Розыскивается Ветерок 8 на запчасти

vodyanoi 01-02-2010 23:32

Доброго всем времени суток.
Имеется мотор от Ветерка 8 и все собственно, брежу идеей собрать его.
Если у кого завалялся сломанный, убитый, разукомплектованный, или убитый временем Ветерок 8 с удовольствием его у вас куплю или выменяю на ПИВО =) Нужны: корпус, нога, винт, карбюр и т.д. по мелочевке.
также очень буду рад совету где можно прикупить данное барахлишко.
Заранее всем спасибо за помощь.

ЯРЛ 03-02-2010 14:19

На какой реке вы обретаетесь? Адрес примерно. С уважением.

vodyanoi 03-02-2010 23:26

я нахожусь в Москве. Рыбачу в Подмосковье. по не большим речкам и озерам .
Район Павло-Пасадский и Орехо-Зуевский.

ЯРЛ 04-02-2010 10:14

Жалко, я на Днепре, тут Ветерков-8 как грязи, на мёртвые якоря пускают. С уважением.

vodyanoi 06-02-2010 01:48

В Москве кто нибудь может продает ветерок 8-12 б/у можно убитый можно рабочий. Рассмотрим варианты=) Можно импортный б/у 4-5 л.с. до 20тр.

Allrad 09-02-2010 08:11

смотри на авто. ру в разделе водные виды транспорта, там сквозняков с десяток на продажу.

vodyanoi 09-02-2010 11:55

На автору нет ничего путного в моем бюджете. и на автору всегда цены завышены, от реала.

Pankin78 11-02-2010 12:21

интересно а на какую вы сумму вообще расчитываете? за ветерок на запчасти ,тобиш без документов.

vodyanoi 11-02-2010 20:13

quote:
Originally posted by Pankin78:

интересно а на какую вы сумму вообще расчитываете? за ветерок на запчасти ,тобиш без документов.



У Вас разве есть что мне предложить??? Вроде нету , о чем разговор то?
Вот у кого есть хоть чтото по теме ,вот с ним и буду беседовать и о цене вести диалог.

Все моторы разные (разная эксплуатаия и хранение и отношение к ним у владельцев.) соответственно и цена за них будет различаться. Б/у ветерок 8-12 в рабочем состоянии и с доками стоит от 10 тр. ну а за запчастей гору или без доков ориентир 2-5тр и то повторясь все нужно видеть.
Панкин 78 отвечаю именно на Ваш вопрос. На Ганзе не только барыги но и нормальные люди готовые от хлама лишнего избавиться.
вот пример за пиво подарили.

vodyanoi 11-02-2010 21:06

Тот кто разбирается подскажите ,это НЕ электронное зажигание на картинке???

ЯРЛ 11-02-2010 21:41

Это старый добрый Ветерок с катушками зажигания под маховиком. Всё ремонтное, никакой дурацкой электроники.

vodyanoi 12-02-2010 20:31

Решил разобрать и глянуть, вот что имеется.
ЯРЛ, ваше мнение большой пробег у мотора? мне кажется что он совсем мало был в эксплуатации....


vodyanoi 12-02-2010 20:49

куплю запчасти от Ветерка.
Народ поактивнее , продаем скорее ,лето близко уже=)
Нужны практически все запчасти за исключением мотора. Ну или целиком мотор.

ЯРЛ 12-02-2010 22:27

Выглядит красиво, но проверка Ветерка проводится на ходу. Вешаете на транец пришвартованной лодки, заводите, прогреваете, даёте ход, средний газ и начинаете регулировать главный жиклёр. Штатно иглу затягивают до упора, а потом отворачивают по инструкции на 2-2.5 оборота. Если при вращении на 1/4 оборота мотор на слух прибавляет обороты, то есть живой - всё класс. А если крутишь, а он тупой, или работает или при закручивании глохнет то это мотор с наработкой порядка 300-400 часов или с брачком, но такой исчё работае 20 лет. Правда заводится хреново. Завёл радость.
Дефектация мотора на глаз: по засиранию поршня нагаром (смотрим в свечное отверстие), сработанности элементов стартера (если его заводили стартером, а не шмурыгалом), сработанность посадки магнето, под гребным винтом вал и отверстия для шпонки со следами длительной эксплуатации. Особенно отверстия под шпонку. Латунные шпонки ставят на воде только пижоны, все рубят сварочные электроды. С уважением.

vodyanoi 12-02-2010 23:16

Огромное спасибо за ответ, но до запуска я чувствую у меня еще далеко=)
все что описали мне это несомненно пригодится. Я просто еще хотел услышать есть ли смысл собирать его, на внешний вид ,движок вообще в идеале. поломаны пару элементов вот эти.

vodyanoi 12-02-2010 23:22

карбюратор полюбомсу под замену и вал с шестерней . Вопрос такой кроме к-33 какие еще подойдут карбураторы?? вроде от мопеда Зид-50 подходит к-49, а еще какие? Или голову не мучать купить к-49 и все?

ЯРЛ 13-02-2010 13:39

Купить крышечку и всё. Я так понял, что это Ветерок-8, то есть объём 175см.куб. на два цилиндра. Тянет всегда только один цилиндр (второй работает) то есть делим 175 на 2 и получаем 87 куб. см. И где есть двухтактный мотор в один цилиндр такого объёма? А на счёт стартёра не заморачивайтесь, все заводят шмурыгалом. С уважением.

medved 73 14-02-2010 12:43

Б/У ветерок не будет дорого стоить не парьтесь со сборкой хлама именно этот движок и оставьте на запчасти

vodyanoi 14-02-2010 14:53

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

Тянет всегда только один цилиндр (второй работает) то есть делим 175 на 2 и получаем 87 куб. см.



это как? Ржу не могу

ЯРЛ 14-02-2010 15:10

В карбюраторном двигателе внутреннего сгораня воздух засасывается всегда одним цилиндром, потом другим, третим, четвёртым и т.д. Поэтому карбюратор расчитывается на наполнение одного цилиндра. То есть у 1, 2, 3, 4 цилиндровых двигателей одинаковые карбюраторы при одинаковом объёме. Ветерок 12 - 250 см.куб. при 2-х цилиндрах, поэтому для него карбюратор с Явы 250 одноцилиндровой не подойдёт. А вот от мотоцикла Минск (125 куб. см.) карбюратор к Ветерку 12 подойдёт - 250 поделить на 2 цилиндра получается 125 см.куб. С уважением.

vodyanoi 14-02-2010 16:40

Суть ясна. спасибо большое.

ЯРЛ 14-02-2010 17:23

Пожалуйста, спрашивайте. Я в 1966г. начал заниматься в водномоторной секции ДОСААФ, на скутерах гонял. Всю жизнь с подвесниками мучаюсь. В массе редкое дерьмо. Окромя "Бритиш Сигал", выпускался с 1936 по 1996 годы, как колониальный мотор. Папуасы легко обслуживали, не могли же англичане на каждый мотор своего механика поставить. В СССР прототип ЛМ-1 и "Чайка" (кстати тот же Сигал - Сиа Гал - морская галдёжница - чайка). Ну и "Стрела" рядом лежала. С глубоким уважением, с Масленицей и Днём св.Валентина, Томпсоном то есть!

vodyanoi 14-02-2010 22:43

с этим ветерком я думаю я еще позанимаюсь, а вот что скажете вот по какому поводу, допустим я готов потратить 20т.р. на мотор, но по рынку ни как не могу найти то что хочется в эту цену. Ваше мнение ,найду:?
Про отечественные все и так ясна, я их не рассматриваю вообще, смысла покупать новый ветер нет для меня никакого. Поэтому хочу чтото в районе 4-5л.с. импортное б/у обязательно со встроенным баком (отдельный приветствуется но это можно пото докупить). не хочу я на права идти учиться , мне это не нужно чтоб по озерам и речкам говнючкам сплавляться. почему не боюсь ветерок б/у допустим собрать и на нем гонять, если и Гимс на горизонте появятся ,хоть не жалко с ним расстаться будет.
купить китайца и мозг не мучать http://www.moto-market.ru/parsun/parsun_t_3_6_bms.shtml как думаете?
лодка орион 10 практически всегдап будет 2 рыбака в ней.

KARLOS 333 15-02-2010 12:04

Найди справочник: Хорходин Е.Г. Подвесные лодочные моторы "Ветеров","Салют" Там много чего интересного

vodyanoi 15-02-2010 10:09

quote:
Originally posted by KARLOS 333:

Найди справочник: Хорходин Е.Г. Подвесные лодочные моторы "Ветеров","Салют" Там много чего интересного



Если не трудно расскажите о чем там речь, в двух словах. Если там описаны конструктивные особенности отечественных моторов, то это не то что я ищу. Суть моего вопроса описана в посте N22

ЯРЛ 15-02-2010 13:30

Конструктивные особенности советских моторов: гавённые карбюраторы, и сраная система зажигания, слабая искра в момент запуска. Ну и качество сборки и изготовления всех сопрягающихся деталей. Правда тяжёлые, метала много, особенно там где не нужно. Понятие равнопрочности в соответствии с моторесурсом в СССР было неизвестно.

vodyanoi 20-02-2010 02:33

ЯРЛ у меня еще вопросик. Мне предложили Тоху 5л.с. с ногой 508 под высокий транец. Я так понимаю на Орион 10 нужно 381 маленькая нога. Вопрос чтобудет если поставить высокую ногу, винт опустится ,как это будет на движении сказываться? на 127 мм ниже расположен будет.

ЯРЛ 20-02-2010 11:36

Во первых Вы его сможете рубануть об затопленный пенёк при подходе к берегу раньше короткого. Во вторых уменьшится мощность так как выхлопу нужно преодолевать лишние 127 мм.водяного столба. В третьих увеличится выламывающий момент на транец от тяги винта, так как ось винта это направления вектора тяги, рычаг длиннее. Ну и лишний кусок в воде тормозит за счёт возрастания поперечного сопротивления - маленькое ведро за кормой на буксире. Вообще в умных книжках советуют на транцевых корпусах вешать мотор так, что бы антикавитационная плита была ниже уровня нижнего края транца на 15-20мм. Если эти 15-20мм. уменьшить на волне винт будет хватать воздух и мотор может пойти в разнос, а потом опять брык в воду и резкая ударная нагрузка на винт, рессору и всю цилиндро-поршневую группу, шпонке може 3.14здец.

Kocten 25-02-2010 21:20

лучше не тратьте время и деньги на ремонт и покупку наших моторов. 100 раз пожалеете. Я столько времени и денег убил на ветерки мать их. Много лет приходится на них ездить и ремонтир, ремонтир, ремонтир. А новые моторы 9,9 которые вообще ГОВНО, убил бы лично всех скотов которые делают это и продают как мотор, чтоб их лечили доктора с такими же прямыми руками. Искру в В-9,9 сделали хорошей, зато все остальное..... И между тем по конструктиву мне кажется ветерки хорошие моторы, не хуже импорта, делают их просто из говна, говен руками. Извините.

ЯРЛ 25-02-2010 21:45

Во! Во! Присоединяюсь всеми четырьмя. Эпоха садомазохизма с советскими моторами кончилась. Со святыми упокой!

Мастер Йода 26-02-2010 12:09

Несколько штук ветерков покупал полностью разобраными в ящиках. От нечего делать собирал.
Есть головка , не торопись, этот хлам сам к тебе прилипнет.
20 000 руб лучше потратить на бу импорт.

vodyanoi 26-02-2010 14:49

спасибо за совет товарищи. Да все больше и больше склонен к импорту. нашел тут нулевый ветер 8М за 10 тр отдают в каркасе еще не распечатанный=)
но не хочется уже ехать и покупать его. Питихонечку занимаюсь поисками.

bashka2509 28-02-2010 10:25

Привет, ВОДЯНОЙ!Хочу пожелать удачи в этом, своего рода, спорте.Железки недостающие, думаю,найдёшь...А пока советую раскидать двигло, оценить состояние поршней и цилиндров, а самое главное - глянуть на иголки опорных подшипников коленвала и коренных шатунных. Их диаметр - 2,49мм,плюс-минус 5мкм. Если различие больше - не потянет, чем это чревато - думаю, объяснять не надо... Без микрометра не обойтись. При покупке комплекта в магазине я перемерял этих игл хренову гору, диапазон размеров из предложенного меня поразил - от 2,47 до 2,52мм.Ну и размер и полировка шеек не должны вызывать раздражения. С уважением.

Igor R 01-03-2010 22:12

Мож у кого нога от ветра завалялась, на документы плевать, можно в личку, и цену тоже не забывайте