3,3 или 4?
Хочу купить лодку пластиковую Ильмень и к ней мотор.
Как считаете будет ли чувствоваться разница 3,3 Мерк (3,5 Тох) по отношению к таким же 4х сильным? Разница в цене примерно тыщ 8, разница в весе 7 кг. Вот я и не знаю, стоит ли платить больше.
бери уж 5, тогда разница будет существенной
неохото с правами заморачиваться, поэтому и смотрю на эти
на 5л.с не надо права
судя по информации которая есть сейчас нужны тк 3,7 кВт
quote:
судя по информации которая есть сейчас нужны тк 3,7 кВт
Если в судовом написано 5 лс без квт, то права ненужны.
в ГИМСе говорят что можно, тут где то уже писали что у кого то 5л.с движок в судовом про киловатты ни слова
Сам взял яму5 только пока лодки нет не регистрировал
Спасибо конечно, но суть вопроса не в этом)
Дело в том, что у 4 сильных моторов больше крутящий момент, и это действительно чувствуется. В основном проявляется при выходе на глисер.
quote:
Хочу купить лодку пластиковую Ильмень и к ней мотор.
Лодка " Ильмень " + Тоха 3,5 + судоводитель 95 кг = отсутствию глиссера .
Теперь очень хочется Тоху 9,8 .
примерно так как-то
а вот я после мурены 2+мерк2,5(рыбацкий вариант) тоже начал смотреть в сторону 330-360 и мотора 10-15 так то всё устраивает нооо появилась мечта о глиссере
quote:
Originally posted by valdis82:
Как считаете будет ли чувствоваться разница 3,3 Мерк (3,5 Тох) по отношению к таким же 4х сильным?
Не будет. Сам имел Джонсона 3,5 и Мерк 4. Так эти 0,5 кобылы за счет большего веса Мерка (26 кг) и сжирались. Скорость лодки упала с 19,3 (Джонсон) до 16 (Мерк) км.ч.
Так что правильно советуют, смотрите уж на 5-кобыльник.
можно видео ролики на яндексе посмотреть там всё видно , кто как едет почти все варианты есть и пластик и пвх моторы от 2,5 кобыл ,больше всего мне понравилось как на двухсотчике ездят , жаль что не в майями живём
бери или 2,5 или 5 или 10
у 4 полноценная КПП с задней передачей и управление газом на румпеле.
и по деньгам четвёрка подешевше
Взял 3,5 пока, дальше посмотрим