Мотор 2 года не пускали. Что делать?

тропинка 03-04-2010 19:18

Есть yamaha, 15 сил.

2 сезона мотор пролежал в гараже. Масло не сливали.

Что надо сделать для запуска и нормальной работы двигла?

Lat 03-04-2010 21:43

Масло поменять в сапоге, и пусть бак скушает 50/50, и все Дразнюсь

SashaAn 03-04-2010 23:13

quote:
Originally posted by тропинка:

Масло не сливали.


точно двухтактный?

quote:
Originally posted by Lat:

Масло поменять в сапоге,


это обязательно!

quote:
Originally posted by Lat:

и пусть бак скушает 50/50, и все


в смысле? 1 часть бензина на 1 часть масла? Улыбаюсь поясни, а то мыль непонятна...

я бы сделал что-то вроде "обкатки" новой, с маслом с в пропорции 1:25, в режимах, рекомендованных производителем...

после этого - проверил бы компрессию в цилиндрах... на всякий случай... на горячем моторе.... стоит копецки, можно обратится в БЧ5 ... там же и свечи проверят...

при условии, что мы говорим именно ЗА двухтактный мотор... Улыбаюсь

тропинка 04-04-2010 01:07

4х тактный Улыбаюсь

Я про "сапог"...

Что за БЧ5?

SashaAn 04-04-2010 01:25

то-то я смотрю, что там за тема с маслом Улыбаюсь

тогда плане действий чуть меняется - нужна контора, что обслуживает ямахи... скорее всего, эта та-же бч5 Улыбаюсь www.bch5.ru на софийской, дом 14, если не путаю...

но нужно им повзонить и узнать...

делаёте ТО, меняйте фильтр, масло в вдигле и в "ноге", и.... типа, какбы обкатка снова Дразнюсь то есть поначалу не газуем, аккутатненько ездим....

лодка-то есть? Улыбаюсь

24 числа будут питерские обкатушки - там будут товарищи "в теме"...

ессно, вопрос - как там с документами? ТО пройдено? каждый год надо.... двигло зарегено "по закону"?

SashaAn 04-04-2010 01:26

quote:
Originally posted by тропинка:

Я про "сапог"...


да фиг с ним, что из сапога не сливали... не криминал... хотя, рекомендуют "на зиму" масло менять в сапоге-ноге...

тропинка 04-04-2010 01:38

quote:
эта та-же бч5 www.bch5.ru на софийской

Спасибо, повезу туда.

quote:
лодка-то есть?

Ага.

quote:
как там с документами?

Работаем во всю Улыбаюсь

SashaAn 04-04-2010 01:46

quote:
Originally posted by тропинка:

Спасибо, повезу туда.


позвони им сначала Улыбаюсь уточни, как, что и сколько Улыбаюсь

тропинка 04-04-2010 01:53

ок

альберт 04-04-2010 05:41

Если пролежал в законсервированом виде ничего ему небудет. Спокойно пускайте, предварительно поменяв масло. Если есть какието сомнения на счет колец, можно на сутки, в цилиндры, залить киросин, должно помоч.

Lat 04-04-2010 14:47

quote:
Originally posted by SashaAn:

в смысле? 1 часть бензина на 1 часть масла? Улыбаюсь поясни, а то мыль непонятна...

я бы сделал что-то вроде "обкатки" новой, с маслом с в пропорции 1:25, в режимах, рекомендованных производителем...

Улыбаюсь


Я это и имел в виду, только чо-то не так написал )))))))))))))

Lat 04-04-2010 14:48

quote:
Originally posted by тропинка:
4х тактный Улыбаюсь

Я про "сапог"...

Что за БЧ5?


Если четырехтактный тогда масло в картере, сапоге и проверить все ремни на трещины.

-=Weber=- 14-04-2010 20:34

quote:
да фиг с ним, что из сапога не сливали... не криминал... хотя, рекомендуют "на зиму" масло менять в сапоге-ноге...



Во во, я по зиме поставил Вихря и долго не мог воткнуть скорость, потом оказалось в стакане сальник хреновый был и вода была в редукторе-лёд! В результате наебнул переднюю скорость, на запчасти попал, а так сам всё перебрал! ;-)

serg_75 16-04-2010 07:19


утопи этот свой вихрь если он 30й .а вот 25й не плохая техника только ухода требует

Квик 18-04-2010 08:34

Почитал.... Какой керосин в цилиндры? Какие ремни?

Поменять масла везде и заводить. Всё.

zmey 77 05-05-2010 22:11

quote:
Почитал.... Какой керосин в цилиндры? Какие ремни?
Поменять масла везде и заводить. Всё


Вот и я не понял, из за чего такой кипиш, ну полежал мотор и что?
Разве что я сначала завел бы на старом масле и дал поработать на холостых минут десять, муть наверняка из масла осела и передачу пер-зад повключал, а потом просто поменять масло и в путь.

serg_75 06-05-2010 10:54

quote:
Вот и я не понял, из за чего такой кипиш, ну полежал мотор и что?

во во.че за кипешь?если в тепле стоял -ни каких проблем. а вот на холоде частенько редуктора размораживаются. меняй масло и вперед

ZiminVlVl 19-05-2010 23:27

quote:
Вот и я не понял, из за чего такой кипиш, ну полежал мотор и что?

Все вроде такие профи, а про помпу забыли. Я, конечно не профи, но у нас все мужики даже после года делают ревизию крыльчатки. правда у нас вода соленая.

serg_75 23-05-2010 14:42

quote:
Все вроде такие профи, а про помпу забыли. Я, конечно не профи, но у нас все мужики даже после года делают ревизию крыльчатки. правда у нас вода соленая.

нам мы быстрее сезон открыть. а крыльчатка всегда в запасе... была. остался из советских моторов "ветерок8"-его точно не продам ни кому. теперь век импортных двигателей.

Квик 24-05-2010 01:14

quote:
Originally posted by serg_75:

а вот на холоде частенько редуктора размораживаются



Это как?))))))

Квик 24-05-2010 01:16

quote:
Originally posted by ZiminVlVl:

но у нас все мужики даже после года делают ревизию крыльчатки. правда у нас вода соленая.



А каким образом они её делают?

zmey 77 24-05-2010 13:04

Про разморозку редуктора - это сильно, единственное, что можно предположить, это если через дырявый сальник набрался полный редуктор воды, но я такого не видел, а крыльчатка резиновая и если не заводить мотор на сухую служит довольно долго, особенно на импортных моторах.

Квик 24-05-2010 13:14

quote:
Originally posted by zmey 77:

это если через дырявый сальник набрался полный редуктор воды,



Даже в этом случае не разморозит. И до того как он наберётся полный воды, он пойдёт по *****

ZiminVlVl 08-06-2010 22:28

quote:
А каким образом они её делают?

да меняют просто в большинстве случаев, но опять же повторюсь - сам не ковырялся, отдавал проффи - они советуют. или на бабки разводят?

Квик 08-06-2010 23:21

quote:
Originally posted by ZiminVlVl:

или на бабки разводят?



Де не. Если в море, да ешё с песочком у берега. То тогда однозначная замена. Просто не понял термина "ревизия". Это подразумевает осмотр и выбор-менят/не менять. А замена есть замена.

ZiminVlVl 09-06-2010 12:35

quote:
Де не. Если в море, да ешё с песочком у берега. То тогда однозначная замена. Просто не понял термина "ревизия". Это подразумевает осмотр и выбор-менят/не менять. А замена есть замена.


да условия эксплуатации еще те. люди работают в море, боятся за 30 км. от берега с оборванной помпой остаться. вот такая практика и сложилась