Парус 4,7

Batler
Доброго времени суток. Приобрел моторчик Парус 4,7, еще не запускал, в описании не написано нужно ли его шприцевать перед первым запуском. Если кто уже его опробовал, сообщите пожалуйста все тонкости по нему, с нетерпением буду ждать 😊
SashaAn
не нжно его шприцевать перед первым запуском... а вот после обкатки - желательно масло в ноге поменять...
Спортист
а нога у него уже новая или от Салюта?
TSAREVICH
От какого Салюта - это же Сэйл китайский с другой надписью.
Спортист
Нееет, вы глубоко ошибаетесь... Зимой было обсуждение на Мотолодке мотора Парус. Это китайский двигатель от газонокосилки, установленный на дейдвуд Салюта и с салютовским же румпелем.
Вот и спрашиваю - он в таком виде как я описал или нога уже новая? Хотелось бы фоток. Голова я так понимаю 4т?
Спортист
Вот что нашлось по первой ссылке в яндексе. Нога и румпель тут салютовские. Цена указана 25 тыс - бугага, движок стоит тыщ 7, нога ну пусть 3 тыр, пусть даже 4-5 - выходит максимум 12. Тыщ до 15 он и должен стоить. А 25 стоит Сейл-4 - нормальный клон японца, а не гибрид китаеголовы с русской ногой. Ну мнение конечно моё.
TSAREVICH
Дааа... мотор жесткач! 😊
serge50cc
Добрый день !
Мотор у Вас уже с новой ,не салютовской ногой .
Перед эксплуатацией нада залить масло в двигатель и редуктор.
Сейчас Парус 4.7 выпускается в 2 вариантах винт и водомет.
На нашем сайте outbord.ru есть последние серийные варианты.





Еврей
думал и я такой купить но что-то меня останавливает, оепльно башка 6-7 нога 3-4 а ценник 25, подучается тот же сайл или сиа про 5 лошадиный "клон ямахи" взять
kuzneroman
Купился на водомёт 4,7 мол болотоход, завели, через 2 минуты максимум глохнет от забивающеся на сетку травы. На болотоход не тянет обсалютно. Но масло уже было залито. Может кто посоветует как отсекать траву?
Спортист
как отсекать траву?
никак. Водомёт это НЕ болотоход и от травы не спасёт. Он для мелей и коряг.
KRV
это не мотор-это говно. поймал клина со второго дрыга. и меня ж ещё виноватят.
Спортист
А что заклинило? китайские 4т головы довольно надежны. Вот как они будут ходить на лодочном моторе - вопрос.
kuzneroman
А что заклинило?
шатун и каленвал на замену
Спортист
ну это явный заводской брак - естественно при наличии масла в картере... кстати экспертиза с лекостью определит - был ли клин следствием перегрева из-за отсутствия масла или детали разрушились по какой-то другой причине
kuzneroman
а если они его уже разобрали и поменяли детали?
Спортист
В смысле - кто они?
KRV
они - это в сервисе фирмы. Вопрос! Мотор перед продажей проходит обкатку? масло в картере( на щупу) было.
Спортист
Насчёт обкатки очень сомневаюсь - китайцы скорее всего на массовость работают. Пробный запуск - да, но это не обкатка.
kuzneroman
Спасибо!
Abar
А они что поменяли без вашего согласия?
serge50cc
Уважаемый KRV! Добрый день ! Хотели ли бы как представители производителя этого мотора внести небольшую ясность .Да мотор полное барахло !виданное ли дело несколько часов отработать без масла и словить клина(удивительно ,что он без масла вообще сколько нибудь отработал) ,наверное масло ему вообще не нужно .В инструкции мы пишем напоминание о том ,что перед началом эксплуатации залить масло в картер двигателя видимо зря и масла в двигателе нет .На заводе все 100 % двигателей заводятся ,и проходят процедуру регулировок и проверки заявленных тех характеристик ,данные о компрессии с номером двигателя предоставляются заводом нам . Перед проверкой в каждый мотор заливается масло, которое по окончании проверки на заводе сливается с применением консервационной смазки ,конечно какие то остатки масла могут и остаться в картере ,но кол-во очень мало. В сервисном центре Вам сообщили о причине дефекта ,сообщили стоимость запчастей и работы и после Вашего согласия провели ремонтные работы .
С уважением Компания Outbord.Ru
Спортист
Китайцы действительно продаются БЕЗ масла - я брал весной 6,5 л.с. 4т - масла не было ни в картере двигателя, ни в редукторе (мотор многоцелевой, не подвесник). У пользователя может сложиь обманчивое чувство наличия масла ввиду присутствия консерванта. Когда я задумался над этим вопросом - посмотрел инструкцию, позвонил продавцу - они подтвердили отсутствие масла. Залил, обкатал - мотор всегда заводится с 1 рывка, расход небольшой. Так что движки у китайцев довольно надежные.
Спортист
Добавлю - у мотора нет маслонасоса, смазка разбрызгиванием (вероятно шатунные подшипники роликовые) - поэтому без масла он думаю работать будет. Но недолго 😞 На некоторых есть глушилка по минимуму уровня масла.
KRV
1.Не несколько часов, а 5 минут или чуть больше. 2.И на щупе масло было. 3.При сдаче мотора Вам при мне осмотр не провели. 4. Вы сообщили мне причину поломки через 4 дня после сдачи. 5. В сервис после Вашего звонка я смог дозвониться лишь два раза, и узнал, что действительно мотор Вы им привезли но они его тогда ещё не разбирали и всё. От Вас и от сервиса не было не одного звонка в течении 1,5 месяца. И только в средине августа я смог прозвониться в сервис, где мне сказали, что детали Вы им не поставили, как будут детали они сделают и слово сдержали. Конечно я согласился на ремонт и оплату, а как бы ещё вернуть себе мотор.
Примите добрый совет, не все такие покладистые как я, уберите из рекламы слово болотоход. Не будет он ходить не по заболоченым озёрам ни по болотам. Пишите честно- для плавания по закоряженным водоёмам и мелким водоёмам с каменистым дном.
Спортист
5 минут - это ОЧЕНЬ много для 4т мотора без масла. На щупе был скорее всего консервант - я тоже чуть не купился... А при чём тут болотоход и водомёт??? Для болота Гоу-девил нужен
kuzneroman
Поэтому я и спрашивал мнения профессионалов. А болотоход у них в рекламе( на что и купили. Да ещё, мотор то починили, но, кожух не затянули, две гайки потеряли, тросик газа и ручку развинтили и так оставили, возвратную пружину потеряли(а может её и небыло?), кикстартер поставили задом-наперёд,
тросик соединён с тягой электроклемником, для прокладки на улитке использована рубашка от элпровода- это конструктор легого.




kuzneroman
может это кому-то понадобиться. Мозги у мужиков работают но, у меня знакомые самоделкины сказали, что им было бы стыдно продвать такой полуфабрикат, а уж про сервис(такое впечатление что они в основном бухают и время от времени чего-то починяют)
Ещё вопрос, если не утомил, что это за цифири JT 07-09-12
С уважением и спасибо всем кто откликнулся. В конце сентября отчитаюсь по использованию сего девайса в Карелии/ если не придётся изображать с ним капитана легендарной щуки/.
Спортист
я не пойму - что вы хотите от даже не мелкосерийного, а единичного выпуска, т.е. отверточной сборки ПЛМ из готовой головы и своих "ног"? Посмотрите "Волгарь" - он полностью в России выпускается и качеством ненамного выше. Посмотрите "Кальмар" - сперва тихо офигеть от цены, потом от конструкции и примененных материалов (кроме мотоголовки Хонда). Никогда не понимал этой экономии... Не хочется копаться - покупайте Яму, Мерк и т.п. Хочется секаса - восстановите Москву, Стрелу... Покупать геморрой за цену 2-3-летней Ямы - не понимаю...
Alex23
Вот не надо про качество Волгаря. Как его владелец заявляю - мотор сделан очень качественно, конструкция передовая и хорошо продуманная. Есть проблемы с карбюратором (кстати ирландским) и микропроцессорным зажиганием, которое в ближайшее время заменят на более простое и надежное.
По теме. Видел в магазине эти гибридные 4т моторы. Нога уже от пятисильного буржуйского, вместе с поддоном, который к этой голове подходит как кеды к лыжам! А так задумка неплохая, цена только малопонятная. Я решил сам такой на ветерковской ноге сделать, голова 6000 р!
Спортист
Если Вы бываете на Мотолодке - то про Волгарь всё прекрасно знаете (я кстати его в руках не держал и не собираюсь - мне хватило форума. Там есть несколько реальных пользователей, мнению которых я доверяю). А когда
Есть проблемы с карбюратором (кстати ирландским) и микропроцессорным зажиганием
это и значит что агрегат в целом простите барахло. Какая мне как пользователю радость с передовых конструкций, если искра пропадает? Этим и отличаются совкомоторы от иномоторов - несбалансированностью качества отдельных комплектующих. Т.е. коленвал, ЦПГ и другие точные узлы сделаны хорошо и с неплохим ресурсом, а навеска убогая образца начала 30-х годов 20 века. И она, эта навеска в виде зажиги и карба, портит ВСЁ впечатление от агрегата в целом.
Ветрокитайцы тоже давно опробованы и обсуждены, придется поиграть с подрезкой винта.
Alex23
Спортист
я кстати его в руках не держал и не собираюсь - мне хватило форума. Там есть несколько реальных пользователей, мнению которых я доверяю

Вот из-за таких "теоретиков" и на мотолодке воды больше, чем дельных вещей. Если в руках не держали, то вопросы задавайте, а со своими выводами из воздуха не лезте, ваши "реальные доверенные полльзователи" пусть сами за себя скажут. У меня лично Волгарь второй сезон нормально работает, и еще у многих реальных пользователей, мнению которых я доверяю.
Ямахи, Тохи, дефлекторные Мерки и прочие лет по 20-30 без серьезных доработок клепают, а Волгарь только-только в серию запустили. С зажиганием вопрос почти решен, к следующему сезону и карбюратор подходящий подберут, выпуск ноги наладят. Моторчик будет что надо!

Спортист
Да на здоровье - рад что вам нравится. А пользователи не мои доверенные, а давно известные на Мотолодке люди, к мнению которых я всегда прислушивался -не все, а двое (кто именно говорить не буду - если читали, сами знаете, а нет так нет). Кстати ваш положительный опыт и некоторые пользователи, которым повезло, лишь подтверждают правило - очень нестабильное качество.

С зажиганием вопрос почти решен, к следующему сезону и карбюратор подходящий подберут, выпуск ноги наладят. Моторчик будет что надо

Да мне самому хотелось бы в это верить, но увы - не будет у Баринова своей ноги. И моторов российских не будет в обозримом будущем. Хорошо ли нет ли - но это факт.

Alex23
У Баринова свои ноги давно есть, и даже две(видел лично на выставке в ВВЦ)! А у Волгаря своя нога к следующему сезону быть должна, на первых порах модернизированная ветерковская, надежный, легкий, проверенный вариант, и запчасти везде доступны.
То что вероятность появления хорошего российского мотора далеко не 100%, это всем понятно. Но у Волгаря есть очень хорошие шансы им стать. А если нефть в следующем году свалиться до 30 дол. (аналитики прогнозируют), Волгарь однозначно будет востребован. Может при таком раскладе и выпуск Нептуна возобновят. А вот сколько при такой цене на энергоресурсы будет стоить 4Т пятисильная голова, даже китайская, можно только догадываться.
Могу ошибаться, но помоему Вихри до сих пор клепают.

А по Мотолодке я в курсе, мой любимый сайт (380).

star2006
Мне кажется или на всех видео этот мотор показывает не больше 2.5 лошадей?
Уж одного то 5 лошадей должны на глист выводить на 320 лодке. В печатном тесте про глисс говорят уверенно, где ж посмотреть его на видео?
Abar
Этим и отличаются совкомоторы от иномоторов - несбалансированностью качества отдельных комплектующих. Т.е. коленвал, ЦПГ и другие точные узлы сделаны хорошо и с неплохим ресурсом, а навеска убогая образца начала 30-х годов 20 века. И она, эта навеска в виде зажиги и карба, портит ВСЁ впечатление от агрегата в целом.

Ух как верно! Самое обидное что эта черта характерна для 80 процентов советских и возможно российских изделий! только вот об этом на работе спорили! Мне сразу вспомниласль моя лодка Вега-3 - ну обалденнейшая лодка но уключины ни к черту, та же Сайга у которой патронник надо допиливать... И много другое, простите конечно что не совсем по теме!

Спортист
Сейчас на Мотолодке в очередной раз обсуждают Волгарь-15. Там прозвучала хорошая фраза: Мотор очень хороший, только зажигание и карб всех достали 😊 Что-то это мне напоминает... а, вспомнил: "пенсия у меня хорошая, только маленькая"
Alex23
Я и здесь это повторю! Мотор отличный, уже можно заказать с более простым и надежным зажиганием, ветерковским бензонасосом и поплавковым карбюратором. Работают ульяновцы!
Буржуйские 2Т моторы лет по 30-40 без серьезных модернизаций клепают, мерк 15 вообще дефлекторный, они за это время вылизаны вдоль и поперек. По сравнению с ними Волгарь вообще только родился, все наладится!
Спортист
Хотелось бы верить, да мало надежды...
kuzneroman
Ура!Вернулись! Мотор оправдал надежды.... сдох на втором выходе. Хорошо не далеко ушли. Масло попёрло из всех щелей. Толи господа производители что-то недоделали то ли мяханники недокрутили, скорее всего второе так как крепёж тросика газа закрепляли сами. Пришло вдруг понимание действительности-хочешь что ни будь сделать хорошо сделай сам, не надейся на мяханников из г. Реутов.
Спортист
Там вроде бы нет маслонасоса, выходит просто крепеж отошел и появились зазоры в сопряжениях? Откуда именно поперло?
kuzneroman
маслонасоса нет, но попёрло отовсюду. По приезду ещё не разбирал, работа всосала 😊
Alex23
Вентиляцию картера проверь, ее шланг подходит с права к корпусу воздушного фильтра.
kuzneroman
разобрал и вай.... вай





это после гарантийного ремонта. Заметно что скол отвалившегося конуса старый(не блестит)
Вопрос- что должно быть на валу (где виден скол с окалиной)подшипник? его там нет.
skitskit
Ну я за Алекса23 и против Модератора..... В Волгарях такого небыло никогда, и сервис и отзывчивость автора г-на Баринова, многого стоят.......... Респект Волгарю ....фи реутовским китайцам.
Спортист
Ну я за Алекса23 и против Модератора.....

Василь Иваныч, ты за Битлз или Роллинг Стоунз?? 😊 у китайцев масса мелких но быстроустранимых косяков, не приводящих к отказу изделия. В субботу разобрал карб у Троля - тоже вай-вай. на сливном винте сорвана резьба и стоит слишком жесткая прокладка. Прокладка винта, крепящего поплавковую камеру, вся изгрызена зачем-то. Прокладка поплавковой камеры установлена неверно - в двух местах пережата при затягивании. НО это не сказывалось на работе движка - только бензом попахивало. Зато когда с умом всё собрал - красота! Не хуже Ямахи 😊

По выставленным фоткам я вообще не пойму - что это за узел - сопряжение головы с ногой или что? И для чего там эта рваная шляпа?

Alex23
Спортист
Зато когда с умом всё собрал - красота! Не хуже Ямахи
Улыбнул!:-))) С нашими в принципе то же самое!

По фотографиям действительно не понятно. Похоже крепление вала ноги к конусу коленвала, но непонятно, откуда поломанная деталь?

Спортист
С нашими в принципе то же самое!

Не со всеми 😛
На третьей фотке что - непонятно. Я сперва думал это вообще глушитель - но вроде бы нет. Автор - давай нормальные фотки с подписями!

KRV
Товарисч модератор- ты на этом деле собаку съел... подскажи пожалуйста- можно ли заказать запчасти на этот мотор из-за кордона, скажем на Кабеласе, если да то каким образом. А то М Поло говорит, что у нас их нет. А мотор жалко- надо до весны починять. Заранее спасибо.
Спортист
Сообщите точную марку мотоголовки, попробую узнать
Abar
А собирают их в Китае или у нас? Если у нас то вообщем то понятно,если в Китае то странно.
Спортист
женят ногу с головой скорее всего у нас. От этого ВСЕ проблемы
ПРОСТО_САША
Голова эта много где ставиться. Например на мотокультиваторах. Проще в мотокультиваторный сервис обратиться - есть все! Мой приятель отдавал им мотоблок на ремонт двигателя, они сами предложили поставить этого китайца вместо починки нашего мотора. Дословно: надежнее и с запцацками проще! Да, ценник озвучили 10 тыр.
никнорд
Взял Парус водомут летом прошлого года, впечатления скорее положительные. Сама мотоголова без проблем(ну пришлось ручки приложить чуток для ликвидации мелких китайских косяков примерно 1 час поисков подходящей прокладки и 20 минут на работу).
Кастрюлю тоже пришлось открыть,поставить капролоктановую шаебочку и прокладку из 0,4 люминия под улитку, закрепить улитку. Все заняло 30 мин.
Чуть больше заняло изготовление соединительной втулки между коленвалом двигателя и валом движителя. Конструктив с завода мне принципиально не понравился пришлось переделать, поставил более мощную с сегментной шпонкой. Сейчас заказал винтовой сапог новоро образца на эту голову. в феврале буду забирать.
Ну и на последок про масло. Когда вытащил щуп, был весь в масле. Перевернул вниз головой... Гы-гы-гы!! Только щуп и в масле.В картере сухо. Двигло то 4-х тактное , едет в коробке. коробка не ориентированная верх-низ. Масло взял синтетику согласно инструкции,когда произошло разрушение соединительной втулки между коленвалом двигателя и валом движителя, появилась возможность покрутить в руках двигло. Работает исключительно.
Дополнительно на моторчик была сделана ручка для переноски, и фиксированный газ.На выходном сопле нарезана резьба для пож. рукава, воду поднимали на 2 метра и качали на 15. Но это мои личные хотелки.
ИМХО.Моторчик для мелководья, коряжников.Если под жопой есть 20 см воды, он пройдет. Я с дуру лодку взял с аирдеком и надувным килем. Киль приходилось сдувать, цеплял дно. И еще при установке мотора надо выставлять так, чтоб выходное сопло было не под водой.


Спортист
KRV - по запчастям написал в почту, указанную в профиле.
никнорд
Используется двигатель китайского производства 1P64FV, клон Хонды.
vodjnoj
На фото Парус 4.7 с новой не салютовской ногой мне нога очень знакомая показалась.Не поленил, достал Тоху 5. Нога что на фото и от Тохи один в один, как однояйцовые близнецы. Посмотрел на шильдик, написано "маде ин джапан". Так чья же это нога на парусе? Японская, или на тохе стоит китайская нога?Ничего не понимаю, как в мультике.
vodjnoj

Это парус 4.7

Это Тохатсу 5

Это шильдик с Тохи.
Китайцы скопировали ногу с Тохи или те кто собирают Парус 4.7 ставят ногу от Тохи?

KRV
KRV - по запчастям написал в почту, указанную в профиле.
Спасибо, взял на заметку.
никнорд
ага. вот такую ногу я и заказал.Именно Тохина.
Водяной,с уточни пожалуйста, реверс находится на ноге??
vodjnoj
Реверс на ноге находится. А где заказал такую ногу? И цена если не секркт конечно.
никнорд
В Оутборде. У производителей Паруса.
S-REF1
Заинтересовался таким водометом .
Наверное получше будет чем Кальмар.

Интересует какая будет скорость под загрузкой кг 300 .
Лодка плоскодонка с надувным дном и навесным транцем.

Надежность мотора понял что не на высоте ,или сейчас может учли прежние ошибки.

Спортист
Ей-богу не стоит, не наступайте на чужие грабли. Сколько было попыток собрать водометы с этим движком - получается черепаха 😊
S-REF1
Спасибо .
Я собственно так и предполагал.
Спортист
Кстати надежность именно двигателя как раз на высоте - если не сломается в первые 2-3 часа, то пропашет всю жизнь. А Кальмар так плох? Есть опыт использования?
чёрт
есть опыт китайских движков на газонокосилках(триммер)...пля-одни буквы!30минут работы за 2 мес.остальное время-в гарант. ремонте. хускварна-с полтыка заводится и косит.
не,ну как можно лодку 20 км толкать?вспоминая рекламу недорогова мотора))
Спортист
на триммерах ставят самые простенькие двухтактные движки, ресурс которых несопоставим с четырехтактниками...