BRIG D300 (46 кг);
YUKONA 295 TS (AL)(44 кг);
Nissamaran Tornado 290 (50 кг)
В принципе ни хера не понял, отзывы о Бриге - позитив, о Ниссамаране - 50 на 50, о Юконе - вообще мало и ни чего путёвого.... Кто чего может порекомендовать из выше приведённых вариантов? Да, бюджет - 30-37 тыр.
Купил Бриг Балтик 350 размер. По размеру кокпита вполне.
Качество тоже понравилось. Надо только колеса навесить и пожалуй по баллонам и килю защиту приклеить. На воде пока только 1 раз была, надо регистрировать.
Только одно НО, стоит она 47 тыр(
valdis82дорого, не проходит.
стоит она 47 тыр
но, если ищется не только импортная 😛
лично я взял касатку-335 за 26... в декабре по предзаказу с дисконтом в 25% продавали...
SashaAnНе, только импорт
но, если ищется не только импортная
DOKTOR 2010
Не, только импорт
не факт, что будет лучше 😊 впрочем, - хозяин барин 😊
Из этих я бы выбрал Бриг. Качество на 5+.
никитосХохи - то же импорт 😊
Бриг -украина
valdis82
Кайман - 330 .
DOKTOR 2010
... только импорт
DOKTOR 2010т. е. из BRIG D300, YUKONA 295 TS (AL), Nissamaran Tornado 290
Кто чего может порекомендовать из выше приведённых вариантов?
Митянна чём основан выбор, если не секрет?
себе буду брать Nissamaran Tornado
Maksim V
Кайман - 330 .
+1!
Качественно, доступно по цене, проверено временем. Моему Мневу нынче пошел 5-й сезон.. Правда, поговаривают, что в те годы получше делали 😛.
DOKTOR 2010
на чём основан выбор, если не секрет?
хотел брать либо ниссамаран, либо ямаран. товарищ в прошлом году купил тоже ниссамаран, покатались немного, понравилось. Бриги у нас только зеленые, и на заказ не привозят. можо было бы в Саратов доехать, но не хочется. у отца ямаран S370, тоже ничего, но тяжелая (только на волгу ездить). звонил в Саратов в две конторы, спрашивал по качеству лодок Ниссамаран, ямаран, бриг, сказали, что примерно одинаковые. осталось только с цветом определиться. Хотел серую, говорят пачкается быстро, синяя грется будет, красную видно далеко. А если на Волгу ездить, то, однозначно минимум 3,20 и моторчик помощнее. На майские буду покупать.
Хохи - то же импортПричем под пристальным вниманием канадцев. качество изготовления понравилось больше других из названых. Но цена не понравилась. Приобрел я Флагман 380(качво на 4++)+с15
себе буду брать Nissamaran Tornado, только 320.Друг купил такую только 360.Надо наращивать транец на 4-5см а если с ямой то на 8-9см На глиссе через транец забрасывает воду в лодку
------------------
Эд
Доброго времени суток. Озадачился выбором лодки ПВХ, размер 2,90-3,30Посмотри НПО Наши лодки навигатор 330. 3 года хожу с мерком 15 ни каких проблем
------------------
Эд
Эд-818только 3 означенных варианта...
Посмотри НПО Наши лодки навигатор 330. 3 года хожу с мерком 15 ни каких проблем
По цене, у нас на Украине Д330 стоит около 1000$ , а Д300 чуть дешевле.
PS: А кто чего скажет про Сузумар? Кто их делает, как с качеством? Мож лучше её....
TSAREVICHЮкона - кетай, сузумар - кетай, ниссамаран - то же кетай... вчера в магазине продавец сказал, что все известные бренды (импортные) - делает кетай под "контролем", даже Зодиак.
Кто делает Сузумар понятно - Китай,
TSAREVICH😞 😞 😞 скоро сойду с ума..... Чё брать - х/з, а хочется всё сильнее и сильнее. Пока лодку выбираю, уже решил, что мотор будет не Mercury ME 3,3ML, а лошадок 9-10.... аппетит приходит во время еды 😀
а с качеством вроде ничего, но иногда встречал и негативные оценки.
Д330 весит 49кг(в сборе с лавочками и вёслами)- реально две небольших сумки , и мотор 26кг. Спина скажет вам спасибо 😛
Отправлено 06 Апреля 2009 - 20:50
"Пламенный всем привет. Есть вопрос для бывалых и знающих. В прошлом году приобрёл лодку ПВХ yukona ,всё было хорошо а с открытием этого сезона заметил что при накачивании первого баллона качается сразу и второй. В принципе я понимаю что не герметична перегородка отсеков. Но в магазине где брал сее судно которое ещё на гарантии успокоили (я так понял послали в мягкой форме)и объяснили что в перегородке находится перепускной клапан и это нормально. Не знаю нормально это или нет но при открытии любого клапана воздух выходит из обеих баллонов. Подскажите что можно сделать ,где отремонтировать, и может кто знает сколько это может стоить."
Dashi
Отправлено 06 Апреля 2009 - 21:09
"А сколько всего баллонов на лодке?"
моторист
Отправлено 06 Апреля 2009 - 21:42
"А всего два."
Вв
Отправлено 07 Апреля 2009 - 08:16
"Ну до чего ж люди-продавцы изобретательны в безграничной фантазии бывают. 😀 Лишь бы втюхать откровенный шрот. Это ж надо до такого додуматься - "перепускной клапан" между баллонами! :-o ;D Этого товарисча вывезти на его "судне" метров на 500 от берега и стравить один баллон. А потом понаблюдать как он с перепускным клапаном в своём "двухсоставном" гондоне за живучесть бороться будет, когда из второго баллона воздух тоже весь выйдет.
Вывод: Или сам малограмотный, или в покупателе лоха разглядел. ;D 😀
ЗЫ. Такую лодку надо срочно взад сдавать, ибо потопнуть можно насовсем."
Сусанин
Отправлено 07 Апреля 2009 - 10:36
"Ты ж посмотри ухари. Продают откровенный брак и даже глазом не моргнут, зная , что лодка опасна в эксплуатации. Однозначно вывезти продавца на море и спустить один отсек. Пусть регулирует клапан."
Особенно понравилось выражение: "двухсоставной" гондон". Это я так понял про размерность 260-280, а у 295 и дальше: "Количество гермоотсеков, см: 3+киль"
Так же читал о выпадающих уключинах от активного хода на вёслах, отрывающемся постепенно креплением пайола.... Чёт стремновато. Про Бриги в основном один позитив, особенно качество хвалят, только пишут, что один собирать умаешься... Ниссамаран - тож и плюсов и минусов хватает... Про Сузумар ничего плохого пока не нарыл.
В общем остаётся 2 варианта, но слегка увеличенных от начальных размеров:
SUZUMAR 320AL и BRIG D330
В пользу Сузумара - более высокие балоны, большая грузоподъёмность. Минусы - вес (больше на 9 кг чем Бриг), лодка немного уже чем Бриг
PS: По моему процесс подбора лодки с появлением на горизонте Сузумара завершается. Особо радуют высказывания вроде: "Не лодка, а танк".
Кстати, в Д300 два гермоотсека, а в Д330 3 гермоотсека.
TSAREVICHа причина продажи "танка" только в некомфортности транспортировки, т. е. из-за веса?
Я уже один такой "танк" 60ти киллограмовый Шельф-330К с Мерком-10(он же М15) продал(натаскался, шо ну его наффик)
TSAREVICHдолго уже пользуте?
взял Динго330
TSAREVICHну мой машин местом не обделён
дополнительное место в машине появилось
TSAREVICHа енто аргумент, т. к. вероятнее всего 90% времени буду один.
гораздо легче
Поэтому решил, что лодка из ПВХ более 850 г\м2 брать больше не буду, т.к. смысла нет , а вес большой.
http://www.youtube.com/watch?v=1-vTAe3QGCU
Пользую Д330 не долго - один выход на воду 😊 при обкатке мотора Т-9.8. Но т.к. это уже 4я лодка и я активный водномоторник выводы кое-какие сделать могу 😊
http://www.youtube.com/watch?v=YrNdL0u7iP8
Но до этого приходилось побывать на испытаниях лодок , проводимых Бригом в Харькове.
http://www.youtube.com/watch?v=MljOgww56nU
Что сказать, идёт как по рельсам - супер мореходность.
И по весу и объёму - ну реально бомба.
Вот моя первая самая любимая лодочка Спортекс Шельф-310
Ещё со сланью.
Вот первый раз с новым мотором Тохацу-5 2т.
А вот сделал жёсткое днище.
Вот что можно делать с помощью лодки 😊
А ещё попутешествовать..
Интересно а тут как поднять лодку с транцевыми колёсами?? 😊
Последний день Шельфа-310 у меня на воде. 😞
Испытания лодок Бриг.
Лодка номер 2. Спортекс Шельф-330К
....но...не прижилась и была поменяна на Спортекс Шельф-330К комуфляж.
Но стало нехватать мотора и Т-5 был поменян на Мерк-М10
А вот первый раз с транцевыми колёсами перед съёмкой видео 😊
Последняя съёмка Ш-330К на Ст.Салтове 29.11.2009г.
И вот мой новый Бриг Динго-330. Первый раз накачал в квартире.
Воды пока не видел 😊
TSAREVICHа как же запас прочности? 😀
Поэтому решил, что лодка из ПВХ более 850 г\м2 брать больше не буду, т.к. смысла нет
TSAREVICHШельф 330+мото - 64 кг+35кг=100 кг (одному очень тяжело) 😲
Да, причина продажи в весе и объёме.
Сузумар 320+Tohatsu M9.8 - 50 кг+26кг=76 кг (одному уже можно) 😀
Бриг Д330+Tohatsu M9.8 - 42 кг+26кг=66 кг (одному то же можно) 😊 , по сравнению с Шельфом - земля и небо, с сузумаром - разница не так уж и велика, всего 10 кг.
TSAREVICHсильно.... тока коментатора в топку! много слов под руку 😊 😊 😊
http://www.youtube.com/watch?v=1-vTAe3QGCU
TSAREVICHкак собирается одному? как по времени?
И вот мой новый Бриг Динго-330. Первый раз накачал в квартире.
Так в виде в коментах и в финале самая соль 😊
Одному собирается как обычная пайолка - тяжеловато 😊 Хотя я всегда один лодку и собираю 😛
valdis82это который недалеко от м. Речной Вокзал, на Ленинградке?
Лично я в Экстриме брал
Экстрим (Водный мир)
Номера намалюю и вперед.
valdis82поздравляю. после 6 мая заберу права на мотор и думаю к концу мая буду то же "укомплектован"
Сегодня зарегистрировали комплект и ТО сделали
Теперь вопрос мотора... Хочется Тоху 2/т 9.8 новую, но жаба схватку пока выигрывает, думаю, может Тохи 2/т 5 или 6 хватит? Рыбачить то редко вдвоём буду... Вдвоём если только жену покатать 😀
Ни кто не знает ходы на нормальные б/у? А то уже хочется "скроить" немного и взять, например Парсун...
В ин.ете отзывы прямо противоположные, хрен поймёшь, что за зверь... Или лучше не жмотничать сразу???
valdis82😀 😀 😀
Есть негативный опыт с китайским автопромом(
то же был опыт 😞 , в силу обстоятельств 2 года и 120 тык ховера убивал, но был удивлён его живучести, хотя продал его убитым в хлам... Единственный минус - постоянно сосал бабки, а кетайские з/ч оказались не так дёшевы, как машины 😞 ход видать такой, маркетинговый.... Теперь на кетай больше не сяду. Наверное и мотор правда не стоит брать... Лучше подсобрать и нулёвого япу 😛
TSAREVICHА как в плане надёжности?
Парсун-9.8 это передранный Тоха-9.8 .
TSAREVICHТогда не расскажу, 99%, что не куплю его 😀 😀 😀
Купите - расскажите
А с учётом того, что Парсун 9.8 только появился, отсюда будет куча косяков и тп., то его ещё минимум года 2-3 брать точно нельзя.
Продавцы китай-моторов их всё хвалят, пишут что всё отлично, а после каждого сезона эксплуатации пишут, что мол в новой партии моторов исправили такие-то косяки.. 😊 и так каждый год 😊 Кто-то хочет быть испытательным полигоном? Я - нет! 😊
цвет сильно маркий? а-то себе такой заказал.Да нет, моется легко, но утка видит и шугается, надо сеткой закрывать...
МитянЗа то красивый и на солнышке не очень греется. Я себе то же белую беру.
цвет сильно маркий?
Главный критерий при выборе был - все операции с лодкой и мотором - делаю один. Без дефекации и быстро. Применение - троллинг и кратковременный переход(до 5 км).
Такая-же лодка с Мерком 15 и двумя животами в ней идет с такой-же скоростью. Иногда обгоняет, но не далеко.
А еще мне очень нравится airdeck. Быстро, легко и никаких проблем. Надувается до твердого состояния.
По поводу цвета. У меня светло-серый. На солнце все нормально. С темными окрасками учитывайте этот момент. Желательна лодка с предохранительным клапаном. Но после ухода солнца(тень, вечер) возникнет необходимость подкачки.
Фоты лодки выложу попозже.
никитосАдназначна 😀 , уже решил 9.8 2-т. Даже присмотрел 😊 .
Тоху бери!
TSAREVICHСпасибо за советы и поздравления. Плавно с вопросами по лодке перешёл в Центральный форум Рыболовов, там то же много чего ранее подчерпнул
Поздравляю. А вот моя - 3й раз на воде
PS: Бриг - красавец! Сам не увидишь - не оценишь.
DOKTOR 2010как обещал:
Фоты лодки выложу попозже.
Собрал в зале дома
Приделал транцевые колёсики
Ну и мой любимый мореход тренируется
В выходные был тестдрайв на Волге на 4 дня, пока все нравится, вот только надо будет на киль защиту клеить...
никитосСпасибо 😊
Симпатяга!
Все лодки хороши выбирай на вкус 😀
Лодка хороша но есть маленький недостаток, сиденья не двигаются. Иногда особенно на охоте это очень полезная Чтука 😛
9.8 хороший мотор, но прокатившись первый раз сразу же понимаешь что хочешь чего то большего. Это все проходили 😛 Так что сразу рекомендую пятнашку 😛 Чтобы не было мучительно больно 😀
Сам пользую комплект кайман 330N и М15. Доволен яки слон 😛
Про недостатки - нехватает носовой ручки.
Сидения не двигаются, но зато легко снимаются "на ходу".
TSAREVICH+100. 26 кг против 41..... веский аргумент, для меня, по крайней мере 😊
Конечно 15ка просится, но тягать её ну его нафик.
Lat
... повесил и довез комплект до воды.
😀 😀 😀 , его ещё из габажника жипа вынуть надо и до лодки доволочь 😀 , а разница в 5 л. с. .... ну уж не так и велика, тем более, что 90% буду и грузить и ходить один 😉
PS: А душу гонками я на жипе отвожу, там лошадок ну просто предостаточно, так что жажда бешеной скорости на воде у меня вряд ли появится.
Зачем 41, можно и 35 M15Ага был у меня М10 (он же М15) тащить его более-менее можно было только в обнимку 😊 так что когда я писал, что ну его нафик, то я имел ввиду М15 😊 , а остальные 15ки ещё тяжелее!
TSAREVICH
Ага был у меня М10 (он же М15) тащить его более-менее можно было только в обнимку 😊 так что когда я писал, что ну его нафик, то я имел ввиду М15 😊 , а остальные 15ки ещё тяжелее!
В обнимку??!!! Это даже как то эротично ))))))))))) 😀
Честно, не понимаю зачем? Там-же ручка есть, и довольно удобная. Беру за неё и нашу до лодки, на транец повесил и нет проблем 😛
Тоха 9.8. Рад до безумия. Жена сказала, что я наверное с ним спать лягу. Теперь номера, ТО и вперёд!!!!!!!
Теперь обкатка и на большую воду 😛
Lat, да, уже скоро. Завтра в ГИМС 😞
Теперь обкатка и на большую воду
PS: Спасибо за поздравления 😛
Ну вот и логичное завершение эпопеи с плавсредствомСемь футов под килем!!!
DOKTOR 2010номера тут рекомендую-аккуратно и быстро
Тоха 9.8. Рад до безумия. Жена сказала, что я наверное с ним спать лягу. Теперь номера, ТО и вперёд!!!!!!!
http://www.shop-phoenix.ru/collection/Лодки/product/Набор-N36-для-нанесение-бортового-номера-на-лодку-ПВХ
Ну вот и логичное завершение эпопеи с плавсредствомБыл вариант СОЛАР ,без пойол .
DOKTOR 2010
, да, уже скоро. Завтра в ГИМС 😞
PS: Спасибо за поздравления 😛
Ну и как лодка? Не жалеешь что купил?
valdis82Не жалею ни капли ! Накатал 16 часов (Москва-река, Ока)- кайф! По воде идёт отлично, волну режет на ура (ходил в сильный ветер), по спокойной воде вообще супер. Скорость максимум под Тохой 9.8 (по навигатору) с загрузом рыболовным хламом - 36 км/ч 😊 . Минусов считаю два - парусность при сильном боковом ветре на небольшой скорости 😞 , тщательная мойка после воды (лодка то белая 😀 ), но это не криминально. Плюсов намного больше: один собираю, разбираю, таскаю, отменные ходовые качества (по моему мнению 😛 ), удобство транспортировки и т. д. В общем для одного - двоих - самое оно Только надо сразу ставить транцевые колёса, покупать электронасосик, что бы борта быстро поднимать и мягкие поджопники на сидухи с сумками.
Ну и как лодка? Не жалеешь что купил?
Я насосик прикупил уже, вчера на Рузском водохранилище пользовал, ну намного удобнее, чем лягушкой)
Плюс по килю усиление наклеил и по транцу+ 2-е ручки сзади чтоб таскать удобнее было
А цвет белый очень даже хорошо смотрится по-моему.
Колесики тоже лежат, правда самодельные, нужно поставить.
valdis82Адназначна 😀 . Вообще всем огромное спасибо за наставление на путь истинный 😛 , а то бы и правда взял бы с дурьей то башки чего нибудь несуразное с дохлым движком, а потом бы издавал объявления о продаже "лодка+мотор б/у один сезон". 😞 А так теперь имею отличный комплект 😀 😀 😀
Ну вот видишь, значит не зря я советовал
valdis82А ручки зачем? Они же на Д330 сзади есть....
Ну вот видишь, значит не зря я советовал)
Я насосик прикупил уже, вчера на Рузском водохранилище пользовал, ну намного удобнее, чем лягушкой)
Плюс по килю усиление наклеил и по транцу+ 2-е ручки сзади чтоб таскать удобнее было
А цвет белый очень даже хорошо смотрится по-моему.
Колесики тоже лежат, правда самодельные, нужно поставить.
Как фишхантер себя проявил, кстати? А то мож зря его не взял вдвое дешевле? =)
И в чем зло навесного транца? болтается-трется?
ZerberrФишхантер 240 был куплен в спешке в разгар гусинного охотсезона, подранков доставать 😞 . Критерии - малый вес и "надёжность" на вид, наличие держателей для спинов. Купил навесной транец. Никогда так не делаю обычно, сначала внимательно инфу по будущему приобретению изучаю, а тут наоборот вышло. Итог изучения инфы после покупки оказался плачевен - надёжность гандона (кстати продавец настоятельно впаривал защитный кожух), ПВХ не армирован (на солнце поползти швы могут, если не спускать давление), отсутствие киля, мягкое дно, отплывать далее 100 м от берега НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуют, держатели для удочек условны и куча ещё всего. Короче - кетайкораблик 😞 ... На охоте пару раз по 15 мин на воду спускал, но без травы, водорезника и т. п. В августе на утинной проверим понастоящему
Как фишхантер себя проявил, кстати? А то мож зря его не взял вдвое дешевле? =)
ZerberrПри первом же монтаже дома лопнул какой то пластмассовый крепёж 😀 ... думал потом закажу из металла, т. к. ставить пластик на нагруженные места - 😳 😛ipec: могут только кетайцы. А так, насколько понял, мотор, даже небольшой его подворачивает, вообще не стоит с ним заморачиваться. Да и навесишь максимум можно 2-2.5 л. с., а потом тошнить на воде пердячим паром
И в чем зло навесного транца? болтается-трется?
А так, как в башне уже отщёлкнуло желание иметь нормальную моторную лодку на которой можно спокойно рыбачить и ходить по крупным рекам с удовольствием 😀 , был избран и приобретён мой комплект, о которм ничуть не жалею 😛 , правда и ценовая политика уже другая. Но не в деньгах счастье (уже подумываю о катере 😉 )
Короче - кетайкорабликНу вот он у меня такое же вчепятление оставил, поэтому я его и не взял (хотя на картинках довольно сурьезно выглядел).
Этот вот си игл типа полтонны должен таскать. Да и фирма вроде серьезная, судя по другим лодкам, да и отзывы вроде положительные. Еще радует многообразность асексуаров, типа ветрового стекла и крыши (на нее, правда, 200 баксов жаба душит, попробую сам выгнуть-пошить)
т. к. ставить пластик на нагруженные местая транец пока не заказывал, для начала на веслах. Надо б уточнить, но думаю, что там все ж металл..
Да и навесишь максимум можно 2-2.5 л. с
Тут говорят до 4, но все равно
пердячим паром😊
правда и ценовая политика уже другаяВО-во =( 1700 за лодку - пока дороговато. Это ж целый бампер с лебедкой! =)
Zerberr😀 бампер силовой? Типа АRB? Это гут!
Это ж целый бампер с лебедкой!
Zerberrмогу только посоветовать досконально изучить отзывы об этой лодке. Главное - не спешить 😛 , купить то не долго 😊
Этот вот си игл типа полтонны должен таскать. Да и фирма вроде серьезная, судя по другим лодкам, да и отзывы вроде положительные.
Типа АRB? Это гут!
Именно ARB 😀
Главное - не спешить , купить то не долго
Ну, все буржуйские отзывы восторженно-радостные, а русских не слышал.. В-общем, она, по идее, уже едет 😊 Так что, похоже, отзыв будет от меня 😊
Щас в голове свербить оснастить ее парусом
- Мой комплект!