Вопрос по меркури

Фёдорыч 02-03-2010 01:25

В чем разница обычных моторов и сиа про? Для себя что лучше взять?

TSAREVICH 02-03-2010 02:01

Если имеется ввиду М15 и М15сиапро, то М15 - это обычный мерк с мультирумпелем, а М15 сиапро - это Тохацу-15(он же 18) перекрашенный.

Фёдорыч 02-03-2010 02:20

Как тоха перекрашенный? Не совсем понял.

lexabez 02-03-2010 08:19

На сипро стоит отдельная переключалка скоростей - нейтрали в виде ручки, на М15 - всё на румпеле.

Квик 02-03-2010 12:28

Серия СИ ПРО- более дубовые и неприхотливые моторы. Типа для сложных условий. Звенят как бешенные. Минимум удобств при эксплуатации. Идут в комплекте с прокладками и свечами запасными. Иногда крыльчатки ещё. Плюс у них румпельные модели до 60 сил. Ощущения от управления румпельной 60кой- ещё те!))))
Пятнаху не берите. Возьмите лучше ориджинал.

quote:
Originally posted by Фёдорыч:

Как тоха перекрашенный?



Так же как и 2.5, 3.3, 4, 5... Собираются на заводе тохатсу в японии.

Эд-818 02-03-2010 17:56

quote:
Серия СИ ПРО- более дубовые и неприхотливые моторы. Типа для сложных условий. Звенят как бешенные. Минимум удобств при эксплуатации. Идут в комплекте с прокладками и свечами запасными. Иногда крыльчатки ещё. Плюс у них румпельные модели до 60 сил. Ощущения от управления румпельной 60кой- ещё те!))))
Пятнаху не берите. Возьмите лучше ориджинал


Присоединяюсь к выше сказаному!!! А Sea Pro-для морской воды

------------------
Эд

Квик 02-03-2010 18:09

quote:
Originally posted by Эд-818:

А Sea Pro-для морской воды



Нуууу..... это как безхолестериновое масло подсолнечное))))) Они все для морской воды)))

Эд-818 02-03-2010 18:27

quote:
Серия СИ ПРО

Такой серии воще нет

------------------
Эд

Квик 02-03-2010 18:37

quote:
Originally posted by Эд-818:

Такой серии воще нет



Почему?

Эд-818 02-03-2010 18:42

Есть СЕА ПРО Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали

------------------
Эд

Квик 02-03-2010 18:50

quote:
Originally posted by Эд-818:

Есть СЕА ПРО



спросите у своего учителя английского- как правильно произносить
quote:
Originally posted by Эд-818:

Sea Pro



)))))))))))))))))))

Эд-818 02-03-2010 19:04

Я немецкий учил а вот в технике разбираюсь хорошо!
Эд

Фёдорыч 02-03-2010 22:32

Разногласия какие-то... Мне в альбатросе продавец втирал, что однозначно нужно брать СЕА ПРО т.к. мотор специально разрабатывался для продажи юр. лицам для постоянного использования. На вид вроди одно и тоже, но моторесурс выше и мотор неприхотливее.

Квик 02-03-2010 23:31

quote:
Originally posted by Фёдорыч:

На вид вроди одно и тоже, но моторесурс выше и мотор неприхотливее.



Совершенно разные моторы. Правильно он вам сказал. Для юр.лиц. То есть для юзанья абы как. Если Вы берёте мотор для этого- берите си про. Или тоху. Это одно и то-же. Если нужен комфорт при управлении при той же надёжности- берите классический. А продавец в магазине говорит то, что ему скажут говорить. На десять 15к классических продаётся одна-две СиПро. Особенно после того как они пошли с ногой 400мм. и теперь надо наращивать транец.

lexabez 03-03-2010 10:29

Темка тут есть про пятнахи и отличия:
http://search.motolodka.ru/hl/forum?url=webds/forum.motolodka.ru/read.php%3Ff%3D1%26i%3D372613%26t%3D371924&mime=text/html&charset=windows-1251

Фёдорыч 12-03-2010 21:59

Еще попутный вопрос. Как расчитывается максимальная мощность мотора для лодки ПВХ. Понимаю это так: при полной загрузке с мотором максимально допустимым лодка глисирует. Верно?

SashaAn 13-03-2010 02:11

quote:
Originally posted by Фёдорыч:

Еще попутный вопрос. Как расчитывается максимальная мощность мотора для лодки ПВХ. Понимаю это так: при полной загрузке с мотором максимально допустимым лодка глисирует. Верно?


не верно Улыбаюсь максимальная можшность для лодки определяется производителем по конструктиву лодки - чтобы транец не вырвало, чтобы лодка управляема была и т.д. и т.п.

максимально загруженная ПВХ лодка (по паспорту) с мотором максимальной мощности (по паспорту), скорее всего, глиссировать не будет Улыбаюсь

Квик 13-03-2010 11:38

quote:
Originally posted by SashaAn:

скорее всего, глиссировать не будет



Вернее-никогда))))

SashaAn 13-03-2010 15:36

НУ, может, есть какие спортивные лодки Улыбаюсь на которые ставят моторы большой мощности, но при этом маленькие нагрузки Дразнюсь

Квик 13-03-2010 15:41

quote:
Originally posted by SashaAn:

НУ, может, есть какие спортивные лодки


))))))

kae 13-03-2010 19:46

Лодки с разрешенной мощностью в 15 сил как правило имеют грузоподьемность примерно от 400 кг. А это 5-6 человек народу, а кокпит метр на два в лучшем случае. Так что максимальная грузоподьемность реализуема, но если на лодке перевозить аккумуляторы. Комфортно для двоих с барахлом. А двоих с барахлом любая пятнаха вытащит на глисс, а потом впол силы. Конечно, если барахла не много.

Фёдорыч 13-03-2010 22:00

Это так, спортивный интерес! У маня корсар КМБ335. Мах 20л.с. В пятером переправлялись, но мотор слабенький был. Сейчас пятнашка Меркури 4т. Думаю двадцатку стоит брать или нет.

Дичь 18-03-2010 01:48

Надо брать что удобней и дешевле Улыбаюсь

kae 20-03-2010 23:00

Может Тох-18? И недорого и легкий. Правда двухтактник...