Легкие ПЛМ?! Сузуки&Хонда? кто пользовал?

A.L.F 09-02-2010 19:31

Есть желание(почти необходимость) приобрести маленький 4Т подвесник.
Перечитал-пересмотрел пол инета, а мозги все плавятся.
Расскажите, кто пользовал, как Honda BF2(2,3) против Suzuki DF 2,5 ??
воздушник и водяной. муфта и кпп(условно) вес похож, цена не очень, но основной параметр вес!
Возможно какая еще модель впишется в 14кг снаряженного веса?
Накидайте мыслей, отзывов, опыта.
зы. про ,мало, и 5л.с. знаю Улыбаюсь есть ямаха 5лс 2т.(24кг!)

lexabez 09-02-2010 20:04

Маленький четырехтактник - нонсенс.

Maksim V 09-02-2010 23:37

Тоха -3,5 = 12 кг и стоит практически на 12 000 рублей дешевле Хонды.
До тех пор, пока ты можешь донести мотор до воды в одной руке , то однозначно двухтактный . Если мотор надо нести и ставить на лодку вдвоём , то 4- такта .

lexabez 10-02-2010 07:31

А лодка то какая?

Спортист 10-02-2010 09:55

quote:
ямаха 5лс 2т.(24кг!)

Вот нинада. Осенью взвешивал свою на электронных весах. С полбаком топлива - 22,3 кг.
Может в этой теме кто-нибудь сможет мне объяснить - ЗАЧЕМ именно четырехтакник объемом с наперсток? Самое смешное, что никакой экологичности не будет - во-первых, любой 4т ДВС расходует масло и это норма (а масло-то не имеет допуска TC-W3, т.е. для водички не полезное), во-вторых, отработку тоже надо утилизировать. Смысл?

Permyak 10-02-2010 11:49

ну сузуки 2,5 стоит столько же сколько тоха 2,5
так почему бы не взять за эти же бабки 4т вместо 2т
на 4т вроде тролить удобней

Спортист 10-02-2010 12:43

Так чем? Чем лучше четырехтактный полтинник двухтактного? Даже за эти же бабки? Сложнее - раз, тяжелее - два, возить неудобно - три... Уже многократно писал - тролить одинаково. Самое смешное - выбирающие четырехтактник не всегда собираются на нём тролить и не являются "зелеными" - так зачем?

Сан-Саныч 10-02-2010 18:07

У меня была Хонда 2,3 лошади
теперь Сузуки 6 л.с. 4-хтактный.

Если есть возможность не брать 2т- всегда берите 4-хтактный. Не воняет, жрет меньше, ресурс больше.
На чахлых моторах расход важен, ибо заправлять встроенный бачок на качающейся лодке чревато.

Хонда вполне такой мотор, но даже две тушки в лодке не тянет, то есть тянет, но это не езда.

quote:
Originally posted by A.L.F:

зы. про ,мало, и 5л.с. знаю есть ямаха 5лс 2т.(24кг!)



Сузуки DF6 4т тоже весит 26 кг

quote:
Originally posted by Спортист:

Может в этой теме кто-нибудь сможет мне объяснить - ЗАЧЕМ именно четырехтакник объемом с наперсток?



1)Ресурс
2)Нету вони
3)Тише
4)Не боится долгого холостого хода

Кроме того "наперсток"..х.з...в Сузуках 4-5-6 кобыл объем приличный, 138 кубов, я потому ее и взял как самую большеобъемную.
А пятерка Ямахи 2т будет наверно максимум кубов 100

Сан-Саныч 10-02-2010 18:09

quote:
Originally posted by Спортист:

Самое смешное - выбирающие четырехтактник не всегда собираются на нём тролить и не являются "зелеными" - так зачем?



ПОтому что это как ездить на автомобиле, либо на пердящем мотоцикле.

Единственной причиной выбора 2т мотора вижу разницу в цене, на мощных!!! моторах. Плюс уже недеццкий расход бензина на них. На мелкомоторах
разница цен не так велика, и ИМХО оправдано брать 4т если хватит сил дотащить

A.L.F 10-02-2010 20:41

quote:
Originally posted by Maksim V:
Тоха -3,5 = 12 кг и стоит практически на 12 000 рублей дешевле Хонды.
До тех пор, пока ты можешь донести мотор до воды в одной руке , то однозначно двухтактный . Если мотор надо нести и ставить на лодку вдвоём , то 4- такта .

Подскажите, Где тохацу 3,5 4Т стоит на 12тыр дешевле хонды DF 2,3??
побегу покупать ))
про 2Т моторы вопроса не было )) любопытен опыт-сравнение означеных моторчиков.

Спортист 10-02-2010 20:52

Чтоб сравнивать - надо оба варианта пользовать. У меня 4т не было. И не будет.

A.L.F 10-02-2010 21:22

quote:
Originally posted by lexabez:
А лодка то какая?

онего 270, пластик. разрешенная мощность до 3л.с.
но разве это имеет значение? Улыбаюсь хочется отзывов по моторам, и сравнения, если кто вдруг имел возможность.

A.L.F 10-02-2010 21:36

quote:
Originally posted by Спортист:

Вот нинада. Осенью взвешивал свою на электронных весах. С полбаком топлива - 22,3 кг.
Может в этой теме кто-нибудь сможет мне объяснить - ЗАЧЕМ именно четырехтакник объемом с наперсток? Самое смешное, что никакой экологичности не будет - во-первых, любой 4т ДВС расходует масло и это норма (а масло-то не имеет допуска TC-W3, т.е. для водички не полезное), во-вторых, отработку тоже надо утилизировать. Смысл?

При всем уважении, у меня получилось: полностью заправленный, в чехле, не обкатанный Улыбаюсь - 23,7кг.
а ЗАЧЕМ- хочется)) убеждения у меня такое.
про расход 4Т масла и экологичность TC-W3, это из области круглое с мягким.
угар 4Т масла - несколько грамм на десяток мото часов(при исправном моторе) не сгоревшего 2Т масла(любого допуска) попадает в воду в разы больше Грущуи то-же нифига не полезное для речных обитателей. Про био-разлагаемые масла и допуски - сам писал буклеты-переводы для продукции одного масляного бренда, плавали знаем ))
Смысл - я знаю потенциал таких двигателей, и способы добычи реальной их мощности, без заметного ущерба ресурсу, который кстати выше чем у моторов двух тактного цикла.
а 2Т моторы хороши именно в больших мощностях, и соотношении масса/мощность. Хотя и это уже почти отвоевано 4Т моторами.
И опять это все споры и мнения. Услышать бы отзыв пользователей ))

A.L.F 10-02-2010 21:49

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
У меня была Хонда 2,3 лошади
теперь Сузуки 6 л.с. 4-хтактный.

Если есть возможность не брать 2т- всегда берите 4-хтактный. Не воняет, жрет меньше, ресурс больше.
На чахлых моторах расход важен, ибо заправлять встроенный бачок на качающейся лодке чревато.

Хонда вполне такой мотор, но даже две тушки в лодке не тянет, то есть тянет, но это не езда.


1)Ресурс
2)Нету вони
3)Тише
4)Не боится долгого холостого хода

Кроме того "наперсток"..х.з...в Сузуках 4-5-6 кобыл объем приличный, 138 кубов, я потому ее и взял как самую большеобъемную.
А пятерка Ямахи 2т будет наверно максимум кубов 100


+100 по всем пунктам!
Тем более, что 60-70ссм 4Т моторчики годами работают с отдачей 5-6л.с что уж говорить про 138ссм с которых 10лысы снять нет проблем, на долго и надежно. ))
Про тянет-не тянет: буквально сегодня опознал два таких сузука 2,5, на не мелких парусных катамаранах в путешествии по Белому морю! По отзывам экипажа -вполне себе надежны и сильно выручают в отсутствии ветра или коротких переходах.
мне тоже не для гонок )) главное что б тихонько урчал на корме, и успокаивал, и помогал в нужное время.

Сан-Саныч 10-02-2010 22:52

Хонда 2,3 извините полгаза и выше ПЕРДИТ так громко что писец.
Но! есть ИМХО неоспоримый плюс, она воздушного охлаждения, и париться насчет "писает-не писает" не стоит.
На хонде опять же ИМХО очень удобно автоматическое центробежное сцепление, но в реале для совсем малого хода хорошо бы оно срабатывало пораньше

quote:
Originally posted by A.L.F:

мне тоже не для гонок )) главное что б тихонько урчал на корме, и успокаивал, и помогал в нужное время.



не моё собачье дело, но я бы посоветовал 4 л.с. Сузуку DF6
И вот почему. Там 138 кубов, 4 лошади, то есть очень маленькая удельная мощность, то есть типа долговечность большая.
К тому же не нужны права.
Единственно я не помню, штуцер для внешнего бака есть ли на 4 сильном моторе.. Кто то сказал что с 5 кобыл в этой серии начинается.
Сузука хороша всем кроме заводки на встроенном баке. Поскольку бензин не нагнетается а идет самотёком, приходится долго дергать, пока насосется карбюратор. Такая же хня если топливо кончится во встроенном бачке, при заливке новой бутылки надо снова дергать долго , ну или не давать выработать топливо до конца
При наличиивнешнего бака и груши заводка с первого-второго рывка естесственно

На небольших оборотах мотор достаточно беззвучен, не в пример Хонде 2,3
На больших оборотах Сузука шумная. Но у меня еще и потому что транец вибрирует аццки, а что то делать с этим впадлу и лень.

Сан-Саныч 10-02-2010 22:55

Ну и опять же теоретически, но нецелесообразно экономически переделать DF4 в DF6
У меня DF6, но чтоб не платить налог, я его оформил как DF4, и содрал наклейку 6 и поменял ее на 4 Улыбаюсь

Ub 11-02-2010 05:15

Использую Suzuki DF 2,5 на охоте, лучше мотора не надо, до этого были 2Т.
Этот лучше всего подходит для охоты в одиночку.

Сан-Саныч 11-02-2010 11:45

Лучше только Хонда 2,3 изза воздушного охлаждения
В реале если брать в районе 2-х лошадей, только хонда 2,3
Зачем брать такую же Сузуку но с водяным охлаждением?
С воздушным гораздо практичнее и никаких крыльчаток менять не нужно

A.L.F 12-02-2010 12:57

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Лучше только Хонда 2,3 изза воздушного охлаждения
В реале если брать в районе 2-х лошадей, только хонда 2,3
Зачем брать такую же Сузуку но с водяным охлаждением?
С воздушным гораздо практичнее и никаких крыльчаток менять не нужно

вот этот вопрос и актуален.
водоросли не страшны, забиваться не чему. опять же, хонда приспособлена конструктивно по мелководью проползать. но сами же пишите про громкость воздушника, а хочется как можно более тихий моторчик.
И еще вопрос как пользователю: все хонды BF2(2,3) были с муфтами включения?? а то меня смущает утверждение одного продавца б/у моторчика, об отсутствии онной?!

Сан-Саныч 12-02-2010 18:54

насчет всех не скажу, но те что продаются с 2004 года имеют цетробежную мушту и газ на румпеле, что очень удобно, особенно если крутиться и разворачиваться на месте

A.L.F 14-02-2010 21:27

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
насчет всех не скажу, но те что продаются с 2004 года имеют цетробежную мушту и газ на румпеле, что очень удобно, особенно если крутиться и разворачиваться на месте

Хонду воздушку перекупили Грущу
посему был приобретен, по случаю, слегка б/у сузук 2,5 4Т Улыбаюсь
я доволен))))
и есть вопросы: предыдущий владелец посеял чеку аварийного глушения, где взять??(самоделку то сделаю, но все же?)
радиальный люфт на винте, до момента зацепления, показался очень большим, регламентирован в градусах?? кто знает?
доп шумоизоляцию на колпак делал кто? из чего?
И всем спасибо за обсуждения-мнения Улыбаюсь

veterok-iug 15-02-2010 03:17

quote:
Originally posted by A.L.F:

И еще вопрос как пользователю: все хонды BF2(2,3) были с муфтами включения?? а то меня смущает утверждение одного продавца б/у моторчика, об отсутствии онной?!

Которые были двушки (не 2,3), с газом на корпусе, муфты не имеют.

march2013 15-02-2010 10:14

Поздравляю с удачной покупкой. У меня такая же сузука.
З.Ы. Постоянно возникает спорт что лучше 2Т или 4Т. Аргументы там всякие. Ребята уйдите из шор обоснования общественности своих поступков. Деньги горбом или мозгом заработаны самостоятельно, так что основных аргументов два.
"Просто нравится", "Не хочу". Всё.

Сан-Саныч 15-02-2010 10:33

quote:
Originally posted by ra4hvd:

У меня сузуки 4 л/с, люфт подшипников редуктора диаметральный и осевой
примерно 0.02-0.05мм, люфт шестерёнок (вращая винт) около 10 градусов.



И что? У всех так.

Сан-Саныч 15-02-2010 17:35

да оно и сразу было, просто не заметили

Ermolaev 15-02-2010 17:49

quote:
[B][/B]

A.L.F 15-02-2010 23:13

quote:
Originally posted by ra4hvd:
Что именно не заметил?
Люфт винта меня не беспокоит, всё в пределах нормы.
Замеры выложил для A.L.F.,может пригодятся.

Спасибо! а у меня осевых криминальных не наблюдается, НО! при включеной передаче винт свободно ходит(до зацепления) почти 90*?! меня это напрягает Грущу разбирать редуктор? (вроде еще гарантийный)
со слов первого владельца: меняли шпонку одни раз(срезало)?? на винте следов нет, шпонка без деформации, канавки в винте то-же. снимал проверил. но люфт в редукторе великоват. Снимать?? Грущу
зы. не могу найти ссылки на чертежи, или сервис мануал %( может есть у кого??

Сан-Саныч 15-02-2010 23:27

Да нормально это, я когда включаю передачу, там прямо громкий щелчок идет, выбирается люфт.

A.L.F 17-02-2010 12:36

quote:
Originally posted by ra4hvd:
Странный редуктор, может проще в магазин сходить, покрутить винт на
новом моторе.

все проще оказалось. сузук 2,5 без реверса, конструктивно зацеп верхней муфты через 90*. а у вас на 4ех сильном кпп другая ))

Strelezz 18-02-2010 05:56

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

ПОтому что это как ездить на автомобиле, либо на пердящем мотоцикле.

Единственной причиной выбора 2т мотора вижу разницу в цене, на мощных!!! моторах. Плюс уже недеццкий расход бензина на них. На мелкомоторах
разница цен не так велика, и ИМХО оправдано брать 4т если хватит сил дотащить



.
Саныч , а ты где видал 2т мотоцикл ? В музее или у деда в гараже ?
2т на мотоциклах ужо лет 25 как помре ...
Расход бензина на мелкомоторах называть недеццким - смешно . Вне зависимости от тактности .

Сан-Саныч 18-02-2010 11:00

quote:
Originally posted by Strelezz:

Саныч , а ты где видал 2т мотоцикл ? В музее или у деда в гараже ?



У Вас япония рядом, поинтеерсуйся, делают до сих пор
quote:
Originally posted by Strelezz:

2т на мотоциклах ужо лет 25 как помре .



И причем тут мотоциклы? Ващета речь про ПЛМ идет, но я думаю каждый помнит как вонял мотоцикл ИЖ.

Скутеры 2т кстати до сих пор выпускаются. Ржу не могу
Бензопилы тоже Ржу не могу

quote:
Originally posted by Strelezz:

Расход бензина на мелкомоторах называть недеццким - смешно



Ты не пил случаем? Прочти что я написал и признайся что глупость пишешь и читать не умеешь!
Написано про недеццкий расход НА МОЩНЫЙ МОТОРАХ
Ну может пора закончить по диагонали просматривать, а?