Двигатель-не могу определиться что требуеться.

alex1 29-03-2010 06:04

Лодка надувная , три метра.
Акватория -река в 100 метров в самом широком месте, по которой подыматься-опускаться не планируеться и озера в пару-тройку км диаметром.

Для покататься надо полагаю нечто под 9 лошадей.

Но жизнь больше складываеться из приехать -порыбачить.
А это значит что глисер особо не нужен , и на первое место выходит чтоб был полегче и потише.

Почемуто даже глядя на ,,пятерку,, душа упираеться -ну бандура.
При том что двойки -тройки в два раза легче и народ в начале сезона их сбрасывает по дешевке-видать ,,наелись,,

двухтактная и четырехтактная ,,двушки,, -есть разница по шуму и насколько она принципиальна?

Квик 29-03-2010 08:23

quote:
Originally posted by alex1:

двухтактная и четырехтактная ,,двушки,, -есть разница по шуму и насколько она принципиальна?



Непринципиально на таких мощностях.

Lat 29-03-2010 08:32

quote:
Originally posted by alex1:

При том что двойки -тройки в два раза легче и народ в начале сезона их сбрасывает по дешевке-видать ,,наелись,,



На следующий год тоже в их числе будите Дразнюсь Ржу не могу Дразнюсь

Эд-818 29-03-2010 13:31

quote:
Лодка надувная , три метра.

По подробнее можно

------------------
Эд

Спортист 29-03-2010 15:16

Как обладатель в прошлом двушки и в настоящем пятерки замечу: это сильно разные моторы Улыбаюсь Не знаю, почему иногда называют мотовеслом пятерку - она и весит 22 кг, но и на глиссер меня с сыном вытаскивает. На двушке скучно, ей-богу. Разве что руки не устают Улыбаюсь от весел. По шуму двушка чуть ли не громче пятерки - её приходится постоянно выкручивать. Нужен тихий мотор - ищите "Прибой", я до сих пор от его звука в шоке - ничего даже относительно похожего я не встречал - почти бесшумный!

alex1 29-03-2010 16:24

quote:
По подробнее можно

Нисамаран 290-полагаю не принципиально.

quote:
На двушке скучно, ей-богу.

для ,,повеселиться,, у меня есть Ветерок -8

Изредка выбираюсь поблеснить на озеро в пару км диаметра. Ну не надо для этого глис. Километров семь будет за глаза. Только хотелось бы потише-с возрастом все больше хочеться тишины. Эл. мотор полагаю будет слабоват.

Эд-818 29-03-2010 16:36

Пятерочку двухтактную 19-22кг

------------------
Эд

Спортист 29-03-2010 16:37

Если есть Ветер и предполагается его использование - зачем тогда пятерка? Они по массе и тяге похожи. Но тишины с двушкой увы не будет - смотря что считать тишиной конечно...

Эд-818 29-03-2010 16:39

quote:
Только хотелось бы потише-с возрастом все больше хочется тишины.

Тогда электромотор

------------------
Эд

Эд-818 29-03-2010 16:42

quote:
Тогда электромотор

И тишинаааааааа

------------------
Эд

alex1 29-03-2010 17:13

quote:
тишины с двушкой увы не будет

Печально.

Пошарил обьявления Красноярска-есть предложение четырехтактного Sail-2,5 /17 кило/ ,как у таких моторов с шумом?

Lat 29-03-2010 17:27

4-х тактные по природе своей должны быть тише. Но не могу сказать о 2-шках, 15-шки тише и на много, есть небольшой опыт. Да и по приемистости 4-е такта проигрывает, 2-х тактные выстреливают быстрей.
Ой, о чем это Я! Немного о своем ))))))

Спортист 29-03-2010 20:39

quote:
четырехтактного Sail-2,5 /17 кило/

Бандура Улыбаюсь не сильно пятерке 2т уступает

andrey795 02-04-2010 15:54

Раньше где-то здесь уже рассказывал. Есть небольшой опыт сузы 2,5DF. весит 12,5 кг. А малом действительно тихая как и все 4х. Если идти на ХХ то слышно как вода из контрольки журчит. Если крутить в больших оборотах, то еще вопрос кто тише 2х или 4х. Поскольку использовали только в водоизмещалке на 3м надувнухе, то смысла в оборотах выше среднего не было вообще. В итоге общее впечатление по шуму хорошее. А критерии при покупке были: вес; 4ре такта(из-за запаха, хотя сейчас с хорошим маслом и 2х не очень досаждают); шум; экономичность. Т.е. в нашем случае мощность была в принципе не важна. А для такой лодки(если не глиссировать) думаю и 2.5 много. Одна лошадь в самый раз, а это как раз 2-3 силы на среднем ходу. Скорость с 3мя пассажирами была: на ХХ ~ 4кмч; на 1\3 - 1\2 ~ 7-8кмч.
ПыСы. Я ими не торгую,) просто юзал только этот. До этого были ветер и нептун. Думаю и другие марки с аналогичными характеристиками поведут себя похожим образом.

alex1 04-04-2010 05:54

...на ХХ ~ 4кмч;....

это я упустил-получаеться можно по тихому на малых тарабанить на даже на пятерке -девятке со сколостью 5 км?

но вес ,зараза , напрягает.

Спортист 04-04-2010 18:09

quote:
можно по тихому на малых тарабанить на даже на пятерке -девятке со сколостью 5 км?

Можно конечно - именно так и тролят.

Сан-Саныч 04-04-2010 18:39

Нужна 6 сильная Сузука. Экономична и надежна, жрет мало, правда тарахтит громко, но это не она, а вибрирует у меня транец

quote:
Originally posted by alex1:

Пошарил обьявления Красноярска-есть предложение четырехтактного Sail-2,5 /17 кило/ ,как у таких моторов с шумом?



не надо китая...
quote:
Originally posted by alex1:

это я упустил-получаеться можно по тихому на малых тарабанить на даже на пятерке -девятке со сколостью 5 км?



на 5-6 кобыл это на холостых оборотах ехать как раз, то есть где то около 800-1000 оборотов

Сан-Саныч 04-04-2010 18:41

quote:
Originally posted by alex1:

но вес ,зараза , напрягает.



у меня 27 кг весит, скажем так терпимо, но я брал Сузуку DF6 из соображений самого большого объема цилиндра что может косвенно говорить о долговечности.
О приобретении ни разу не пожалел.
Сам расстался с облегчением с Хондой 2,3 л.с.
Совершенно бесполезный мотор. Орёт как Вихрь, а то может и громче.

alex1 04-04-2010 19:01

Были у меня Юпитер и Планета.
Двухцилиндровый движок был малость капризен, но вибраций немного и газ можно было крутить до упора.
Одноцилиндровый/Планета/ был непритязателен и беспроблемен ,но вибрации...
По трассе первый час ехал 60км, и только через час ,когда тупел, можно было добавить газа до 70 км.
Снегоуборщик-6 лошадей, 4 тактный, одноцилиндровый....когда идем -гудит кругом земля/бременские музыканты/-это кода он стоит на брусчатке на хх.

Кстати все мои бензопилы, тримеры, снегоуборщики голимые китайцы и не дают повода для жалоб. При том что моря под боком нет, одни лужи.

Квик 04-04-2010 20:25

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

но это не она, а вибрирует у меня транец



ГЫГЫ)))))))))))))

Сан-Саныч 04-04-2010 20:57

Чего Гы? Через 2 часа задница становится резиновой и теряет чувствительность, даже если на свернутой куртке сижу.
Что делать не знаю, да и просто заниматься лень, все равно корыто менять надо на большее, так что с этим заморачиваться лень

Квик 04-04-2010 21:08

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Чего Гы? Через 2 часа задница становится резиновой и теряет чувствительность, даже если на свернутой куртке сижу.



А чего ты хотел на одном цилиндре?))))
quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

все равно корыто менять надо на большее, так что с этим заморачиваться лень

Чем большее корыто, то есть, под больший мотор ты возьмёшь, тем целее будет твоя


quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

задница



Сан-Саныч 05-04-2010 10:10

Куплю думаю пластик "Фофан"...чтоб совсем большой. Обойдусь пока моим мотором думаю.

alex1 05-04-2010 13:51

Одноцилиндровый/Планета/ был непритязателен и беспроблемен ,но вибрации...
По трассе первый час ехал 60км, и только через час ,когда тупел, можно было добавить газа до 70 км.

quote:
Чего Гы? Через 2 часа задница становится резиновой и теряет чувствительность, даже если на свернутой куртке сижу.

похоже очучения от разных движков но одинаковых в одноцилиндровости одинаковые.

alex1 11-06-2010 15:56

...ну вот исчезла дрожь в руках.... /Высоцкий/
В общем взял Сейла 4-Х тактного 2,5 лошади.
Ощущение крепкой железяки.
Полчаса трахались пока бензин начал поступать в цилиндр- но одолели вражину.
Испытания на воде впереди.
Для глиса будет Ветерок/которого я начал курочать по зиме но на том и остановился/.

SashaAn 12-06-2010 12:37

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Чего Гы? Через 2 часа задница становится резиновой и теряет чувствительность, даже если на свернутой куртке сижу.


через резинки (прокладки) иногда двигло на транец крепят... уменьшает вибрацию передаваемую...