Tohatsu-9,8 - что это такое?

Сибирский Волк 21-02-2010 16:23

Начитавшись форумов на разных сайтах, решил сегодня достать свой мотор, да капнуть по 3-5 кубиков масла в цилиндры, дабы избежать пятнышек коррозии на гильзах. Положил мотор на бок, свечками вверх, винтом вверх, выкрутил их, залил маслица, покрутил поршнями - все хорошо.
Но тут вдруг обратил внимание, что на полу появились капли масла.. Не придал значения, думал накапал, пока со шприцом возился. Полежал еще немного мотор - уже пятно масла накапало. Давай исследовать сапог и вдруг нашел отверстие чуть поменьше спичечной головки в месте стыка сапога и корпуса вала!! Как будто не то выщербинка, не то выбоинка в металле. И как только положишь мотор на пол, в это отверстие начинает подкапывать масло! Но ведь стык сапога находится ниже ватерлинии?? А я еще и осенью не стал масло менять. Сейчас же открутил пробки - ну немного эмульсии, не сказать, чтобы сплошная белая масса.. Так и не понял, когда появилась эта дырка?? И от чего?
Ведь весь сезон откатал плотно и возил всяким боком - если бы была эта дыра раньше - весь чехол был бы залит?
Ничо не пойму - подскажите, что делать дальше?
Снимать сапог? Снимется ли он, если открутить по низу сапога 4 болтика на 10? Что-то мне подсказывает, что надо что-то еще отсоединять..
Где посмотреть схему Тойхацу-9,8? Кто-то разбирал - прошу совета.. И чем потом ее заделывать - либо холодной сваркой на алюминиевом корпусе, либо достаточно будет герметика?




vvsgess 21-02-2010 16:29

Дай адрес, пошлю все доки на тоху, по отверстию не парся, это для выхлопа ну и типа дренаж масла(не сгоревшего)

Сибирский Волк 21-02-2010 16:33

Мой адрес - sergei.baklanov@mail.ru
Так а почему тогда масло выливается? Ведь в 2-х тактниках же такого не бывает? Я уж собрался его вскрывать Ржу не могу
Скинь, пожалуйста..

vvsgess 21-02-2010 16:45

Отверстие это еще для выхлопа на ХХ.
Файлы послал, там для тох вроде до 40 л.с. Есть картинки, Адобе Райдер у тебя наверное есть, еже что то установишь.

ЯРЛ 21-02-2010 16:46

Это не масло из редуктора, это дрянь из картера и глушителя.

vvsgess 21-02-2010 16:51

А мотор какого года выпуска, вроде с 08 винты черные.

Сибирский Волк 21-02-2010 17:00

Из картера и глушителя? Нет, оно капало именно из этого отверстия..
Правда, подозрительно этим же цветом, что и капнул сегодня в цилиндры - мотюль синтетика зеленоватого цвета. Может это прокатилось таким образом?
Мотор 2006 года выпуска

vvsgess - спасибо! Еще ничего не пришло... ВИдно, идет

ЯРЛ 21-02-2010 17:12

В нижних частях картеров двухтактных двигателей накапливается масляный конденсат, плюс масло которое снимает нижнее кольцо со стенки цилиндра. На некоторых моделях моторов имеется отверстие по которому это масло в момент рабочего хода - сжатие в картере, подаётся к коренным подшипникам коленвала. На старых моторах на картерах были герметически закрываемые крышки (отверстия) для продувки картера. Наличие говна в картере одна из причин плохого запуска моторов. Когда крутишь при хранении мотор, как армянин жену, часть говна попадает в выхлопной тракт и засирает антикавитационную плиту и редуктор, течёт из выхлопа. У меня 30 лет назад на советском СМ550 на крышках картера были установленные мной пробочные краны для продувки картера.

SashaAn 21-02-2010 20:24

а можно мне тоже доки на тоху? интересует сервис-мануал, руководство по солужживанию...

адрес sashaan«cАбАkА»mail.ru

vvsgess 21-02-2010 23:03

Вот адресок о Тохатсу на rusfishing.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=3650&page=37

Сибирский Волк 22-02-2010 09:24

quote:
Originally posted by vvsgess:
по отверстию не парся, это для выхлопа ну и типа дренаж масла(не сгоревшего)

Ничего не нашел в документации про это отверстие..

vvsgess 22-02-2010 15:23

Ничего страшного, что нет в сервисмануале. Посты выше это правда.

Сибирский Волк 22-02-2010 15:59

Верю и надеюсь, что это так.

TSAREVICH 23-02-2010 11:15

Ничего страшного, просто масло из цилиндров при прокрутке коленвала через выпускные клапана вышло в выхлоп , вот и всего-то делов Улыбаюсь