чем отличаются сузы df4, df5 ?

hesh 30-01-2010 23:18

и может есть у кого сервисная документация по ним, буду очень благодарен.

Квик 30-01-2010 23:40

Сходство знаю. Неустойчивый ХХ и хрен заведёшь в холодную погоду.

hesh 31-01-2010 12:01

:D, порадовал...

Квик 31-01-2010 12:21

Да нормальныё моторы. Уж получше китайцев, на которые Вы смотрели))))

hesh 01-02-2010 12:53

да, китайцев в топку. ещебы сервисмануал найти на сузи эти, был бы счастлив.

Plus02 01-02-2010 20:05

Квик, а у вас есть мотор? я имею ввиду сузуки? думаю что нет. У меня 4 сезона отходил и ни одной проблемы! И в мороз с пол пинка заводится. А разница лишь в жиклерах карбюратора. 4, 5, 6 одинаковые моторы только в 6-ке есть разъем для соединения бака и все. Hesh? А что конкретно интересует пиши в личку. С этими моторами хорошо знаком и сервисная есть.

Квик 01-02-2010 20:22

quote:
Originally posted by Plus02:

Квик, а у вас есть мотор? я имею ввиду сузуки? думаю что нет



Не правильно думаете)))

У меня мерк-15ка. А судзуки я продаю и через мои руки прошло их не один десяток. А ещё есть гарантийные обращения и данные сервиса)))
Ещё раз говорю - нормальные моторы, не хуже, не лучше других и со своими болячками.

Сан-Саныч 03-02-2010 01:49

у меня DF6
DF4/DF5/DF6 отличаются зажиганием, которое нерегулируемое, и по-моему настройкой карбюратора, вероятно меньшей дыркой жиклера.

Преобразование DF4 в DF6 экономически нецелесообразно, так как цена зажигания перекрывает разницу в цене моторов.

quote:
Originally posted by Plus02:

4, 5, 6 одинаковые моторы только в 6-ке есть разъем для соединения бака и все.



по моему бак везде можно подключить, что в 4, и в 5 и 6

quote:
Originally posted by Квик:

Неустойчивый ХХ



с этим проблем нет как раз
quote:
Originally posted by Квик:

хрен заведёшь в холодную погоду



мне все равно дергать долго шмыргалку, предполагаю изза встроенного бака, долго приходится качать чтоб наполнить карбюратор бензином

AlixIven 04-02-2010 10:12


Штуцер для бака есть начиная с 5ки. Насчет перестройки из 4ки в 6ку - есть экономическая целесообразность, но не в разнице стоимости.
Во-первых насколько я помню траспортный налог если менее 5лс не платится, во-вторых права не требуются если менее 5лс. Так что резон переделывать 4ку в 6ку есть, но это будет чуть дороже чем просто купить 6ку.

hesh 04-02-2010 10:33

ну так а кто знает что у тебя 6ка - написано 4ка.
4ку можно бу взять, намного дешевле..., и помудрить..

Сан-Саныч 04-02-2010 20:18

quote:
Originally posted by AlixIven:

Во-первых насколько я помню траспортный налог если менее 5лс не платится, во-вторых права не требуются если менее 5лс. Так что резон переделывать 4ку в 6ку есть, но это будет чуть дороже чем просто купить 6ку.



Я покупал 6 кобыл, но в лабазе попросил дать бумагу как будто я купил 4 кобылы. Далее купил за 50 руб наклейку "4" от DF6,оторвал цифру 6 на колпаке, приклеил 4 и так и живу. В Гимс пошел с документами на 4 кобылы. Теперь и не плачу ничего, катаясь на моторе в 6 кобыл Улыбаюсь

Заморачиваться, рассматривая на воде "VIN" номер Улыбаюсь Гимс не будет, хотя там видно что цифирь 6 присутствует.
Но отмаза простая- брал в лабазе б/у, там стоит магнето от 4 кобыл, и вообще не иппет, в паспорте написано 4, номера совпадают? Идите нах.

Сан-Саныч 04-02-2010 20:20

quote:
Originally posted by AlixIven:

во-вторых права не требуются если менее 5лс.



Ну это да. Те у кого нет, имеет резон покупать 4 кобылы, не вопрос, разница по цене прав будет весьма существенна. Только может брать таки 5 лошадей? По моему и на 5 не надо прав, а вот больше 5 кобыл уже надо

AlixIven 04-02-2010 20:26

Насчет 5лс там вопрос спорный - т.к. предел на "не надо" прав уставновлен в кВт - и 5лс, если считать напрямую, превышает его.

И еще - переделка что 4ки что 5ки в 6ку стоит одинаково, а 4ка сама по себе на пару тысяч подешевле. Но! Я бы лично брал 5ку из-за штуцера к внешнему баку.

Сан-Саныч 04-02-2010 20:31

quote:
Originally posted by AlixIven:

а 4ка сама по себе на пару тысяч подешевле



по моему разница весьма значительней между 4 и 6 кобыл

quote:
Originally posted by AlixIven:

Но! Я бы лично брал 5ку из-за штуцера к внешнему баку.



В этом году чуть не утоп именно изза этого, заливка из бутылок чревата попаданием воды в бензин, что и случилось, еле доехал до дома.
В этом году обязательно куплю бак внешний и шланг с грушей

AlixIven 04-02-2010 21:03


во-во - никаких бутылок в волну и дождь Улыбаюсь! про разницу в 2тыс я имел в виду между 5кой и 4кой - между 6кой там тыс 8-10получается.

Сан-Саныч 07-02-2010 14:27

Посмотрел руководство по мотору.
На DF5 права нужны, так как мощность 3,7 кВт, а не нужны до 3,68 кВт, такое разъяснение нашел на сайте ГИМСа, то есть или 4 кобылы и без прав, либо 4 и доводить до 6 л.с. самостоятельно

hesh 07-02-2010 22:55

права есть, нет сервисмануала Ржу не могу. можно купить в сша на ибае, почти 50уе, +пересыл.
если кому интересно, пишите в личку, скинемся.

Сан-Саныч 07-02-2010 23:19

Я видел его в виде pdf файла, можно было скачать. Притом бесплатно.
именно сервис мануал, а не руководство

hesh 07-02-2010 23:29

а где непомните? я уже замучился искать.

Сан-Саныч 08-02-2010 03:34

увы, но нашел через амеровский поисковик altavista
Пошукаю завтра , мобыть найду

Аркадий НН 08-02-2010 22:39

Сегодня звонил в ГИМС спросил если я покупаю мотор 5л.с
и в паспорте будет написано 3.7 кВат права нужны будут?
Сказали что нет

hesh 09-02-2010 01:49

мне в гимсе тоже говориле что 5 сил можно без прав.
блин, сейчас забрал 4ку, думал все слито- оказалось не то что масло не слито, но и бензина четверть бака. в каких позах его везли не знаю, чем черевато переворачивание в этом моторе?

Сан-Саныч 09-02-2010 13:30

quote:
Originally posted by Аркадий НН:

и в паспорте будет написано 3.7 кВат права нужны будут?
Сказали что нет



читайте закон. Не 3,7 а 3,68
Если в паспорте напишут 3,7 будут нужны права.
В Гимсе сами не знают что говорят. Они даже утверждают что налог транспортный платится на любой мотор, а в налоговом кодексе написано "если более 5 кобыл"
quote:
Originally posted by hesh:

мне в гимсе тоже говориле что 5 сил можно без прав.



Парни, ну какое накуй значение имеет что сказал конкретный перец в гимсе?
Вас он будет штрафовать за отсутствие прав???? Или наряд гимса в области в комплекте с ОМОНом с автоматами?
Как думаете?
Написано в законе 3,68 кВт
Это типа почти 5 кобыл. Внимание.. ПОЧТИ!!! но не 5 кобыл. В законе не пишут лошадиные силы, а пишут КИЛОВАТТЫ, посему смотрите КИЛОВАТТЫ в паспорте вашего мотора
Разные производители 5 кобыл считьают по разному. в Сузуке пишут 5 кобыл равно 3,7 Квт, уже нужны права, где то пишут 3,67, права не нужны.
quote:
Originally posted by hesh:

в каких позах его везлт не знаю, чем черевато переворачивание в этом моторе?



там сбоку наклейка UP
этой стороной кверху
Если наклейки нет, то ориентируемся на маленькие ножки на голове мотора, их к полу

hesh 09-02-2010 14:11

гы, я в гимсе им тоже доказывал, что 5сил надо права..., ну это их дело.
про наклейку то я знаю, меня больше интересует- если его везли допустим вверх винтом, чем черевато, что мне сделать для профилактики?

Сан-Саныч 09-02-2010 15:10

у меня пару раз мотор заваливался кверх винтом. Последствий никаких, чуть чуть подымил, видимо чуток затекло в цилиндр масла и оно выгорело.
Еще говорят последствия могут если мотор мокрый после покатушек заваливается не на тот бок или вверх ногами. Вода типа в цилиндры затекает и наступает коррозия поршневой группы и клапанов, поэтому я всегда как приношу мотор в квартиру, оставляю высохнуть

quote:
Originally posted by hesh:

гы, я в гимсе им тоже доказывал, что 5сил надо права..., ну это их дело.



так надо смотреть как 5 кобыл произвотель пересчитывает в киловатты, одни пересчитают в 3,6 а другие в 3,7, и все, права нужны. Надо взять инструкцию по эксплуатации и в конце посмотреть, там обычно таблица из двух граф - Для США (в кобылах и галлогах) и для Европы (в киловаттах и литрах)
Если в европейской таблице больше чем 3,68, то все. Для Сузуки написано 3,7 кВт. Так что с Сузукой пролёт получается тому у кого прав нет. Имеет смысл тогда брать 4 лошади, и если не жалко денег переделывать. По паспорту, различие между ними в оборотах, 4-хкобыльная на 1000 оборотов мешьше дает чем 6 л.с.
Видимо дело всетаки в основном в модуле зажигания.

hesh 09-02-2010 15:54

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

так надо смотреть как 5 кобыл произвотель пересчитывает в киловатты, одни пересчитают в 3,6 а другие в 3,7, и все, права нужны



вово, я им тоже самое говорил, но сказали глаза на это закрывают.., время покажет..
у 4 и 5 одинаковых годов (в моем случае 2002)карбы всетаки разные, похоже внутренние отверстия какие-нибудь отличаются, а жиклеры одинаковые. и зажигание. смотрел на мегазипе. в 6ке очень много всего разного, даже бу переделывать накладно будет..

Аркадий НН 09-02-2010 20:42

в магазине смотрел ямаху 5CMHS 3.68кВатта на сузе, тохе,мерке 3.7кВата
производители наверное пока не знают наших заморочек, а то бы посчитали как надо
под наш рынок

hesh 11-02-2010 02:20

чет не понял - на нейтрали помпа не работает чтоли?

Квик 11-02-2010 21:07

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Еще говорят последствия могут если мотор мокрый после покатушек заваливается не на тот бок или вверх ногами. Вода типа в цилиндры затекает и наступает коррозия поршневой группы и клапанов,


Это как?

hesh 12-02-2010 10:31

ну наверное имелась ввиду морская вода.

Квик 12-02-2010 11:02

как вода попадает в ПГ?

hesh 12-02-2010 11:29

масло через канал отсоса картерных газов в карб, с него в цилиндр... - в магазине сказали.
вода - логично подумать что через выхлопную сиситему..., наверно..

Квик 12-02-2010 11:35

Это как же надо изловчиться?)))) При вынимании мотора из воды всё стекает. Остаются капли. И как его надо крутить, чтобы вода попала в выхлоп и затекла в пг?)))

Sabre 12-02-2010 11:43

Поставил на учет в Москве Мерк 5сил по документам 3.73 квт. В судовом билете написано только 5сил никаких киловатов нет. Права не нужны!!!! нет такой графы - "КВТ" в судовом билете. Если вам вписывают квт это отсебятина с целью выклянчить бабло.
Да, и еще, по новым правилам, если права забыл дома штаф 100 руб. так что думайте сами.

hesh 12-02-2010 11:44

quote:
Originally posted by Квик:

Это как же надо изловчиться?)))) При вынимании мотора из воды всё стекает. Остаются капли. И как его надо крутить, чтобы вода попала в выхлоп и затекла в пг?)))


ну дураков у нас моного... Ржу не могу

hesh 02-03-2010 22:27

ребята, подскажите пжл размер детали 18 - 56123-98600-000 Шайба протекторная,
вот картинка:
http://www.megazip.ru/ru/outboard/suzuki/view/407/17843/213504

похоже у меня она отсутствует.

hesh 03-03-2010 23:40

или материал хотябы. Грущу