне подходит для работы, главное уже сделано - разборка , дефектовка и замена изношенного.
Остались для сборки мелочи, но они то и достают больше всего.. трансформаторы бы поменять на новые, прокладок надо набор купить (для 8-го 2 комплекта есть, а для 12-го ни одного) и зажигание геморное.. ломалось уже, как его спецы починили не знаю, не проверял пока.
Так что брать мотор даже за такие небольшие деньги надо осторожно,
хотя если есть документы на него, то возможно и стоит взять, т.к. можно купить новую мотоголовку в сборе с картером и поставить на ногу этого мотора, все быстро и просто. Номер мотора стоит на 1-й детали на ноге, поэтому многие так делают, не замарачиваясь с ремонтом мотоголовки..
несколько мл10-2с (как то, так) и все нужное к нему(трансформаторы, маховик) валялось где то (к нему высоковольтные выносные трансформаторы (катушки в народе ) и маховик нужны другие, чем для эл.зажганиянемного поправлю - на МЛ-10 НЕТ выносных трансформаторов - высоковольтные провода идут сразу из подмаховчного пространства. Можно поставить выносные ТЛМ при кончине родных катушек
DenZСколько примерно стоит новая мотоголовка? если вдруг потребуется замена...
если есть документы на него, то возможно и стоит взять, т.к. можно купить новую мотоголовку в сборе с картером и поставить на ногу этого мотора, все быстро и просто.
Просто 2 года назад магазин закрыли, где ветерки продавали и запчасти к ним по приемлемым ценам, старался там все покупать. А в других магазинах ветерки только в сборе были и дороговаты, на мой взгляд... если сравнить 20 и 27 тыс. руб. за одну и ту же продукцию, в разных магазинах. А стоила она - блок с картером в сборе - 10 тыс. руб. примерно, половину цены всего мотора.
Моторы делать перестали, но в продаже они еще есть новые, хоть и не много их, да и запчасти к ним еще делать вроде должны, был срок производства запчастей после снятия с производства техники, там 5 лет или как то так, может с авто путаю.. сложно сейчас вспомнить..
Точно вспомнил.. 😊 нет трансформаторов на мл-10-2с.
Я 2112 для МБЭ-3 с В-300 от МБЭ-1 попутал.. да и маховики почти одинаковые, только меток нет, вспомнил, как угол опережения зажигания на таком рассчитывали при установке на эл.зажигание... извиняюсь... уставший набирал 😊
Мотоголовку Ветерок-15 делают в КЭБ ЛМ «Волгарь», единственно не всем пойдет 15 сил (лично мне нормально) и цена в 24 тыс. руб. напрягает.. начинаю смотреть в сторону иномарок, без мотора мне никак нельзя. http://vl.motolodka.ru/personal/volgar/index.htm
Так что брать Ветерок смысла почти нет теперь... если только голову В-15 ставить на старую ногу...
Еще не съездил, еще не посмотрел, но, отчет о приобретении сквозняка будет, эт точно....и так, в перемешку дела и заботы, сезон идет, заказан прицеп, но за ветерком не съездил и не смотрел - ну их нах эти наши моторы.... есть два предложения по б/у Mercury 9.9 и Mercury 20, последний наверное будет тяжеловат, а 9,9 в самый раз, хотя хотелось бы 15ку
Сам и охотник и рыбак, но лодка максимум есть резинка обычная.
А для эксплуатации придеться и прицеп покупать и мотор наверное (а это ведь в ГИМС на права плюс лодку регистрировать) Вот думаю имеет смысл оставить? В принципе у нас в Челябинской озера, может думаю для начала прицеп и никаких моторов, летом постоянно на озера семьёй езжу, а так на лодке намного больше возможностей, доехал до берега машину бросил и все в лодку и отдыхай в любом понравившемся месте.
Ещё бы тент на неё сделать, так чтобы и при транспортировки можно было верх закрывать, ну и дождь на воде переждать.
У кого такая есть не в условиях нахождения у воды?
ТС -ну и как лодка, купил, мотор навесил?
для использования на волне
так плоскодонки и не рассчитаны для этого...
ага, примерно понял, у нас тут большой воды в Челябинске и нет, озера, а быстро ходить мне и не нужно, буду копить на прицеп и мотор к лету.Не зарекайтесь 😊аппетит приходит во время еды.Когда станете владельцем мотолодки,вкусите удовольствие,и начнете думать о других водоемах и способах рыбной ловли,вот тогда окажется,что лодка вроде бы есть и мотор есть а вот все равно возможности ограничены.Совершенству как многие скажут нет предела,но взять посудину позволяющую рыбалить не только по спокойной воде но и не бояться волны,а на больших озерах часто бывает так ,что вышел в штиль а возвращаешься по хорошей болтанке,а также реки с приличным течением где слабоватый мотор не совсем гуд, можно не на много дороже а то и дешевле чем К6,просто поискать нужно.
Но в любом случае поздравляю с покупкой и желаю приятного отдыха на воде.
У меня там к Вам возник вопросик.
ИМХО-лучшая лодка для рыбалки-Казанка-2м.Очень интересное замечание, о 5-ти метровой лодке с массой в 250 кг., в теме про легкий (82 кг.) джоник.. 😊
Вот с чего начинается статья на мотолодке - "«Казанка-2М» была самой крупной и вместительной из выпускавшихся отечественной промышленностью до 1977г. мотолодок.."
Я понимаю еще, если бы на Неман, Автобот или Казанка-М/Южанка остановиться, так нет сразу крупный размер рекомендовать будем.. 😊
Да и как бы, мне нравится К-2М, но назвать ее лучшей - я не могу, старенькая она, и на сегодняшний день - кучу более современных корпусов производят..
Та же Волжанка, получше К-2М быть должна, хотя она весьма тяжелая и ее производитель излишне "понтуется" в своей теме. Еще Алюры - неплохую продукцию представляют, да полно разных лодок, можно сейчас выбрать.. 😊