Акватория -река в 100 метров в самом широком месте, по которой подыматься-опускаться не планируеться и озера в пару-тройку км диаметром.
Для покататься надо полагаю нечто под 9 лошадей.
Но жизнь больше складываеться из приехать -порыбачить.
А это значит что глисер особо не нужен , и на первое место выходит чтоб был полегче и потише.
Почемуто даже глядя на ,,пятерку,, душа упираеться -ну бандура.
При том что двойки -тройки в два раза легче и народ в начале сезона их сбрасывает по дешевке-видать ,,наелись,,
двухтактная и четырехтактная ,,двушки,, -есть разница по шуму и насколько она принципиальна?
alex1Непринципиально на таких мощностях.
двухтактная и четырехтактная ,,двушки,, -есть разница по шуму и насколько она принципиальна?
alex1
При том что двойки -тройки в два раза легче и народ в начале сезона их сбрасывает по дешевке-видать ,,наелись,,
На следующий год тоже в их числе будите 😛 😀 😛
Лодка надувная , три метра.По подробнее можно
------------------
Эд
По подробнее можноНисамаран 290-полагаю не принципиально.
На двушке скучно, ей-богу.для ,,повеселиться,, у меня есть Ветерок -8
Изредка выбираюсь поблеснить на озеро в пару км диаметра. Ну не надо для этого глис. Километров семь будет за глаза. Только хотелось бы потише-с возрастом все больше хочеться тишины. Эл. мотор полагаю будет слабоват.
------------------
Эд
Только хотелось бы потише-с возрастом все больше хочется тишины.Тогда электромотор
------------------
Эд
Тогда электромоторИ тишинаааааааа
------------------
Эд
тишины с двушкой увы не будетПечально.
Пошарил обьявления Красноярска-есть предложение четырехтактного Sail-2,5 /17 кило/ ,как у таких моторов с шумом?
Ой, о чем это Я! Немного о своем ))))))
четырехтактного Sail-2,5 /17 кило/
Бандура 😊 не сильно пятерке 2т уступает
ПыСы. Я ими не торгую,) просто юзал только этот. До этого были ветер и нептун. Думаю и другие марки с аналогичными характеристиками поведут себя похожим образом.
это я упустил-получаеться можно по тихому на малых тарабанить на даже на пятерке -девятке со сколостью 5 км?
но вес ,зараза , напрягает.
можно по тихому на малых тарабанить на даже на пятерке -девятке со сколостью 5 км?Можно конечно - именно так и тролят.
alex1не надо китая...
Пошарил обьявления Красноярска-есть предложение четырехтактного Sail-2,5 /17 кило/ ,как у таких моторов с шумом?
alex1на 5-6 кобыл это на холостых оборотах ехать как раз, то есть где то около 800-1000 оборотов
это я упустил-получаеться можно по тихому на малых тарабанить на даже на пятерке -девятке со сколостью 5 км?
alex1у меня 27 кг весит, скажем так терпимо, но я брал Сузуку DF6 из соображений самого большого объема цилиндра что может косвенно говорить о долговечности.
но вес ,зараза , напрягает.
О приобретении ни разу не пожалел.
Сам расстался с облегчением с Хондой 2,3 л.с.
Совершенно бесполезный мотор. Орёт как Вихрь, а то может и громче.
Двухцилиндровый движок был малость капризен, но вибраций немного и газ можно было крутить до упора.
Одноцилиндровый/Планета/ был непритязателен и беспроблемен ,но вибрации...
По трассе первый час ехал 60км, и только через час ,когда тупел, можно было добавить газа до 70 км.
Снегоуборщик-6 лошадей, 4 тактный, одноцилиндровый....когда идем -гудит кругом земля/бременские музыканты/-это кода он стоит на брусчатке на хх.
Кстати все мои бензопилы, тримеры, снегоуборщики голимые китайцы и не дают повода для жалоб. При том что моря под боком нет, одни лужи.
Сан-СанычГЫГЫ)))))))))))))
но это не она, а вибрирует у меня транец
Что делать не знаю, да и просто заниматься лень, все равно корыто менять надо на большее, так что с этим заморачиваться лень
Сан-СанычА чего ты хотел на одном цилиндре?))))
Чего Гы? Через 2 часа задница становится резиновой и теряет чувствительность, даже если на свернутой куртке сижу.
Сан-Саныч
все равно корыто менять надо на большее, так что с этим заморачиваться лень
Чем большее корыто, то есть, под больший мотор ты возьмёшь, тем целее будет твоя
Сан-Саныч
задница
По трассе первый час ехал 60км, и только через час ,когда тупел, можно было добавить газа до 70 км.
Чего Гы? Через 2 часа задница становится резиновой и теряет чувствительность, даже если на свернутой куртке сижу.
похоже очучения от разных движков но одинаковых в одноцилиндровости одинаковые.
В общем взял Сейла 4-Х тактного 2,5 лошади.
Ощущение крепкой железяки.
Полчаса трахались пока бензин начал поступать в цилиндр- но одолели вражину.
Испытания на воде впереди.
Для глиса будет Ветерок/которого я начал курочать по зиме но на том и остановился/.
Сан-Саныч
Чего Гы? Через 2 часа задница становится резиновой и теряет чувствительность, даже если на свернутой куртке сижу.
через резинки (прокладки) иногда двигло на транец крепят... уменьшает вибрацию передаваемую...