Прошу совета - масло для 2-х тактных движков

Сибирский Волк 12-03-2010 14:35

Есть бензин с маслом синтетика Motul Snow Power для снегохода.
Его ведь в лодочный мотор Тойхатсу-9,8 без проблем можно? Для снегохода - движок воздушник.

DenZ 12-03-2010 16:38

Слышал, что масла для двигателей водяного и воздушного охлаждения немного разные, мне при использовании старой 2-т отечественной техники, абсолютно без разницы какое масло лить, какое есть, то и лью. Автолом тоже 1-2 раза за сезон добавлять иногда случается на месте, пока нужное масло не куплю. А для импортной бензопилы покупаю подходящее для нее масло, и заправляю бензином только с ним. Так что, при необходимости можно и залить такое масло. А если оно, по инструкции, для двигателей с водяным охлаждением подходит, то вообще проблемы не вижу. ИМХО.

Сибирский Волк 12-03-2010 16:51

quote:
Originally posted by DenZ:
Слышал, что масла для двигателей водяного и воздушного охлаждения немного разные, мне при использовании старой 2-т отечественной техники, абсолютно без разницы какое масло лить, какое есть, то и лью. Автолом тоже 1-2 раза за сезон добавлять иногда случается на месте, пока нужное масло не куплю. А для импортной бензопилы покупаю подходящее для нее масло, и заправляю бензином только с ним. Так что, при необходимости можно и залить такое масло. А если оно, по инструкции, для двигателей с водяным охлаждением подходит, то вообще проблемы не вижу. ИМХО.

Я не знаю, предназначен ли этот мотюль для движков с водяным охлаждением...
Но справедливости ради хочу сказать, что намешаного бенза с этим маслом у меня всего 30 литров -, т.е. 3 заправки для лодочного мотора.

З.Ы. В бензопилу Штиль тоже стараюсь только масло Штиль лить :P

Lat 12-03-2010 17:09

НЕ-ЗЯ!
Применение
Специальная формула масла снижает дымность выхлопа.
Предназначено специально для 2-х тактных двигателей снегоходов, которые используются в полярных условиях.
Все типы 2-х тактных двигателей с раздельной и смешанной смазкой.
Все типы применения, в том числе и соревнования.

Купите квисильвер и будет вам счастья :P

Спортист 12-03-2010 17:26

quote:
НЕ-ЗЯ!

Ну я конечно не гуру :) но лично моё колхозное мнение - все 2т масла не принципиально отличаются. Возможно есть разница между маслами для воздушников и водянок. Но непринципиальная. А то, что для лодочных моторов вроде как необходимо мсло TC-W3 - так это по-моему чисто экологическая фишка против засирания воды. Мне не актуально, я по речке чуть ли не один на моторе хожу :)

ЯРЛ 12-03-2010 17:33

Вообще двигатели воздушного охлаждения более горячие чем водяного. А водяные без термостата вообще холодные. У Гринписовцев было судно "Моби Дик" на базе 25м. сейнера. Так вот у них на палубе стояли два Зодиака с 30 и 40 двухтактными Мерками. Я как то спросил главного механика (голландца) масло 1/40 или 1/50. Он засмеялся и ответил, чтобы двигатели долго и хорошо работали масло он льёт 1/30.

Спортист 12-03-2010 17:43

Да про гринписовцев лучше вообще не вспоминать - просто очередная организация по выкачиванию денег

SashaAn 12-03-2010 21:48

ИМХО, движки воздушного охлаждения в более тяжелых условиях работают... так что двухтактное для воздушного можно, при необходимости, исползовать для двигателя с жидкостным охлаждением...

ZiminVlVl 19-05-2010 23:58

quote:
двухтактное для воздушного можно, при необходимости, исползовать для двигателя с жидкостным охлаждением...

нельзя - температурные режимы разные!!! масло - квиксильвер для 2т - однозначно!!!

ZiminVlVl 22-05-2010 12:12

вам что не о чем больше поговорить? если не знаеш какое масло лить то тебе на этом форуме делать нех.... й!!!! или нет 300 рублей купить нормального масла? вы достали уже с этим маслом , ламеры, читай инструкцию к мотору. ебе.... сь с этим маслом как дураки с х...ем. НА МЕСТЕ МОДЕРАТОРА Я БЫ ЭТУ ТЕМУ ЗАБАНИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

SashaAn 22-05-2010 23:27

quote:
Originally posted by ZiminVlVl:

НА МЕСТЕ МОДЕРАТОРА


.... я бы забанил ZiminVlVl...

сам с собой в теме разговаривает, о чем-то с кем-то спорит :)

ZiminVlVl 23-05-2010 10:40

quote:
я бы забанил ZiminVlVl...
сам с собой в теме разговаривает, о чем-то с кем-то спорит

че не правду сказал? все есть в инструкциях. если реально сами производители навыдумывали всяких ненужных присадок. и сами в них не разберутся.

Квик 23-05-2010 19:48

quote:
Originally posted by ZiminVlVl:

то тебе на этом форуме делать нех.... й!!!! или нет 300 рублей купить нормального масла? вы достали уже с этим маслом , ламеры, читай инструкцию к мотору. ебе.... сь с этим маслом как дураки с х...ем. НА МЕСТЕ МОДЕРАТОРА Я БЫ ЭТУ ТЕМУ ЗАБАНИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ZiminVlVl. Бан на недельку.


Сан-Саныч 23-05-2010 23:30

quote:
Originally posted by Сибирский Волк:

Я не знаю, предназначен ли этот мотюль для движков с водяным охлаждением...



Нужно масло TC-W3 чтоб был допуск. и всё.

Сибирский Волк 24-05-2010 07:47

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Нужно масло TC-W3 чтоб был допуск. и всё.


Не смотрел, но случай у меня ж не объемный и небольшой...
В-общем, кончается у меня уже тот намешанный мотюль в бензе..
Еще литров 6-8 осталось...
В-целом я понял, что в малых количествах и разово абсолютно никаких проблем нет.

Сан-Саныч 24-05-2010 09:43

разово и в малых кол-х проблем нет. В больших- снижение моторесурса на 5-10 прроцентов якобы

Квик 24-05-2010 09:51

А на мотюле какой допуск? ТС?

Сибирский Волк 24-05-2010 15:02

quote:
Originally posted by Квик:
А на мотюле какой допуск? ТС?

Вот смотри - что там написано. Какое ТС есть..
http://www.berkyt.ru/berkyt/katalog/zapchasti_aksessuryrasxodniki_dlja_snegoxodov/maslasmazki/motul/motornoe_maslo_motul_snowpower_2t_1_litr

Квик 24-05-2010 18:15

quote:
Originally posted by Сибирский Волк:

Какое ТС есть..



Где? :)

SashaAn 24-05-2010 20:02

почти в тему...

В Питере - распродажа масла статойл на заправках статойл. 750 рублей за комплект из 4 + 1 литр... Получается 150 рублей за литр...

заправки статойл - на statiol.ru - лучше предварительно звонить!

я для себя затарился (от жадности хапнул 10 литров, наверное, литра 4 нужно будет кому-нибудь подарить незадорого :)) + еще для Дронго взял 5 литров...

акция до 1ого июня! :)

Сан-Саныч 24-05-2010 20:44

А что, 150 это типа дёшево?

Впрочем мне не надоть, у меня 4 такта

SashaAn 24-05-2010 21:57

ну, после покупки квисксильвера по 380 рублей за литр, - да, 150 - это дешево! :)

Сибирский Волк 25-05-2010 07:27

quote:
Originally posted by Квик:

Где? :)


Вот туточки :P -
«Нормы
ASTM D3306API TC пониженная дымность выхлопаУровень JASO FC»

medved 73 25-05-2010 07:49

quote:

двигатели долго и хорошо работали масло он льёт 1/30.
а для "ветра 8Э" в какой пропорции лить двухтактное масло, раньше вроде 1\25 лили М6 в мотоциклы???и немного затупил :) 1\30 это 1л масла на 30л бензина??? и ещё вопрос покупал зимой двухтактное масло для добавления в зимнюю саляру так вот на самой канистре было написано что применяестя как на воздушниках так и с водяным охлаждением!!!

SashaAn 26-05-2010 12:46

quote:
Originally posted by medved 73:

1\30 это 1л масла на 30л бензина???


а какие могут быть варианты? :)

Сибирский Волк 26-05-2010 07:35

quote:
Originally posted by SashaAn:

а какие могут быть варианты? :)



Я делаю всегда так - стограммов на пять литров. Тут уж никак не ошибешься. 100 граммов они и в Африке такая же мерка :P

medved 73 26-05-2010 10:37

quote:
стограммов на пять литров.

1\50 получается, а как же
quote:
долго и хорошо работали масло он льёт 1/30.

Сибирский Волк 26-05-2010 13:17

quote:
Originally posted by medved 73:
1\50 получается, а как же
[B][/B]

Так это всегда норма для лодочных моторов и есть, если не троллить.
Поэтому на нее всегда и надо ориентироваться и придерживаться..

medved 73 26-05-2010 13:20

quote:
если не троллить.

поясните пожалста! мне кажется 1\30 ведь получше для мотора!!!

Сибирский Волк 26-05-2010 13:25

quote:
Originally posted by medved 73:

поясните пожалста! мне кажется 1\30 ведь получше для мотора!!!


Думаю, что это не тот случай, когда кашу маслом не испортишь.
Свечи быстрее засираться будут, колечки шустрее залегать будут, а так все ничего..

Квик 26-05-2010 14:37

1:50 - оптимальное соотношение для смазывания и полного сгорания.

SashaAn 26-05-2010 15:13

quote:
Originally posted by medved 73:

поясните пожалста! мне кажется 1\30 ведь получше для мотора!!!


какой мотор и какое масло?

иномарка + иномарочное масло = 1:50 (если троллинг то до 1:100)

наш мотор + наше масло = фиг его знает, смотреть по инструкции к мотору и маслу, может быть и 1:20 ....

Квик 26-05-2010 15:16

именно.

Сибирский Волк 26-05-2010 15:46

quote:
Originally posted by SashaAn:

какой мотор и какое масло?

иномарка + иномарочное масло = 1:50 (если троллинг то до 1:100)

наш мотор + наше масло = фиг его знает,



Не, мы однозначно говорим про ненашемасло и про ненашимоторы :P

SashaAn 26-05-2010 16:39

тогда лейте 1:50 :)

medved 73 27-05-2010 02:14

quote:
какой мотор и какое масло?

quote:
а для "ветра 8Э" в какой пропорции лить двухтактное масло, раньше вроде 1\25 лили М6 и в мотоциклы

Starshoi1963 31-05-2010 12:16

Масло стандарт TC-W3, для подвесных лодочных двигателей водяного охлаждения. Соотношение 1:50, при таком же соотношении и обкатывать.
Хорошо если лить то масло постоянно на котором движок обкатан.
Ни от каких либо бензопил, мотоблоков, и газонокосилок масло не использовать: мотор умрет быстро-быстро.
Сам в свою Сузуку 30 лью Квиксильвер, всегда. Пятый сезон и безпроблемно.
До этого был такой же Сузук, почти 11 сезонов отходил. Подарил другу на день рождения в состоянии очень хорошем.

SashaAn 31-05-2010 12:57

quote:
Originally posted by Starshoi1963:

при таком же соотношении и обкатывать



завсех производителей не скажу, но:

1. и сузука и тохатсу при обкатке рекомендуют 1:25

2. в двухтактных движках с раздельной подачей масла рекомендуют на время обкатки заливать не чистый бензус, а смесь 1:50 (вроде) + идет подача масла стандартная...

maxin 31-05-2010 16:34

2 Сибирский Волк:
Синтетическое 2Т масло значительно выше по своим показателям чем любая полусинтетика и минералка. Имеет значительно более полное сгорание и не образует нагаров. И стоит оно значительно дороже. Смесь можешь смело сжечь. (Но лично я бы не стал ее мешать с другими смесями). ТСW3 - показатель скорее экологичности выхлопа, чем смазывающих характеристик.
Информация получена у официалов в Ямахе. Там же предложили ,если денег не жалко, купить синтетику для кроссовых 2т моцыков, работающих в суровых условиях недостаточного охлаждения.

А пропорции размешивания, читай мануал по твоему мотору.

Starshoi1963 31-05-2010 18:19

quote:
Originally posted by SashaAn:


завсех производителей не скажу, но:

1. и сузука и тохатсу при обкатке рекомендуют 1:25

2. в двухтактных движках с раздельной подачей масла рекомендуют на время обкатки заливать не чистый бензус, а смесь 1:50 (вроде) + идет подача масла стандартная...


Это я знаю :P,но когда я покупал свой первый ненашенсуий движок, то получил от инженера-гарантийщика вот такое напутствие.
1 Обкатать двигатель масло&бензин 1:50, а не 1:25.
2 При этом рабочий диапазон мощи движка- от работы на холостых, до 50% в движении.

SashaAn 31-05-2010 19:36

quote:
Originally posted by Starshoi1963:

1 Обкатать двигатель масло&бензин 1:50, а не 1:25.


а чем он это мотивировал?

не, я лучше как в мануале написано... к тому-же это не в одном мануале написано (ну, не для одной фирмы)....

масла мне не жалко :)

ну, может, свечи засрутся... дык, почистить их не проблема... хотя они должны и сами очиститься....
ну, на днище поршня тоже нагар будет... тоже сгорит, если он там будет лишний :)

Starshoi1963 31-05-2010 21:03

quote:
Originally posted by SashaAn:

ну, может, свечи засрутся... дык, почистить их не проблема... хотя они должны и сами очиститься....
ну, на днище поршня тоже нагар будет... тоже сгорит, если он там будет лишний



Соотношение 1:50 это рабочая смесь для движка. На этой смеси он будет работать после обкатки. При использовании такого топлива не засрутся свечи, не будет лишнего нагара, и смазывающий эффект будет таким, каким и должен быть. Это важно именно в начальной стадии эксплуотации, а именно при обкатке движка.
Свечи сами не очистятся, как и днище поршня. А вот чтобы этого не происходило и существует такое соотношение 1:50, хоть на начальной стадии хоть в дальнейшем.
Свечи я меняю каждый сезон, независимо рабочие они или нет. Масло в редукторе, тоже самое.

SashaAn 31-05-2010 21:35

quote:
Originally posted by Starshoi1963:

А вот чтобы этого не происходило и существует такое соотношение 1:50, хоть на начальной стадии хоть в дальнейшем.


а почему тогда в инструкции сказано про 1:25 на обкатке?

Starshoi1963 01-06-2010 12:05

quote:
Originally posted by SashaAn:

а почему тогда в инструкции сказано про 1:25 на обкатке?



Престраховка чистой воды, и не более того. К слову пришлось: Фирма изготовитель(Сузуки к примеру) рекомендовало в своё время применять масло Texako в соотношении 1:100. Но уже через год-полтора тоже самое масло но уже 1:50 как на период обкатки так и в дальнейшей эксплуатации.
Так вот чему и кому верить, Мануалу, с русским переводом, или же тем кто на деле опробовал все эти соотношения, а потом провёл сравнительный анализ?

SashaAn 01-06-2010 01:04

quote:
Originally posted by Starshoi1963:

Мануалу, с русским переводом


НУ, я и на аглицокм мануалы читал :) там то-же самое...

quote:
Originally posted by Starshoi1963:

же тем кто на деле опробовал все эти соотношения, а потом провёл сравнительный анализ?


а какой сравнительный анализ? накатал много тыщ моточасов до разрушения мотора и не на одном моторе? :)

quote:
Originally posted by Starshoi1963:

применять масло Texako в соотношении 1:100


на ХХ и до 1:200 можно масло подавать... :)

вопрос "в экологии" и в режимах эксплуатации двигла...

1:50 - для сильнонагруженных моторах... например, когда был 15 сильный движок - лили 1:75, потому-что на максималных оборотах ходил редко - на глисс выскакивало быстро, а дальше в тричетверти газа...

сейчас 9,8... на глисс выскакивает не так резво, приходится больше "мучать" высокими - лью 1:50...

Если будут проблемы с засиранием свечей на троллинге с периодической прогазовкой (хотя вряд-ли) - придется покупать еще один бак и бодяжить там 1:100 ...

Starshoi1963 01-06-2010 14:30

quote:
Originally posted by SashaAn:

Если будут проблемы с засиранием свечей на троллинге с периодической прогазовкой (хотя вряд-ли) - придется покупать еще один бак и бодяжить там 1:100 ...



Как я разумею, дорожить на двухтактнике не есть гут. Но и тут мнения рознятся: кто утоверждает что можно, но после работы мотора на мин. оборотах прогазовать на максимуме. А кто-то утверждает что это тоже не спасает от проблем, ибо сначала вылетают свечи, а потом и ТЛМы.
Как тут быть?

Igor R 01-06-2010 23:27

Дорожить на двухтактнике, ээээ а чем отличается от четырёхтактника, только выхлопом более вонючим и чуть шумнее.

Igor R 01-06-2010 23:44

Масло для двухтакных двигателей лодочных моторов и просто бензопил отличается лишь присадкой для экологии, сам в бочке мучил Ветерка на типа крутом :) :) :) квиксильвере, после бочка простояла месяц с масловодяной пеной и... пена превратилась в нерастворимое соединение и осела на дно бочки при этом потеряв даже запах, вода стала просто прозрачная. А вот на масле для бензопил стоимостью в три раза меньше, в этом году, я опять же бочку после обкатки меркурия оставил на месяц и масловодяная каша никуда не девалась и так и осталась на поверхности воняя и пачкая стенки бочки. Вот и вся разница, мы просто платим за чистоту водоёмов, честно говоря мне не жалко двести рублей чтоб рыба дышала легче, а не задыхалась этим говнищем после масла для бензопил, не зря уже во всей европе запретили 2т моторы как засирающие водоёмы исчадия прошлого века.

SashaAn 02-06-2010 01:13

что есть ТЛМ?

вроде как ничего не вылетает... дорожили и номано... может быть проблма со свечами и то не факт...

Starshoi1963 02-06-2010 11:16

quote:
Originally posted by SashaAn:

что есть ТЛМ?



Бобины.
quote:
Originally posted by SashaAn:

может быть проблма со свечами и то не факт...



Со свечами в первую очередь, потом ТЛМ. Приятель додорожил на Ямахе 40. Сейчас ищет ТЛМ, и что-то ещё. И если учесть, что у него мотор 1989 года, то запчасти наверное выльются в хорошее ловэ. От современных не подходит ничего. О как!

SashaAn 02-06-2010 12:39

не от троллинга это... 1989 года мотор - 21 год ему... как бы срок :)

а если троллим активно - то, ессно, нужно в более бедной пропорции смесь делать....

Starshoi1963 02-06-2010 13:43

quote:
Originally posted by SashaAn:

а если троллим активно - то, ессно, нужно в более бедной пропорции смесь делать....



В этом году немного замешкался с приобретением нового корыта и мотора, буду исправляться на следующий год.
Что собственно буду брать: Лодку по размерам Прогресс-4 (сейчас у меня такой) и двигатель, но уже четырёхтактный, те же 30 сил, ту же Сузуку.
На четырёхтактнике можно дорожить абсолютно безболезненно.
А это хозяйство продам кому нибудь в добрые руки.

Тамба 11 07-04-2018 18:27

У япов ваще нет стандарта TCw-3.Есть стандарт JASO FA,FB,FC,FD.Первый-для развивающихся стран ,самый низкий ,второй -минимально разрешеный в япии.третий -основной для япии,четвертый(FD)-самый высший(нет золы.чистая цпг) и до какого-то года для своих ПЛМ рекомендовали FC,FD.TCw-3-самый низкий по качеству(FB).По этому когда его льют в сенокоски(10000оборотов)
то им хана.После 5000 об.не защищает.

julbu 16-04-2018 15:52

Не факт.
Я пользуюсь такой синтетикой, только для ПЛМ. На обкатку равенольной минералки купил, она да скорее всего FB (жирновато думаю синтетику 1:25 мешать, да и обороты низкие при обкатке).

Хорст1975 06-07-2018 21:54

quote:
Originally posted by Тамба 11:

.TCw-3-самый низкий по качеству(FB).По этому когда его льют в сенокоски(10000оборотов)
то им хана.После 5000 об.не защищает.




именно поэтому лить надо то ,что рекомендует производитель и дилер.например хуксварна рекомендует лить в косилку х-128 масло х-НР.причем "при сомнении в качестве бензина смесь мешать 1\40" я его уже много лет лью и косилка радует своей безотказностью.так же и тут , и еще на одном специализированном рыбацком форуме ,я утверждаю,что технику надо обслужиать по регламенту,а расходники приобретать по рекомендации производителя. рекомендутся квиксильвер лить в моего тохатсика,его и лью.допустимо применеие фирменного масла Тохатсу-оно тоже есть у меня. и все прекрасно.лично тролил много часов кряду и ничего не засиралось. мот прекрасно тарахтел на оборотах чуть выше ХХ.

ЧебурашкО 09-07-2018 01:06

Использую Мотюль полусинтетику,как рекомендовали в магазине при покупке.
4 года полёт нормальный.Мотор работает в основном 2\3-полный газ.
Пропорцию делаю 1к40-1к50.

андрэ 14-07-2018 12:50

quote:
[/B]

НЕ-ЗЯ!
quote:
[B]

ЗЯ!причем без каких либо проблем-буковка-W-всего лишь означает что в мас ле используются присадки,которые не убивают микробов которые жрут нефть в воде,в отличии от "сухопутных"присадок.вот и вся разница.

barkas33 19-07-2018 21:18

последнее время лью синтетику дизельную 0w40 с допуском cj во все двигателя,включая двухтактные, в пропорции 1к 25 ,мах.1 к30 если с раздельным то плюс 150грамм к 20л ни одного запоротого нет.до появления импортных масел всегда 800гр на 20л.пусть лучше дымит ,недостаток- свечки почаще чистим,меняем ,но это лучше чем менять поршневую...техника снегоходы ,пилы,косилки ,лодочные ну и четырёхтактные разные дизельные и не очень.

андрэ 28-07-2018 22:57

на 9,9 ямахе тоже написано 1*100 на моторе.некоторые попытались так лить-а гего-выхлоп не такой дымный а нюхать его днями на пролет...
только вот движки те весма быстро сожрали поршневые колечки,а те кто 1 к 40-до сих пор ходят...

Хорст1975 31-07-2018 23:37

quote:
Originally posted by андрэ:

только вот движки те весма быстро сожрали поршневые колечки,а те кто 1 к 40-до сих пор ходят...


на 1\40 любое двухтактное масло работать будет. а на 1\100 только ФД синтетическое и то ,не каждое.