Предлагают купить Амур.

Sztych 10-02-2010 20:50

Амур - 2. Стоит новый конверсионный движок Москвич. ПОК. Эл. осушительная помпа. Недорогой эхолот. Каюта, сиденья в хорошем, приличном состоянии.
В придачу - старый движок, б/у ПОК, б/у водомёт (стоял раньше - у прежнего хозяина), самодельная телега.
Из косяков - по правому бору - на скуле - пробоина и был замят правый носовой край палубы (всё выправлено, заделано алюм. пластиной - проклёпано).
Просят 250 т.р. Реальна ли цена?
Ещё смущает дальность нахождения агрегата от меня(около 1100 км). Если покупать, то как и на чём довезти?

Srjets 12-02-2010 10:10

Амур денег стоит. Знаю в Чебаркуле Челябинской области продают Амур-М.
Я ищу Д. Посмотрел состояние хорошее. По корпусу на 4. Также двиг Москвич. Если интерес есть кину телефон. А доставить непроблема. Возьмешь телегу новая от 40 т.р. Б.у. еще дешевле.

Sztych 12-02-2010 10:31

Так, с ценой-то как? Соответствует, хотя бы приблизительно или нет? Хозяин продаёт, т.к. себе новый катер взял.

ЯРЛ 12-02-2010 13:35

Я тут из за границы, извините, а в вечнозелёных 250 тыч руб. это сколько? У нас Амуры в своё время эксплуатировали для лова рыб ценных пород. Родной движок на мёртвый якорь и подвесники, две штуки. Сейчас НАТО продаёт в Голландии Джонсоны 55л.с. по 1200 евро (сток), армейский выпуск, неубиваемые с нержавеющими винтами и потрясным ЗИПом. С уважением.

Sztych 12-02-2010 16:48

Ну, если исходить из примерного колебательного курса 1$ = 30 рублисов, то получается 8 333 и 3 в периоде $. Не знаю только - об одном и том же мы ведём речь. Сейчас рекламную картинку вывешу.


ЯРЛ 12-02-2010 17:01

Тяжёлый, большая смоченная поверхность, низкая удельная мощность. Извините конечно, но за эти деньги можно найти менее габаритное, но более водномоторное. Исчите стеклопластиковый тримаран без рубки и палубы с четырёхтактным подвесником. Рубка хороша на водоизмещающем катере или крейсерской яхте. С уважением.

Sztych 12-02-2010 17:08

Да меня рубка-то и привлекает. Мне нужно туристическое судно. Чтобы и семью во-время непогоды спрятать, и переночевать - не выходя на берег, и неприхотливый. Амуры-2 сейчас практически и не делают. Корпус у него из "морского" алюминия, волну небольшую держит. Баки с запасом хода на 200 км. Этакий "семейный" катерок.

Lat 12-02-2010 23:40

А где эксплуатировать собираетесь? Просто ща много предложений, а за такие деньги можно купить приличный вариант с ПЛМ.

Sztych 13-02-2010 08:31

quote:
А где эксплуатировать собираетесь? Просто ща много предложений, а за такие деньги можно купить приличный вариант с ПЛМ.

Великая и могучая, русская речка Волга.
Предложений действительно много, рассматриваю все - за исключением пластика.

Lat 13-02-2010 13:12

quote:
Originally posted by Sztych:

за исключением пластика.


Странно, а почему?
Пластик более тихий на воде, тем более вы с семьёй отдыхать собираетесь. Волны по металлу как по барабану стучат.

Cergei87 13-02-2010 13:21

Дорого поищите ещё!!!

ЯРЛ 13-02-2010 13:32

А у Вас на Волге выпускали классную лодку "Сарепта" называется. На Днепровских водохранилищах, короткая крутая волна до 1.5м., классно шла. И рубка-убежище на ней была. Правда в СССР была дороговата, но очень надёжная и прочная. С уважением.

Sztych 13-02-2010 16:43

"Сарепту" выпускали на волгоградском судостроительном. Хорошая лодка была. По тех. характеристикам держит волну до 0,75 см. Хотя это и туристическая лодка, но - всё же лодка.

ЯРЛ 13-02-2010 19:27

quote:
Хотя это и туристическая лодка, но - всё же лодка

А Вы не заморачивайтесь с терминологией, лодка, катер. Главное это мореходность, пасажировместимость и возможность глиссировать с большой удельной нагрузкой, киллограм на лошадиную силу. ну и конечно экономичность в литрах на 100км. Кстати-сказати во времена "Ромового флота" были созданы "морские сани", Тила, Хикмана. Так вот они были на редкость технологичными, мореходными - брали ром Бакарди в нейтральных водах и стремглав неслись к берегу на прибойных волнах, и имели самое высокое гидродинамическое качество.

Самарский 13-02-2010 19:45

quote:
Originally posted by Sztych:
Так, с ценой-то как? Соответствует, хотя бы приблизительно или нет? Хозяин продаёт, т.к. себе новый катер взял.
Да Вы ШО , какие 250 тыр. Двиган однозначно на металлоприемку , он ничего не стоит. Лодка старая с пробоиной , так же минус в цене. У нас эти лодки переделывают, увеличивают кокпит за счет моторного отсека и ставят подвесной 90-130 сил (90 достаточно).Так что реальную цену имеет только само корыто, за которое нуууууу штук от силы 100 можно просить. А так неудобно одному ( из мужиков) ее эксплуатировать. На мель напоретесь не стащите, или к берегу причалите на ночь , а ночью ГЕС воду сбросит(отлив) и хана!!!

Sztych 14-02-2010 09:24

quote:
Originally posted by Самарский:

эти лодки переделывают, увеличивают кокпит за счет моторного отсека и ставят подвесной 90-130 сил (90 достаточно).


Про попытки переделать - читал. "В живую" - не видел.
А демонтаж двигла не нарушает центровку и не сказывается на ходовых качествах?

Самарский 15-02-2010 10:40

quote:
Originally posted by Sztych:

Про попытки переделать - читал. "В живую" - не видел.
А демонтаж двигла не нарушает центровку и не сказывается на ходовых качествах?


Ни че не нарушается, только все улучшается. У нас в Самаре этим стали заниматься в середины 90-х годов. Проблем с регистрацией ни каких! Раньше ГИМСы все ходили на Амурах со штатными двиглами, а как у народа стали появляться всякие СУЗУКИ и ЯМАХИ , тык этиже ГИМСы первыми переделали все свои Мур-Муры под иномарки подвесные!!!У меня товарищь два года назад купил Казанка -2М с Ямахой -75 за 180 руб за все!!!Двиган не новый ,4 года, лодка сапоставима по размерам с Мур-Муром, вот и прикинте приблизительно сколько стоит пустое Амуровское корыто, да еще и с пробоиной.

Sztych 15-02-2010 13:55

Понял. Спасибо.

Srjets 16-02-2010 10:27

для Sztych Цена соответствует состоянию катера. Я бы сказал аналогичный на форумах цены гораздо выше. Продают так как ненужен. На нем ходить негде. Раньше был у ГИМС. Стоит на учете. Если нужен именно Амур-М то пишите в личку. Выпуск сего катера 81 год.

Sztych 16-02-2010 13:25

quote:
Originally posted by Srjets:
для Sztych Цена соответствует состоянию катера. Я бы сказал аналогичный на форумах цены гораздо выше. Продают так как ненужен. На нем ходить негде. Раньше был у ГИМС. Стоит на учете. Если нужен именно Амур-М то пишите в личку. Выпуск сего катера 81 год.

Спасибо, за уделенное внимание.
А почему - на нём ходить негде? Вроде осадка не сильная.

Srjets 17-02-2010 12:00

В Области реки никакие. В озерах запретили поэтому ходить негде. Потому и продают что ненужен. У них казанка ее и таскают в Башкирию и на Волгу.

Sztych 17-02-2010 12:17

Ясно.

yamal 16-03-2010 15:44

Добрый день!Ходил на 2 Амурах(Амур-М и Амур-3)лет 10,цена дороговата, 150р наверно ближе к истине, еще необходимо знать какой движок стоит-1,5 или 1,8 на 76 бензине или 1,6 на 92м. 1,5 слабый, мощи при полной загрузке едва хватает на глиссер выползти, остальные явно шустрее, жрут столько же.Был еще 2 литровый, чего у них стоит то? У мужиков лучше на запчасти 2 колонку попросить, хотя родная ходит долго, если сдуру не мослать ручкой реверса взад-вперед на оборотах. Ежели все в путевом состоянии, для семейных походов самое то.По колонке-верхнюю крышку скидываешь и механизм реверса как на ладони, все видать.

Sztych 16-03-2010 16:58

доброго здоровьица!
относительно двигла не уточнял
сказали, что Москвич конверсионный на 76(80)-ом.
вторую колонку (ранее б/у + водомёт родной отдают в придачу)
тоже сейчас полагаю цена великовата
приценюсь ещё, посмотрю.

yamal 16-03-2010 17:20

Стоп!Какой водомет? Катер с водометом назывался Восток, и с каютой его не было., я вроде бы все модификации знаю, т.к.у нас движки делали и в бартерные годы за движки катеров навезли в Уфу полно!Под подвесник катер назывался Стрела, но с каютой их не было.

Sztych 16-03-2010 18:04

со-слов продавца он брал его с водомётом + ему отдали б/у ПОК
он поменял двигло и поставил новую ПОК
вроде ничего не путаю, насколько помню его слова про катер
а может и путаю - может он сам водомёт ставил?
блин, в прошлом году с ним говорил - надо будет перезвонить
но катер с каютой
отделал он его красиво - обтянул все сидушки кожзамом синим со вставками, наподобие диванов, но не пухлых, в каюте всё облагородил.
красиво короче.

yamal 17-03-2010 09:32

Нда... Мало инфы, если хотите, дайте тел. продавца,я ему весь мозг вынесу вопросами, потом скажу стоит связываться или нет. Объясняю, катер с водометом изначально посередине кокпита имеет в днище технологическое отверстие(здоровое по размеру)там решетка установлена для забора воды импеллером. Вокруг усиление всякое приклепано, это все убрать можно, заделать тоже, лишь бы не текло. далее в задней стенке(за движком)нужно вырезать отверстие под колонку, поставить усиления и т.д.В общем там работы прилично и не кривыми руками делать, но,еще раз повторяю-я не помню модификацию катера с каютой и водометом, Восток был без каюты.

Sztych 17-03-2010 09:38

Спасибо.
Согласую вопрос с продавцом и отпишу.

AlexandrHV 17-03-2010 18:16

quote:
Стоп!Какой водомет? Катер с водометом назывался Восток, и с каютой его не было., я вроде бы все модификации знаю, т.к.у нас движки делали и в бартерные годы за движки катеров навезли в Уфу полно!Под подвесник катер назывался Стрела, но с каютой их не было.

Еще как есть с каютой, Восток 2т называется, стоит Москвичевский 2-х литровый мотор 90 сильный, кака редкостная.

Sztych 17-03-2010 20:48

оп-па
точно - движок москвичёвский
а в чём "кака редкостная"?
можно поподробнее, пожалуйста.

Дичь 17-03-2010 22:14

Может в барахолку?

теоретег 17-03-2010 23:13

Причём тут барахолка, когда обсуждаюцца технические характеристики? По теме же предлагаю затребовать фотографии, по ним знающие люди определят марку катера.

Дичь 18-03-2010 01:46

quote:
Originally posted by теоретег:
Причём тут барахолка, когда обсуждаюцца технические характеристики?

вот это тоже?
quote:
Просят 250 т.р. Реальна ли цена?

Вообще на барахолке, это называется как, "изучение спроса на: такой-то баян, обсуждение приветствуется", вот и всё.

gornist 18-03-2010 02:42

цена завышена, поскольку и движку и ПОК надо выкинуть и поставить подвесник. у самого Амур-Д, мучался, пока не переделал транец под подвесник. стоит Я-85, 2-тактник. посмотри тут http://katera.ru/forum/ много полезного.

yamal 18-03-2010 11:01

Кажется модель опозналась наконец. Каюсь что сразу не позвонил старым друзьям т.к. давно не в Амурской тусовке. Ежели водомет убрали, поставив колонку 2 литровый тянет совсем неплохо, единственно 92 бензин. Движка простая как валенок, своими руками и обслужить и починить нетрудно, зависит от желания возиться с техникой. Все с чего то начинали, Амур в этом варианте неплохое приобретение, душите по цене. Да,кстати, обратите внимание на целостность резиновой гофры перед колонкой и люфт радиальный в шлицевой части карданчика соед. движку с колонкой.

Sztych 18-03-2010 20:04

вот, что удалось вытащить по изображению
так - что же это, всё-таки - Амур или Восток?
на первом фото видна латка по правой носовой части

yamal 19-03-2010 11:54

Амур изначально был с колонкой, Восток-с водометом, спереди, с боков все одинаковое, во всех моделях, разница видна в кокпите и сзади, там где движитель сзади из воды торчит. С колонкой катер ходит ощутимо быстрее, т.к.КПД колонки выше чем у водомета, водомет нужен по мелководью ползать, осадка меньше.

gornist 19-03-2010 16:06

еще у Востоков с водометом, на днище есть приклепанные реданы. это повышает "поперёчную" устойчивость при прохождении поворотов. катер не так "несет" в бок.
а вообще-то КНАПОвская ПОК "не айс". мне не понравилась, шумная, нежная, требует постоянного внимания.

Sztych 19-03-2010 21:12

к сожалению, фото "сухого" корпуса нет, поэтому про реданы ничего сказать не могу.
ну а по фото - амур или восток?

gornist 20-03-2010 02:41

корпуса Амура и Востока ничем не отличаются. Восток - это Амур с водометом, Амур - это Восток с ПОК или еще выпускался с угловым редуктором (гребной вал был под днищем). поэтому не парься, в корпусах нет никакой разницы, кроме реданов и отверстий под водомет или ПОК.
да..... еще забыл.... угол транца разный. Во всяком случае на Амуре с ПОК и с угловым редуктором точно, на Востоке с водометом не знаю, не мерил. Если переделывать транец под подвесник, то надо не "пролететь" с наклоном транца.

Sztych 20-03-2010 11:41

всё понял
всем - огромное и искреннее спасибо!