Прошу совета.

K.O.V.68 04-02-2010 15:30

Всем доброе время суток!,увожаемые форумчане, будте добры посоветуйте мотор на Кайман-285,желательно 4х тактник. Заранее всем благодарен.

K.O.V.68 05-02-2010 16:38

хороший совет!

Lat 09-02-2010 16:28

До пяти сил Дразнюсь

Allrad 09-02-2010 16:52

я бы посоветовал до 2-х сил Улыбаюсь и 2Т.
5сильный на глисс не вытянет лодочку.
А больше 5ти не велит конструкция?
Тогда смысл платить за дополнительные лошади,
которые не нужны. И вес будет отличный- кило 15.
Берите двушку. Причем, можно любую, двушки,
даже брендовые- все маденчиновские Улыбаюсь

K.O.V.68 10-02-2010 08:31

А в паспорте допустимая 8л.с., я же запланировал преобрести 6л.с 4х.т. , как как собираюсь использовать лодку по таежным речкам, а там бурелом, обороты должны быть минемальные.

Allrad 10-02-2010 09:09

у меня лодочка есть схожих габаритов- смарт 310. ставил ветерок 8, да, мотор эту лодку ставит на редан Улыбаюсь но управляемость и устойчивость неудовлетворительная. стремно Улыбаюсь)) и очень некомфортно, особенно неприятны удары и вибрации. можно прожечь на спокойной воде, не более. к тому же, такой мотор оооочень тяжелый и все плюсы маленького легкого пузыря теряются. а моторчик 2-3 лошади тянет на уровне гребного хода четырех мужиков с пивом и шашлыками Улыбаюсь))

Allrad 10-02-2010 09:15

quote:
Originally posted by Allrad:
у меня лодочка есть схожих габаритов- смарт 310. ставил ветерок 8, да, мотор эту лодку ставит на редан Улыбаюсь но управляемость и устойчивость неудовлетворительная. стремно Улыбаюсь)) и очень некомфортно, особенно неприятны удары и вибрации. можно прожечь на спокойной воде, не более. к тому же, такой мотор оооочень тяжелый и все плюсы маленького легкого пузыря теряются. а моторчик 2-3 лошади тянет на уровне гребного хода четырех мужиков с пивом и шашлыками Улыбаюсь))

по поводу уверенного тяговитого хода на малом ходу- ставьте соответствующий тяговый винт. и тогда даже более легкий и дешевый 2Т моторчик сможет тянуть не только вашу лодочку,
но и буксировать такую же, а то и большую Улыбаюсь

Спортист 10-02-2010 09:58

quote:
запланировал преобрести 6л.с 4х.т. , как как собираюсь использовать лодку по таежным речкам, а там бурелом, обороты должны быть минемальные.

Вот, наконец-то понял, зачем нужен 4т. А почему на 2т по бурелому нельзя? У меня как раз такая речка с буреломом, сезон ходил на Сузе 2,2, полсезона на Яме-5.

K.O.V.68 11-02-2010 10:23

как мне сказали, что 2х.т.,надо постоянно давать больше оборотов, а на малых долго ехать нельзя.

Спортист 11-02-2010 10:59

quote:
как мне сказали

ну-ну Улыбаюсь если в двух словах - то в принципе верно сказали Улыбаюсь НО: насколько долго Вы хотите ехать на малых? День? Два? Бывает такой режим - но наверно скорее в море. Если потроллить полчасика, а потом чуть прогазовать - ничего страшного не случится. Если просто идти (без троллинга) - то вообще проблемы нет, вы ж не на холостых в любом случае пойдете.

K.O.V.68 11-02-2010 13:05

Возможно вы вполне правы, я не специалист в этой области, но хочется преобрести что бы потом не жалеть.

Спортист 11-02-2010 14:33

я тоже не специалист - хожу всего 2 сезона. Мне вообще больше нравится моторы не пользовать, а восстанавливать Улыбаюсь

K.O.V.68 11-02-2010 18:01

Тогда встречный вопрос, а какие слабые места и на что надо обатить внемание при покупки сузуки 6л.с.,4х.т.