Второй -кратко опишите как раскидать . Иструкции я скачал, но бумагам особой веры нет.
2 Ветра не разбирал 😊 На узлы - элементарно, в течение 15-20 минут, там и рассказывать-то нечего.
А вот для пробного пуска транец удобен - прикрепить к стене конструкцию, снизу подставить бочку - и пошёл 😊
Иструкции я скачал, но бумагам особой веры нет.Почитать полезно, чтобы не задавать глупых вопросов. Проблем быть не должно-описано достаточно чётко. Тонкости есть в любом деле. Разобрать не сложно, а чтобы заработал после сборки примите во внимание, что ДВУХТАКТНЫЙ мотор капризен к качеству прокладок и герметичности соединений-рекомендую ставить всё на герметик. Это советN1
В прошлом годы в аналогичной ситуации занимался двигателем /МБ-1/ мотоблока в который несколько лет не заглядывал на уровень масла-а оно оказываеться кончилось...
alex1, ты хоть симтомы опиши, крутиться или нет, заводится или нет, компрессия есть?
Там может всех делов - сальники поменять, да и катайся на здоровье.
kaeноводел чего? Сузуки или Ямахи? 😀
Мне вот фотки сделать лень, но качество 67го года и новодел - небо и земля.
По моему все эти ветерки это по большому счету самоубийство.
Оставить как раритет, да и только
Всех делов вышло на 3 тыщщи, ну и два дня работы. Ну и винт гребной - 700 рублей. ВСЕ!
Второй совет-послать на куй если не понял с первого раза
Третий совет-общаться с людьми которые дают советы по существу вопроса
Четвёртый совет-если сан саныч не унимается то просто игнорировать это пустое место.
alex1,
если у Вас опыта в ремонте двухтактны ПЛМ мало или совсем нет, и цель - получить работающий мотор, а не стать гуру в отечественных двухтактных двигателях, - то, может, действительно есть смысл приобрести более современный мотор? 😊
Разбирать нужно с какой то определенной целью и в определенном обьеме. Чего хочет топикстартер непонятно. Да и вообще пропал куда то.
Начало таять и потекло/гараж в конце тупика/ .А ныне неделю давит под -15 .В гараж просто не хочеться идти ,чтоб лишний раз не растраиваться.
Ковырять я умею. Но последнее время , отломав чего либо ,пытаясь открутить ,обнаруживаешь что начал не с той стороны.
есть смысл приобрести более современный мотор?
Да можно, десяток моторов влегкую. Только не знаю какой и что буду иметь. При том что пробег в 50 годовых часов для маньяков- пяток выездов по два часа -десять часов. А если не расекать по озеру но рыбачить ,то годовых под пять моточасов .
У меня мотоблок больше 10 лет-в год работы пару часов. Бензопила на пару с тримером за 4 года ,,сьела,, 40 литров бензина/считаю по литру спаленого масла в соотношении 1/40
При том что все имеют примерно массу Ветерка -25 кило . Но на порядок/в десять раз/ дороже.
alex1
При том что пробег в 50 годовых часов для маньяков- пяток выездов по два часа -десять часов
в попрос современного мотора не только в том, что он отработает 5000 моточасов, а втом, что зи те самые 50 годовых моточасов, - он будет работать, а не "ломаться" каждый час.... причем, если ломатеся мотоблок на огороде, - то и фиг с ним 😛 а вот если мотор за 200 км от гаража с интрументом и запчастями, - то это другой расклад 😊
Первый совет-полслать на куй всех сан санычей.Грубо, но по сути... верно.
Второй совет-послать на куй если не понял с первого раза
в попрос современного мотора не только в том, что он отработает 5000 моточасов, а втом, что зи те самые 50 годовых моточасов, - он будет работать, а не "ломаться" каждый час.... причем, если ломатеся мотоблок на огороде, - то и фиг с ним а вот если мотор за 200 км от гаража с интрументом и запчастями, - то это другой расклад
Ну у человека есть уже ветерок, почему бы с ним не поковыряться? А если уж будет досаждать поломками - тогда и думать. Кстати, инструментом, прилагаемым к мотору (отвертка, ключ на 10, ключ на 17, свечной ключ, сьемник маховика и выколотка) + молоток и пассатижи - можно разобрать и собрать ВЕСЬ мотор. Реально слабый узел - зажигание. Лечится заменой элементной базы на импортную. Ну и лепесток клапана можно с собой возить и пару свечек, ну дак это с любым мотором.
Может.
1. Сказочник.
2.Тупорылодолбоёбоуебанокриворукий.
Я имел 😊 Ветерка и не одного. Очень приличный мотор, да ,если собран из качественных(просто ровных) частей то чтоб убить его надо залить бензин без масла и он умрёт и то не сразу, его надо планомерно убивать. даже когда он заклинит в первый раз.... и когда остынет то заведётся во второй и опять будет работать но без масла опять перегреется и заклинит, и опять заведётся, и опять уже с полуразрушенными подшипниками коленвала будет работать долгое время и .....потом, умрёт,как герой 😊Навсегда.
Я пытался сверлить коленвал Ветерка когда балансировал его, и сверло даже не поцарапало его, пришлось стачивать со щёк болгаркой .Зажигание неубиваемое .никто не может до сих пор переплюнуть "схему номер 3"и только качество отечественных радиоэлементов обосрало репутацию Ветерка, при замене элементов на импортные тиристоры и диоды проблема пропадает.
Я не патриот, я Его Величество -потребитель, и предпочёл Мерк Ветерку но о Ветре только не плохие воспоминания. Тов. Фильшбейн который скопировал его непомню сейчас с какого импортного мотора мошнстью 7.5л.с. слегка поменяв дизайн совсем не знал что вся его идея будет грязно опошлена руками "отечественного" производителя. Бедный Ветерок, он не достоин такой участи.
Тупорылодолбоёбоуебанокриворукий.Хорошее определение.
Лет 15 в семье был Минск. Раз похоже забыл залить масло, застучал. Разобрал -бронзовой втулки в шатуне под палец нет вообще, палец в трещинах, цилинд малость поцарапан стопорным кольцом. Запресовал новую втулку, ,,развернул,, за неимением развертки круглым напильником, поставил новый палец и отьездил еще несколько лет. Это про уровень ремонтопригодности техники тех лет.
Тов. Фильшбейн который скопировал его непомню сейчас с какого импортного мотора мошнстью 7.5л.с. слегка поменяв дизайн совсем не знал что вся его идея будет грязно опошлена руками "отечественного" производителя. Бедный Ветерок, он не достоин такой участи.Не, маленько не так. С Эвинруда 52го года скопировали Москву, а из Москвы получился Ветерок.
Не с той стороны ветер разобрать невозможно, надо крутануть да и посмотреть. Если есть искра и компрессия, то продуть карб, очень удобно аэрозольным очистителем карбюратора с трубочкой. Просто выкрутить два винта регулировки и жиклер, ну и крышку поплавковой камеры снять. Попшикать от души (осторожно, избегать попадания на кожу), через пять минут еще попшикать и все собрать. Два момента
1. проверить, держит ли игла поплавка (дунуть ртом)
2. Главный регулировочный винт закрутить от руки, затем ключом контрагайку. Иначе резинка раздавится.
Промыть бак от ржавчины бензинчиком и можно пробовать заводить, только на обкаточной смеси. Можно пшикнуть 5 кубов смеси в диффузор карба, скорее заведется. Если чего не получится - пишите
Если есть возможность пропитать катушки в вакуумной печи-будут они служить верой и правдой. У выносных(ТЛМ)масса своих "тараканов".
А вот конденсаторы, это да.Мало того, даже новенькие. Мало кто их проверяет при вольтаже большем хотя бы 12В...Разумнее устанавливать радиотехнические(МБМ, МБГЧ и пр...).Одно время на Москву шли капроновые контейнеры для конденсаторов МБМ. Было с десяток подобных-разошлись на Нептуны и Вихри жаждущим...
Да,и от колпачков свечных с помехогасящими резисторами желательно отказаться.
С ТЛМ проблем хватает -чего стоит ржавая игла и флюс, который забыли промыть после пайки. Аналогично с Москвой, чего стоили щечки из прессшпана... Пропитывал и проблем не было с зажиганием(плюс в "лес" красивые "латунЕвые" конденсаторы).А критерий выбора- механика или ЭСЗ для старых двигателей-состояние магнитов маховика.
состояние магнитов маховика.Маховик для Ветра стоит ровно бутылку в любой прибрежной деревне. С Москвой они взаимозаменяемые.
"Далеко не всегда",что?
Когда-то считалось признаком хорошего тона поменять матовило на Москве. Только, разве маховики Ветерков с мех. зажиганием и ЭСЗ разнятся?...
"Далеко не всегда",что?
Далеко не всегда маховик лежал рядом с кувалдами 😊
Маховик ветра с контактным зажиганием имеет три магнита, с эсз - четыре. Трехмагнитный с электроникой работать не будет, а наоборот - запросто
Как мартышка с очками покрутил мотор- надо варить какуюто холеру чтоб можно было повесить мотор и ковыряться .Можно взять школьный стул с металлическим каркасом, оторвать сидуху и повесить на спинку. Сидя на другом стуле вполне удобно ковырять. Я ковыряю моторы вешая их на стеллаж, повыше. Стоя все таки удобнее, да и инструменты под рукой.
Но Вы так и не написали, что с мотором? Может и ковырять нечего? Попробуйте хотя бы прокрутить мотор. У меня валялась старая бензопила дружба. Лет 10. Я её собрал, купил на блошином рынке стартер и пшикнул ей внутро бензину. Дернул. А она, ссука, как зарычит %) Испужался, ведь она более 15ти лет провалялась.
так и не написали, что с мотором?Предыдущий хозяин приобрел ради интереса/ у него была Тоха/, говорит малость подергали -без результата.
Пошел искать ,,стул,,
Далеко не всегда маховик лежал рядом с кувалдамиНо,как правило...
Маховик ветра с контактным зажиганием имеет три магнита, с эсз - четыре. Трехмагнитный с электроникой работать не будет, а наоборот - запросто
Загляну в книжку, запамятовал-считал, что там и там-4...А голову М10 с маховиком Ветерка продал в прошлом году.
И,"не корысти ради, токмо..."(С)-выдержка с "мотолодки",а вообще статьи из КЯ-"...Причём новая система зажигания была полностью взаимозаменяема со старой, и не требовалось менять маховик. Владельцы старых "Ветерков" получили возможность самостоятельно оснастить свои моторы ЭСЗ, купив магдино отдельно."...
Причём новая система зажигания была полностью взаимозаменяема со старой, и не требовалось менять маховик. Владельцы старых "Ветерков" получили возможность самостоятельно оснастить свои моторы ЭСЗ, купив магдино отдельно
Возможно и так. У меня тоже были сомнения, когда писал про взаимозаменяемость туда-обратно. Но четырехмагнитный маховик лучше.
Сьемника нигде не нашел, пришлось изобретать. Вырезал шлифмашинкой диск, просверлил три отверстия под болты М6, по центру отверстие для универсального сьемника. Универсальным сьемником ухвалится за этот диск.
В маховике 4 полюсных башмака-это три магнита?
На этом пока остановился.
Ну и за "компанию"из старых книг, но за качество извиняйте. Будет любопытно-отсканирую.
Если следовать логике-система двухканальная, четыре магнита, две катушки ВВ-будет четыре искры.
Мыслилось прислюнить контакт от трамлера к валу эл. двигателя, подать 6 вольт и посмотреть на уровень искры и ее бесперебойность . А тут облом в самом начале.
Вдобавок новые колпачки похоже с искровым помежутком/не звоняться/ -такие новшества чет мне не нравяться.
Про зажигалку в книжке все написано подробно, видать пробило кондер, проверь. Кондеры можно от ваз-классики, тоже много брака встречается. Ну и ушко крепежное нужно будет отломать/откусить аккуратно от вазовского кондера.
Похоже надо ставить выносной трансформатор. В продаже есть Б300, только какойто маленький, видать модерновый. Я так понимаю, что высоковольтную обмотку на поврежденой катушке надо сматывать , оставляя полько первичную обмотку? Почемуто момент снятия вторичной обмотки в литературе както обтекаеться .
Раздвинул электроды на свече до 5 мм и потыкал 6 вольтами по конденсаторам. На одной искра есть, а на другой нема. Тупичек однако.Одной(свече)явно повезло... А что, там 6-ти В.зажигание?...
С такими понятиями в электротехники-
"потыкал 6 вольтами",лучше не сматывать-"высоковольтную обмотку на поврежденой катушке"...
Чисто совет... Без обид...
vasj
Чисто совет... Без обид...
а что, нужно вести в фирменный сервис? 😛
Вы же утверждаете, что отечественные двухтактные моторы ремонтировать - ничего сложного и любой может 😊 а тут, оказывается димлом электрика иметь нужно? 😊
и, собственно говоря, в чем принципиальная ошибка в "потыкал 6 вольтами" в первичную обмотку повышающего транса? 😊 ессно повышающая должна дать импульс на каждый "тычок", который вызовет пробой в свече.... пусть дохленький, но тем не менее...
Чисто совет... Без обид...Чисто без обид -я знаю принцип работы и класического/батарейного/ зажигания, и магнетного . Знаю отличия осцилограмы у этих двух систем зажигания. И знаю что конденсатор не ... для подавления искры... а с катушкой образовывает контур ударного возбуждения- про это в ПТУшных книжках не пишут.
Чиркнув 6 вольтами я имитирую разрыв контактов при вращающемся маховике, при том что ничего крутить не надо. При том как я написал выше 6 вольт дают 5 ампет в катушке и порядка 5 мм искры- примерно то что и требуеться.
а что, нужно вести в фирменный сервис?И не только 2Т,но и 4Т...
Вы же утверждаете, что отечественные двухтактные моторы ремонтировать - ничего сложного и любой может а тут, оказывается димлом электрика иметь нужно?
и, собственно говоря, в чем принципиальная ошибка в "потыкал 6 вольтами" в первичную обмотку повышающего транса? ессно повышающая должна дать импульс на каждый "тычок", который вызовет пробой в свече.... пусть дохленький, но тем не менее...
Диплом электрика иметь не обязательно, но вспомнить опыт по физике в 8м классе с катушкой Румкорфа стоит...
Т.е.надо собрать подобие схемы, а не "потыкать",тем паче"6вольтами".
Чисто без обид -я знаю принцип работы и класического/батарейного/ зажигания, и магнетного . Знаю отличия осцилограмы у этих двух систем зажигания. И знаю что конденсатор не ... для подавления искры... а с катушкой образовывает контур ударного возбуждения- про это в ПТУшных книжках не пишут.Знать отличия осциллограм, а тем паче, какой-то заумный ударный контур из не ПТушных книг, вовсе не обязательно.
Чиркнув 6 вольтами я имитирую разрыв контактов при вращающемся маховике, при том что ничего крутить не надо. При том как я написал выше 6 вольт дают 5 ампет в катушке и порядка 5 мм искры- примерно то что и требуеться
Достаточно взять АКБ(12В),либо источник питания(зарядное ус-во),соединить последовательно кнопку, первичку катушки ВВ.Параллельно кнопке конденсатор.
В свече не делать зазор 5мм(это как такое вообще можно умудриться сделать-отломать боковой электрод, что-ли?).Да забить два гвоздя в сухую доску на расстоянии до 10 мм. и подключить вторичку катушки ВВ.Кратковременно замыкать- размыкать кнопку и будет счастье... Если сомневаетесь в своих способностях-поставить в первичную цепь последовательно балластный резистор Ом на 10,а после(уже параллельно цепи)него электролит. конденсатор мкФ на 4000 и на 25 В..Производить ПРЯМЫЕ измерения осциллографом(без делителя),а тем более тестером на обмотках катушки зажигания очень не рекомендую...
К сведению ТЛМ-1(без замкн. магн. потока)начинает искрообр. где-то на 4.7В.в подобной схеме, а ВЫ говорите-"потыкал 6...".
...ничего сложного и любой может...Это не я говорил, а В.И.Ленин...
Достаточно взять АКБ(12В),либо источник питания(зарядное ус-во),соединить последовательно кнопку, первичку катушки ВВ.Параллельно кнопке конденсатор.Таким колхозом я занимался в подростковом возрасте.
В свече не делать зазор 5мм(это как такое вообще можно умудриться сделать-отломать боковой электрод, что-ли?).Да забить два гвоздя в сухую доску на расстоянии до 10 мм. и подключить вторичку катушки ВВ.Кратковременно замыкать- размыкать кнопку и будет счастье... Если сомневаетесь в своих способностях-поставить в первичную цепь последовательно балластный резистор Ом на 10,а после(уже параллельно цепи)него электролит. конденсатор мкФ на 4000 и на 25 В..Производить ПРЯМЫЕ измерения осциллографом(без делителя),а тем более тестером на обмотках катушки зажигания очень не рекомендую...
В зрелом я собирал схему -катушка зажигания, комутатор, низкочастотный генератор/задаем частоту искрообразования/ . Резистор номиналом в 1 ОМ включал со стороны ,,земли,, разрядника-с него осцилографом снимаем временые параметры и параметра тока искры.
Через делитель смотрим параметры высокого напряжения на обмотке катушки подключаемой к комутатору либо контакту прерывателя. На комутаторных системах девяток там под 800 вольт .
Скинул обмотку высокого. Наверно зря-повреждение было между 2и 3 слоем сверху, всего слоев было порядка 20,потеря 10% обмотки было бы не криточно.
Взял на пробу ТЛМ-3, но сдаеться что его параметры заточены под конденсаторные /электроные /системы зажигания.
К сведению ТЛМ-1(без замкн. магн. потока)начинает искрообр. где-то на 4.7В.в подобной схеме, а ВЫ говорите-"потыкал 6...".- методом ,,дедукции,, решил что 6 вольт само то,что Вы и подтверждаете. А ,,тыкать,, или кнопкой дело десятое.
При том что в окончательном тесте напряжение буду подавать с контакта трамлера который будет крутиться эл.двигателем 12 в. Гарантиия надежности юбер алес.
Я так понимаю, что высоковольтную обмотку на поврежденой катушке надо сматывать , оставляя полько первичную обмотку?
Совсем не обязательно
какой-то заумный ударный контур из не ПТушных книг, вовсе не обязательно
А вот это напрасно - роль конденсатора не так проста, как кажется на первый взгляд
Таким колхозом я занимался в подростковом возрасте.Судя по тому посту мне показалось, что он(возраст)не закончился. 51 пост-это уже слова не мальчика... Собственно, ту схему я собирал лет 30 назад, когда решал-замыкать или нет магн. поток ТЛМ.
А вот это напрасно - роль конденсатора не так проста...Собственно, как и самой катушки(вернее ее индуктивности ,добротности, соотв.качества железа...).
Но для большинства, достаточно иметь просто исправный конденсатор. Затухающие кол. процессы в контуре и гармоники им за ненадобностью...
Взял на пробу ТЛМ-3, но сдаеться что его параметры заточены под конденсаторные /электроные /системы зажигания.ТЛМ-3 не "заточены"под ЭСЗ, замкнутый магнитопровод принципиален для мех. зажиганий.
А ,,тыкать,, или кнопкой дело десятое.С этим категорически не согласен. есть такое понятие, как время коммутации и соотв. фронт.Почему грешат ПЛМ с мех. заж. на малых, разве только от малого наведенного ЭДС в катушках?...Скорость размыкания ПР напрямую зависит от оборотов КВ.
Почему грешат ПЛМ с мех. заж. на малых, разве только от малого наведенного ЭДС в катушках?...Скорость размыкания ПР напрямую зависит от оборотов КВ.Грешат потому что не оптимально выставлен Абрис.
На Минске я вставал на контакт цешкой в режиме микроампер через разделительный конденсатор и стабиритрон вольт на 60/чтоб отсечь некую константу/. И крутил абрисную пластину-очень хорошо виден максимум.
когда решал-замыкать или нет магн. поток ТЛМ.-раскажите к какому выводу пришли.
ТЛМ-3 не "заточены"под ЭСЗ, замкнутый магнитопровод принципиален для мех. зажиганий.Сдаеться мне ,что катушки заточеные под контакт остались только в музее техники-с начала 80-х повсеместно пошли тиристорные системы с накопительным конденсатором. При том что количество витков первички к примеру Б-300 и Б-300Б разниться в три раза.
Так у чисто "электронных" 2102 и 2112 тоже замкнутый магнитопровод...
ТЛМ с замкнутым магнитопроводом-железо бралось хорошее трансформаторное(от вых. транс. ламп. усилителей),поверхности сопряжения шлифовались и использовалась паста. Без 4.3-4.6 В..С замкнутым-2.3-2.7В..Результат на лицо, особенно на малых(были "подсажены"магниты маховика на Н23).
При установке ЭСЗ-разницы "ноль".Недостаток-даже на ТЛМ(участились их отказы-обрыв в районе"иглы")избыток энергии-СИ12 не хватало на сезон. Тогда были доступны из приличных бошевские(индийские по лиц.)свечи, их и использовал. Я согласен, с замкнутым магн. потоком КПД трансформатора увеличивается и энергетика искры будет выше, но при ЭСЗ это практически не заметно. Да и масса двигателя увеличивалась 😀 .
Что касаемо автомобильных катушек, а что на авто используются конденсаторные-тиристорные системы?...Для батарейного зажигания, даже с эл.коммутатором и датчиком Холла(под чисто электронным это имелось в виду) пара-тройка(при замкн. магпр.)вольт запаса не повредит и при запуске двигателя особенно.
P.S.Приятно общаться с человеком, который упоминает про абрис. Для старых-добрых магдино это весьма актуально.
Похоже с зажиганием разобралисьДак не пора ли заводить? Или мотор постепенно превратится в лабораторную установку 😊
...Или мотор постепенно превратится в лабораторную установкуИ в этом есть смысл-идеальные условия несколько отличаются от реальных(под маховиком такое творится...).
У себя приспособил старую голову от Нептуна на досточке, еще бы исхитриться с эл.двигателем-маховик крутить на разных оборотах.
Дак не пора ли заводить? Или мотор постепенно превратится в лабораторную установкуанекдот в тему-на нефиг думать ,прыгать надо....
Когда меняем, устанавливая вместо одного вылетевшего узла другой, особо раздумывать не требуеться. А когда городим огород треба обстоятельность.
К примеру на даном этапе мне не проблема мотануть полторы сотни витков на катушку магнето/в дополнение к имеющимся 150/ с целью сравнять входные сопротивления контура магнето и ТЛМ-3 .Хотя может это и лишнее. Поэтому надо собрать схему посерьезней и померить.
еще бы исхитриться с эл.двигателем-маховик крутить на разных оборотах.тоже есть такая мысль.
Собрав конструкцию из мотора стиральной машинки и фланцев балансировал карданы на Шеви-Ниву.
а что на авто используются конденсаторные-тиристорные системы?...Это были заводские системы продаваемые для замены штатного.
Плюс сами ,,клепали,, Попалась хорошая схема из ,,Изобретатель-рационализатор,, Там был очень удачный узел преобразователя напряжения ,простой ,и за счет оригинального решения держал стабильное напряжение на накопительном коденсаторе. Повторили его в десятке экземпляров.
На дном этапе ,с датчиками Хола и современыми катушками и комутаторами нужды в этом не стало.
Сменил профессию, ушел из даной темы, потому на ,,поковырять,, приходиться тратить личное время и потому так долго ковыряюсь.
на даном этапе мне не проблема мотануть полторы сотни витков на катушку магнето/в дополнение к имеющимся 150/ с целью сравнять входные сопротивления контура магнето и ТЛМ-3
Это излишне
Собирал я ту схему из ИРа для Москвича 412 товарищу и к ПЛМ хотел присобачить когда-то...
Только кому они нужны ныне....Схемотехника не стоит на месте... Как и элементная база.
вопрос можно? что со стартером делать будете? штатный ветерковский работает года два, потом разваливаетсяЛибо зазор не правильно выставлен в зацеплении, либо мотор плохо заводиться. Если мотор заводиться нормально стартера хватит надолго.
что со стартером делать будете?А фиг его зает, товарищ майор.
С виду как новый ,но не возвращаеться в исходное, полагаю пружина лопнувшая.
[B][/B]
Можно распечатать и сшить
http://depositfiles.com/files/5xc7kotwx
Снял винт, стопорное кольцо, и всё - упёрся в стакан. Что дальше?
Или всё же требуется разборка редуктора?
А каким методом стакан победил?
Опа, а 2-х кромочный обязательно?? Мне обычный с 1-ой кромкой дали, я так понимаю штатный. Стоит ли ставить?Обычный однокромочный 2 сезона - полет нормальный
А вот с извлечением стакана, боюсь, будут проблемы. Ибо извлечь вал тем способом, как показано на картинке, вряд ли получится. По крайней мере те, кто так пробовал, говорят, что "не выходит у них каменный цветок" 😊
http://www.ntcirs.ru/scorpion/Veterok/Page3.html
Один из выводов автора этой страницы:
"Ни в коем случае нельзя покупать современный новый Ветерок. Это практически неработоспособный мотор. В крайнем случае только тот, который не заводили на заводе, т.е. не успели подрать цилиндры. Хотя поршни-то, по любому, туда уже затолкали... А дальше разбирать и доводить до ума. Думаю, лучше купить подержанный, перебрать моторную головку, купив новые запчасти, и получить хороший, надежный мотор."
Я оставлю на совести автора первую часть этого абзаца, а вот с последним предложением согласен полностью. Мне мотор достался практически задарма, 1980 года выпуска. Два года назад я отдал его одному умельцу на полный капремонт (единственное, редуктор остался без изменений). Всё удовольствие обошлось в 5 тысяч рублей вместе с работой. Зато теперь можно сказать, что у меня практически новый мотор. И пока будут в продаже запчасти, я даже смотреть ни на какие другие моторы не буду!
Ибо попробуйте сначала купить, а потом перебрать так какого-нибудь иностранца - цены просто дикие...
Думаю, лучше купить подержанный, перебрать моторную головку, купив новые запчасти, и получить хороший, надежный мотор.
Зато теперь можно сказать, что у меня практически новый мотор. И пока будут в продаже запчасти, я даже смотреть ни на какие другие моторы не буду!
1000% !
[B][/B]Я пришёл к аналогичному выводу. Импортные моторы хороши с нова , а дальше гимор( запчасти , регулировки и т.д.) Отечественный с нова плох, а далее катит и катит если у хозяина с техникой не совсем худо..........