По Вихрю 30 подскажите.

ЯРЛ 26-01-2010 14:23

"Божественный" Вихрь имел предка в виде Кёнига 1955г. Карбюратор был итальянский "Бинго". На двухтактных моторах бывает три типа карбюраторов: хорошо заводится, хорошо работает, всё делает хорошо. К Вихрёвским карбюраторам последнее не отностся, или, или.
Подскажите пожалуйста каким импортным карбюратором можно оснастить Вихрь 30, без учёта посадочных размеров (ставим переходную шайбу)? Ямаха 30 подойдёт или что то другое?

ЯРЛ 30-01-2010 14:09

Чо никто не подскажет?

nezgovorov1279 31-01-2010 22:22

Цель какая, поршни прожечь или чтобы свечи летели?

------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.

ЯРЛ 01-02-2010 10:00

quote:
Цель какая, поршни прожечь или чтобы свечи летели?

А почему с другим карбюратором должна повысится температура вспышки? Что смесь будет лучше, однороднее? Так тогда можно уменьшить проходное сечение жиклёра и будет лёгкая экономия.

nezgovorov1279 01-02-2010 21:25

От лукавого все это, вы хотите экономию получить?
Да не будет ее поверьте, температура будет меняться от того богатит или беднит карбюратор, а подбор жиклера подходяшего сечения займет кучу времени, но дерзайте, кстати у вас есть карбюратор или вы хотите его приобрести?

------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.

ЯРЛ 02-02-2010 10:18

Есть от старой Ямахи 30, с посадкой справлюсь, но хочу поискать исчё. Я 30 лет назад на Вихрь 25 ставил родной "Бинго" легче заводился, был поэкономичнее и свечи без нагара, правда был от мотора на 350 см.куб.

nezgovorov1279 02-02-2010 12:23

Ну если есть, то попробуйте, отпишитесь потом что получиться.
Но вот лично у меня и заводиться с пол пинка и жрет не очень много, так что золотое правило механики не мешай механизму работать.

------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.

ЯРЛ 02-02-2010 14:17

Я вообще то в молодости на скутерах гонял и привык каждый мотор дорабатывать. На Вихрях мне не нравится как сделано золотниковое газораспределение, и сложно и выработка от золотников и мощность теряется на трение больше чем при клапанном.

nezgovorov1279 03-02-2010 21:47

Помимо этого, насколько плотно подогнаны золотниковые шайбы настолько экономичней движок, плюс улучшается пуск.
Можно отполировать картер в том месте где впрыскивается смесь, также для экономичности ставят специальную приспособу на дифузор карбюратора, для того, что бы бензин не выкидывало.

ЯРЛ 03-02-2010 21:56

quote:
также для экономичности ставят специальную приспособу на дифузор карбюратора, для того, что бы бензин не выкидывало.

Совершенно верно, как на мотоциклетных с газораспределением юбкой поршня. Вообще пульсация туда-сюда у карбюратора верный признак того что золотникм 3.14здец.

nezgovorov1279 03-02-2010 22:08

Пульсация и выброс все равно будет присутствовать, это болезнь двухтактников, просто у иномарок она минимизирована

------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.

ЯРЛ 07-02-2010 13:17

Да клапана на впуске дело хорошее.

vasj 15-02-2010 14:14

quote:
К Вихрёвским карбюраторам последнее не отностся...

Все от рук и от желания зависит. Да и инструкцию читать желательно-многие не знают, что на Вихрях "манетка"подсоса на поддоне имеется и очень он это дело(подсос)жалует. Мало того, мнение,что Вихри прожорливы, несколько не соотв. истине.Путевой расход исправного, отрегулированного В30 не больше, чем у Н23.Сие изречение взято не с "потолка"-являюсь владельцем и 30-ки и Нептунов и не один десяток лет... Никоим образом не против установки более совершенного карбюратора и пр..Любая модернизация требует в дальнейшем достаточно длительных натурных испытаний для подтверждения ее эффективности.

nezgovorov1279 15-02-2010 21:23

И я про тоже, но человеку ооочень хочеться, один раз на веслах погребет как следует, купит в комплект к корбюратору и мотор Ямаха Дразнюсь