Парус 4,7

Batler 07-05-2010 12:31

Доброго времени суток. Приобрел моторчик Парус 4,7, еще не запускал, в описании не написано нужно ли его шприцевать перед первым запуском. Если кто уже его опробовал, сообщите пожалуйста все тонкости по нему, с нетерпением буду ждать Улыбаюсь

SashaAn 08-05-2010 01:33

не нжно его шприцевать перед первым запуском... а вот после обкатки - желательно масло в ноге поменять...

Спортист 09-05-2010 22:07

а нога у него уже новая или от Салюта?

TSAREVICH 10-05-2010 02:22

От какого Салюта - это же Сэйл китайский с другой надписью.

Спортист 10-05-2010 14:58

Нееет, вы глубоко ошибаетесь... Зимой было обсуждение на Мотолодке мотора Парус. Это китайский двигатель от газонокосилки, установленный на дейдвуд Салюта и с салютовским же румпелем.
Вот и спрашиваю - он в таком виде как я описал или нога уже новая? Хотелось бы фоток. Голова я так понимаю 4т?

Спортист 10-05-2010 15:03

Вот что нашлось по первой ссылке в яндексе. Нога и румпель тут салютовские. Цена указана 25 тыс - бугага, движок стоит тыщ 7, нога ну пусть 3 тыр, пусть даже 4-5 - выходит максимум 12. Тыщ до 15 он и должен стоить. А 25 стоит Сейл-4 - нормальный клон японца, а не гибрид китаеголовы с русской ногой. Ну мнение конечно моё.

TSAREVICH 10-05-2010 19:35

Дааа... мотор жесткач! Улыбаюсь

serge50cc 10-06-2010 14:03

Добрый день !
Мотор у Вас уже с новой ,не салютовской ногой .
Перед эксплуатацией нада залить масло в двигатель и редуктор.
Сейчас Парус 4.7 выпускается в 2 вариантах винт и водомет.
На нашем сайте outbord.ru есть последние серийные варианты.





Еврей 18-06-2010 22:06

думал и я такой купить но что-то меня останавливает, оепльно башка 6-7 нога 3-4 а ценник 25, подучается тот же сайл или сиа про 5 лошадиный "клон ямахи" взять

kuzneroman 22-06-2010 17:11

Купился на водомёт 4,7 мол болотоход, завели, через 2 минуты максимум глохнет от забивающеся на сетку травы. На болотоход не тянет обсалютно. Но масло уже было залито. Может кто посоветует как отсекать траву?

Спортист 22-06-2010 22:05

quote:
как отсекать траву?

никак. Водомёт это НЕ болотоход и от травы не спасёт. Он для мелей и коряг.

KRV 09-08-2010 19:19

это не мотор-это говно. поймал клина со второго дрыга. и меня ж ещё виноватят.

Спортист 10-08-2010 08:31

А что заклинило? китайские 4т головы довольно надежны. Вот как они будут ходить на лодочном моторе - вопрос.

kuzneroman 13-08-2010 13:21

quote:
А что заклинило?

шатун и каленвал на замену

Спортист 13-08-2010 13:40

ну это явный заводской брак - естественно при наличии масла в картере... кстати экспертиза с лекостью определит - был ли клин следствием перегрева из-за отсутствия масла или детали разрушились по какой-то другой причине

kuzneroman 14-08-2010 10:19

а если они его уже разобрали и поменяли детали?

Спортист 15-08-2010 18:11

В смысле - кто они?

KRV 17-08-2010 11:26

они - это в сервисе фирмы. Вопрос! Мотор перед продажей проходит обкатку? масло в картере( на щупу) было.

Спортист 17-08-2010 22:17

Насчёт обкатки очень сомневаюсь - китайцы скорее всего на массовость работают. Пробный запуск - да, но это не обкатка.

kuzneroman 18-08-2010 10:01

Спасибо!

Abar 19-08-2010 21:06

А они что поменяли без вашего согласия?

serge50cc 20-08-2010 17:56

Уважаемый KRV! Добрый день ! Хотели ли бы как представители производителя этого мотора внести небольшую ясность .Да мотор полное барахло !виданное ли дело несколько часов отработать без масла и словить клина(удивительно ,что он без масла вообще сколько нибудь отработал) ,наверное масло ему вообще не нужно .В инструкции мы пишем напоминание о том ,что перед началом эксплуатации залить масло в картер двигателя видимо зря и масла в двигателе нет .На заводе все 100 % двигателей заводятся ,и проходят процедуру регулировок и проверки заявленных тех характеристик ,данные о компрессии с номером двигателя предоставляются заводом нам . Перед проверкой в каждый мотор заливается масло, которое по окончании проверки на заводе сливается с применением консервационной смазки ,конечно какие то остатки масла могут и остаться в картере ,но кол-во очень мало. В сервисном центре Вам сообщили о причине дефекта ,сообщили стоимость запчастей и работы и после Вашего согласия провели ремонтные работы .
С уважением Компания Outbord.Ru

Спортист 20-08-2010 19:26

Китайцы действительно продаются БЕЗ масла - я брал весной 6,5 л.с. 4т - масла не было ни в картере двигателя, ни в редукторе (мотор многоцелевой, не подвесник). У пользователя может сложиь обманчивое чувство наличия масла ввиду присутствия консерванта. Когда я задумался над этим вопросом - посмотрел инструкцию, позвонил продавцу - они подтвердили отсутствие масла. Залил, обкатал - мотор всегда заводится с 1 рывка, расход небольшой. Так что движки у китайцев довольно надежные.

Спортист 20-08-2010 19:28

Добавлю - у мотора нет маслонасоса, смазка разбрызгиванием (вероятно шатунные подшипники роликовые) - поэтому без масла он думаю работать будет. Но недолго Грущу На некоторых есть глушилка по минимуму уровня масла.

KRV 24-08-2010 18:45

1.Не несколько часов, а 5 минут или чуть больше. 2.И на щупе масло было. 3.При сдаче мотора Вам при мне осмотр не провели. 4. Вы сообщили мне причину поломки через 4 дня после сдачи. 5. В сервис после Вашего звонка я смог дозвониться лишь два раза, и узнал, что действительно мотор Вы им привезли но они его тогда ещё не разбирали и всё. От Вас и от сервиса не было не одного звонка в течении 1,5 месяца. И только в средине августа я смог прозвониться в сервис, где мне сказали, что детали Вы им не поставили, как будут детали они сделают и слово сдержали. Конечно я согласился на ремонт и оплату, а как бы ещё вернуть себе мотор.
Примите добрый совет, не все такие покладистые как я, уберите из рекламы слово болотоход. Не будет он ходить не по заболоченым озёрам ни по болотам. Пишите честно- для плавания по закоряженным водоёмам и мелким водоёмам с каменистым дном.

Спортист 24-08-2010 18:56

5 минут - это ОЧЕНЬ много для 4т мотора без масла. На щупе был скорее всего консервант - я тоже чуть не купился... А при чём тут болотоход и водомёт??? Для болота Гоу-девил нужен

kuzneroman 26-08-2010 10:42

Поэтому я и спрашивал мнения профессионалов. А болотоход у них в рекламе( на что и купили. Да ещё, мотор то починили, но, кожух не затянули, две гайки потеряли, тросик газа и ручку развинтили и так оставили, возвратную пружину потеряли(а может её и небыло?), кикстартер поставили задом-наперёд,
тросик соединён с тягой электроклемником, для прокладки на улитке использована рубашка от элпровода- это конструктор легого.




kuzneroman 26-08-2010 11:24

может это кому-то понадобиться. Мозги у мужиков работают но, у меня знакомые самоделкины сказали, что им было бы стыдно продвать такой полуфабрикат, а уж про сервис(такое впечатление что они в основном бухают и время от времени чего-то починяют)
Ещё вопрос, если не утомил, что это за цифири JT 07-09-12
С уважением и спасибо всем кто откликнулся. В конце сентября отчитаюсь по использованию сего девайса в Карелии/ если не придётся изображать с ним капитана легендарной щуки/.

Спортист 26-08-2010 13:17

я не пойму - что вы хотите от даже не мелкосерийного, а единичного выпуска, т.е. отверточной сборки ПЛМ из готовой головы и своих "ног"? Посмотрите "Волгарь" - он полностью в России выпускается и качеством ненамного выше. Посмотрите "Кальмар" - сперва тихо офигеть от цены, потом от конструкции и примененных материалов (кроме мотоголовки Хонда). Никогда не понимал этой экономии... Не хочется копаться - покупайте Яму, Мерк и т.п. Хочется секаса - восстановите Москву, Стрелу... Покупать геморрой за цену 2-3-летней Ямы - не понимаю...

Alex23 26-08-2010 15:13

Вот не надо про качество Волгаря. Как его владелец заявляю - мотор сделан очень качественно, конструкция передовая и хорошо продуманная. Есть проблемы с карбюратором (кстати ирландским) и микропроцессорным зажиганием, которое в ближайшее время заменят на более простое и надежное.
По теме. Видел в магазине эти гибридные 4т моторы. Нога уже от пятисильного буржуйского, вместе с поддоном, который к этой голове подходит как кеды к лыжам! А так задумка неплохая, цена только малопонятная. Я решил сам такой на ветерковской ноге сделать, голова 6000 р!

Спортист 26-08-2010 16:26

Если Вы бываете на Мотолодке - то про Волгарь всё прекрасно знаете (я кстати его в руках не держал и не собираюсь - мне хватило форума. Там есть несколько реальных пользователей, мнению которых я доверяю). А когда

quote:
Есть проблемы с карбюратором (кстати ирландским) и микропроцессорным зажиганием

это и значит что агрегат в целом простите барахло. Какая мне как пользователю радость с передовых конструкций, если искра пропадает? Этим и отличаются совкомоторы от иномоторов - несбалансированностью качества отдельных комплектующих. Т.е. коленвал, ЦПГ и другие точные узлы сделаны хорошо и с неплохим ресурсом, а навеска убогая образца начала 30-х годов 20 века. И она, эта навеска в виде зажиги и карба, портит ВСЁ впечатление от агрегата в целом.
Ветрокитайцы тоже давно опробованы и обсуждены, придется поиграть с подрезкой винта.

Alex23 26-08-2010 16:57

quote:
Originally posted by Спортист:

я кстати его в руках не держал и не собираюсь - мне хватило форума. Там есть несколько реальных пользователей, мнению которых я доверяю


Вот из-за таких "теоретиков" и на мотолодке воды больше, чем дельных вещей. Если в руках не держали, то вопросы задавайте, а со своими выводами из воздуха не лезте, ваши "реальные доверенные полльзователи" пусть сами за себя скажут. У меня лично Волгарь второй сезон нормально работает, и еще у многих реальных пользователей, мнению которых я доверяю.
Ямахи, Тохи, дефлекторные Мерки и прочие лет по 20-30 без серьезных доработок клепают, а Волгарь только-только в серию запустили. С зажиганием вопрос почти решен, к следующему сезону и карбюратор подходящий подберут, выпуск ноги наладят. Моторчик будет что надо!

Спортист 26-08-2010 22:35

Да на здоровье - рад что вам нравится. А пользователи не мои доверенные, а давно известные на Мотолодке люди, к мнению которых я всегда прислушивался -не все, а двое (кто именно говорить не буду - если читали, сами знаете, а нет так нет). Кстати ваш положительный опыт и некоторые пользователи, которым повезло, лишь подтверждают правило - очень нестабильное качество.

quote:
С зажиганием вопрос почти решен, к следующему сезону и карбюратор подходящий подберут, выпуск ноги наладят. Моторчик будет что надо

Да мне самому хотелось бы в это верить, но увы - не будет у Баринова своей ноги. И моторов российских не будет в обозримом будущем. Хорошо ли нет ли - но это факт.

Alex23 27-08-2010 10:21

У Баринова свои ноги давно есть, и даже две(видел лично на выставке в ВВЦ)! А у Волгаря своя нога к следующему сезону быть должна, на первых порах модернизированная ветерковская, надежный, легкий, проверенный вариант, и запчасти везде доступны.
То что вероятность появления хорошего российского мотора далеко не 100%, это всем понятно. Но у Волгаря есть очень хорошие шансы им стать. А если нефть в следующем году свалиться до 30 дол. (аналитики прогнозируют), Волгарь однозначно будет востребован. Может при таком раскладе и выпуск Нептуна возобновят. А вот сколько при такой цене на энергоресурсы будет стоить 4Т пятисильная голова, даже китайская, можно только догадываться.
Могу ошибаться, но помоему Вихри до сих пор клепают.

А по Мотолодке я в курсе, мой любимый сайт (380).

star2006 28-08-2010 13:02

Мне кажется или на всех видео этот мотор показывает не больше 2.5 лошадей?
Уж одного то 5 лошадей должны на глист выводить на 320 лодке. В печатном тесте про глисс говорят уверенно, где ж посмотреть его на видео?

Abar 06-09-2010 21:27

quote:
Этим и отличаются совкомоторы от иномоторов - несбалансированностью качества отдельных комплектующих. Т.е. коленвал, ЦПГ и другие точные узлы сделаны хорошо и с неплохим ресурсом, а навеска убогая образца начала 30-х годов 20 века. И она, эта навеска в виде зажиги и карба, портит ВСЁ впечатление от агрегата в целом.

Ух как верно! Самое обидное что эта черта характерна для 80 процентов советских и возможно российских изделий! только вот об этом на работе спорили! Мне сразу вспомниласль моя лодка Вега-3 - ну обалденнейшая лодка но уключины ни к черту, та же Сайга у которой патронник надо допиливать... И много другое, простите конечно что не совсем по теме!

Спортист 07-09-2010 21:06

Сейчас на Мотолодке в очередной раз обсуждают Волгарь-15. Там прозвучала хорошая фраза: Мотор очень хороший, только зажигание и карб всех достали Улыбаюсь Что-то это мне напоминает... а, вспомнил: "пенсия у меня хорошая, только маленькая"

Alex23 08-09-2010 10:20

Я и здесь это повторю! Мотор отличный, уже можно заказать с более простым и надежным зажиганием, ветерковским бензонасосом и поплавковым карбюратором. Работают ульяновцы!
Буржуйские 2Т моторы лет по 30-40 без серьезных модернизаций клепают, мерк 15 вообще дефлекторный, они за это время вылизаны вдоль и поперек. По сравнению с ними Волгарь вообще только родился, все наладится!

Спортист 08-09-2010 21:42

Хотелось бы верить, да мало надежды...

kuzneroman 23-09-2010 15:11

Ура!Вернулись! Мотор оправдал надежды.... сдох на втором выходе. Хорошо не далеко ушли. Масло попёрло из всех щелей. Толи господа производители что-то недоделали то ли мяханники недокрутили, скорее всего второе так как крепёж тросика газа закрепляли сами. Пришло вдруг понимание действительности-хочешь что ни будь сделать хорошо сделай сам, не надейся на мяханников из г. Реутов.

Спортист 23-09-2010 22:09

Там вроде бы нет маслонасоса, выходит просто крепеж отошел и появились зазоры в сопряжениях? Откуда именно поперло?

kuzneroman 29-09-2010 18:46

маслонасоса нет, но попёрло отовсюду. По приезду ещё не разбирал, работа всосала Улыбаюсь

Alex23 29-09-2010 19:21

Вентиляцию картера проверь, ее шланг подходит с права к корпусу воздушного фильтра.

kuzneroman 28-10-2010 16:51

разобрал и вай.... вай





это после гарантийного ремонта. Заметно что скол отвалившегося конуса старый(не блестит)
Вопрос- что должно быть на валу (где виден скол с окалиной)подшипник? его там нет.

skitskit 29-10-2010 18:08

Ну я за Алекса23 и против Модератора..... В Волгарях такого небыло никогда, и сервис и отзывчивость автора г-на Баринова, многого стоят.......... Респект Волгарю ....фи реутовским китайцам.

Спортист 01-11-2010 08:37

quote:
Ну я за Алекса23 и против Модератора.....

Василь Иваныч, ты за Битлз или Роллинг Стоунз?? Улыбаюсь у китайцев масса мелких но быстроустранимых косяков, не приводящих к отказу изделия. В субботу разобрал карб у Троля - тоже вай-вай. на сливном винте сорвана резьба и стоит слишком жесткая прокладка. Прокладка винта, крепящего поплавковую камеру, вся изгрызена зачем-то. Прокладка поплавковой камеры установлена неверно - в двух местах пережата при затягивании. НО это не сказывалось на работе движка - только бензом попахивало. Зато когда с умом всё собрал - красота! Не хуже Ямахи Улыбаюсь

По выставленным фоткам я вообще не пойму - что это за узел - сопряжение головы с ногой или что? И для чего там эта рваная шляпа?

Alex23 01-11-2010 08:44

quote:
Originally posted by Спортист:

Зато когда с умом всё собрал - красота! Не хуже Ямахи



Улыбнул!:-))) С нашими в принципе то же самое!

По фотографиям действительно не понятно. Похоже крепление вала ноги к конусу коленвала, но непонятно, откуда поломанная деталь?

Спортист 01-11-2010 08:58

quote:
С нашими в принципе то же самое!

Не со всеми Дразнюсь
На третьей фотке что - непонятно. Я сперва думал это вообще глушитель - но вроде бы нет. Автор - давай нормальные фотки с подписями!

KRV 26-01-2011 21:00

Товарисч модератор- ты на этом деле собаку съел... подскажи пожалуйста- можно ли заказать запчасти на этот мотор из-за кордона, скажем на Кабеласе, если да то каким образом. А то М Поло говорит, что у нас их нет. А мотор жалко- надо до весны починять. Заранее спасибо.

Спортист 27-01-2011 20:16

Сообщите точную марку мотоголовки, попробую узнать

Abar 27-01-2011 20:58

А собирают их в Китае или у нас? Если у нас то вообщем то понятно,если в Китае то странно.

Спортист 27-01-2011 21:00

женят ногу с головой скорее всего у нас. От этого ВСЕ проблемы

ПРОСТО_САША 28-01-2011 02:00

Голова эта много где ставиться. Например на мотокультиваторах. Проще в мотокультиваторный сервис обратиться - есть все! Мой приятель отдавал им мотоблок на ремонт двигателя, они сами предложили поставить этого китайца вместо починки нашего мотора. Дословно: надежнее и с запцацками проще! Да, ценник озвучили 10 тыр.

никнорд 28-01-2011 10:15

Взял Парус водомут летом прошлого года, впечатления скорее положительные. Сама мотоголова без проблем(ну пришлось ручки приложить чуток для ликвидации мелких китайских косяков примерно 1 час поисков подходящей прокладки и 20 минут на работу).
Кастрюлю тоже пришлось открыть,поставить капролоктановую шаебочку и прокладку из 0,4 люминия под улитку, закрепить улитку. Все заняло 30 мин.
Чуть больше заняло изготовление соединительной втулки между коленвалом двигателя и валом движителя. Конструктив с завода мне принципиально не понравился пришлось переделать, поставил более мощную с сегментной шпонкой. Сейчас заказал винтовой сапог новоро образца на эту голову. в феврале буду забирать.
Ну и на последок про масло. Когда вытащил щуп, был весь в масле. Перевернул вниз головой... Гы-гы-гы!! Только щуп и в масле.В картере сухо. Двигло то 4-х тактное , едет в коробке. коробка не ориентированная верх-низ. Масло взял синтетику согласно инструкции,когда произошло разрушение соединительной втулки между коленвалом двигателя и валом движителя, появилась возможность покрутить в руках двигло. Работает исключительно.
Дополнительно на моторчик была сделана ручка для переноски, и фиксированный газ.На выходном сопле нарезана резьба для пож. рукава, воду поднимали на 2 метра и качали на 15. Но это мои личные хотелки.
ИМХО.Моторчик для мелководья, коряжников.Если под жопой есть 20 см воды, он пройдет. Я с дуру лодку взял с аирдеком и надувным килем. Киль приходилось сдувать, цеплял дно. И еще при установке мотора надо выставлять так, чтоб выходное сопло было не под водой.


Спортист 28-01-2011 12:04

KRV - по запчастям написал в почту, указанную в профиле.

никнорд 28-01-2011 12:52

Используется двигатель китайского производства 1P64FV, клон Хонды.

vodjnoj 28-01-2011 19:19

На фото Парус 4.7 с новой не салютовской ногой мне нога очень знакомая показалась.Не поленил, достал Тоху 5. Нога что на фото и от Тохи один в один, как однояйцовые близнецы. Посмотрел на шильдик, написано "маде ин джапан". Так чья же это нога на парусе? Японская, или на тохе стоит китайская нога?Ничего не понимаю, как в мультике.

vodjnoj 29-01-2011 12:12


Это парус 4.7

Это Тохатсу 5

Это шильдик с Тохи.
Китайцы скопировали ногу с Тохи или те кто собирают Парус 4.7 ставят ногу от Тохи?

KRV 29-01-2011 15:41

quote:
KRV - по запчастям написал в почту, указанную в профиле.

Спасибо, взял на заметку.

никнорд 02-02-2011 09:37

ага. вот такую ногу я и заказал.Именно Тохина.
Водяной,с уточни пожалуйста, реверс находится на ноге??

vodjnoj 02-02-2011 14:37

Реверс на ноге находится. А где заказал такую ногу? И цена если не секркт конечно.

никнорд 04-02-2011 07:46

В Оутборде. У производителей Паруса.

S-REF1 22-08-2011 04:19

Заинтересовался таким водометом .
Наверное получше будет чем Кальмар.

Интересует какая будет скорость под загрузкой кг 300 .
Лодка плоскодонка с надувным дном и навесным транцем.

Надежность мотора понял что не на высоте ,или сейчас может учли прежние ошибки.

Спортист 22-08-2011 08:17

Ей-богу не стоит, не наступайте на чужие грабли. Сколько было попыток собрать водометы с этим движком - получается черепаха Улыбаюсь

S-REF1 23-08-2011 10:45

Спасибо .
Я собственно так и предполагал.

Спортист 23-08-2011 21:10

Кстати надежность именно двигателя как раз на высоте - если не сломается в первые 2-3 часа, то пропашет всю жизнь. А Кальмар так плох? Есть опыт использования?

чёрт 23-08-2011 22:24

есть опыт китайских движков на газонокосилках(триммер)...пля-одни буквы!30минут работы за 2 мес.остальное время-в гарант. ремонте. хускварна-с полтыка заводится и косит.
не,ну как можно лодку 20 км толкать?вспоминая рекламу недорогова мотора))

Спортист 24-08-2011 08:12

на триммерах ставят самые простенькие двухтактные движки, ресурс которых несопоставим с четырехтактниками...